Технологические карты к урокам во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Учебник Spotlight 2 Быкова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_2_klass_1a.docx | 19.41 КБ |
konspekt_2_klass_1b.docx | 19.1 КБ |
konspekt_2_klass_2b.docx | 19.22 КБ |
konspekt_2_klass_3a.docx | 19.83 КБ |
konspekt_2_klass_3b.docx | 19.57 КБ |
konspekt_2_klass_4a.docx | 19.61 КБ |
konspekt_2_klass_4b.docx | 19.11 КБ |
konspekt_2_klass_5a.docx | 19.5 КБ |
konspekt_2_klass_5b.docx | 19.55 КБ |
konspekt_2_klass_6a.docx | 19.52 КБ |
konspekt_2_klass_7a.docx | 19.76 КБ |
my_holidays.pptx | 96.48 КБ |
Предварительный просмотр:
2 Класс
Тема: My home
Задачи урока: 1. Научить учащихся называть и описывать предметы мебели;
2. Повторить слова по теме Семья;
3. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное; вып-яя раз-ые роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Ресурсы: аудиозапись 1,3
Оформление классной доски:
№ | Этапы работы | Содержание этапа | УУД | |||||||||||||||
1 | Организационный этап учебного занятия | |||||||||||||||||
Орг. момент | Цель – настроить на общение на англ. яз. | Цель – включиться в иноязычное общение | Регул. | |||||||||||||||
Речевая подготовка и фон. зарядка | Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь | Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы | Регулят. Коммуник. | |||||||||||||||
2 | Этап повторения изученного материала | |||||||||||||||||
Опрос по ранее изуч. мат-лу (Д/з) | Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла | Цель – повторить пройденный материал | Регулят. | |||||||||||||||
3 | Этап целеполагания | |||||||||||||||||
Целеполагание и мотивация | Цель – поставить познават. задачу | Цель – сформулировать задачу урока | Регулят. Познав. | |||||||||||||||
4 | Этап изучения учебного материала | |||||||||||||||||
Presentation Practice | Цель – познакомить учащихся с лексикой по теме «Мой дом» | Цель – прослушать новые слова и повторить за диктором. | Познав. Регулят. Личн. | |||||||||||||||
5 | Этап закрепления учебного материала | |||||||||||||||||
Production | Цель - Научить учащихся называть и описывать предметы мебели | Цель – пользуясь речевым образцом, описать картинки по теме «Мой дом» | Коммуник. | |||||||||||||||
6 | Динамическая пауза | |||||||||||||||||
Цель – смена учебной деят-ти на уроке | Цель – сделать двигательный перерыв | Регул. Коммуник. | ||||||||||||||||
7 | Этап развития грамматических и лексических навыков | |||||||||||||||||
Цель - Развивать навыки аудирования, чтения и говорения | Цель – прослушать диалог, понять о чем он; прочитать диалог по ролям; разыграть диалог в парах. | Личн. Познав. Регул. Коммуник. | ||||||||||||||||
8 | Рефлексия | |||||||||||||||||
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач | Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия | Регул. Познав. Личн. | ||||||||||||||||
9 | Итоговый этап учебного занятия | |||||||||||||||||
Домашнее задание | Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з С.14 упр.1,2 (р.т.) | Цель – осмыслить и зап-ть д/з | Познав. Регул. |
Предварительный просмотр:
2 Класс
Тема:
Задачи урока: 1.Повторить названия предметов мебели и цветов;
2. Развить навыки аудирования, чтения и говорения.
Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное; вып-яя раз-ые роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Ресурсы: аудиозапись упр.3
Оформление классной доски:
№ | Этапы работы | Содержание этапа | УУД | |||||||||||||||
1 | Организационный этап учебного занятия | |||||||||||||||||
Орг. момент | Цель – настроить на общение на англ. яз. | Цель – включиться в иноязычное общение | Регул. | |||||||||||||||
Речевая подготовка и фон. зарядка | Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь | Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы | Регулят. Коммуник. | |||||||||||||||
2 | Этап повторения изученного материала | |||||||||||||||||
Опрос по ранее изуч. мат-лу (Д/з) | Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла | Цель – повторить пройденный материал | Регулят. | |||||||||||||||
3 | Этап целеполагания | |||||||||||||||||
Целеполагание и мотивация | Цель – поставить познават. задачу | Цель – сформулировать задачу урока | Регулят. Познав. | |||||||||||||||
4 | Этап изучения учебного материала | |||||||||||||||||
Presentation Practice | Цель – Повторить названия предметов мебели и цветов | Цель – угадать по картинке название предмета. | Познав. Регулят. Личн. | |||||||||||||||
5 | Этап закрепления учебного материала | |||||||||||||||||
Production | Цель - Развить навыки аудирования, чтения и говорения | Цель – посмотреть на картинку и выбрать правильный вариант ответа по образцу | Коммуник. | |||||||||||||||
6 | Динамическая пауза | |||||||||||||||||
Цель – смена учебной деят-ти на уроке | Цель – сделать двигательный перерыв | Регул. Коммуник. | ||||||||||||||||
7 | Этап развития грамматических и лексических навыков | |||||||||||||||||
Цель - Развить навыки аудирования, чтения и говорения | Цель – прослушать песню, прочитать | Личн. Познав. Регул. Коммуник. | ||||||||||||||||
8 | Рефлексия | |||||||||||||||||
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач | Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия | Регул. Познав. Личн. | ||||||||||||||||
9 | Итоговый этап учебного занятия | |||||||||||||||||
Домашнее задание | Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з Повторить лексику | Цель – осмыслить и зап-ть д/з | Познав. Регул. |
Предварительный просмотр:
2 Класс
Тема: In the garden.
Задачи урока: 1. Повторить названия частей дома;
2. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное; вып-яя раз-ые роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Ресурсы: аудиозапись упр.1
Оформление классной доски:
№ | Этапы работы | Содержание этапа | УУД | |||||||||||||||
1 | Организационный этап учебного занятия | |||||||||||||||||
Орг. момент | Цель – настроить на общение на англ. яз. | Цель – включиться в иноязычное общение | Регул. | |||||||||||||||
Речевая подготовка и фон. зарядка | Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь | Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы | Регулят. Коммуник. | |||||||||||||||
2 | Этап повторения изученного материала | |||||||||||||||||
Опрос по ранее изуч. мат-лу (Д/з) | Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла | Цель – повторить пройденный материал | Регулят. | |||||||||||||||
3 | Этап целеполагания | |||||||||||||||||
Целеполагание и мотивация | Цель – поставить познават. задачу | Цель – сформулировать задачу урока | Регулят. Познав. | |||||||||||||||
4 | Этап изучения учебного материала | |||||||||||||||||
Presentation Practice | Цель – Повторить названия частей дома; Развивать навыки аудирования | Цель – прослушать диалог и прочитать; понять и осмыслить прочитанное. | Познав. Регулят. Личн. | |||||||||||||||
5 | Этап закрепления учебного материала | |||||||||||||||||
Production | Цель – Развивать навыки говорения | Цель – прочитать снова текст, ответить на вопрос, по картинке. | Коммуник. Регул. | |||||||||||||||
6 | Динамическая пауза | |||||||||||||||||
Цель – смена учебной деят-ти на уроке | Цель – сделать двигательный перерыв | Регул. Коммуник. | ||||||||||||||||
7 | Этап развития грамматических и лексических навыков | |||||||||||||||||
Цель – Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | Цель – прочитать текст. | Познав. Коммуник. Регул. Личн. | ||||||||||||||||
8 | Рефлексия | |||||||||||||||||
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач | Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия | Регул. Познав. Личн. | ||||||||||||||||
9 | Итоговый этап учебного занятия | |||||||||||||||||
Домашнее задание | Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з С.17 упр.3,4 (р.т.) | Цель – осмыслить и зап-ть д/з | Познав. Регул. |
Предварительный просмотр:
2 Класс
Тема: In the bath!
Задачи урока: 1. Повторить названия комнат, предметов мебели и цветов;
2. Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма;
3. Развивать координацию движений.
Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося. Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников; вып-яя раз-ые роли в группе, паре сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Ресурсы: картинки с изображением комнат; раздаточный материал (картинки).
Оформление классной доски:
№ | Этапы работы | Содержание этапа | УУД | |||||||||||||||
1 | Организационный этап учебного занятия | |||||||||||||||||
Орг. момент | Цель – настроить на общение на англ. яз. | Цель – включиться в иноязычное общение | Регул. | |||||||||||||||
Речевая подготовка и фон. зарядка | Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь | Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы | Регулят. Коммуник. | |||||||||||||||
2 | Этап повторения изученного материала | |||||||||||||||||
Опрос по ранее изуч. мат-лу (Д/з) | Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла; Повторить названия комнат, предметов мебели и цветов. | Цель – повторить пройденный материал | Регулят. Коммуник. | |||||||||||||||
3 | Этап целеполагания | |||||||||||||||||
Целеполагание и мотивация | Цель – поставить познават. задачу | Цель – сформулировать задачу урока | Регулят. Познав. | |||||||||||||||
4 | Этап изучения учебного материала | |||||||||||||||||
Presentation Practice | Цель – Развивать навыки говорения. | Цель – прослушать новую лексику по теме «Дом», повторить за диктором. | Познав. Регулят. Коммуник. Личн. | |||||||||||||||
5 | Этап закрепления учебного материала | |||||||||||||||||
Production | Цель - Развивать навыки аудирования, чтения, говорения; развивать координацию движений. | Цель – прослушать текст песни; прочитать и выполнить движения (работа в группах). | Коммуник. Регул. Познав. | |||||||||||||||
6 | Динамическая пауза | |||||||||||||||||
Цель – смена учебной деят-ти на уроке | Цель – сделать двигательный перерыв | Регул. Коммуник. | ||||||||||||||||
7 | Этап развития грамматических и лексических навыков | |||||||||||||||||
Цель – Развивать навыки аудирования, чтения, говорения. | Цель – прослушать диалог; ответить на вопросы учителя; прочитать по ролям. | Познав. Регул. Коммуник. Личн. | ||||||||||||||||
8 | Рефлексия | |||||||||||||||||
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач | Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия | Регул. Познав. Личн. | ||||||||||||||||
9 | Итоговый этап учебного занятия | |||||||||||||||||
Домашнее задание | Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з С.34 упр.1 наизусть; с.18 упр.1(р.т.) | Цель – осмыслить и зап-ть д/з | Познав. Регул. |
Предварительный просмотр:
2 Класс
Тема:
Задачи урока: 1. Повторить лексику модуля;
2. Научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов;
3. Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
4. Развивать мелкую моторику.
Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; опр-ть план выполнения заданий на уроках под рук-ом учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников; вып-яя раз-ые роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Ресурсы:
Оформление классной доски:
№ | Этапы работы | Содержание этапа | УУД | |||||||||||||||
1 | Организационный этап учебного занятия | |||||||||||||||||
Орг. момент | Цель – настроить на общение на англ. яз. | Цель – включиться в иноязычное общение | Регул. | |||||||||||||||
Речевая подготовка и фон. зарядка | Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь | Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы | Регулят. Коммуник. | |||||||||||||||
2 | Этап повторения изученного материала | |||||||||||||||||
Опрос по ранее изуч. мат-лу (Д/з) | Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла | Цель – повторить пройденный материал | Регулят. | |||||||||||||||
3 | Этап целеполагания | |||||||||||||||||
Целеполагание и мотивация | Цель – поставить познават. задачу | Цель – сформулировать задачу урока | Регулят. Познав. | |||||||||||||||
4 | Этап изучения учебного материала | |||||||||||||||||
Presentation Practice | Цель – Повторить лексику модуля; Научить детей читать букву e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов; | Цель – повторить лексику в игре; прослушать аудиозапись и повторить за диктором; | Познав. Регулят. Коммуник. Личн. | |||||||||||||||
5 | Этап закрепления учебного материала | |||||||||||||||||
Production | Цель - Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; | Цель - прочитать слова; соотнести слова в таблицу. | Коммуник. Регул. Познав. | |||||||||||||||
6 | Динамическая пауза | |||||||||||||||||
Цель – смена учебной деят-ти на уроке | Цель – сделать двигательный перерыв | Регул. Коммуник. | ||||||||||||||||
7 | Этап развития грамматических и лексических навыков | |||||||||||||||||
Цель - Развивать мелкую моторику | Цель – Вырезать дом из разрезного материала и раскрасить. | Познав. Регул. Коммуник. Личн. | ||||||||||||||||
8 | Рефлексия | |||||||||||||||||
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач | Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия | Регул. Познав. Личн. | ||||||||||||||||
9 | Итоговый этап учебного занятия | |||||||||||||||||
Домашнее задание | Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з С.19 упр.2,3 (р.т.) | Цель – осмыслить и зап-ть д/з | Познав. Регул. |
Предварительный просмотр:
2 Класс
Тема: My birthday
Задачи урока: 1. Научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения;
2. Познакомить c числительными от 1 до 10;
3. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное; вып-яя раз-ые роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Ресурсы: аудиозапись упр. 1
Оформление классной доски:
№ | Этапы работы | Содержание этапа | УУД | |||||||||||||||
1 | Организационный этап учебного занятия | |||||||||||||||||
Орг. момент | Цель – настроить на общение на англ. яз. | Цель – включиться в иноязычное общение | Регул. | |||||||||||||||
Речевая подготовка и фон. зарядка | Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь | Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы | Регулят. Коммуник. | |||||||||||||||
2 | Этап повторения изученного материала | |||||||||||||||||
Опрос по ранее изуч. мат-лу | Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла | Цель – повторить пройденный материал | Регулят. | |||||||||||||||
3 | Этап целеполагания | |||||||||||||||||
Целеполагание и мотивация | Цель – поставить познават. задачу | Цель – сформулировать задачу урока | Регулят. Познав. | |||||||||||||||
4 | Этап изучения учебного материала | |||||||||||||||||
Presentation Practice | Цель – Научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения | Цель – прослушать новые слова и повторить за диктором; перевести новые слова | Познав. Регулят. Личн. | |||||||||||||||
5 | Этап закрепления учебного материала | |||||||||||||||||
Production | Цель - Научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения | Цель – повторить слова хором и индивидуально; записать новые слова в словарь | Познав. Коммуник. | |||||||||||||||
6 | Динамическая пауза | |||||||||||||||||
Цель – смена учебной деят-ти на уроке | Цель – сделать двигательный перерыв | Регул. Коммуник. | ||||||||||||||||
7 | Этап развития грамматических и лексических навыков | |||||||||||||||||
Цель - Познакомить c числительными от 1 до 10; Развивать навыки аудирования, чтения и говорения | Цель – прослушать цифры и повторить за диктором; прослушать диалог и прочитать про себя; разыграть диалог в парах. | Познав. Регул. Коммуник. Личн. | ||||||||||||||||
8 | Рефлексия | |||||||||||||||||
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач | Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия | Регул. Познав. Личн. | ||||||||||||||||
9 | Итоговый этап учебного занятия | |||||||||||||||||
Домашнее задание | Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з Прописать цифры словами в тетради; упр. 1 с.44 наизусть; с.24 упр.1,2 (р.т.) | Цель – осмыслить и зап-ть д/з | Познав. Регул. |
Предварительный просмотр:
2 Класс
Тема: My birthday.
Задачи урока: 1. Повторить числительные, лексику и структуры урока 4а;
2. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; опр-ть план выполнения заданий на уроках под рук-ом учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное; вып-яя раз-ые роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Ресурсы: аудиозапись упр.3
Оформление классной доски:
№ | Этапы работы | Содержание этапа | УУД | ||||||||||||||
1 | Организационный этап учебного занятия | ||||||||||||||||
Орг. момент | Цель – настроить на общение на англ. яз. | Цель – включиться в иноязычное общение | Регул. | ||||||||||||||
Речевая подготовка и фон. зарядка | Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь | Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы | Регулят. Коммуник. | ||||||||||||||
2 | Этап повторения изученного материала | ||||||||||||||||
Опрос по ранее изуч. мат-лу (Д/з) | Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла | Цель – повторить пройденный материал | Регулят. | ||||||||||||||
3 | Этап целеполагания | ||||||||||||||||
Целеполагание и мотивация | Цель – поставить познават. задачу | Цель – сформулировать задачу урока | Регулят. Познав. | ||||||||||||||
4 | Этап закрепления учебного материала | ||||||||||||||||
Production | Цель - Повторить числительные, лексику и структуры урока 4а | Цель - прочитать предложения; используя картинки дополнить предложения лексикой по теме «Мой день рождения»; прочитать предложения и выбрать правильный вариант ответа. | Познав. Регулят. Личн. Коммуник. | ||||||||||||||
5 | Динамическая пауза | ||||||||||||||||
Цель – смена учебной деят-ти на уроке | Цель – сделать двигательный перерыв | Регул. Коммуник. | |||||||||||||||
6 | Этап развития грамматических и лексических навыков | ||||||||||||||||
Цель - Развивать навыки аудирования, чтения и говорения | Цель – прослушать диалог; повторить фразы за учителем; прочитать по ролям. | Познав. Регул. Коммуник. Личн. | |||||||||||||||
7 | Рефлексия | ||||||||||||||||
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач | Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия | Регул. Познав. Личн. | |||||||||||||||
8 | Итоговый этап учебного занятия | ||||||||||||||||
Домашнее задание | Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з С.25 упр.3,4 (р.т.) | Цель – осмыслить и зап-ть д/з | Познав. Регул. |
Предварительный просмотр:
2 Класс
Тема: Yummy chocolate!
Задачи урока: 1.Научить детей называть продукты;
2. Развить навыки аудирования, чтения и говорения.
Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; опр-ть план выполнения заданий на уроках под рук-ом учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное; вып-яя раз-ые роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Ресурсы: аудиозапись упр. 1
Оформление классной доски:
№ | Этапы работы | Содержание этапа | УУД | |||||||||||||||
1 | Организационный этап учебного занятия | |||||||||||||||||
Орг. момент | Цель – настроить на общение на англ. яз. | Цель – включиться в иноязычное общение | Регул. | |||||||||||||||
Речевая подготовка и фон. зарядка | Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь | Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы | Регулят. Коммуник. | |||||||||||||||
2 | Этап повторения изученного материала | |||||||||||||||||
Опрос по ранее изуч. мат-лу (Д/з) | Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла | Цель – повторить пройденный материал | Регулят. | |||||||||||||||
3 | Этап целеполагания | |||||||||||||||||
Целеполагание и мотивация | Цель – поставить познават. задачу | Цель – сформулировать задачу урока | Регулят. Познав. | |||||||||||||||
4 | Этап изучения учебного материала | |||||||||||||||||
Presentation Practice | Цель – познакомить учащихся с названиями продуктов; | Цель – прослушать аудиозапись; повторить за диктором; | Познав. Регулят. Личн. | |||||||||||||||
5 | Этап закрепления учебного материала | |||||||||||||||||
Production | Цель - обучить учащихся речевому образцу «What is your favourite food?» | Цель - повторить новый речевой образце за учителем; разыграть в парах. | Познав. Регул. Коммуник. | |||||||||||||||
6 | Динамическая пауза | |||||||||||||||||
Цель – смена учебной деят-ти на уроке | Цель – сделать двигательный перерыв | Регул. Коммуник. | ||||||||||||||||
7 | Этап развития грамматических и лексических навыков | |||||||||||||||||
Цель - Развить навыки аудирования, чтения и говорения. | Цель – прослушать диалог; повторить за диктором фразы; прочитать по ролям. | Познав. Регул. Коммуник. Личн. | ||||||||||||||||
8 | Рефлексия | |||||||||||||||||
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач | Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия | Регул. Познав. Личн. | ||||||||||||||||
9 | Итоговый этап учебного занятия | |||||||||||||||||
Домашнее задание | Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з С.26-27 упр. 1-4(р.т.) | Цель – осмыслить и зап-ть д/з | Познав. Регул. |
Предварительный просмотр:
2 Класс
Тема: Yummy chocolate!
Задачи урока: 1. Повторить слова по теме Еда;
2. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; опр-ть план выполнения заданий на уроках под рук-ом учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное; вып-яя раз-ые роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Ресурсы: аудиозапись упр. 1
Оформление классной доски:
№ | Этапы работы | Содержание этапа | УУД | |||||||||||||||
1 | Организационный этап учебного занятия | |||||||||||||||||
Орг. момент | Цель – настроить на общение на англ. яз. | Цель – включиться в иноязычное общение | Регул. | |||||||||||||||
Речевая подготовка и фон. зарядка | Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь | Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы | Регулят. Коммуник. | |||||||||||||||
2 | Этап повторения изученного материала | |||||||||||||||||
Опрос по ранее изуч. мат-лу (Д/з) | Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла | Цель – повторить пройденный материал | Регулят. | |||||||||||||||
3 | Этап целеполагания | |||||||||||||||||
Целеполагание и мотивация | Цель – поставить познават. задачу | Цель – сформулировать задачу урока | Регулят. Познав. | |||||||||||||||
4 | Этап изучения учебного материала | |||||||||||||||||
Presentation Practice | Цель – Повторить слова по теме Еда; Развивать навыки аудирования, чтения. | Цель –повторить лексику прошлых уроков; Прослушать текст; повторить за учителем трудные слова. | Познав. Регулят. Личн. | |||||||||||||||
5 | Этап закрепления учебного материала | |||||||||||||||||
Production | Цель - Развивать навыки чтения и говорения | Цель – прослушать диалог еще раз и прочитать диалог по ролям; ответить на вопрос, выбрав еду для вечеринки. | Познав. Регул. Коммуник. | |||||||||||||||
6 | Динамическая пауза | |||||||||||||||||
Цель – смена учебной деят-ти на уроке | Цель – сделать двигательный перерыв | Регул. Коммуник. | ||||||||||||||||
7 | Этап развития грамматических и лексических навыков | |||||||||||||||||
Цель - Развить навыки аудирования, чтения и говорения. | Цель – прослушать аудиозапись; разобрать и понять смысл песни; повторить сложные слова; спеть песню | Познав. Регул. Коммуник. Личн. | ||||||||||||||||
8 | Рефлексия | |||||||||||||||||
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач | Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия | Регул. Познав. Личн. | ||||||||||||||||
9 | Итоговый этап учебного занятия | |||||||||||||||||
Домашнее задание | Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з С.27 упр.3,4 (р.т.) | Цель – осмыслить и зап-ть д/з | Познав. Регул. |
Предварительный просмотр:
2 Класс
Тема: My favourite food!
Задачи урока: 1. Научить детей говорить о любимой еде;
2. Развивать навыки аудирования, говорения и чтения.
Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; опр-ть план выполнения заданий на уроках под рук-ом учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное; вып-яя раз-ые роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Ресурсы: аудиозапись упр.1,2,3
Оформление классной доски:
№ | Этапы работы | Содержание этапа | УУД | |||||||||||||||
1 | Организационный этап учебного занятия | |||||||||||||||||
Орг. момент | Цель – настроить на общение на англ. яз. | Цель – включиться в иноязычное общение | Регул. | |||||||||||||||
Речевая подготовка и фон. зарядка | Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь | Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы | Регулят. Коммуник. | |||||||||||||||
2 | Этап повторения изученного материала | |||||||||||||||||
Опрос по ранее изуч. мат-лу (Д/з) | Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла | Цель – повторить пройденный материал | Регулят. | |||||||||||||||
3 | Этап целеполагания | |||||||||||||||||
Целеполагание и мотивация | Цель – поставить познават. задачу | Цель – сформулировать задачу урока | Регулят. Познав. | |||||||||||||||
4 | Этап изучения учебного материала | |||||||||||||||||
Presentation Practice | Цель – Научить детей говорить о любимой еде | Цель – прослушать новую лексику по теме «Еда»; повторить за диктором и учителем. | Познав. Регулят. Личн. | |||||||||||||||
5 | Этап закрепления учебного материала | |||||||||||||||||
Production | Цель - Развивать навыки аудирования, говорения и чтения | Цель – прослушать песню; осуществить перевод; спеть песню. | Познав. Регул. Личн. Коммуник. | |||||||||||||||
6 | Динамическая пауза | |||||||||||||||||
Цель – смена учебной деят-ти на уроке | Цель – сделать двигательный перерыв | Регул. Коммуник. | ||||||||||||||||
7 | Этап развития грамматических и лексических навыков | |||||||||||||||||
Цель - Развивать навыки аудирования, говорения и чтения | Цель – прослушать диалог; осуществить перевод; повторить фразы за учителем; прочитать по ролям. | Познав. Регул. Коммуник. Личн. | ||||||||||||||||
8 | Рефлексия | |||||||||||||||||
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач | Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия | Регул. Познав. Личн. | ||||||||||||||||
9 | Итоговый этап учебного занятия | |||||||||||||||||
Домашнее задание | Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з С.28 упр.1,2 (р.т.); вырезать шаблон для открытки; с. 52 упр.1 наизусть | Цель – осмыслить и зап-ть д/з | Познав. Регул. |
Предварительный просмотр:
2 Класс
Тема: My animals!
Задачи урока: 1. Познакомить детей с названиями некоторых животных;
2. Научить рассказывать о том, что они умеют делать;
3. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Обучение УУД: Личн.: Освоение личностного смысле учения, желания учиться; Регул.: Самостоятельно организовывать свое рабочее место; определять цель учебной деятельности с помощью учителя и сам-но; опр-ть план выполнения заданий на уроках под рук-ом учителя; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познав.: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную инф-ию в учебнике; находить необходимую инфо-ию, как в учебнике, так и в словарях в учебнике; наблюдать и делать сам-ые простые выводы; Коммун.: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки; оформлять свои мысли в устной и в письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых сит-ий; читать вслух и про себя тексты учебников, понимать прочитанное; вып-яя раз-ые роли в паре, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
Ресурсы: аудиозапись упр. 1,3
Оформление классной доски:
№ | Этапы работы | Содержание этапа | УУД | |||||||||||||||
1 | Организационный этап учебного занятия | |||||||||||||||||
Орг. момент | Цель – настроить на общение на англ. яз. | Цель – включиться в иноязычное общение | Регул. | |||||||||||||||
Речевая подготовка и фон. зарядка | Цель – развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию уч-ся на англ. речь | Цель – повторить за учителем фонетически правильно англ. звуки и слова; вспомнить знакомые реч. Образцы | Регулят. Коммуник. | |||||||||||||||
2 | Этап повторения изученного материала | |||||||||||||||||
Опрос по ранее изуч. мат-лу (Д/з) | Цель – развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изуч-го мат-ла | Цель – повторить пройденный материал | Регулят. | |||||||||||||||
3 | Этап целеполагания | |||||||||||||||||
Целеполагание и мотивация | Цель – поставить познават. задачу | Цель – сформулировать задачу урока | Регулят. Познав. | |||||||||||||||
4 | Этап изучения учебного материала | |||||||||||||||||
Presentation Practice | Цель – Познакомить детей с названиями некоторых животных | Цель – прослушать новую лексику по теме «Движения» и «Животные»; повторить за диктором. | Познав. Регулят. Личн. | |||||||||||||||
5 | Этап закрепления учебного материала | |||||||||||||||||
Production | Цель – Научить рассказывать о том, что они умеют делать | Цель – прослушать новый речевой образец с глаголом Can; повторить за учителем; разыграть диалоги в парах. | Познав. Регул. Коммуник. | |||||||||||||||
6 | Динамическая пауза | |||||||||||||||||
Цель – смена учебной деят-ти на уроке | Цель – сделать двигательный перерыв | Регул. Коммуник. | ||||||||||||||||
7 | Этап развития грамматических и лексических навыков | |||||||||||||||||
Цель - Развивать навыки аудирования, чтения и говорения | Цель – прослушать диалог; повторить за учителем фразы; прочитать про себя текст песни; прочитать в парах. | Познав. Регул. Коммуник. | ||||||||||||||||
8 | Рефлексия | |||||||||||||||||
Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленных задач | Цель – осущ-ть констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия | Регул. Познав. Личн. | ||||||||||||||||
9 | Итоговый этап учебного занятия | |||||||||||||||||
Домашнее задание | Цель – развитие навыков письма во время выполнения д/з; объяснение д/з С.62 упр.1 наиз; с. 66 упр.2 читать; с.34 упр.1,2(р.т.) | Цель – осмыслить и зап-ть д/з | Познав. Регул. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I am wearing my hat . (Я одел свою шляпу). He is wearing his hat . (Он одел свою шляпу). She is wearing her hat . (Она одела свою шляпу). You are wearing your hat . (Ты одел свою шляпу). Образование предложений в настоящем длительном времени.
I`m wearing my… Look! He`s wearing his… . She`s wearing her… . А теперь можешь потренироваться сам..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 1 класс Урок русского языка КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?
Технологическая карта урока урок русского языкаКакой бывает речь?...
Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)
Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...
Урок обучения грамоте (технологическая карта урока) 1 класс УМК Школа России
Технологическая карта с применением Электронного приложения Обучение грамоте к Азбуке В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А.Виноградской,М.. Бойкиной УМК Школа России...
Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России". (Урок обобщение)
Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России"....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет, класс: окружающий мир, 1 класс Тип: Открытие нового знания Тема: «На что похожа наша планета?»
Предмет: окружающий мир, 1 класс Тип урока: Открытие нового знания...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Класс: 3 Тема урока: «Конструирование. Макет парка»
Тип урока: «Открытия» новых знанийЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о парке, его разновидностяхЗадачи урокаДидактические: 1 Формирование умения работать по плану; 2 Изуч...