План-конспект урока "Притяжательные местоимения"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
План-конспект урока "Притяжательные местоимения" для 2 класса с элементами игры
Учебник: Кузовлев В.П.
Тема: притяжательные местоимения
Практическая цель: формирование грамматических навыков.
Задачи:
- Повторение личных местоимений английского языка;
- Знакомство с притяжательными местоимениями английского языка;
- Тренировка притяжательных местоимений.
Языковой материал:
- новый: притяжательные местоимения английского языка;
- для повторения: личные местоимения английского языка.
языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan.docx | 20.79 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
Тема: притяжательные местоимения
Практическая цель: формирование грамматических навыков.
Задачи:
- Повторение личных местоимений английского языка;
- Знакомство с притяжательными местоимениями английского языка;
- Тренировка притяжательных местоимений.
Языковой материал:
- новый: притяжательные местоимения английского языка;
- для повторения: личные местоимения английского языка.
№ | Этапы урока | Деятельность учителя и учащихся | Время | Примечания |
1. 2. 3. 4. 5. | Организационный этап Фонетическая зарядка Повторение материала Введение нового материала Закрепление (тренировка) материала:
2) игра «Морской бой» | - Good morning, boys and girls! – Good morning! - How are you Liliya? – Good. - How are you Roma? – O`K. - How are you Kseniya? – I`m fine. - Who is absent today? - Masha is absent today.// Nobody. Today we repeat the personal pronouns and learn the possessive pronouns. After we play a little. But now I want to repeat with you our patters. At first about Willy. Why do you cry Willy? Why do you cry? Why Willy? Why Willy? Why? And now about a cat! A black cat sat on a mat and ate a fat rat. Let`s repeat the personal pronouns. All together! Я – I Ты – You Он – He Она – She Он, она, оно (для животных и неодушевленных предметов) – It Мы – We Вы – You Они - They В английском языке, как и в русском, есть слова, которые отвечают на вопрос «чей?». Это притяжательные местоимения (possessive pronouns). Например, мой, твой, наш… Repeat after me… Ваше или же твое, будет по-английски your. Малыши кричат: «уа-уа». Наши, наш будет our. Получил он супер приз. Он его, иначе his. Платье белое ее. А, ее иначе her. Вещи чьи? Скажи скорее! Вещи их. Их значит their. Мой, мое, запоминай! Мой, мое, иначе … my. Its (его, для неодушевленных предметов и животных) - Итак, мой по-английски – my … (и т.д.) I – my (мой) You – your (твой) He – his (его) She – her (ее) It – its (его, для неодушевленных предметов и животных) We – our (наш) You – your (ваш) They – their (их) -Вспоминаем конструкцию this is …/это… Например, это моя сумка./This is my bag. Katya, translate into English: -Это твоя ручка. -This is your pen. - Это его учебник, Оля. - This is his book. - Это ее тетрадь, Женя. - This is her notebook. - Это наш друг, Катя. - This is our friend. - Это их учитель, Лена. - This is their teacher. - Now I suggest you to play the game “The Sea Battle” a little. Let`s repeat the rules of this game. Translate into English: Убит - Killed Ранен - Touch Мимо – Missed | 3 мин. 3 мин. 5 мин. 4 мин. 10 мин. 16 мин. | Первый раз вместе с учителем, второй раз – одни. Учитель называет личные местоимения на русском языке, учащиеся – на английском. Учитель записывает на доску. Учитель записывает притяжательные местоимения к личным. Учитель записывает пример на доске. |
На мультимедийной доске:
a bag | a pen | a book | a friend | a teacher | a table | a pencil | |
I | |||||||
we | |||||||
you | |||||||
they | |||||||
he | |||||||
she | |||||||
it |
6. 7. | Домашнее задание Итоги урока | Вам надо употребить конструкцию this is + переделать личное местоимение первого столбца в притяжательное + соответствующее существительное. Например, this is my bag. Who wants to be a captain? - Капитан размещает корабли: трехпалубный – 2, двухпалубный – 2, однопалубный - 3. Let`s start to play. Open your notebooks and write down your homework: Learn possessive pronouns. За этот урок оценок нет, так как мы работали с новым материалом. На следующем уроке продолжим тему «Местоимения» и изучим личные местоимения в объектном падеже. | 3 мин. 1 мин. | Учитель записывает пример на доске. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
План - конспект урока,3 класс "Личные местоимения"
План - конспект урока,3 класс "Личные местоимения"...
План- конспект урока русского языка 4 класс .Тема: ,, Местоимение как часть речи. \'\' УМК ,, Школа России\'\'
Урок изучения нового материала с использованием средств икт для осмысления,осознания и первичного закрепления новой учебной информации....
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....
План-конспект урока русского языка в 3 классе, УМК «Школа 2100». Тема: «Понятие о местоимении. Личные местоимения»
Цель урока:формирование знаний о местоимении, как части речи, умений употреблять местоимения в устной и письменной речиЗадачи урока:образовательные: формирование интереса к учению, способн...
План – конспект открытого урока по русскому языку с элементами экологии. Тема:"Личные местоимения Закрепление".
План – конспект открытого урока по русскому языку с элементами экологии. Тип урока: урок закрепления знаний....
План-конспект по русскому языку 3 класс "Личные местоимения" В.П. Канакина, В.Г.Горецкий Школа России
план-конспект содержит исследовательские карты, групповые задания...