Технологическая карта урока для 4 класса. Тема "Present Continuous"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Технологическая карта урока для 4 класса по теме "Present Continuous". Урок направлен на закрепление грамматического времени Present Continuous на основе лексики урока (глаголы движения).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока для 4 класса. | 18.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Кузенкова Наталья Сергеевна
Школа : ГБОУ СОШ №18
Класс: 4
Тема урока | Present Continuous |
Оборудование |
|
Цели урока |
|
Планируемые результаты | |
Предметные | - формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические); - закрепить знания по теме «Present Continuous» - совершенствовать навыки говорения. |
Личностные | - формировать мотивацию к учению, интерес к ситуации; -развивать творческие способности. |
Метапредметные | - овладеть умением определять цели своего обучения; - овладеть умением выбора адекватных языковых средств для решения коммуникативной задачи. |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные | - искать средства достижения поставленной цели; - развивать внимание, воображение; - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. |
Регулятивные | -научиться принимать и сохранять учебную задачу; - планировать алгоритмы выполнения учебных действий; - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности; -осознавать уровень собственных достижений и качества знаний. |
Коммуникативные | - развивать навыки работы в парах; -использовать адекватные языковые средства для построения устных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. |
Содержание урока
1 этап. Мотивационный. Цель: настроить учащихся на дальнейшую работу; включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | ||
Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1.Приветствие учащихся 2.На доске предложения с пропущенными вспомогательными глаголами: 1. Kate …..reading a book. 2. Pete … swimming. 3. The children….not drinking milk. 4. ….Paul painting? - Что пропущено в каждом предложении? Complete and read, please. -Какие предложения вы можете видеть? Чем они отличаются? 3.Учитель показывает картинки с действиями (читать, писать, рисовать и т. д.). Назовите глаголы действия на английском. Учитель записывает глаголы на доске. Ответьте на вопросы по картинкам полным предложением. На доске: - What is he/she doing? -What are they doing? | 1.Приветствие учителя 2.Дети читают предложения (фронтальный опрос). Дети и учитель обсуждают построение утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений. 3. Учащиеся называют действия в инфинитиве. Дети отвечают на вопрос по картинкам, используя лексику на доске. | Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы. Познавательные УУД: - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: - проявлять интерес к новому содержанию; - уметь высказывать свою точку зрения. |
2 этап. Актуализация знаний. Усвоение новых знаний. Цель: Первичная систематизация знаний. | ||
- Work in pairs. Учитель раздает карточки с заданием. - Заполните пропуски в предложении, используя нужный глагол, поставив его в правильную форму. Обратите внимание, что предложения и утвердительные, и вопросительные, и отрицательные. За каждое верное предложение пара получает один балл. На доске нарисована таблица с именами. Учитель подсчитывает количество баллов и записывает в таблицу, озвучивает результат. | 1. Учащиеся выполняют задание в парах. На задание отводится 6 минут (8 предложений). Пары обмениваются карточками. Работы проверяются вместе (фронтально). Учащиеся ставят баллы за правильно выполненные задания. | Предметные УУД: - узнавать лексику и грамматические конструкции зрительно; - правильно идентифицировать тип предложения, выбирать нужную конструкцию. Личностные УУД: - осознавать степень усвоения материала; - развивать мотивацию к изучению темы и интерес к поставленной задаче. Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и озвучивать свое; - работать в группе (в парах). |
3 этап. Обобщение и закрепление. Цель: контроль усвоения полученных знаний. | ||
1.Work in pairs. Каждая пара получает картинку с различными ситуациями. Задание: описать картинку, используя конструкцию времени Present Continuous. На картинках подписать имена действующих лиц, если это необходимо. За каждое верное предложение пара получает один балл. Пара выходит к доске, показывает свою картинку и читает предложения. Работы прикрепляются к доске. Учитель и дети проверяют, насколько верно и аккуратно выполнено задание. | 1. Учащиеся рисуют одежду, составляют предложения. Дети слушают каждую пару и определяют, правильно ли составлены предложения. Выбирают самую аккуратную и верную работу (ставят плюсики или любые другие значки) | Предметные УУД: - уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; - совершенствовать навыки письменной речи; - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: - осознавать свою роль в группе (паре); - развивать творческое воображение; - уметь «выступать» перед классом; - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: - планировать учебное сотрудничество со сверстниками. Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и предъявлять свое; - работать в паре. |
4 этап. Рефлексия, информация о домашнем задании. Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом. | ||
1. Обсуждение итогов урока. - Что нового мы сегодня узнали? - Что понравилось больше всего? - Что вам было легко/сложно? - Что было интересно? - По каким качествам вы оценивали работу других? 2. Оценки за урок. 3. Домашнее задание. 4. Поблагодарить детей за интересный урок. | 1. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. 3. Записывают домашнее задание. | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку, а также оценку работы других учащихся. Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым результатом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 1 класс Урок русского языка КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?
Технологическая карта урока урок русского языкаКакой бывает речь?...
Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)
Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...
Урок обучения грамоте (технологическая карта урока) 1 класс УМК Школа России
Технологическая карта с применением Электронного приложения Обучение грамоте к Азбуке В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А.Виноградской,М.. Бойкиной УМК Школа России...
Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России". (Урок обобщение)
Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России"....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет, класс: окружающий мир, 1 класс Тип: Открытие нового знания Тема: «На что похожа наша планета?»
Предмет: окружающий мир, 1 класс Тип урока: Открытие нового знания...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Класс: 3 Тема урока: «Конструирование. Макет парка»
Тип урока: «Открытия» новых знанийЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о парке, его разновидностяхЗадачи урокаДидактические: 1 Формирование умения работать по плану; 2 Изуч...