План-конспект урока по теме "Предлоги места"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Урок № 45 по УМК "Spotlight 3" по теме "Предлоги места" направлен на формирование лексико-грамматических навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_fomichyova_t.v.docx | 301.72 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока № 45
УМК: «Английский в фокусе-3»
Предмет: английский язык.
Класс: 3Д
Дата проведения: ____________________________
Учитель: Фомичёва Т.В.
Тема: Предлоги места.
Цель урока: создать условия для формирования умений обучающихся употреблять грамматический материал по теме «Предлоги места» в устной и письменной речи.
Задачи:
Практические:
- Формировать умения употреблять предлоги места в устной и письменной речи;
- формировать навыки правильного произношения ЛЕ по теме «Предлоги места», «Дом»
- развивать умения чтения.
Образовательные:
- развивать умения ориентироваться в пространстве с применением лексики по теме «Предлоги места»;
- расширить словарный запас по теме «Дом».
Развивающие:
- развивать познавательный интерес к новому учебному материалу;
- развивать память, речь, мышление обучающихся.
Воспитывающие:
- воспитывать уважение к речевому партнёру;
Планируемые результаты:
Предметные:
- распознавать в тексте и употреблять в речи наиболее употребительные предлоги места;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные: формирование умения выражать свои мысли в соответствие с задачей; построение понятных для собеседника высказываний; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку с изменением при этом самооценки ребенка, которая приобретёт черты адекватности и рефлексивности.
Познавательные:
уметь находить и понимать необходимую информацию для решения практической и учебной задачи, систематизировать, сопоставлять и анализировать.
Личностные: формирование мотивированной активности обучающегося, направленной на овладение учебной деятельностью; формирование способности к оценке своей учебной деятельности. Формирование устойчивой системы учебно-познавательных и социальных мотивов и личностного смысла учения.
Технологии: здоровьесбережения, системно-деятельностного обучения, коммуникативно-ориентированного обучения.
Тип урока: комбинированный
Наглядность и оборудование: ПК учителя, аудиоприложение к УМК «Английский в фокусе-3», ютуб для проведения физкультминутки, картинки, задание на карточках.
Форма работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
1.Цель: проверка готовности учащихся к уроку, психологический настрой на рабочий лад. (2 мин.) | |||
1.Организационный момент | Good morning everybody! Nice to see you again. Sit down, please. | Приветствуют учителя | Регулятивные: Волевая саморегуляция, самоконтроль. |
2. Цель: проверить усвоение грамматической темы «Предлоги места» (8 мин.) | |||
2. Контроль домашнего задания (фронтальная/текущий контроль и самооценка) | 1.Open your workbooks, please! We are going to check our homework. 2.Let’s play a ball! Translate from Russian into English and the other way around. 3. What are we going to do at the lesson? (Если будет необходимо, то перевести на родной язык) | Читают предложения в упр.3 с.47(РТ) Игра в мяч 3.Продолжим изучать предлоги и будет словарный диктант. | Регулятивные: положительная мотивация. Принимать цель и следовать ей в учебной деятельности. Познавательные: читать и понимать содержание прочитанного Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач |
3.Цель: активизация грамматического материала прошлого урока по теме «Предлоги места» (5 мин.) | |||
3.Речевая разминка. Целеполагание. (фронтальная/текущий контроль) | Look at the pictures Answer the questions, please! Where’s a ball? Where’s a kitten? | St.1: It’s in the box. St.2: It’s under the box. St.3: It’s in front of the box. St.4: It’s behind the box. St.1: It’s between the boxes. St.2: It’s on the box. Etc. | Регулятивные: формулировать цель и следовать ей на уроке Познавательные: группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; Коммуникативные: оперировать в речи предлогами места. |
4.Цель: контроль усвоения предлогов места.(5 мин.) | |||
4.Самостоятельная работа на карточках (индивидуальная / взаимоконтроль) | You have sheets of paper in front of you. Read the task, please. Thank you children. | Обучающиеся выполняют задание на карточках, обмениваются карточками с соседом по парте и осуществляют взаимоконтроль. Оценивают работу своего одноклассника. | Регулятивные: планирование, прогнозирование, коррекция и самокоррекция. Познавательные: Коммуникативные: формирование умения выражать свои мысли в соответствие с задачей; |
5.Цель: здоровьесбережение (2 мин.) | |||
5.Физкультминутка (2мин.) | https://www.youtube.com/watch?v=xERTESWbqhU (ютуб) | Выполняют движения | Регулятивные: ориентация на здоровый образ жизни. |
6.Цель: познакомить с ЛЕ по теме «Предметы домашнего обихода» и обеспечить их первичное закрепление. (5 мин.) | |||
6. Введение лексики и тренировка произношения ЛЕ. | Look and listen to the speaker! Repeat after speaker! | Выполняют упр.1 на стр.94. Слушают, повторяют хором, индивидуально. | Регулятивные: сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; Познавательные: : соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; Коммуникативные: формирование умения выражать свои мысли в соответствие с задачей; |
7.Цель: формировать умения диалогической речи (13 мин.) | |||
7. Составление диалогов по образцу. (Работа – парная, взаимоконтроль.) | P. 92 ex. 2 (SB) | St.1: Where’s your radio? St.2: It’s in the fridge. Where’s your lamp? St.1:It’s under the sofa. Etc. | Регулятивные: планирование, прогнозирование, коррекция и самокоррекция. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Познавательные: распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений. |
8.Обеспечить обучающихся возможностью проведения самоанализа своей работы на уроке. (5 мин.) | |||
8.Подведение итогов: 1.Запись д/з; 2.Рефлексия | 1.Запись д/з в дневники (Д/з: на карточке. Приложение 2.) 2.Рефлексия. (Progress sheet. Приложение 3.) Our lesson is over. Thank you for your work. Good bye. See you next time. | Обучающиеся записывают д/задание. Учитель объясняет. Обучающиеся заполняют листы самооценки, комментируют всему классу. Несколько обучающихся аргументируют свою оценку. Good bye, teacher. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Коммуникативные: умение осознанно и произвольно строить высказывания. |
Приложение 1
Приложение 2
Заполни пропуски: in, on, in front of, behind, next to. Name____________________________________ | Заполни пропуски: in, on, in front of, behind, next to. Name____________________________________ |
Приложение 2
Answer the questions, please!
Приложение 3
1.Я выполнил/-а домашнее задание | 1.Я выполнил/-а домашнее задание | 1.Я выполнил/-а домашнее задание | |||
2.Я отвечал/-а на вопросы учителя и одноклассников | 2.Я отвечал/-а на вопросы учителя и одноклассников | 2.Я отвечал/-а на вопросы учителя и одноклассников | |||
3.Я умею правильно употреблять предлоги места | 3.Я умею правильно употреблять предлоги места | 3.Я умею правильно употреблять предлоги места | |||
4.Я слушал/-а учителя и своих одноклассников | 4.Я слушал/-а учителя и своих одноклассников | 4.Я слушал/-а учителя и своих одноклассников | |||
5.Я был/-а активен/-а на уроке | 5.Я был/-а активен/-а на уроке | 5.Я был/-а активен/-а на уроке | |||
6.Моя оценка | 6.Моя оценка | 6.Моя оценка | |||
7.Оценка учителя | 7.Оценка учителя | 7.Оценка учителя |
На уроке я работал | активно / пассивно |
Своей работой на уроке я | доволен / не доволен |
На уроке я | устал / не устал |
Моё настроение | стало лучше / стало хуже |
Материал урока был | понятен / не понятен интересен/ скучен полезен/ бесполезен |
Домашнее задание мне кажется | лёгким/ трудным интересным / не интересным |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...
План-конспект открытого урока по чтению 2 класс Школа России "Обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья""""
Обобщий урок по разделу «Я и мои друзья»...
План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия
План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...
План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)
Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...
План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"
Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.
Тема урока: Баскетбол.Задачи: 1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна», развивать внимание, монологи...
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».
План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе.Тема урока:«Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных»....