Календарно-тематическое планирование, немецкий язык, 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Календарно-тематическое планирование, немецкий язык, 2 класс, И.Л.Бим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kt_2_kl.docx | 24.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование, 2 класс (68ч)
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
1 | Вводный курс. Часть I (30 ч) Что надо знать перед тем, как отправиться в путь? | 1 | план | факт |
2 | Давайте познакомимся! | 1 | ||
3 | О чём говорят пальчиковые куклы? | 1 | ||
4-5 | Поиграем? Споём? (Повторение) | 2 | ||
6 | А всё ли мы успели повторить? (Резервный урок) | 1 | ||
7 | Как при знакомстве представить других? | 1 | ||
8 | Как уточнить, переспросить? | 1 | ||
9 | Как на вопрос-сомнение дать отрицательный ответ? | 1 | ||
10-11 | Поиграем? Споём? | 2 | ||
12 | А всё ли мы успели повторить? (Резервный урок) | 1 | ||
13 | Как выяснить, кто это? | 1 | ||
14 | Итак, как спросить, кто это? | 1 | ||
15 | Спрашиваем, как зовут сверстников, как зовут взрослых | 1 | ||
16-17 | Поиграем? Споём? | 2 | ||
18 | А всё ли мы успели повторить? (Резервный урок) | 1 | ||
19 | Спросим, кто откуда ? | 1 | ||
20 | Как спросить о возрасте? | 1 | ||
21 | Что мы уже можем сообщить о себе? | 1 | ||
22-23 | Поиграем? Споём? | 2 | ||
24 | А всё ли мы успели повторить? (Резервный урок) | 1 | ||
25 | Итак, кто идёт на «Праздник алфавита»? | 1 | ||
26 | Как сказать, кто какой? | 1 | ||
27 | Итак, кто какой? | 1 | ||
28 | Готовимся к «Празднику алфавита» | 1 | ||
29 | Поиграем? Споём? | 1 | ||
30 | «Праздник алфавита» | 1 | ||
31-32 | А всё ли мы успели повторить? (Резервные уроки) | 2 | ||
33 | Основной курс. Часть II (36 ч) I Unsere neuen Lehrbuchfiguren. Wer sind sie? Wie sind sie? Новые персонажи нашего учебника. Какие они? (6 ч) Wir kennen schon einige Figuren deutscher Bücher, nicht wahr? Мы уже знаем некоторых персонажей немецких книг, не так ли? | 1 | ||
34 | Und nun neue Lehrbücherfiguren. Ещё новые персонажи учебника. | 1 | ||
35 | Die Post ist da. Почта пришла. | 1 | ||
36-37 | Wir spielen und singen. Мы играем и поём. | 2 | ||
38 | Was haben wir nicht geschafft? Что мы не успели сделать? | 1 | ||
39 | II Wessen Fotos sind hier? Was erzählen sie? Чьи это фотографии? Что они рассказывают? (6 ч) Familienfotos aus Deutschland. Семейные фотографии из Германии. | 1 | ||
40 | Und wessen Familienfoto ist das? А чьи это семейные фотографии? | 1 | ||
41 | Ein Brief von Sven. Письмо от Свена. | 1 | ||
42-43 | Wir spielen und singen. Мы играем и поём. | 2 | ||
44 | Was haben wir noch nicht geschafft? Что мы ещё не успели сделать? Lesen macht Spaß. Чтение доставляет удовольствие. | 1 | ||
45 | III Was machen Sabine und Sven gern zu Hause? Und wir? Что Сабина и Свен охотно делают дома? А мы? (6 ч) Was erzählen Svens Familienfotos? Что рассказывают семейные фотографии Свена? | 1 | ||
46 | Und was machen Sabine und Sven gern? Und ihr? Что любят делать Сабина и Свен? А мы? | 1 | ||
47 | Und was machen Sabine und Sven nicht gern? Что не любят делать Сабина и Свен? | 1 | ||
48-49 | Wir spielen und singen. Мы играем и поём. | 2 | ||
50 | Was haben wir nicht geschafft? Что мы не успели сделать? | 1 | ||
51 | IV Was wir nicht alles machen! И что мы только не делаем? (6 ч) Anja und Sascha spielen Reporter. Аня и Саша играют в репортёров. | 1 | ||
52 | Worüber sprechen heute die Kinder heute in der Stunde? О чём говорят сегодня дети на уроке? | 1 | ||
53 | Anja und Sascha schreiben Briefe an Sabine und Sven. Аня и Саша пишут письма Сабине и Свену. Und ihr? А мы? | 1 | ||
54-55 | Wir spielen und singen. Мы играем и поём. | 2 | ||
56 | Was haben wir nicht geschafft? Что мы не успели сделать? Lesen macht Spaß. Чтение доставляет удовольствие. | 1 | ||
57 | V. Spielen wir auf unserem Fest Szenen aus einem Märchen? Oder ist es zu schwer? Разыграем сценки из сказок на нашем празднике? Или это слишком трудно? (8 ч) Kasperle sagt: Wer will, der kann! Stimmt’s? Касперле говорит: «Кто хочет, тот может!» | 1 | ||
58 | Wie will Kasperle die Prinzessin lustig machen? Как Касперле хочет рассмешить принцессу? | 1 | ||
59 | Wie will Kasperle die Prinzessin lustig machen? Как Касперле хочет рассмешить принцессу? | 1 | ||
60-61 | Wir spielen und singen. Мы играем и поём. | 2 | ||
62 | Was haben wir nicht geschafft? Что мы не успели сделать? Lesen macht Spaß. Чтение доставляет удовольствие. | 1 | ||
63 | Обобщение и закрепление изученного материала. | 1 | ||
64 | Итоговое тестирование. | 1 | ||
65 | VI. Willkommen zu unserem Fest! Добро пожаловать на наш праздник! (4 ч) Bald ist das Klassenfest. Скоро классный праздник. | 1 | ||
66-67 | Wie endet das Märchen? Как заканчивается сказка? | 2 | ||
68 | Unser Klassenfest „Tschüs, 2. Klasse!“ Наш классный праздник «Пока, второй класс!» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
календарно-тематическое планирование, немецкий язык, 2 класс
календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 2 класса, учебник Гальскова Н.Д., Гез Н.И.; с описанием УУД по ФГОС...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое планирование, немецкий, 3 класс
Календарно-тематическое планирование, немецкий язык, И,Л,Бим, 3 класс...
Календарно-тематическое планирование, немецкий, 4 класс
Календарно-тематическое планирование, немецкий язык, И,Л,Бим, 4 класс...