Методическая разработка урока английского языка в 1 классе дополнительного образования по теме «Изучение частей тела и модального глагола can на примере использования книги Эрика Карла “С Головы до Ног”».
методическая разработка по иностранному языку (1 класс)

Долгова Юлия Геннадьевна

Методическая разработка урока английского языка в 1 классе дополнительного образования по теме «Изучение частей тела и модального глагола can на примере использования книги Эрика Карла “С Головы до Ног”».

Автор: Долгова Юлия Геннадьевна, учитель дополнительного образования школы «Деловая Волна», г. Санкт-Петербург.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл from_head_to_toe.docx26.72 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока английского языка в 1 классе дополнительного образования по теме «Изучение частей тела и модального глагола can на примере использования книги Эрика Карла “С Головы до Ног”».

Автор: Долгова Юлия Геннадьевна, учитель дополнительного образования школы «Деловая Волна», г. Санкт-Петербург.

Лексика урока: penguin, giraffe, buffalo, monkey, seal, gorilla, cat, crocodile, camel, donkey, flamingo, elephant, parrot; turn the head, bend the neck, raise the shoulders, wave the arms, clap the hands, trump the chest, arch the back, wriggle the hips, bend the knees, kick the legs, stomp the foot, wiggle the toe.

Грамматика: использование модального глагола can в вопросительных и утвердительных предложениях.

Целевой компонент урока

Педагогические цели:

1.        Изучить название частей тела, движения, модальный глагол can, повторить названия животных.  

2.        Организовать работу по прослушиванию и просмотру книги.

3.        Организовать работу с интерактивными ресурсами.

4.         Активизировать работу учащихся в парах и группах.

5.        Дать возможность учащимся оценить свою и чужую работу.

      Ожидаемый результат:

1.        Учащиеся знают ключевые выражения по теме и умеют применять их в речи.

2.        Учащиеся знают и применяют модальный глагол Can/can’t в речи.

3.        Учащиеся умеют работать в паре и группе.

4.        Учащиеся умеют внимательно слушать высказывания своих одноклассников и оценивать их и свои ответы.

5.        Учащиеся проявляют самостоятельность в учебной работе.

Используемая технология: технология диалогового взаимодействия.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проектный.

Организационные формы урока: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.

Оснащение для проведения урока:

- компьютер[a];

- смарт доска;

- презентация книги «From Head to Toe» на смарт доске в формате pdf;

План урока и виды деятельности учителя и учащихся.

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

  1. Начало.

Организация начала урока. Приветствие.

Приветствие. Подготовка к уроку. Исполнение песни «Hello». Задавать и отвечать на вопросы одноклассников – circle time.

  1. Вводно-мотивационный

Организация обсуждения темы и плана урока.

Коррекция ответов учащихся.

Сообщение цели урока.

Предложение этапов урока.

Осмысление темы и плана урока.

Проведение фонетической зарядки.

Чтение фониксов с доски, все вместе и индивидуально.

  1. Релаксационный

Организация динамической паузы на основе видео по теме “Движения”.

Пение и выполнение инструкций.

  1. Технологический.

Актуализация речевых умений учащихся и их опыта по теме урока.

Повторение изученного языкового материала по теме урока на основе видео.

Организация повторения грамматических структур употребления названий животных и движений.

Составление предложений на основе картинки презентации, с использованием грамматических структур.

Чтение книги, закрепление лексики

Прослушивание книги, выполнение движений, попытка читать предложения.  

7. Рефлексивный

Организация работы по обобщению материала урока.

Обсуждение итогов урока.

Актуализация мнения учащихся об уроке, его значения для жизни.

Выражение собственного мнения.

Определение домашнего задания.

Запись домашнего задания.

Организация окончания урока.

Прощание. Исполнение песни «Goodbye friends».

Ход урока

Приветствие:

Hello dear students! Stand up, please, sit down. Let’s mark the register (обсуждение присутствия учеников на занятии). What date is it today/ day/ month, weather- учитель задает вопросы, ученики отвечают.

Now stand up, please and let’s sing Hello song. (ученики выходят в центр класса и поет приветственную песню с выводом видео на смарт доску).

Now let’s make a circle and ask and answer different questions (ученики встают в круг и задают друг другу различные вопросы передавая мяч по кругу).

Введение в урок:

Учитель выводит книгу Эрика Карла «С Головы до Ног» на экран и рассказывает, что сегодня мы познакомимся с этой замечательной книгой, попробуем читать ее и выполнять упражнения как главные герои.

Но чтобы хорошо читать книги мы должны повторить некоторые звукобуквенные сочетания – учитель демонстрирует сочетания букв sp, st, sk, sw, ученики читают их хором и индивидуально.

Релаксация:

А теперь повторим нашу песню с движениями «Move song». Дети встают и поют песню с движениями.

Основная часть урока:

Учитель возвращает внимание учеников к книге, дети обсуждают названия животных на каждой странице и движения, которые те совершают.

Затем учитель показывает презентацию с изображениями других животных и просит учеников составить по ним предложения используя модальный глагол can.

Учитель и ученики читают книгу и выполняют движения как главные герои.  Пробуют читать предложения индивидуально.

Затем в кругу задают друг другу вопросы используя изученную лексику и грамматику по теме урока.

Рефлексия:

Учитель и ученики обсуждают урок, что больше всего заполнилось и понравилось. Записывают домашнее задание на следующий урок. Учитель выставляет оценки ученикам.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»

Тема урока:  Описание внешности.Тип урока:  комбинированный (урок –игра)Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического ма...

«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»

Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Методическая разработка урока английского языка для детей 8-9 лет в летнем пришкольном лагере по теме «Части тела»

План урока английского языка по теме "части тела" в летнем лагере со ссылками на видео и использованные игры....

Учебно-методическая разработка урока английского языка с использованием ИКТ. в 4 классе на тему "Веселые животные"

Урок направлен на создание условий для достижения учащимися личностных метапредметных и предметных результатов в ходе изучения темы «At the Zoo». в 4 классе по  УМК: Н.И.Бык...

Методическая разработка урока английского языка, 3 класс

Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....