Технологическая карта урока для 3 класса. Тема "Одежда"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Кузенкова Наталья Сергеевна

Технологическая карта урока для 3 класса по теме "Одежда". На уроке закрепляется лексика по теме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Кузенкова Наталья Сергеевна

Школа : ГБОУ СОШ №18

Класс: 3

Тема урока

Clothes. What’s he wearing?

Оборудование

  1.  УМК «Английский язык. Brilliant» для 3 класса. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт.
  2. Картинки.
  3. Раздаточный материал.
  4. Доска.

Цели урока

  1. Развитие умения описывать внешность (одежду).
  2. Закрепление лексики по теме «Одежда».
  3. Закрепление грамматической конструкции Present Continuous.

Планируемые результаты

Предметные

- формировать языковые навыки (фонетические, орфографические, лексические);

- совершенствовать навыки говорения.

Личностные

- формировать мотивацию к учению, интерес к ситуации.

Метапредметные

- овладеть умением определять цели своего обучения;

- овладеть умением выбора адекватных языковых средств для решения коммуникативной задачи.

Универсальные учебные действия

Познавательные

- искать средства достижения поставленной цели;

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Регулятивные

-научиться принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать алгоритмы выполнения учебных действий;

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности;

 -осознавать уровень собственных достижений и качества знаний.

Коммуникативные

- развивать навыки работы в парах;

-использовать адекватные языковые средства для построения устных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Содержание урока

1 этап. Мотивационный. Цель:  настроить учащихся на дальнейшую работу; включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

1.Приветствие учащихся

2.На доске слова с пропущенными буквами

tr..us..rs

...um… ..r

c… … t

s...i...t

- Spell the words, please.

3. На доске:

What is he/she wearing?

-Давайте вспомним тему нашего раздела. Для чего мы используем это вопросительное предложение?

- What is the girl wearing?

-What is the boy wearing?

Учитель использует картинки

1.Приветствие учителя

2.Дети называют слова по буквам, хором повторяют слова. Переводят слова (фронтальный опрос)

3. Дети отвечают на вопрос по картинкам, используя лексику на доске.

Регулятивные УУД:

определять цели и задачи урока;

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Познавательные УУД:

- уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт.

Личностные УУД:

-  проявлять интерес к новому содержанию;

- уметь высказывать свою точку зрения.

2 этап. Актуализация знаний. Усвоение новых знаний. Цель: Первичная систематизация знаний.

- Давайте посмотрим правило (стр 54). Read and translate the sentences.

-Обратите внимание на вопросительную интонацию. Repeat after me.

- Давайте вспомним, что в сокращении обозначает ‘s.

2.-  Ex.7 p.54. Выберите верный вариант.

3. Задайте вопрос любому из класса, спросив, во что одет одноклассник.

- Dasha, what is Dima wearing?

1. Читают, переводят и анализируют правило вместе с учителем.

2. Учащиеся выполняют задание. Проверяют с учителем устно (фронтальный опрос).

3. Дети задают друг другу вопрос и отвечают.

- Dima is wearing….

Предметные УУД:

- узнавать новую лексику на слух и зрительно

Личностные УУД:

- осознавать степень усвоения материала;

- развивать мотивацию к изучению темы и интерес к поставленной задаче.

Регулятивные УУД:

- контролировать и корректировать выполненное задание.

Познавательные УУД:

принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор.

Коммуникативные УУД:

общаться с партнером;

- слушать другое мнение и озвучивать свое;

- работать в группе.

3 этап. Обобщение и закрепление. Цель: контроль усвоения полученных знаний.

1.Work in pairs.

Каждая пара получает картинку с человечком. Задание: слушать учителя, «одеть» человечка. Затем описать, во что он одет. Можно дать человечку имя.

Работы прикрепляются к доске. Учитель читает текст еще раз, и дети проверяют, насколько верно и аккуратно выполнено задание.

1. Учащиеся рисуют одежду, составляют предложения.

Выбирают самую аккуратную и верную работу (ставят плюсики или любые другие значки)

Предметные УУД:

- уметь употреблять новую лексику в новой ситуации;

- совершенствовать навыки письменной речи;

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания.

Личностные УУД:

- осознавать свою роль в группе;

- развивать творческое воображение;

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД:

- планировать учебное сотрудничество со сверстниками.

Познавательные УУД:

- принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные УУД:

общаться с партнером;

- слушать другое мнение и предъявлять свое;

- работать в паре.

4 этап. Рефлексия, информация о домашнем задании. Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом.

1. Обсуждение итогов урока.

- Что нового мы сегодня узнали?

- Что понравилось больше всего?

- Что вам было легко/сложно?

- Что было интересно?

2. Оценки за урок.

3. Домашнее задание.

4. Поблагодарить детей за интересный урок.

1. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

3. Записывают домашнее задание.

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме;

- осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым результатом.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 1 класс Урок русского языка КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?

Технологическая карта урока урок русского языкаКакой бывает речь?...

Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)

Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...

Урок обучения грамоте (технологическая карта урока) 1 класс УМК Школа России

Технологическая карта с применением Электронного приложения Обучение грамоте к Азбуке В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А.Виноградской,М.. Бойкиной УМК Школа России...

Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России". (Урок обобщение)

Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России"....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»

Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Класс: 3 Тема урока: «Конструирование. Макет парка»

Тип урока: «Открытия» новых знанийЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о парке, его разновидностяхЗадачи урокаДидактические: 1 Формирование умения работать по плану; 2 Изуч...