Технологические карты к урокам во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Носова Марина Юрьевна

Учебник Spotlight 2 Быкова

Скачать:


Предварительный просмотр:

2 Класс

Тема: My home

Задачи урока: 1. Научить учащихся называть и описывать предметы мебели;

                         2. Повторить слова по теме Семья;

                         3. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное; вып-яя раз-ые роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Ресурсы: аудиозапись 1,3

Оформление классной доски:

Этапы работы

                                                     Содержание этапа

УУД

1

Организационный этап учебного занятия

Орг. момент

Цель – настроить на общение на англ. яз.

Цель – включиться в иноязычное общение

Регул.

Речевая подготовка и фон. зарядка

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь

Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы

Регулят.

Коммуник.

2

Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изуч. мат-лу (Д/з)

Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла

Цель – повторить пройденный материал

Регулят.

3

Этап целеполагания

Целеполагание и мотивация

Цель – поставить познават. задачу

Цель – сформулировать задачу урока

Регулят.

Познав.

4

Этап изучения учебного материала

Presentation Practice

Цель – познакомить учащихся с лексикой по теме «Мой дом»

Цель – прослушать новые слова и повторить за диктором.

Познав.

Регулят.

Личн.

5

Этап закрепления учебного материала

Production

Цель - Научить учащихся называть и описывать предметы мебели

Цель – пользуясь речевым образцом, описать картинки по теме «Мой дом»

Коммуник.

6

Динамическая пауза

Цель – смена учебной деят-ти на уроке

Цель – сделать двигательный перерыв

Регул.

Коммуник.

7

Этап развития грамматических и лексических навыков

Цель - Развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Цель – прослушать диалог, понять о чем он; прочитать диалог по ролям; разыграть диалог в парах.

Личн.

Познав.

Регул.

Коммуник.

8

Рефлексия

Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач

Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия

Регул.

Познав.

Личн.

9

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з

С.14 упр.1,2 (р.т.)

Цель – осмыслить и зап-ть д/з

Познав.

Регул.

 



Предварительный просмотр:

2 Класс

Тема:

Задачи урока: 1.Повторить названия предметов мебели и цветов;

                        2. Развить навыки аудирования, чтения и говорения.

Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное; вып-яя раз-ые роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Ресурсы: аудиозапись упр.3

Оформление классной доски:

Этапы работы

                                                     Содержание этапа

УУД

1

Организационный этап учебного занятия

Орг. момент

Цель – настроить на общение на англ. яз.

Цель – включиться в иноязычное общение

Регул.

Речевая подготовка и фон. зарядка

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь

Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы

Регулят.

Коммуник.

2

Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изуч. мат-лу (Д/з)

Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла

Цель – повторить пройденный материал

Регулят.

3

Этап целеполагания

Целеполагание и мотивация

Цель – поставить познават. задачу

Цель – сформулировать задачу урока

Регулят.

Познав.

4

Этап изучения учебного материала

Presentation Practice

Цель – Повторить названия предметов мебели и цветов

Цель – угадать по картинке название предмета.

Познав.

Регулят.

Личн.

5

Этап закрепления учебного материала

Production

Цель - Развить навыки аудирования, чтения и говорения

Цель – посмотреть на картинку и выбрать правильный вариант ответа по образцу

Коммуник.

6

Динамическая пауза

Цель – смена учебной деят-ти на уроке

Цель – сделать двигательный перерыв

Регул.

Коммуник.

7

Этап развития грамматических и лексических навыков

Цель - Развить навыки аудирования, чтения и говорения

Цель – прослушать песню, прочитать

Личн.

Познав.

Регул.

Коммуник.

8

Рефлексия

Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач

Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия

Регул.

Познав.

Личн.

9

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з

Повторить лексику

Цель – осмыслить и зап-ть д/з

Познав.

Регул.

 



Предварительный просмотр:

2 Класс

Тема: In the garden.

Задачи урока: 1. Повторить названия частей дома;

                        2. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное; вып-яя раз-ые роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Ресурсы: аудиозапись упр.1

Оформление классной доски:

Этапы работы

                                                     Содержание этапа

УУД

1

Организационный этап учебного занятия

Орг. момент

Цель – настроить на общение на англ. яз.

Цель – включиться в иноязычное общение

Регул.

Речевая подготовка и фон. зарядка

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь

Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы

Регулят.

Коммуник.

2

Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изуч. мат-лу (Д/з)

Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла

Цель – повторить пройденный материал

Регулят.

3

Этап целеполагания

Целеполагание и мотивация

Цель – поставить познават. задачу

Цель – сформулировать задачу урока

Регулят.

Познав.

4

Этап изучения учебного материала

Presentation Practice

Цель – Повторить названия частей дома; Развивать навыки аудирования

Цель – прослушать диалог и прочитать; понять и осмыслить прочитанное.

Познав.

Регулят.

Личн.

5

Этап закрепления учебного материала

Production

Цель – Развивать навыки говорения

Цель – прочитать снова текст, ответить на вопрос, по картинке.

Коммуник.

Регул.

6

Динамическая пауза

Цель – смена учебной деят-ти на уроке

Цель – сделать двигательный перерыв

Регул.

Коммуник.

7

Этап развития грамматических и лексических навыков

Цель – Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Цель – прочитать текст.

Познав.

Коммуник.

Регул.

Личн.

8

Рефлексия

Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач

Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия

Регул.

Познав.

Личн.

9

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з

С.17 упр.3,4 (р.т.)

Цель – осмыслить и зап-ть д/з

Познав.

Регул.

 



Предварительный просмотр:

2 Класс

Тема: In the bath!

Задачи урока: 1. Повторить названия комнат, предметов мебели и цветов;

                         2. Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма;

                         3. Развивать координацию движений.

Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников; вып-яя раз-ые роли в группе, паре сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Ресурсы: картинки с изображением комнат; раздаточный материал (картинки).

Оформление классной доски:

Этапы работы

                                                     Содержание этапа

УУД

1

Организационный этап учебного занятия

Орг. момент

Цель – настроить на общение на англ. яз.

Цель – включиться в иноязычное общение

Регул.

Речевая подготовка и фон. зарядка

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь

Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы

Регулят.

Коммуник.

2

Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изуч. мат-лу (Д/з)

Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла; Повторить названия комнат, предметов мебели и цветов.

Цель – повторить пройденный материал

Регулят.

Коммуник.

3

Этап целеполагания

Целеполагание и мотивация

Цель – поставить познават. задачу

Цель – сформулировать задачу урока

Регулят.

Познав.

4

Этап изучения учебного материала

Presentation Practice

Цель – Развивать навыки говорения.

Цель – прослушать новую лексику по теме «Дом», повторить за диктором.

Познав.

Регулят.

Коммуник.

Личн.

5

Этап закрепления учебного материала

Production

Цель - Развивать навыки аудирования, чтения, говорения; развивать координацию движений.

Цель – прослушать текст песни; прочитать и выполнить движения (работа в группах).

Коммуник.

Регул.

Познав.

6

Динамическая пауза

Цель – смена учебной деят-ти на уроке

Цель – сделать двигательный перерыв

Регул.

Коммуник.

7

Этап развития грамматических и лексических навыков

Цель – Развивать навыки аудирования, чтения, говорения.

Цель – прослушать диалог; ответить на вопросы учителя; прочитать по ролям.

Познав.

Регул.

Коммуник.

Личн.

8

Рефлексия

Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач

Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия

Регул.

Познав.

Личн.

9

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з

С.34 упр.1 наизусть; с.18 упр.1(р.т.)

Цель – осмыслить и зап-ть д/з

Познав.

Регул.

 



Предварительный просмотр:

2 Класс

Тема:

Задачи урока: 1. Повторить лексику модуля;

                         2. Научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов;

                         3. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;

                         4. Развивать мелкую моторику.

Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; опр-ть план выполнения заданий на уроках под рук-ом учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников; вып-яя раз-ые роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Ресурсы:

Оформление классной доски:

Этапы работы

                                                     Содержание этапа

УУД

1

Организационный этап учебного занятия

Орг. момент

Цель – настроить на общение на англ. яз.

Цель – включиться в иноязычное общение

Регул.

Речевая подготовка и фон. зарядка

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь

Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы

Регулят.

Коммуник.

2

Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изуч. мат-лу (Д/з)

Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла

Цель – повторить пройденный материал

Регулят.

3

Этап целеполагания

Целеполагание и мотивация

Цель – поставить познават. задачу

Цель – сформулировать задачу урока

Регулят.

Познав.

4

Этап изучения учебного материала

Presentation Practice

Цель – Повторить лексику модуля;  Научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов;

Цель – повторить лексику в игре; прослушать аудиозапись и повторить за диктором;

Познав.

Регулят.

Коммуник.

Личн.

5

Этап закрепления учебного материала

Production

Цель - Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;

Цель - прочитать слова; соотнести слова в таблицу.

Коммуник.

Регул.

Познав.

6

Динамическая пауза

Цель – смена учебной деят-ти на уроке

Цель – сделать двигательный перерыв

Регул.

Коммуник.

7

Этап развития грамматических и лексических навыков

Цель - Развивать мелкую моторику

Цель – Вырезать дом из разрезного материала и раскрасить.

Познав.

Регул.

Коммуник.

Личн.

8

Рефлексия

Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач

Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия

Регул.

Познав.

Личн.

9

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з

С.19 упр.2,3 (р.т.)

Цель – осмыслить и зап-ть д/з

Познав.

Регул.

 



Предварительный просмотр:

2 Класс

Тема: My birthday

Задачи урока: 1. Научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения;

                         2. Познакомить c числительными от 1 до 10;

                         3.  Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное; вып-яя раз-ые роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Ресурсы: аудиозапись упр. 1

Оформление классной доски:

Этапы работы

                                                     Содержание этапа

УУД

1

Организационный этап учебного занятия

Орг. момент

Цель – настроить на общение на англ. яз.

Цель – включиться в иноязычное общение

Регул.

Речевая подготовка и фон. зарядка

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь

Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы

Регулят.

Коммуник.

2

Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изуч. мат-лу

Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла

Цель – повторить пройденный материал

Регулят.

3

Этап целеполагания

Целеполагание и мотивация

Цель – поставить познават. задачу

Цель – сформулировать задачу урока

Регулят.

Познав.

4

Этап изучения учебного материала

Presentation Practice

Цель –  Научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения

Цель – прослушать новые слова и повторить за диктором; перевести новые слова

Познав.

Регулят.

Личн.

5

Этап закрепления учебного материала

Production

Цель - Научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения

Цель – повторить слова хором и индивидуально; записать новые слова в словарь

Познав.

Коммуник.

6

Динамическая пауза

Цель – смена учебной деят-ти на уроке

Цель – сделать двигательный перерыв

Регул.

Коммуник.

7

Этап развития грамматических и лексических навыков

Цель - Познакомить c числительными от 1 до 10;

Развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Цель – прослушать цифры и повторить за диктором; прослушать диалог и прочитать про себя; разыграть диалог в парах.

Познав.

Регул.

Коммуник.

Личн.

8

Рефлексия

Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач

Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия

Регул.

Познав.

Личн.

9

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з

Прописать цифры словами в тетради; упр. 1 с.44 наизусть; с.24 упр.1,2 (р.т.)

Цель – осмыслить и зап-ть д/з

Познав.

Регул.

 



Предварительный просмотр:

2 Класс

Тема: My birthday.

Задачи урока: 1. Повторить числительные, лексику и структуры урока 4а;

                        2. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; опр-ть план выполнения заданий на уроках  под рук-ом учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное; вып-яя раз-ые роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Ресурсы: аудиозапись упр.3

Оформление классной доски:

Этапы работы

                                                     Содержание этапа

УУД

1

Организационный этап учебного занятия

Орг. момент

Цель – настроить на общение на англ. яз.

Цель – включиться в иноязычное общение

Регул.

Речевая подготовка и фон. зарядка

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь

Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы

Регулят.

Коммуник.

2

Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изуч. мат-лу (Д/з)

Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла

Цель – повторить пройденный материал

Регулят.

3

Этап целеполагания

Целеполагание и мотивация

Цель – поставить познават. задачу

Цель – сформулировать задачу урока

Регулят.

Познав.

4

Этап закрепления учебного материала

Production

Цель - Повторить числительные, лексику и структуры урока 4а

Цель - прочитать предложения; используя картинки дополнить предложения лексикой по теме «Мой день рождения»; прочитать предложения и выбрать правильный вариант ответа.

Познав.

Регулят.

Личн.

Коммуник.

5

Динамическая пауза

Цель – смена учебной деят-ти на уроке

Цель – сделать двигательный перерыв

Регул.

Коммуник.

6

Этап развития грамматических и лексических навыков

Цель - Развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Цель – прослушать диалог; повторить фразы за учителем; прочитать по ролям.

Познав.

Регул.

Коммуник.

Личн.

7

Рефлексия

Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач

Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия

Регул.

Познав.

Личн.

8

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з

С.25 упр.3,4 (р.т.)

Цель – осмыслить и зап-ть д/з

Познав.

Регул.

 



Предварительный просмотр:

2 Класс

Тема: Yummy chocolate!

Задачи урока: 1.Научить детей называть продукты;

                        2. Развить навыки аудирования, чтения и говорения.

Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; опр-ть план выполнения заданий на уроках  под рук-ом учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное; вып-яя раз-ые роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Ресурсы: аудиозапись упр. 1

Оформление классной доски:

Этапы работы

                                                     Содержание этапа

УУД

1

Организационный этап учебного занятия

Орг. момент

Цель – настроить на общение на англ. яз.

Цель – включиться в иноязычное общение

Регул.

Речевая подготовка и фон. зарядка

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь

Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы

Регулят.

Коммуник.

2

Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изуч. мат-лу (Д/з)

Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла

Цель – повторить пройденный материал

Регулят.

3

Этап целеполагания

Целеполагание и мотивация

Цель – поставить познават. задачу

Цель – сформулировать задачу урока

Регулят.

Познав.

4

Этап изучения учебного материала

Presentation Practice

Цель – познакомить учащихся с названиями продуктов;

Цель – прослушать аудиозапись; повторить за диктором;

Познав.

Регулят.

Личн.

5

Этап закрепления учебного материала

Production

Цель - обучить учащихся речевому образцу «What is your favourite food?»

Цель - повторить новый речевой образце за учителем; разыграть в парах.

Познав.

Регул.

Коммуник.

6

Динамическая пауза

Цель – смена учебной деят-ти на уроке

Цель – сделать двигательный перерыв

Регул.

Коммуник.

7

Этап развития грамматических и лексических навыков

Цель - Развить навыки аудирования, чтения и говорения.

Цель – прослушать диалог; повторить за диктором фразы; прочитать по ролям.

Познав.

Регул.

Коммуник.

Личн.

8

Рефлексия

Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач

Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия

Регул.

Познав.

Личн.

9

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з

С.26-27 упр. 1-4(р.т.)

Цель – осмыслить и зап-ть д/з

Познав.

Регул.

 



Предварительный просмотр:

2 Класс

Тема: Yummy chocolate!

Задачи урока: 1. Повторить слова по теме Еда;

                         2. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; опр-ть план выполнения заданий на уроках  под рук-ом учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное; вып-яя раз-ые роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Ресурсы: аудиозапись упр. 1

Оформление классной доски:

Этапы работы

                                                     Содержание этапа

УУД

1

Организационный этап учебного занятия

Орг. момент

Цель – настроить на общение на англ. яз.

Цель – включиться в иноязычное общение

Регул.

Речевая подготовка и фон. зарядка

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь

Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы

Регулят.

Коммуник.

2

Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изуч. мат-лу (Д/з)

Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла

Цель – повторить пройденный материал

Регулят.

3

Этап целеполагания

Целеполагание и мотивация

Цель – поставить познават. задачу

Цель – сформулировать задачу урока

Регулят.

Познав.

4

Этап изучения учебного материала

Presentation Practice

Цель – Повторить слова по теме Еда; Развивать навыки аудирования, чтения.

Цель –повторить лексику прошлых уроков;

Прослушать текст; повторить за учителем трудные слова.  

Познав.

Регулят.

Личн.

5

Этап закрепления учебного материала

Production

Цель - Развивать навыки чтения и говорения

Цель – прослушать диалог еще раз и прочитать диалог по ролям; ответить на вопрос, выбрав еду для вечеринки.

Познав.

Регул.

Коммуник.

6

Динамическая пауза

Цель – смена учебной деят-ти на уроке

Цель – сделать двигательный перерыв

Регул.

Коммуник.

7

Этап развития грамматических и лексических навыков

Цель - Развить навыки аудирования, чтения и говорения.

Цель – прослушать аудиозапись; разобрать и понять смысл песни; повторить сложные слова; спеть песню

Познав.

Регул.

Коммуник.

Личн.

8

Рефлексия

Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач

Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия

Регул.

Познав.

Личн.

9

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з

С.27 упр.3,4 (р.т.)

Цель – осмыслить и зап-ть д/з

Познав.

Регул.

 



Предварительный просмотр:

2 Класс

Тема: My favourite food!

Задачи урока: 1. Научить детей говорить о любимой еде;

                         2. Развивать навыки аудирования, говорения и чтения.

Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; опр-ть план выполнения заданий на уроках под рук-ом учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное; вып-яя раз-ые роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Ресурсы: аудиозапись упр.1,2,3

Оформление классной доски:

Этапы работы

                                                     Содержание этапа

УУД

1

Организационный этап учебного занятия

Орг. момент

Цель – настроить на общение на англ. яз.

Цель – включиться в иноязычное общение

Регул.

Речевая подготовка и фон. зарядка

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь

Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы

Регулят.

Коммуник.

2

Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изуч. мат-лу (Д/з)

Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла

Цель – повторить пройденный материал

Регулят.

3

Этап целеполагания

Целеполагание и мотивация

Цель – поставить познават. задачу

Цель – сформулировать задачу урока

Регулят.

Познав.

4

Этап изучения учебного материала

Presentation Practice

Цель – Научить детей говорить о любимой еде

Цель – прослушать новую лексику по теме «Еда»; повторить за диктором и учителем.

Познав.

Регулят.

Личн.

5

Этап закрепления учебного материала

Production

Цель - Развивать навыки аудирования, говорения и чтения

Цель – прослушать песню; осуществить перевод; спеть песню.

Познав.

Регул.

Личн.

Коммуник.

6

Динамическая пауза

Цель – смена учебной деят-ти на уроке

Цель – сделать двигательный перерыв

Регул.

Коммуник.

7

Этап развития грамматических и лексических навыков

Цель - Развивать навыки аудирования, говорения и чтения

Цель – прослушать диалог; осуществить перевод; повторить фразы за учителем; прочитать по ролям.

Познав.

Регул.

Коммуник.

Личн.

8

Рефлексия

Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач

Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия

Регул.

Познав.

Личн.

9

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з

С.28 упр.1,2 (р.т.); вырезать шаблон для открытки; с. 52 упр.1 наизусть

Цель – осмыслить и зап-ть д/з

Познав.

Регул.

 



Предварительный просмотр:

2 Класс

Тема: My animals!

Задачи урока: 1. Познакомить детей с названиями некоторых животных;

                         2. Научить рассказывать о том, что они умеют делать;

                         3. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; опр-ть план выполнения заданий на уроках под рук-ом учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное; вып-яя раз-ые роли в паре, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

Ресурсы: аудиозапись упр. 1,3

Оформление классной доски:

Этапы работы

                                                     Содержание этапа

УУД

1

Организационный этап учебного занятия

Орг. момент

Цель – настроить на общение на англ. яз.

Цель – включиться в иноязычное общение

Регул.

Речевая подготовка и фон. зарядка

Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь

Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы

Регулят.

Коммуник.

2

Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изуч. мат-лу (Д/з)

Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла

Цель – повторить пройденный материал

Регулят.

3

Этап целеполагания

Целеполагание и мотивация

Цель – поставить познават. задачу

Цель – сформулировать задачу урока

Регулят.

Познав.

4

Этап изучения учебного материала

Presentation Practice

Цель – Познакомить детей с названиями некоторых животных

Цель – прослушать новую лексику по теме «Движения»  и «Животные»; повторить за диктором.

Познав.

Регулят.

Личн.

5

Этап закрепления учебного материала

Production

Цель – Научить рассказывать о том, что они умеют делать

Цель – прослушать новый речевой образец с глаголом Can; повторить за учителем; разыграть диалоги в парах.

Познав.

Регул.

Коммуник.

6

Динамическая пауза

Цель – смена учебной деят-ти на уроке

Цель – сделать двигательный перерыв

Регул.

Коммуник.

7

Этап развития грамматических и лексических навыков

Цель - Развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Цель – прослушать диалог; повторить за учителем фразы; прочитать про себя текст песни; прочитать в парах.

Познав.

Регул.

Коммуник.

8

Рефлексия

Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач

Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия

Регул.

Познав.

Личн.

9

Итоговый этап учебного занятия

Домашнее задание

Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з

С.62 упр.1 наиз; с. 66 упр.2 читать; с.34 упр.1,2(р.т.)

Цель – осмыслить и зап-ть д/з

Познав.

Регул.

 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

My holidays! Module 5

Слайд 2

I am wearing my hat . (Я одел свою шляпу). He is wearing his hat . (Он одел свою шляпу). She is wearing her hat . (Она одела свою шляпу). You are wearing your hat . (Ты одел свою шляпу). Образование предложений в настоящем длительном времени.

Слайд 3

I`m wearing my… Look! He`s wearing his… . She`s wearing her… . А теперь можешь потренироваться сам..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока 1 класс Урок русского языка КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?

Технологическая карта урока урок русского языкаКакой бывает речь?...

Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)

Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...

Урок обучения грамоте (технологическая карта урока) 1 класс УМК Школа России

Технологическая карта с применением Электронного приложения Обучение грамоте к Азбуке В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А.Виноградской,М.. Бойкиной УМК Школа России...

Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России". (Урок обобщение)

Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России"....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»

Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Класс: 3 Тема урока: «Конструирование. Макет парка»

Тип урока: «Открытия» новых знанийЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о парке, его разновидностяхЗадачи урокаДидактические: 1 Формирование умения работать по плану; 2 Изуч...