Технологическая карта урока по учебнику "Starlight" 2 класс модуль 1
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Тахистова Наталия Феликсовна

2 класс модуль 1 тема  «Закрепление пройденного грамматического и лексического материала по модулю 1». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehkarta_2_klass_modul_1.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Автор

Тахистова Наталия Феликсовна

Предмет

Английский язык

Класс

2 класс

Тема урока

 «Закрепление пройденного грамматического и лексического материала по модулю 1».

Цель и задачи урока

Образовательные задачи:

1. Развивать навыки аудирования

2. Развивать навыки говорения

3. Развить навыки письменной речи

Развивающие задачи:  

развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательные задачи:

воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностные: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Тип урока

Формирование предметных знаний и навыков

Технологии

  • Здоровье сберегающая  технология
  • ИКТ технология
  • Личностно ориентированная технология
  • Интерактивная технология

 Материалы

  • учебник
  • рабочая тетрадь
  • книга для учителя
  • аудиоматериалы
  • карточки с вопросами

 Оборудование

  • компьютер,
  • проектор, экран

           Планируемые результаты

Предметные

Учащиеся:

- понимают на слух речь учителя;

- умеют действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики;

- умеют следовать намеченному плану в своём учебном труде.

Личностные

- Осознание языка как основного средства общения между людьми;

- формирование готовности и способности к саморазвитию;

- более осознанное отношение к собственным поступкам,

- возможность демонстрации коммуникативных компетентностей в процессе образовательной и учебно-исследовательской деятельности.

Метапредметные

- смогут самостоятельно определять цели и задачи своего обучения, овладеют основами самооценки и самоконтроля,

- смогут осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

     Универсальные учебные действия

Познавательные

  • слушать и отвечать на вопросы учителя

развивать умения и навыки устной речи;

Регулятивные

  • оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки

Коммуникативные

  • готовность слушать собеседника и вести диалог
  • готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение

Структура  урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые УУД

1.Организационный момент

Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения.

Hello, how are you? Are you ready for the lesson?

How is your mother etc.

Отвечают на реплики учителя.

We are fine. Yes we are.

Коммуникативные:

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:

использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2. Целеполагание и мотивация учебной деятельности учащихся

Предлагает посмотреть на картoчки с вопросами и назвать тему урока; (научиться задавать вопросы)

Высказывают предположения о содержании урока; выполняют фонетическую разминку

Личностные –смыслообразования. Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками.

Регулятивные –выполняют задания под руководством учителя.

3.  Организация процесса (операционно-деятельностный этап)

  1. Предлагает задать вопросы друг другу
  2. Проверка домашнего задания (чтение вслух) упр.5, стр.43
  3. Предлагает ответить на вопросы по тексту

How old are you?

How is your sister?

Регулятивные:

выполняют задания под руководством учителя.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

  1. Проводит физкультминутку (разминка и песня).
  2. Предлагает прослушать диалог, глядя на картинки.

Личностные – нравственно-этическое оценивание, самоопределение

Коммуникативные -  умения работать в группе, сотрудничество и кооперация

7. Оценочный этап (рефлексия)

 Предлагает учащимся   обсудить, что нового   узнали на уроке.

Обсуждают, делятся своими мыслями, что узнали на уроке

Познавательные:

Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:

Осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные:

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека

8. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению

Учитель предлагает и объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России". Презентация к уроку

Решение задач на движение в противоположных направлениях....

Технологическая карта урока математики. 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач».

   Технологическая карта урока математики, 2 класс.  Программа УМК  «Школа России».        Тема урока: «Решение задач»....

Технологическая карта урока ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)

Урок ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)...

технологическая карта урока ОРКСЭ 4 класс модуль ОПК

урок изучения и первичного  закрепления новых знаний...

Технологическая карта урока для 3 класса. Сочинение по сюжетным картинкам с использованием ТРКМ

Технологическая карта по русскому языку для 3 класса помогает провести урок написания сочинения по сюжетным картинкам с использованием теории развития критического мышления....

Технологическая карта урока ОРКСЭ по учебному модулю Основы мировых религиозных культур по теме Священные сооружения в 4-ом классе.

Тема урока: Священные сооружения (1-й урок по теме)Тип урока: изучение нового материала и первичного закрепления знанийЦель урока: формирование представления о священных сооружениях через мировые рели...

Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"

На уроке у карты Великобритании дети знакомятся с открытиями, сделанными британскими учеными в разное время...