Английский язык. «Фонетический курс: Сокращения. Произношение союза and»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Творогова Алексия Александровна

Формирование навыков сокращения: it is = It`s, I am = I`m, there is = there`s, we are = we`re, he is = he`s, it has = it`s, they have = they`ve.
Формирование навыков произношение союза and, когда он находится перед согласным \ гласным звуком.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_1.docx28.71 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 22.09.2020                                                                                                                                                                                            Учитель школы: Чайкина Е.С

Школа: МАОУ «МЛ № 148»                                                                                                                                                                                              Студент: Творогова Алексия

Класс: 4                                                                                                                                                                                                           Методист: Байдерина П.С.

Кабинет: 204

Время: 15:00-15:40

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема урока:

«Фонетический курс: Сокращения.
Произношение союза and»

Цели деятельности учителя:

Формирование навыков сокращения: it is = It`s, I am = I`m, there is = there`s, we are = we`re, he is = he`s, it has = it`s, they have = they`ve.
Формирование навыков произношение союза and, когда он находится перед согласным \ гласным звуком.

Планируемые результаты

Предметные:

Уметь различать связи слов в предложении с союзом and, когда слово начинается на согласный\гласный звук.
Знать правило связи слов в предложении с союзом and, когда слово начинается на согласный\гласный звук.
Уметь пользоваться знаком – апострофом (`)
Уметь сокращать фразы: it is = It`s, I am = I`m, there is = there`s, we are = we`re, he is = he`s, it has = it`s, they have = they`ve.
Знать правило сокращения слов и фраз.

Личностные: Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; формировать личностный смысл учения,  развивать самостоятельность и самоконтроль.
Тип урока: «открытие» нового знания

Оборудование: «Школа России»; учебник по английскому языку, Ю.А. Комарова 4 кл, презентация

Этап

Время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

  1. Самоопределение к деятельности

Словесный: беседа

1 мин

- Good afternoon, children. I am very glad to see you.

-Sit down please. My name is Aleksiya Alexsandrovna and today I will be your English teacher

Приветствуют учителя

К: формирование навыков сотрудничества

Л: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

  1. Актуализация знаний и мотивация

Словесный: беседа

Практический: работа в тетради, работа в книге

5 мин

-Answer my questions please.

-What date is it today? What day of the week is it today?

-Tell me what season is it now.

-What is the weather like today?

-What is your favorite weather?

-Good for you. Now let`s have a phonetic drill

-Look at the board. We can see words.

- Listen to me and repeat after me: write, wrist, whale, wheel, wrong, wrap, white, wheat.

Talk; walk, half, calf, palm, calm.

Listen, whistle, castle, fasten, autumn, column.

-Read words sentence by sentence one by one. 

-Very well.

-Let's check your homework. Your homework was to learn sentences page 8 exercise 15 of the workbook.

-We will read these sentences all together, and then you will have to read them one by one.

Where is my car?

The car is in the box!

Where is my star?

My star is near the fox!

-And now I need one of you to recite me sentences for a mark.

- Who wants?

-Today is the 22nd of September

-Today is Tuesday

- It is Autumn

Высказывают своё мнение

Читают слова вместе с учителем и по очереди

Читают слова на оценку

Читают за учителем

Читают по цепочке.

Рассказывают наизусть фразы.

Л: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности

Р: прогнозирование

  1.  Постановка учебной задачи

Словесный: беседа, ответы на вопросы

2 мин

- Look at the board very carefully and think  what we will talk about in class today.

it is = It`s

 I am = I`m

 there is = there`s

 we are = we`re

 he is = he`s

it has = it`s

 They have = they`ve.

-Today we will learn new rules.

-Very good.

-Сегодня мы будем говорить о сокращении is, am, are, has, have.

Р: целеполагание

П: формулирование целей

  1. «Открытие» нового знания

Словесный: ответы на вопросы

Практический: работа с книгой

Динамическая пауза

10 мин

    4 мин

- Open your book page 11 exercise 13

- listen to me and look to the screen:

Когда мы говорим, то зачастую
сокращаем слова и фразы.
Например, мы ,как правило, говорим ‘’it's my school!’’,
а не «It is my school!».

То, что в речи сокращается, на письме обозначается особым знаком – апострофом (`)

-Now, read the rule. Who wants?

- Listen to me and repeat after me:

it is = It`s

 I am = I`m

 there is = there`s

 we are = we`re

 he is = he`s

it has = it`s

 They have = they`ve.

- Open your classroom notebook and write these words.

- Listen to me very carefully. I will talk a new rule.

Союз and служит для связи слов предложении. Как правило, в устной речи and бывает безударным. Если следующее за союзом and слово начинается с согласного звука, то звук [d] в слове and не произносится.

For example: and trousers –звук [d] не произносится

And a cat – звук [d] произносится

- I think you are tired. Stand up and repeat the movements.

-Читают слова с экрана.

-Звук [r] пишется, но не произносится.

-Теперь звук [r] произносится, и получается одно слово.

Открывают учебники

Читают правило с учебника

Ученик читает и переводит задание. Слушают аудио.

Читают вместе с учителем

Записывают слова в тетрадь.

Повторяют за видеороликом

К: формирование навыков сотрудничества

П:построение речевого высказывания

  1. Первичное закрепление

Практический: выполнение задания

5 мин

- Open your book at page 12 exercise 15

-Listen and repeat. Послушай и повтори.

- listen to the audio.

-Good for you

- Open your workbook at page 10 exercise 19.

- read the word-combinations and sentences.

- Прочитайте слова-комбинации и фразы.

- repeat after me:

And dark

Light and dark colours,

She likes light and dark colours.

-Who want to read next word-combinations and sentences?

Good for you.

Читают и переводят задание.

Слушают аудио.

Читают вместе с учителем.

П: осмысление

П: умение высказывать свои мысли

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой

Наглядный: работа с тетрадью.

7 мин

-Let`s do exercise 20.

-Match the word and its pronunciation.

- Соедини слова и их произношение.

- You will have 5 minutes. Start please.

-Time is up.

- look at the screen and check your answers.

Выполняют задание самостоятельно

Выполняют

самопроверку

П: смысловое чтение, поиск и выделение информации

  1. Включение в систему знаний повторение

Словесный: ответы на вопросы

3 мин

-look at the screen.

- Who wants to read?

it is =

 I am =

 there is =

we are =

 he is =

it has =

 They have =.

- Good, next…

-Open your diaries and write down the home task: W/b p.9-10

Выполняют задание
It`s
I`m
there`s
we`re
he`s
it`s
they`ve.
Записывают домашнее задание.

П: смысловое чтение, построение речевого высказывания

К: выражение своих мыслей

  1. Рефлексия деятельности

Словесный: беседа

3 мин

- Clap your hands if you repeat the rules.

- Stamp your foot if you understand the rules.

- Our lesson is over, thank you for your active work

Оценивают себя

Р:выделять и осознавать то ,что усвоено на уроке, осознавать качество и уровень усвоенного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс начальной школы

         Предлагаемая контрольная работа позволит провести мониторинг уровня сформированности навыков аудирования, чтения, лексических, грамматических навыков, навыков ...

Итоговая аттестация по английскому языку за курс начальной школы

Методика организации и проведения итоговой аттестации по английскому языку в 4 классеМетодика оценки результатов тестирования...

Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы (раздел «Устная речь»)

Данный материал состоит из примерных устных высказываний и вопросов для беседы по  основным темам, изучаемым в курсе М.З. Биболетовой «Enjoy English» для 4 класса,  и может быть использован ...

Демонстрационный вариант итоговой аттестации по английскому языку за курс начальной школы

Для  обучающихся 4- классов,  для родителей обучающихся  классов.Итоговая аттестация по английскому языку за курс начальной школы составлена с учетом требований программных документов н...

Контрольная работа по английскому языку "Фонетический курс" 2 класс.

Контрольная работа по английскому языку предназначена для учащихся начальной школы 2 класса по разделу "Фонетический курс" к учебнику и программе Английский язык Ю.А Комаровой, И.В.Ларионово...

Английский язык. Фонетическая зарядка. Звуки [p] [b]

фонетичекая зарядка [p] [b]  [∫] [Ʒ] [dƷ] [t∫]...

Конспект урока. Тема "Фонетический курс Сокращения. Произношение союза and». 4 класс. УМК «Английский язык. Brilliant»

Цели деятельности учителя: формирование грамматического навыка говорения, сокращения фраз; закрепление умения читать английские слова с буквосочетаниями wr, wh, lf, lk, mn, st, lm; формирование п...