Главные вкладки
Творогова Алексия Александровна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей ребенка в играх, в организованной деятельности и в процессе повседневного общения.
Увлечения: Я увлекаюсь творчеством как таковым - во всех областях.
Страна: Россия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Челябинск, Тракторозаводской район п.Чурилово
Место работы: Челябинский педагогический колледж №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tvorogova-adeksiya-aleksandrovna«Любить – значит жить жизнью того, кого любишь»
Быть педагогом для меня – значит, всей душой, все существом радоваться успеху ребенка, даже самому незначительному. Потому что в этом - успех моей работы.
О себе
Я, Творогова Алексия Александровна, поступила в Челябинский педагогический колледж №1 по специальности 44.02.02 "Учитель начальных классов" в 2018 году.
С самого моего осознаного детсва я была ребенком любознательным. В 2007 году поступила в школу МАОУ СОШ № 85 г. Челябинска, Ленинский район.
Я была учеником, который старался участвовать во многих творческих конкурсах: вокал, хареографические выступления и т.д
Окончила 11 классов образования.
И меня отпраили в музыкальную школу №4 в 2007 году по направлению: фортепиано.
Участвовала в региональных и городских конкурсах на протяжении 7 лет.
В 2014 году я окончила 7 лет обучения по направлению фортопиано. Но не остановилась на этом. Получив диплом, я продолжила обучаться музыкальной школе, но уже по напрвлению: гитара-вокал, фортепиано.
Окончила в 2018 г.
Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей – это самому быть творческой личностью. А творческий учитель всегда интересен детям!
В свободное время занимаюсь музыкой, искусством, пением, спортом.
Для меня очень важно делиться и обмениваться опытом.
Хочу быть примером во всем, человеком, к которому тянутся дети и на которого хотят быть похожими коллеги
Вид практики | База практики | Трудовая функция | Образовательная программа
| Отметка |
Психолого - педагогическая практика Январь 2019г. -Апрель 2019г. | МБОУ "НОШ №95 г. Челябинска" | Учитель начальных классов | УМК "Перспективная начальная школа"
| 4 |
Практика Наблюдения Апрель 2019г | МАОУ Многопрофильный лицей № 148 г. Челябинска | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" УМК "Перспективная начальная школа" | 5 |
Практика по классному руководству Сентабрь 2019г. - Декабрь 2019г | МБОУ "НОШ №95 г. Челябинска" | Учитель начальных классовм | УМК "Перспективная начальная школа" | 5 |
Практика "Пробные уроки и занятия" Январь 2020г. - Декабрь 2020г. | МАОУ Многопрофильный лицей № 148 г. Челябинска | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" УМК "Перспективная начальная школа" УМК "Перспектива" | 4 |
Летняя оздоровительная практика 10 августа 2020г. - 23 августа 2020г. | ДОЛ "Сапфир" | Вожатый | Тема смены "Праздничный БУМ: Получай, сохраняй, приумножай" | 5 |
Практика "Первые дни ребёнка в школе" Сентябрь 2020г. | МАОУ Многопрофильный лицей № 95 г. Челябинска | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
Практика "Классное руководство" 7 декабря 2020г. - 12 декабря 2020г. | МБОУ "СОШ №68 г. Челябинска" | Классный руководитель | УМК "Школа 21 века" | 4 |
Методическое обеспечение образовательного процесса | МБОУ "СОШ №51 г. Челябинска" | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 |
Преддипломная практика | МБОУ "СОШ №51 г. Челябинска" | Учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 |
учебно-исследовательская деятельность по темам:
Реферат: «Развитие интеллектуальных способностей младших школьников ». (2019 г.)
Курсовая: «Методические основы развития интеллектуальных способностей младших школьников». (2019 г.)
Диплом: «Создание сборника интеллектуальных игр для развития логического мышления младших школьников». (2021 г.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Проблемы во взаимоотношениях с детьми бывают у всех. "Почему ты не слушаешься, почему так себя ведешь?" - подобные упреки знакомы каждому ребенку. И каждый родитель иногда чувствует бессилие, когда не может "достучаться" до сына или дочери. Но может быть, все дело в том, что взрослые не всегда знают, как донести до ребенка свои мысли и чувства и как понять его?
Эта книга - разумное, понятное, хорошо и с юмором написанное руководство о том, как правильно общаться с детьми (от дошкольников до подростков). Никакой нудной теории! Только проверенные практические рекомендации и масса живых примеров на все случаи жизни!
Авторы - всемирно известные специалисты в области отношений родителей с детьми - делятся с читателем как своим собственным опытом (у каждой - трое взрослых детей), так и опытом многочисленных родителей, посещавших их семинары.
Книга будет интересна всем, кто хочет прийти к полному взаимопониманию с детьми и навсегда прекратить "конфликты поколений".
Французским родителям удается вырастить счастливых, вежливых и послушных детей, не жертвуя при этом своей взрослой жизнью. Почему французы, в отличие от нас, не проводят часть ночи в попытках убаюкать своих малышей? Почему они не вмешиваются, когда взрослые общаются, и не устраивают истерик в магазинах игрушек? Почему спокойно ведут себя в ресторанах, едят взрослые блюда и способны без скандала выслушать родительское "нет"? Француженки обожают своих детей, но не позволяют им погубить свою фигуру, карьеру и социальную жизнь. Даже с грудными детьми они выглядят модно и сексуально. Как это им удается? Американская журналистка Памела Друкерман, живущая в Париже с мужем-англичанином и тремя детьми, исследовала феномен французского воспитания. У нее получилась очень личная, живая, полная юмора и одновременно практичная книга, раскрывающая секреты французов, чьи дети прекрасно спят, хорошо едят и не допекают своих родителей.Французским родителям удается вырастить счастливых, вежливых и послушных детей, не жертвуя при этом своей взрослой жизнью. Почему французы, в отличие от нас, не проводят часть ночи в попытках убаюкать своих малышей? Почему они не вмешиваются, когда взрослые общаются, и не устраивают истерик в магазинах игрушек? Почему спокойно ведут себя в ресторанах, едят взрослые блюда и способны без скандала выслушать родительское "нет"? Француженки обожают своих детей, но не позволяют им погубить свою фигуру, карьеру и социальную жизнь. Даже с грудными детьми они выглядят модно и сексуально. Как это им удается? Американская журналистка Памела Друкерман, живущая в Париже с мужем-англичанином и тремя детьми, исследовала феномен французского воспитания. У нее получилась очень личная, живая, полная юмора и одновременно практичная книга, раскрывающая секреты французов, чьи дети прекрасно спят, хорошо едят и не допекают своих родителей.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/217033/
Мой взгляд на мир
"Посей в ребенке творчества зерно...". Эти слова как будто обращены к нам, учителям начальной школы. Сеятель, разбрасывающий "зерна творчества", сам должен быть творческой личностью. Это значит, надо самому быть интересным человеком (вспоминается у Евтушенко "людей неинтересных в мире нет"). Как важно в раннем возрасте раскрыть талант, иначе говоря, раскрыть творческий потенциал личности.
Я завершу строфу:
Посей в ребенке творчества зерно,
Талант в нем рассмотри, сокрытый.
Учитель, правило усвой одно:
Ребенок - это мир, тобою не открытый.
Начальная школа - начало всех начал. Пояснять эту фразу не буду. Это слоган, который определяет суть профессии учителя начальной школы. В душе моей всегда живет мечта, чтобы каждый из моих учеников считал, что ему повезло с первой учительницей.
Я хотела бы закончить словами Шалва Александровича Амонашвили: « Я понял, что детей надо любить не только красиво но и с чувством глубокой ответственности за их будущее, их надо любить всей своей жизнью, надо любить их постоянно. А это значит – заботиться о них, о каждом из них, не услаждать их байками о «светлом будущем», а вдохнуть в них мужество бороться против тьмы, учить их самим строить, облагораживать жизнь для себя и для других и защитить её»
Мои достижения
Сертификат о прохождении обучения по курсу "Теория и методика вожатской работы" ГБПОУ "Челябинский педагогический колледж №1", 2020 г.;
Сертификат, как участнику секции "Актуальные вопросы современной педагогики и психологии (психология)";Доклад: "Развитие интеллектуальных способностей младших школьников" (2019 г.);
Свидетельство о дополнительном образовании в Государственном бюджетном учреждении дополнительного образования "Дворец учащейся молодежи "Смена" по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Учитель XXI века", направленность программы техническая, в объеме 70 часов. 2018 г.
►Диплом за участие в рамках Фестиваля профессионального мастерства «Планета ПРОФИ» среди студентов 4 курса Челябинского педагогического колледжа №1, победитель в номинации "Мастер психолого - педагогической эрудиции"
Моё портфолио
Моё профессиональное портфолио -это своеобразная форма представления результатов собственной деятельности. Ведь это объективное представление о педагоге, которое выражает умение решать учебные и воспитательные задачи, используя профессиональные знания и умения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты