Технологическая карта урока по учебнику "Starlight" 2 класс модуль 1
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
2 класс модуль 1 тема «Закрепление пройденного грамматического и лексического материала по модулю 1».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_2_klass_modul_1.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор | Тахистова Наталия Феликсовна |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 класс |
Тема урока | «Закрепление пройденного грамматического и лексического материала по модулю 1». |
Цель и задачи урока | Образовательные задачи: 1. Развивать навыки аудирования 2. Развивать навыки говорения 3. Развить навыки письменной речи Развивающие задачи: развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать). Воспитательные задачи: воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения. Личностные: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности. |
Тип урока | Формирование предметных знаний и навыков |
Технологии |
|
Материалы |
|
Оборудование |
|
Планируемые результаты | |
Предметные | Учащиеся: - понимают на слух речь учителя; - умеют действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах изученной тематики; - умеют следовать намеченному плану в своём учебном труде. |
Личностные | - Осознание языка как основного средства общения между людьми; - формирование готовности и способности к саморазвитию; - более осознанное отношение к собственным поступкам, - возможность демонстрации коммуникативных компетентностей в процессе образовательной и учебно-исследовательской деятельности. |
Метапредметные | - смогут самостоятельно определять цели и задачи своего обучения, овладеют основами самооценки и самоконтроля, - смогут осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации. |
Универсальные учебные действия | |
Познавательные |
развивать умения и навыки устной речи; |
Регулятивные |
|
Коммуникативные |
|
Структура урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые УУД |
1.Организационный момент | Приветствует учеников, создаёт атмосферу иноязычного общения. Hello, how are you? Are you ready for the lesson? How is your mother etc. | Отвечают на реплики учителя. We are fine. Yes we are. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
2. Целеполагание и мотивация учебной деятельности учащихся | Предлагает посмотреть на картoчки с вопросами и назвать тему урока; (научиться задавать вопросы) | Высказывают предположения о содержании урока; выполняют фонетическую разминку | Личностные –смыслообразования. Коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками. Регулятивные –выполняют задания под руководством учителя. |
3. Организация процесса (операционно-деятельностный этап) |
| How old are you? How is your sister? | Регулятивные: выполняют задания под руководством учителя. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. |
| Личностные – нравственно-этическое оценивание, самоопределение Коммуникативные - умения работать в группе, сотрудничество и кооперация | ||
7. Оценочный этап (рефлексия) | Предлагает учащимся обсудить, что нового узнали на уроке. | Обсуждают, делятся своими мыслями, что узнали на уроке | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека |
8. Информация о домашнем задании и инструктаж по его выполнению | Учитель предлагает и объясняет домашнее задание. | Записывают домашнее задание, задают вопросы. | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России". Презентация к уроку
Решение задач на движение в противоположных направлениях....
Технологическая карта урока математики. 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач».
Технологическая карта урока математики, 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач»....
Технологическая карта урока ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)
Урок ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)...
технологическая карта урока ОРКСЭ 4 класс модуль ОПК
урок изучения и первичного закрепления новых знаний...
Технологическая карта урока для 3 класса. Сочинение по сюжетным картинкам с использованием ТРКМ
Технологическая карта по русскому языку для 3 класса помогает провести урок написания сочинения по сюжетным картинкам с использованием теории развития критического мышления....
Технологическая карта урока ОРКСЭ по учебному модулю Основы мировых религиозных культур по теме Священные сооружения в 4-ом классе.
Тема урока: Священные сооружения (1-й урок по теме)Тип урока: изучение нового материала и первичного закрепления знанийЦель урока: формирование представления о священных сооружениях через мировые рели...
Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"
На уроке у карты Великобритании дети знакомятся с открытиями, сделанными британскими учеными в разное время...