Технологическая карта урока для 4 класса. Тема "Present Continuous"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Кузенкова Наталья Сергеевна

Технологическая карта урока для 4 класса по теме "Present Continuous". Урок направлен на закрепление грамматического времени Present Continuous на основе лексики урока (глаголы движения).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Кузенкова Наталья Сергеевна

Школа : ГБОУ СОШ №18

Класс: 4

Тема урока

Present Continuous

Оборудование

  1.  УМК «Английский язык. Brilliant» для 3 класса. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.
  2. Картинки.
  3. Раздаточный материал.
  4. Доска.

Цели урока

  1. Развитие и закрепление умений использовать грамматические конструкции (утвердит. предложения Present Continuous) в устной и письменной речи
  2. Закрепление лексики по теме «Глаголы».

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические);

- закрепить знания по теме «Present Continuous»

- совершенствовать навыки говорения.

Личностные

- формировать мотивацию к учению, интерес к ситуации;

-развивать творческие способности.

Метапредметные

- овладеть умением определять цели своего обучения;

- овладеть умением выбора адекватных языковых средств для решения коммуникативной задачи.

Универсальные учебные действия

Познавательные

- искать средства достижения поставленной цели;

- развивать внимание, воображение;

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

-научиться принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий;

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности;

 -осознавать уровень собственных достижений и качества знаний.

Коммуникативные

- развивать навыки работы в парах;

-использовать адекватные языковые средства для построения устных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Содержание урока

1 этап. Мотивационный. Цель:  настроить учащихся на дальнейшую работу; включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Приветствие учащихся

2.На доске предложения с пропущенными вспомогательными глаголами:

1. Kate …..reading a book.

2. Pete … swimming.

3. The children….not drinking milk.

4. ….Paul painting?

- Что пропущено в каждом предложении? Complete and read, please.

-Какие предложения вы можете видеть? Чем они отличаются?

3.Учитель показывает картинки с действиями (читать, писать, рисовать и т. д.). Назовите глаголы действия на английском. Учитель записывает глаголы на доске.

Ответьте на вопросы по картинкам полным предложением.

На доске:

- What is he/she doing?

-What are they doing?

1.Приветствие учителя

2.Дети читают предложения (фронтальный опрос).

Дети и учитель обсуждают построение утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений.

3. Учащиеся называют действия в инфинитиве.

Дети отвечают на вопрос по картинкам, используя лексику на доске.

Регулятивные УУД:

определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные УУД:

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

-  проявлять интерес к новому содержанию;

- уметь высказывать свою точку зрения.

2 этап. Актуализация знаний. Усвоение новых знаний. Цель: Первичная систематизация знаний.

- Work in pairs. Учитель раздает карточки с заданием.

- Заполните пропуски в предложении, используя нужный глагол, поставив его в правильную форму. Обратите внимание, что предложения и утвердительные, и вопросительные, и отрицательные. За каждое верное предложение пара получает один балл.

На доске нарисована таблица с именами.

 Учитель подсчитывает количество баллов и записывает в таблицу, озвучивает результат.

1. Учащиеся выполняют задание в парах.

На задание отводится 6 минут (8 предложений). Пары обмениваются карточками. Работы проверяются вместе (фронтально). Учащиеся ставят баллы за правильно выполненные задания.

Предметные УУД:

- узнавать лексику и грамматические конструкции зрительно;

- правильно идентифицировать тип предложения, выбирать нужную конструкцию.

Личностные УУД:

- осознавать степень усвоения материала;

- развивать мотивацию к изучению темы и интерес к поставленной задаче.

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор.

Коммуникативные УУД:

общаться с партнером;

- слушать другое мнение и озвучивать свое;

- работать в группе (в парах).

3 этап. Обобщение и закрепление. Цель: контроль усвоения полученных знаний.

1.Work in pairs.

Каждая пара получает картинку с различными ситуациями. Задание: описать картинку, используя конструкцию времени Present Continuous. На картинках подписать имена действующих лиц, если это необходимо.

За каждое верное предложение пара получает один балл.

Пара выходит к доске, показывает свою картинку и читает предложения.

Работы прикрепляются к доске. Учитель и дети проверяют, насколько верно и аккуратно выполнено задание.

1. Учащиеся рисуют одежду, составляют предложения.

Дети слушают каждую пару и определяют, правильно ли составлены предложения.

Выбирают самую аккуратную и верную работу (ставят плюсики или любые другие значки)

Предметные УУД:

- уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

- совершенствовать навыки письменной речи;

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

- осознавать свою роль в группе (паре);

- развивать творческое воображение;

- уметь «выступать» перед классом;

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:

- планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

общаться с партнером;

- слушать другое мнение и предъявлять свое;

- работать в паре.

4 этап. Рефлексия, информация о домашнем задании. Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом.

1. Обсуждение итогов урока.

- Что нового мы сегодня узнали?

- Что понравилось больше всего?

- Что вам было легко/сложно?

- Что было интересно?

- По каким качествам вы оценивали работу других?

2. Оценки за урок.

3. Домашнее задание.

4. Поблагодарить детей за интересный урок.

1. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

3. Записывают домашнее задание.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку, а также оценку работы других учащихся.

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым результатом.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 1 класс Урок русского языка КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?

Технологическая карта урока урок русского языкаКакой бывает речь?...

Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)

Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...

Урок обучения грамоте (технологическая карта урока) 1 класс УМК Школа России

Технологическая карта с применением Электронного приложения Обучение грамоте к Азбуке В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А.Виноградской,М.. Бойкиной УМК Школа России...

Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России". (Урок обобщение)

Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России"....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»

Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Класс: 3 Тема урока: «Конструирование. Макет парка»

Тип урока: «Открытия» новых знанийЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о парке, его разновидностяхЗадачи урокаДидактические: 1 Формирование умения работать по плану; 2 Изуч...