Урок английского языка в 4 классе по теме "Слова-спутники прошедшего времени"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Технологическая карта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_otkrytogo_uroka_v_4_klasse_.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Класс: 4 «В»
УМК: “Enjoy English” (4 класс), под ред. Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.
Тема урока: Слова – спутники простого прошедшего времени
Тип урока: урок общей методологической направленности
Цель: Развитие умений и навыков устной речи
Планируемые результаты:
Личностные:
- Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
- Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли учащегося.
Предметные:
- Активизация знаний об образовании и употреблении Past Simple Tense
- Введение и первичное закрепление в речи новых лексических единиц (новые неправильные глаголы и слова-спутники)
- Формирование произносительных навыков.
- Обучение монологической речи для описания действий в прошлом
Метапредметные:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- Формирование умений планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.
- Овладение навыками использования знаково-символических средств предоставления информации для создания моделей речевого высказывания.
- Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных задач.
Оборудование урока: учебник “Enjoy English” для 4 класса, записи на доске, компьютер, телевизор,
аудиопроигрыватель, презентация в формате Power Point, карточки с заданиями по количеству детей
Ход урока
№ п/п | Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
1 | Начало урока Мобилизующий этап | 2 мин | -Good morning, children. What day is it today? What is the weather like today? | -Good morning! .... are absent today. -Today it’s Wednesday. (Сегодня среда). |
2 | Мотивация Постановка учебной задачи (проблемной ситуации, проблемной задачи) | 2мин | Обращает внимание на запись на доске и на картинки
Yesterday I played tennis. The day before yesterday I helped my friend. Two days ago I painted a picture. Last week I went to Moscow. (предлагает прослушать рассказ о событиях в прошлом. Произнося предложения голосом выделяет слова-спутники (маркеры) прошедшего времени) -Translate the sentences from English into Russian | Дети переводят предложения, опустив выделенные слова |
3 | Целеполагание | 1 мин | Проблемная ситуация Can your guess what new words we shall learn today? - You are right! These words help us to describe the Past. Сегодня на уроке мы вспомним , как образуется прошедшее время в английском языке - Today we shall learn some new words for the Past Simple Tense. -I hope you’ll work hard and everybody’ll get good and excellent marks. | Высказывают предположения |
4 | Актуализация грамматических навыков Фонетическая разминка. Проверка домашнего задания (ex.11, p.53; ex.15, 54) | 5 мин 4 мин 5 мин | Предлагает вспомнить ранее изученный материал: Презентация простого прошедшего времени (Past Simple) Презентация: Слайды 2-4 1)(повторение : правильные и неправильные глаголы, образование прошедшего времени, чтение окончания –ed после глухих. звонких согласных и после звуков –t, -d 2) Проверка неправильных глаголов, выученных ранее: See- saw, go-went, have- had, say- said, fly- flew, fall- fell, do- did, take- took, give-gave, sit-sat, be- was/were. - Now, let’s practice your phonetics. It is a little poem- p. 54 ex. 14 The Whale. (аудиокассета) Let’s listen and then read the poem.
Прослушивание стихотворения о хвастливом малыше-рыболове. Убедиться, что дети поняли его содержание Обратить внимание на новый неправильный глагол catch – caught (ловить – поймал) Предложить вместе продекламировать и показать жестами эту историю - Let’s check up your homework. Open your books. What was it? - p. 54 ex. 15 (на доске 1 - 2). Please, Dasha and Misha, go to the blackboard! Даша пишет формы правильных глаголов, а Миша- неправильных. p. 53 ex. 11 (письменно) Grisha, please, read your sentences. -I see you are so tired. Let’s repeat a poem abot kitten and a puppy. | Дети озвучивают Повторяют за диктором каждую строчку, затем читают его самостоятельно |
5 | Динамическая пауза | 2 мин. | A KITTEN AND A PUPPY On Monday we met, | Дети повторяют за учителем |
6 | Введение нового грамматического материала(слова спутники прошедшего времени и новые неправильные глаголы) Первичное закрепление нового грамматического материала Введение нового лексического материала (неправильные глаголы) | 5 мин 5 мин 5 мин | -It’s time to learn some new words for the Past Simple Tense. You can find them on p.54 -Read them, please. - В английском языке в каждом времени есть слова подсказки или слова спутники данного времени. Эти слова стоят в предложении и помогают понять, какое время необходимо поставить. Презентация: Слайды(7-8) - В английском языке в каждом времени есть слова- подсказки или слова- спутники данного времени. Эти слова стоят в предложении и помогают понять, какое время необходимо поставить. В Past Simple следующие слова- подсказки. Они могут стоять в начале и в конце предложения.
- Let’s read the examples and translate them: Yesterday I saw your friend. I went to the park yesterday. We watched TV the day before yesterday. I draw this picture a week ago. Last summer I went to the country. - Now let’s do the exercise on the board. Make up sentences from the words and say what you did. Презентация (Слайд 9) Работа с раздаточным материалом Проверка Презентация (Слайд 10) Now it’s time to learn some new verbs: make- made, come- came, draw- drew, meet- met, catch- caught. (Презентация неправильных глаголов) Упр.16. стр.55 | Выполняют указания учителя Дети составляют свои предложения по речевым образцам Работают по карточкам:составляют предложения |
7 | Итог урока Рефлексия учебной деятельности на уроке | 3 мин | -That’s all for today. Please, answer to my questions: Какая была цель урока? Что получилось? Над чем нужно еще работать, что еще можно сделать? -Well done, pupils. Today everybody was active. But ... were very active. Your marks are... - А теперь, ребята, я хочу узнать насколько вы поняли тему урока и оцените себя. | _Мы должны выучить слова-спутники и неправильные глаголы наизусть Дети рисуют свое настроение на листочках со смайликами (если поняли тему – знак радости; если не поняли – знак печали; если поняли, но испытывали затруднения – знак равнодушия -We drew (Мы нарисовали) |
8 | Объяснение домашнего задания | 1 мин | Объясняет домашнее задание:упр.8, стр.31 (РТ); упр.16. стр.55 Our lesson is over/ Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 4-ом классе: "Повторение. Образование глаголов прошедшего времени"
Урок русского языка по программе "Школа России" в 4 классе....
Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе "Изменение глаголов в прошедшем времени по родам "
Технологическая карта урока по русскому языку в 4 классе "Изменение глаголов в прошедшем времени по родам " к учебнику Поляковой...
Методическая разработка. Урок русского языка в 4 классе. Тема:Образование формы прошедшего времени глаголов.
Данный урок - это урок изучения нового материала. Он построен с использованием технологии проблемно-диалогического обучения. Автор технологии Елена Леонидовна Мельникова. Так как технология ПДО универ...
Русский язык 3 класс "Род глаголов в прошедшем времени" УМК "Школа России"
Русский язык 3 класс "Род глаголов в прошедшем времени" УМК "Школа России"...
Русский язык 3 класс "Род глаголов в прошедшем времени" УМК "Школа России"
Русский язык 3 класс "Род глаголов в прошедшем времени" УМК "Школа России"...
Русский язык, 3 класс, "Род глаголов в прошедшем времени", УМК "Школа России"
Русский язык, 3 класс, "Род глаголов в прошедшем времени", УМК "Школа России"...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Род глаголов в прошедшем времени." 3 класс
Технологическая карта урока русского языка по теме "Род глаголов в прошедшем времени." 3 класс...