Творогова Алексия Александровна

Сайт учителя начальных классов

Начальная школа - это фундамент, и заложить его прочным - это задача учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребенка в играх, в организованной деятельности и в процессе повседневного общения.

Увлечения: Я увлекаюсь творчеством как таковым - во всех областях.

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г.Челябинск, Тракторозаводской район п.Чурилово

Место работы: Челябинский педагогический колледж №1

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tvorogova-adeksiya-aleksandrovna
«Любить – значит жить жизнью того, кого любишь»
Л. Н. Толстой

Быть педагогом для меня – значит, всей душой, все существом радоваться  успеху ребенка, даже  самому незначительному.  Потому что  в этом -  успех моей работы.

О себе

Я, Творогова Алексия Александровна, поступила в  Челябинский педагогический колледж №1 по специальности 44.02.02 "Учитель начальных классов" в 2018 году.
С самого моего осознаного детсва я была ребенком любознательным. В 2007 году поступила в школу МАОУ СОШ № 85 г. Челябинска, Ленинский район.
Я была учеником, который старался участвовать во многих творческих конкурсах: вокал, хареографические выступления и т.д
Окончила 11 классов образования.
И меня отпраили в музыкальную школу №4 в 2007 году по направлению: фортепиано.
Участвовала в региональных и городских конкурсах на протяжении 7 лет. 
В 2014 году я окончила 7 лет обучения по направлению фортопиано. Но не остановилась на этом. Получив диплом, я продолжила обучаться музыкальной школе, но уже по напрвлению: гитара-вокал, фортепиано. 
Окончила в 2018 г. 
Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей – это самому быть творческой личностью. А творческий учитель всегда интересен детям!
В свободное время занимаюсь музыкой, искусством, пением, спортом.

Для меня очень важно делиться и обмениваться опытом.
Хочу  быть примером  во всем, человеком, к которому тянутся дети и на которого хотят быть похожими коллеги

За время обучения в колледже я прошла множество разных практик, что помогло мне профессионально расти и развиваться:
Вид практикиБаза практикиТрудовая функция

Образовательная программа

 

Отметка

Психолого - педагогическая практика

Январь 2019г. -
Апрель 2019г.
 
МБОУ "НОШ №95 г. Челябинска"Учитель начальных классов

УМК "Перспективная начальная школа"

 

4

Практика Наблюдения 

Апрель 2019г

МАОУ Многопрофильный лицей № 148 г. ЧелябинскаУчитель начальных классов

УМК "Школа России"

УМК "Перспективная начальная школа"

5

Практика по классному руководству

Сентабрь 2019г. - Декабрь 2019г
МБОУ "НОШ №95 г. Челябинска"Учитель начальных классовмУМК "Перспективная начальная школа"5

Практика "Пробные уроки и занятия"

Январь 2020г. - Декабрь 2020г.

МАОУ Многопрофильный лицей № 148 г. ЧелябинскаУчитель начальных классов

УМК "Школа России"

УМК "Перспективная начальная школа"

УМК "Перспектива"

4

Летняя оздоровительная практика

10 августа 2020г. - 23 августа 2020г.

ДОЛ "Сапфир"ВожатыйТема смены "Праздничный БУМ: Получай, сохраняй, приумножай"5

Практика "Первые дни ребёнка в школе"

Сентябрь 2020г.

МАОУ Многопрофильный лицей № 95 г. ЧелябинскаУчитель начальных классовУМК "Школа России"5

Практика "Классное руководство"

7 декабря 2020г. - 12 декабря 2020г.

МБОУ "СОШ №68 г. Челябинска"Классный руководительУМК "Школа 21 века"4
Методическое обеспечение образовательного процессаМБОУ "СОШ №51 г. Челябинска"Учитель начальных классовУМК "Школа России"4
Преддипломная практикаМБОУ "СОШ №51 г. Челябинска"Учитель начальных классовУМК "Школа России"4

 учебно-исследовательская деятельность по темам:

Реферат: «Развитие интеллектуальных способностей младших школьников ». (2019 г.)

Курсовая: «Методические основы развития интеллектуальных способностей младших школьников». (2019 г.)

Диплом: «Создание сборника интеллектуальных игр для развития логического мышления младших школьников». (2021 г.)

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

           

Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. "Почему ты не слушаешься, почему так себя ведешь?" - подобные упреки знакомы каждому ребенку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может "достучаться" до сына или дочери. Но может быть, все дело в том, что взрослые не всегда знают, как донести до ребенка свои мысли и чувства и как понять его?

Эта книга - разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, как правильно общаться с детьми (от дошкольников до подростков). Никакой нудной теории! Только проверенные практические рекомендации и масса живых примеров на все случаи жизни!
Авторы - всемирно известные специалисты в области отношений родителей с детьми - делятся с читателем как своим собственным опытом (у каждой - трое взрослых детей), так и опытом многочисленных родителей, посещавших их семинары.
Книга будет интересна всем, кто хочет прийти к полному взаимопониманию с детьми и навсегда прекратить "конфликты поколений".

 

       

Французским родителям удается вырастить счастливых, вежливых и послушных детей, не жертвуя при этом своей взрослой жизнью. Почему французы, в отличие от нас, не проводят часть ночи в попытках убаюкать своих малышей? Почему они не вмешиваются, когда взрослые общаются, и не устраивают истерик в магазинах игрушек? Почему спокойно ведут себя в ресторанах, едят взрослые блюда и способны без скандала выслушать родительское "нет"? Француженки обожают своих детей, но не позволяют им погубить свою фигуру, карьеру и социальную жизнь. Даже с грудными детьми они выглядят модно и сексуально. Как это им удается? Американская журналистка Памела Друкерман, живущая в Париже с мужем-англичанином и тремя детьми, исследовала феномен французского воспитания. У нее получилась очень личная, живая, полная юмора и одновременно практичная книга, раскрывающая секреты французов, чьи дети прекрасно спят, хорошо едят и не допекают своих родителей.Французским родителям удается вырастить счастливых, вежливых и послушных детей, не жертвуя при этом своей взрослой жизнью. Почему французы, в отличие от нас, не проводят часть ночи в попытках убаюкать своих малышей? Почему они не вмешиваются, когда взрослые общаются, и не устраивают истерик в магазинах игрушек? Почему спокойно ведут себя в ресторанах, едят взрослые блюда и способны без скандала выслушать родительское "нет"? Француженки обожают своих детей, но не позволяют им погубить свою фигуру, карьеру и социальную жизнь. Даже с грудными детьми они выглядят модно и сексуально. Как это им удается? Американская журналистка Памела Друкерман, живущая в Париже с мужем-англичанином и тремя детьми, исследовала феномен французского воспитания. У нее получилась очень личная, живая, полная юмора и одновременно практичная книга, раскрывающая секреты французов, чьи дети прекрасно спят, хорошо едят и не допекают своих родителей.

Подробнее: https://www.labirint.ru/books/217033/

 

Мой взгляд на мир

"Посей в ребенке творчества зерно...". Эти слова как будто обращены к нам, учителям начальной школы. Сеятель, разбрасывающий "зерна творчества", сам должен быть творческой личностью. Это значит, надо самому быть интересным человеком (вспоминается у Евтушенко "людей неинтересных в мире нет"). Как важно в раннем возрасте раскрыть талант, иначе говоря, раскрыть творческий потенциал личности.

             Я завершу строфу:

             Посей в ребенке творчества зерно,
            Талант в нем рассмотри, сокрытый.
            Учитель, правило усвой одно:
            Ребенок - это мир, тобою не открытый.

 Начальная школа - начало всех начал. Пояснять эту фразу не буду. Это слоган, который определяет суть профессии учителя начальной школы. В душе моей всегда живет мечта, чтобы каждый из моих учеников считал, что ему повезло с первой учительницей.

            Я хотела бы закончить словами Шалва Александровича Амонашвили: « Я понял, что детей надо любить не только красиво но и с чувством глубокой ответственности за их будущее, их надо любить всей своей жизнью, надо любить их постоянно. А это значит – заботиться о них, о каждом из них, не услаждать их байками о «светлом будущем», а вдохнуть в них мужество бороться против тьмы, учить их самим строить, облагораживать жизнь для себя и для других и защитить её»

Мои достижения

 

Сертификат о прохождении обучения по курсу "Теория и методика вожатской работы" ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1", 2020 г.;

Сертификат, как участнику секции "Актуальные вопросы современной педагогики и психологии (психология)";Доклад: "Развитие интеллектуальных способностей младших школьников" (2019 г.);

Свидетельство о дополнительном образовании в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования "Дворец учащейся молодежи "Смена" по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Учитель XXI века", направленность программы техническая, в объеме 70 часов. 2018 г.

Диплом за участие в рамках Фестиваля профессионального мастерства «Планета ПРОФИ» среди студентов 4 курса Челябинского педагогического колледжа №1, победитель в номинации "Мастер психолого - педагогической эрудиции"

 

Моё портфолио

Моё профессиональное портфолио -это своеобразная форма представления результатов собственной деятельности. Ведь это объективное представление о педагоге, которое выражает умение решать учебные и воспитательные задачи, используя профессиональные знания и умения.

Мои публикации:
Изобразительное искусство
Иностранный язык
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио