Календарно-тематическое планирование, немецкий, 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)
Календарно-тематическое планирование, немецкий язык, И,Л,Бим, 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kt_4kl.docx | 35.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование, 4 касс (68 ч)
№ п/п | Название параграфа/блока | Количество часов | Дата | ||
план | факт | ||||
I четверть | |||||
1 | Wir wissen und können schon vieles. Oder? Мы знаем и умеем уже многое. Или? (Повторительный курс). Was können wir über unsere Freunde erzählen? Что мы можем рассказать о наших друзьях? | 6 1 | |||
2 | Was können wir über uns selbst erzählen? Что мы можем рассказать о нас самих? | 1 | |||
3 | Was können wir über den Schulanfang erzählen? Что мы можем рассказать о начале учебного года? | 1 | |||
4 | Was möchtet ihr noch wiederholen? Что бы вы хотели ещё повторить?
| 1 | |||
5 | Wir prüfen uns selbst. Проверим себя. | 1 | |||
6 | Lesen macht Spaß. Чтение доставляет удовольствие. | 1 | |||
7 | I. Wie war es im Sommer? Как было летом?
Was machen unsere deutschen Freunde gewöhn-lich in den Sommerferien? Что обычно делают наши немецкие друзья на летних каникулах? | 12 1 | |||
8 | Hier ist noch ein Sommerbrief. Вот ещё одно письмо о лете. | 1 | |||
9 | Haben auch Tiere Sommerferien? У животных тоже есть летние каникулы? | 1 | |||
10 | Каnn das Wetter im Sommer auch schlecht sein? Может ли погода летом быть плохой? | 1 | |||
11 | Образование Perfekt слабых глаголов со вспомогательным глаголом haben | 1 | |||
12 | Im Sommer haben viele Kinder Geburtstag. Und du? Летом у многих детей день рождения. А у тебя? | 1 | |||
13-14 | Wir spielen und singen. Мы играем и поём. | 2 | |||
15 | Wollt ihr noch etwas wiederholen? Вы хотите ещё что-нибудь повторить?
| 1 | |||
16 | Wir prüfen uns selbst Проверим себя. | 1 | |||
17 | Kontrollarbeit. Контрольная работа по теме «Как было летом?» | ||||
18 | Lesen macht Spaß. Чтение доставляет удовольствие. | 1 |
II четверть | ||||
19-20 | II Und was gibt es Neues in der Schule? Что новое в школе? Unsere deutschen Freunde haben ein neues Klassenzimmer. Und wir? У наших немецких друзей новая классная комната. А у нас? | 14 2 | ||
21 | Was machen wir alles in unserem Klassenzimmer? Что мы делаем в нашей классной комнате? | 1 | ||
22 | Sabine und Sven haben auch einen neuen Stundenplan. У Сабины и Свена также новое расписание. | 1 | ||
23 | Welche Lieblingsfächer haben unsere Freunde? Какие предметы у наших друзей являются любимыми? | 1 | ||
24-25 | Unsere deutschen Freunde bereiten sich auf Weihnachten vor. Toll, was? Наши немецкие друзья готовятся к рождеству. Здорово, правда? | 2 | ||
26-27 | Wir spielen und singen und bereiten uns aufs Neujahrsfest vor Мы играем и поём и готовимся к новогоднему празднику. | 2 | ||
28-29 | Wollt ihr noch etwas wiederholen? Вы хотите ещё что-нибудь повторить?
| 2 | ||
30 | Wir priifen uns selbst. Проверим себя. | 1 | ||
31 | Kontrollarbeit. Контрольная работа по теме «Что новое в школе?»
| 1 | ||
32 | Lesen macht Spaß Чтение доставляет удовольствие. | 1 |
III четверть | ||||
33 | III. Mein Zuhause. Was gibt es hier alles? У меня дома. Что здесь есть? Sabine erzählt über ihr Zuhause. Und wir? Сабина рассказывает о своём доме. А мы? | 9 1 | ||
34 | Wo wohnen Sven und Kevin? Und wir? Где живут Свен и Кевин? А мы? | 1 | ||
35 | In der Wohnung. Was steht wo? В квартире. Что где стоит? | 1 | ||
36 | Sabine malt ein Kinderzimmer. Сабина рисует детскую комнату.
| 1 | ||
37 | Marlies bei Sandra zu Besuch Марлиз в гостях у Сандры | 1 | ||
38 | Wir spielen und singen. Мы играем и поём. | 1 | ||
39 | Wollt ihr noch etwas wiederholen? Вы хотите ещё что-нибудь повторить?
| 1 | ||
40 | Wir prüfen uns selbst. Проверим себя | 1 | ||
41 | Lesen macht Spaß Чтение доставляет удовольствие | 1 | ||
42 | IV Freizeit ... Was machen wir da? Свободное время… Что мы тогда делаем? (11 ч) Was unsere deutschen Freunde am Wochenende machen? Что наши немецкие друзья делают на выходных? | 11 1 | ||
43 | Und was machen die Haustiere am Wochenende? А что делают домашние животные на выходных? | 1 | ||
44 | Was macht Svens Familie am Wochenende? Что делает семья Свена на выходных? | 1 | ||
45 | Was können unsere Freunde noch in ihrer Freizeit machen? Und ihr? Что ещё наши друзья делают в своё свободное время? А мы?
| 1 | ||
46 | Pixi malt auch gern Tiere. Wer noch? Пикси любит рисовать животных. Кто ещё? | 1 | ||
47-48 | Wir spielen und singen. Мы играем и поём. | 2 | ||
49 | Wollt ihr noch etwas wiederholen? Вы хотите что-нибудь ещё повторить? | 1 | ||
50 | Wir prüfen uns selbst. Проверим себя | 1 | ||
51 | Kontrollarbeit. Контрольная работа по темам «У меня дома» и «Свободное время» | 1 | ||
52 | Lesen macht Spaß. Чтение доставляет удовольствие. | 1 |
IV четверть | ||||
53 | V. Bald kommen die großen Ferien. Скоро большие каникулы. Wir sprechen iiber das Wetter und malen. Мы говорим о погоде и рисуем. | 16. 1 | ||
54-55 | April! April! Er macht, was er will! Апрель! Апрель! Делает, что хочет! | 2 | ||
56-57 | Was feiern unsere Freunde im Frühling? Und wir? Что празднуют наши друзья весной? А мы? | 2 | ||
58 | Wie bereiten wir uns auf ein Fest vor? Und unsere deutschen Freunde? Как мы готовимся к празднику? А наши немецкие друзья?
| 1 | ||
59 | Was machen wir noch zu unserem Klassenfest? Что мы ещё сделаем к нашему классному празднику?
| 1 | ||
60-61 | Wir spielen und singen. Мы играем и поём.
| 2 | ||
62-63 | Wollt ihr noch etwas wiederholen? Вы хотите что-нибудь ещё повторить? | 2 | ||
64 | Wir prüfen uns selbst. Проверим себя! | 1 | ||
65 | Kontrollarbeit. Контрольная работа по теме «Скоро большие каникулы» | 1 | ||
66 | Lesen macht Spaß. Чтение доставляет удовольствие. | 1 | ||
67-68 | Резервный урок. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...
Календарно-тематический план ГПД 2 класс
Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...