календарно-тематическое планирование, немецкий язык, 2 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 2 класса, учебник Гальскова Н.Д., Гез Н.И.; с описанием УУД по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_nemetskiy_fgos.docx | 72.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 2
№ п/п | Дата | Тема урока | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | Планируемые предметные результаты усвоения материала | Универсальные учебные действия | Примечание |
Привет! | |||||||
1. | Как тебя зовут? Добрый день. | Вводный урок. | Знакомство с ролью иностранного языка, в частности немецкого, в обществе и его значимостью; приветствие и представление себя по имени. Разыгрывание сценки «Учитель» | Уметь/знать, как поприветствовать учителя и одноклассников, ответить на приветствие. Уметь/знать, как представиться. | Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов; действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя; уметь слушать учителя и одноклассников. | ||
2. | Как тебя зовут? Приветствие и знакомство. | Объяснение нового материала. | Прослушивание с полным пониманием сценки «Знакомство», разыгрывание сценки. Чтение и написание букв Aa, Oo. | Уметь/знать, как здороваться, спросить имя собеседника и представиться самому. Уметь/знать, как писать буквы Aa, Oo и их читать. | Проявлять внимание, желание больше узнать; контролировать процесс и результаты своей деятельности; ориентироваться в учебнике, задавать вопросы учителю; сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи. | ||
3. | Как тебя зовут? Микро-диалоги. | Комбинированный урок. | Прослушивание и понимание речевых образцов Ich bin… Und du? Guten Tag! Guten Morgen! Guten Abend! Слова приветствия и знакомства. Чтение и написание букв Ii, Nn. | Уметь/знать, как писать буквы Ii, Nn и их читать. Уметь воспринимать на слух новые речевые образцы; вести диалог в стандартных ситуациях общения, отвечать на вопрос «Кто это?» | Воспринимать речь учителя и одноклассников; применять в работе рабочую тетрадь; уметь слушать текст песни. | ||
4. | Как тебя зовут? Озвучивание картинки. | Комбинированный урок. | Прослушивание и понимание речевых образцов Wer ist das? Ist das…? Das ist…Ja/ Nein. Чтение немецких имён. | Знать написание изученных букв и их чтение. Уметь воспринимать на слух описание картинки; вести диалог «Знакомство», отвечать на вопрос «Кто это?», «Это…?» | Положительно относиться к процессу познания; действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, применять в работе рабочую тетрадь; уметь читать немецкие имена. | ||
5. | Как тебя зовут? Аудирование стихотворения. | Комбинированный урок. | Прослушивание и понимание новых слов: das Kind, die Sonne, der Wind, der Vogel, rufen Слушание и повторение за учителем стихотворения. | Знать написание изученных букв и их чтение. Уметь воспринимать на слух новые речевые образцы, стихотворение; вести диалог в стандартных ситуациях общения, отвечать на вопрос «Кто это?» | Воспринимать речь учителя и одноклассников; учиться оформлять свои мысли в устной речи; уметь читать немецкие имена; овладевать приёмами диалогической речи. | ||
6. | Моя семья. Сообщение о себе. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами по теме «Семья». Представление партнёра. Сообщение о себе. | Знать написание букв Mm, Tt и их чтение. Уметь воспринимать на слух новые слова, представлять партнера, сообщать о себе. | Воспринимать речь учителя и одноклассников; учиться оформлять свои мысли в устной речи; уметь читать имена с новыми буквами. | ||
7. | Моя семья. Описание картинки. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: der Hund, die Katze, der Ball; применение речевого образца: Das ist mein (meine) ... | Знать написание букв Kk, Pp и их чтение. Уметь представлять партнёра, описывать картинку с изображением животного. | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Контролировать процесс и результаты своей деятельности. Учиться оформлять свои мысли в устной речи. Уметь читать Предложения. Уметь слушать учителя и одноклассников. | ||
8. | Моя семья. Рассказ о себе. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: groß, klein, klug, lustig, alt, jung, traurig. Рассказ о себе с опорой на вопросы. Чтение собственных имён. Понимание речи одноклассников. Чтение и написание букв Ee, Ll. | Знать написание букв Ee, Ll. и их чтение. Уметь воспринимать на слух новые лексические единицы, рассказывать о себе с опрой на вопросы. | Положительно относиться к процессу познания Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя. Умение ориентироваться в учебнике. Задавать вопросы учителю, одноклассникам. Уметь задавать вопросы одноклассникам. | ||
9. | Моя семья. Рассказ по картинке. | Комбинированный урок. | Слушание стихотворения, рассказ по картинке, написание букв, имён. | Уметь слушать стихотворения, рассказывать по картинке. Знать/уметь писать буквы и имена. | Проявлять внимание, желание больше узнать Сравнивать результаты своей деятельности с результатами одноклассников. Ориентироваться в учебнике. Задавать вопросы учителю. Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками. | ||
10. | Моя семья. Рассказ по фотографии о семье. | Комбинированный урок. | Повторение изученных слов и словосочетаний. Рассказ по фотографии о своей семье, чтение коротких предложений. Письменные упражнения в рабочей тетради. | Уметь рассказывать о семье по фото, читать предложения, выполнять упражнения в рабочей тетради. Знать изученные слова и словосочетания. | Воспринимать речь учителя и одноклассников Оценивать уровень владения полученных знаний Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи Оказывать поддержку друг другу , сотрудничать с одноклассниками | ||
11. | Мои друзья. Сообщение о друге. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: der Freund, die Freundin, fleißig, faul; Hier ist mein (meine) …; | Знать новые слова и речевые образцы. Уметь делать сообщение о друге с опорой на вопросы. Уметь читать слова и короткие предложения. Уметь/знать, как читать и писать буквы Bb, Rr и буквосочетание ch. | Воспринимать речь учителя и одноклассников. Уметь планировать своё сообщение о друге. Уметь вести диалог расспрос. Уметь читать новые слова с изученными буквами. | ||
12. | Мои друзья. Сообщение о себе. | Комбинированный урок. | Прослушивание и чтение рифмовки, сообщение о себе, знакомство с новыми словами: die Schule, gehen, wohnen, lernen, turnen, spielen, in; словосочетаниями: Hier sind ... Wir wohnen … Sie (они) … Чтение и написание букв Dd, Uu | Уметь воспринимать на слух и читать рифмовку, уметь строить сообщение о себе. Знать новые слова: die Schule, gehen, wohnen, lernen, turnen, spielen, in; словосочетаниями: Hier sind ... Wir wohnen … Sie (они) … знать/уметь читать и писать буквы Dd, Uu | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями. Уметь составлять рассказ. Уметь правильно выражать свои мысли. | ||
13. | Мои друзья. Описание картинки. | Комбинированный урок. | Понимание на слух короткого текста, описание картинки, правила чтения (ударение в словах). Чтение и написание буквы Ss | Уметь аудировать короткий текст, описание картинки. Знать правила чтения. Знать/уметь писать, читать новую букву. | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Контролировать процесс и результаты своей деятельности. Воспринимать сообщения одноклассников с учётом поставленной учебной задачи. | ||
14. | Мои друзья. Чтение. Счёт до 5. | Комбинированный урок. | Разучивание числительных 1–5 Решение на слух примеров Постановка вопросов и ответы на них (математические примеры) Чтение коротких рассказов | Знать/уметь считать до 5. Уметь решать примеры на слух. Уметь задавать вопросы и отвечать на них. Уметь читать короткие рассказы. | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Контролировать процесс и результаты своей деятельности Воспринимать прочитанные предложения с учётом поставленной учебной задачи. | ||
15. | Мои друзья. Повторение. | Урок повторения изученного. | Повторение изученного по теме «Мои друзья». Понимание речи учителя и одноклассников. Написание коротких предложений. | Знать лексику и грамматику по теме «Привет». Уметь писать короткие предложения. | Воспринимать речь учителя и одноклассников Уметь планировать своё сообщение на заданную тему. Уметь вести диалог расспрос. Уметь читать и писать слова с изученными буквами. | ||
Дети живут по-разному. | |||||||
16. | Мой дом. Аудирование. | Объяснение нового. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: das Haus, essen, schlafen, lachen, weinen. Понимание на слух небольшого текста, рифмовки. Пересказ содержания стихотворений. Чтение сложных слов, постановка правильного ударения. Написание букв H, h, G, g | Знать новые слова и речевые образцы: das Haus, essen, schlafen, lachen, weinen. Уметь понимать на слух небольшой текст и рифмовку. Уметь дать пересказ содержания стихотворений, читать сложные слова. Знать/уметь ставить правильно ударения. Знать/уметь писать буквы H, h, G, g | Воспринимать речь учителя и одноклассников Сравнивать результаты своей деятельности с результатами одноклассников. Понимать на слух небольшие высказывания, передавать содержание небольших стихотворений. Уметь строить диалог с одноклассниками. | ||
17. | Мой дом. Чтение рассказа. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: haben, der Garten, das Fenster, die Wand, das Dach, die Lampe, das Auto. Das Haus hat ... Понимание речи одноклассников. Умение отвечать на вопросы о доме. Чтение небольшого рассказа. Написание буквы V, v | Знать новые слова и речевые образцы. Уметь воспринимать на слух речь одноклассников, отвечать на вопросы о доме. Уметь читать рассказ. Знать/уметь писать новую букву. | Контролировать процесс и результаты своей деятельности Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради. Умение читать небольшой рассказ с выражением и полным пониманием содержания. | ||
18. | Мой дом. Что у кого есть? | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: die Kinder, gut, neu, schön. Hast du ein/ Понимание на слух облегченного текста. Беседа о том, что у кого есть (по образцу). Чтение коротких предложений. Написание изученных букв и слов с дифтонгами ei, ie | Знать новые слова и речевые образцы: die Kinder, gut, neu, schön. Hast du ein/ Уметь понимать на слух облегченный текст. Уметь вести беседу о том, что у кого есть (по образцу). Уметь читать короткие предложения. Знать/уметь писать изученные буквы и слова с дифтонгами ei, ie. | Положительно относиться к процессу познания. Учиться планировать учебную деятельность на уроке. Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Умение вести диалог-расспрос Оказывать поддержку друг другу. | ||
19. | Мой дом. Песенка. Цвета. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: rot, weiß, grün. Восприятие на слух песенки-считалки. Выполнение упражнения: «Закончи начатое учителем предложение». Чтение слов Буквосочетание au | Знать новые слова: rot, weiß, grün. Уметь воспринимать на слух песенки-считалки, выполнять упражнение: «Закончи начатое учителем предложение». Уметь читать слова с дифтонгами. Знать/уметь писать буквосочетание au. | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Сравнивать результаты своей деятельности с деятельностью одноклассников. Уметь петь песенку, называть веет предметов. Оказывать поддержку друг другу, сотрудничать с одноклассниками. | ||
20. | Мой дом. Повторение. | Комбинированный урок. | Повторение изученного по теме «Дети живут по-разному». Понимание речи учителя и одноклассников. Умение рассказывать наизусть стихотворение. Чтение новых слов и коротких предложений. Письменные упражнения в рабочей тетради. | Знать изученный материал по теме «Дети живут по-разному». Уметь рассказывать стихотворение, читать новые слова и предложения, выполнять упражнения в рабочей тетради. | Воспринимать речь учителя и одноклассников Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника Умение рассказывать стихотворение, читать новые слова. Уметь задавать и отвечать на вопросы. Уметь работать в рабочей тетради. | ||
21. | Наша квартира. Составляем рассказ по плану квартиры. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: die Wohnung, das Zimmer, das Wohnzimmer, die Küche, das Kinderzimmer, das Bad, das Schlafzimmer. Wir haben einen/eine/ein … Понимание речи учителя иодноклассников. Составление рассказа по представленному плану квартиры. Чтение новых слов. Написание слов и предложений. | Уметь: называть комнаты в квартире, используя новые слова и речевые образцы; понимать речь учителя и одноклассников; составлять рассказ по плану квартиры. Знать/уметь читать и писать новые слова и предложения. | Положительно относиться к процессу познания. Уметь составлять рассказ о квартире. Доносить свою позицию до других. | ||
22. | Наша квартира. Рассказ по опорам. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: links, rechts, in der Mitte, neben. Das Zimmer liegt ... Рассказ с опорой на речевые образцы. Чтение коротких текстов. Написание букв F, f, W, w. | Знать новые слова и речевые образцы: links, rechts, in der Mitte, neben. Das Zimmer liegt ... Уметь строить рассказ с опорой на речевые образцы, читать короткие тексты. Знать/уметь писать буквы F, f, W, w. | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение строить высказывание с опорой на речевые образы. Уметь взаимно контролировать друг друга. | ||
23. | Наша квартира. Отвечаем на вопросы. | Комбинированный урок. | Знакомство с числительными 6–12, притяжательными местоимениями unser, ihr. Прослушивание предложений и определение из их числа вопросительных. Ответы на вопросы с использованием новой лексики. Чтение слов Написание буквы Z, z. | Знать/уметь употреблять числительные 6–12, притяжательные местоимения unser, ihr. Уметь слушать предложения и определять из их числа вопросительные. Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, читать слова Знать/уметь писать буквы Z, z. | Воспринимать на слух предложения с учётом поставленной учебной задачи. Уметь принимать участие в диалоге. Уметь согласованно выполнять совместную деятельность. | ||
24. | Наша квартира. Составляем диалоги. | Комбинированный урок. | Повторение числительных 1–12. Определенный Понимание речи учителя и одноклассников. Написание буквосочетания sp. | Знать/уметь употреблять числительные 1–12, определенный Уметь понимать речь учителя и одноклассников. Знать/уметь писать буквосочетание sp. | Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников. Действовать по намеченному плану Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради. Уметь правильно выражать свои мысли в диалоге с одноклассниками. | ||
25. | Наша квартира. Пишем рассказ о квартире. | Комбинированный урок. | Повторение по теме «Наша квартира». Внимательное прослушивание диалогических реплик. Повторение счета, составление микро-диалогов. Соотнесение текста и рисунка (чтение вслух). Написание рассказа о квартире (дополнение предложений). | Знать изученную лексику по теме «Наша квартира», уметь употреблять её в речи, писать рассказ о квартире. Знать/уметь считать до 12, соотносить текст и рисунки. Уметь слушать и понимать диалоги. | Воспринимать речь учителя и одноклассников Уметь писать рассказ о квартире, вести небольшие диалоги. Уметь согласованно выполнять совместную деятельность. | ||
26. | Моя комната. Описание картинки. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: der Sessel, der Stuhl, der Tisch, das Aquаrium, das Bett, der Schrank, das Bild. Was ist das? Понимание речи учителя. Описание картинки. Чтение текста | Знать новые слова и речевые образцы: der Sessel, der Stuhl, der Tisch, das Aquаrium, das Bett, der Schrank, das Bild. Was ist das? Уметь понимать речь учителя, описать картинку, читать текст с соблюдением правильной интонации. Знать/уметь писать буквы, слова и предложения, буквосочетание qu. | Воспринимать речь учителя и одноклассников Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя. Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Умение читать текст, соблюдая интонацию. Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками. | ||
27. | Моя комната. Аудирование с полным пониманием. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: stehen, hängen. Прослушивание текста (полное понимание содержания). Прочитать и найти «лишнее» слово. Написание букв Ä,ä, Ü,ü. | Знать новые слова: stehen, hängen. Уметь прослушивать текст с полным пониманием содержания, прочитать и найти «лишнее» слово. Знать/уметь писать буквы Ä,ä, Ü,ü. | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями. Уметь воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Уметь правильно выражать свои мысли. | ||
28. | Моя комната. Контроль диалогической речи. | Урок контроля диалогической речи. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: der Junge, das Mädchen. Wer ist das? Wie alt bist du? Ich bin ... Jahre alt. Понимание речи одноклассников. Составление микро-диалогов. Чтение рассказов. Написание буквы J, j | Знать новые слова и речевые образцы: der Junge, das Mädchen. Wer ist das? Wie alt bist du? Ich bin ... Jahre alt. Уметь понимать речь одноклассников, составлять микро-диалоги, читать рассказы. Знать/уметь писать буквы J, j | Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачей Уметь согласованно выполнять совместную деятельность | ||
29. | Моя комната. Контроль монологической речи. | Урок контроля монологической речи. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: an, auf, vor, hinter, unter, in der Ecke An der Wand hängt ... Auf dem Tisch liegt ... Прослушивание текста (выборочное понимание). Ответы на вопросы с использованием новой лексики и рисунков. Чтение подписей к рисункам. Написание буквосочетаний sch, st | Знать новые слова и речевые образцы: an, auf, vor, hinter, unter, in der Ecke An der Wand hängt ... Auf dem Tisch liegt ... Уметь слушать текст с выборочным пониманием, отвечать на вопросы с использованием новой лексики и рисунков, читать подписи к рисункам. Знать/уметь писать буквосочетания sch, st | Положительно относиться к процессу познания Контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение отвечать на вопросы, прослушать текст с выборочным пониманием. | ||
30. | Моя комната. Рассказ о комнате. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: neben … steht/ Ответы на вопросы «Wo steht/liegt/ist …?» Написание рассказа о комнате. | Знать новые слова и речевые образцы: neben … steht/ Уметь давать ответы на вопросы «Wo steht/liegt/ist …?», написать рассказ о комнате. | Уметь употреблять новые речевые конструкции. Уметь вести дискуссию с одноклассниками. Уметь понимать на слух речь учителя. Оказывать поддержку друг другу. сотрудничать с одноклассниками | ||
Еда и напитки. | |||||||
31. | Что ты любишь? Новые слова. | Урок объяснения нового. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: das Ei, der Käse, die Tomate, das Gemüse; die Mohrrübe, die Gurke, die Butter, die Zwiebel, die Kartoffel, die Suppe, der Salat, das Eis, der Zucker Was magst du? Ich mag ... Дополнение фраз новыми лексическими единицами. Чтение новых слов. Написание новых слов в словарь. | Знать новые слова и речевые образцы: das Ei, der Käse, die Tomate, das Gemüse; die Mohrrübe, die Gurke, die Butter, die Zwiebel, die Kartoffel, die Suppe, der Salat, das Eis, der Zucker Was magst du? Ich mag ... Уметь дополнять фразы новыми лексическими единицами, читать новые слова. Знать новые слова, уметь писать их в словарь. | Положительно относиться к процессу познания Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника. Умение ориентироваться в учебнике. Задавать вопросы учителю, одноклассникам. | ||
32. | Что ты любишь? Игра «Переводчик». | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: das Brot,das Brötchen, der Kohl, der Kuchen, eine Tafel Schokolade, der Pilz, der Kaffe, die Milch, der Kakao Ich esse gern … Чтение текста с соблюдением правильной интонации. Написание буквы S, s | Знать новые слова и речевые образцы: das Brot,das Brötchen, der Kohl, der Kuchen, eine Tafel Schokolade, der Pilz, der Kaffe, die Milch, der Kakao Ich esse gern … Уметь читать текст с соблюдением правильной интонации. Знать/уметь писать букву S, s | Положительно относиться к процессу познания Воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи. Уметь сотрудничать, соблюдая правила игры. | ||
33. | Что ты любишь? Микро-диалоги. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами (дни недели): Montag – Sonntag, wann и речевыми образцами Was machst du am Montag? Понимание на слух диалогической речи. Составление микро-диалогов. Чтение слов с буквами с умляутом Ä, ä, Ü, ü Ö, ö Написание буквы Ö, ö | Знать новые слова (дни недели): Montag – Sonntag, wann и речевые образцы Was machst du am Montag? Уметь понимать на слух диалогическую речь, составлять микро-диалоги, читать слова с буквами с умляутом Ä, ä, Ü, ü Ö, ö Знать/уметь писать букву Ö, ö | Уметь анализировать собственную работу Уметь употреблять новые речевые конструкции Уметь правильно выражать свои мысли в диалогической речи. | ||
34. | Что ты любишь? Чтение текстов. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: heute, morgen, trinken, kochen, machen. Понимание речи учителя Чтение текста с последующим изображением содержания на картинке. Написании буквосочетаний ck, tz | Знать новые слова: heute, morgen, trinken, kochen, machen. Уметь понимать речь учителя читать текст с последующим изображением содержания на картинке. Знать/уметь писать буквосочетания ck, tz | Положительно относиться к процессу познания. Контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение употреблять в речи новые глаголы. Умение читать текст и отображать на картинке его содержание. | ||
35. | Что ты любишь? Чтение стихотворений. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: gern haben, gut Was hast du gern/ nicht gern? Аудирование стихотворения. Составление фраз с использованием новой лексики. Чтение стихотворений. | Знать новые слова и речевые образцы: gern haben, gut Was hast du gern/ nicht gern? Уметь понять на слух стихотворение, составлять фразы с использованием новой лексики, читать стихотворения. | Уметь употреблять новые речевые конструкции. Уметь вести дискуссию с одноклассниками. Уметь воспринимать на слух текст стихотворения, читать стихотворение самостоятельно. Уметь говорить о любимых делах. | ||
36. | Что ты любишь? Аудирование песни. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: guten Appetit!, fertig. Прослушивание и понимание песни. Чтение диалогов с соблюдением правильной интонации. | Знать новые слова и речевые образцы: guten Appetit!, fertig. Уметь прослушать и понять песню, читать диалоги с соблюдением правильной интонации. | Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциям. Уметь понимать на слух речь учителя, текст песни, читать диалоги. Оказывать поддержку друг другу, сотрудничать с одноклассниками. | ||
37. | Накрываем на стол. Новые слова. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: der Teller, die Gabel, das Messer, der Löffel, der Esslöffel, der Teelöffel, die Tasse, die Teekanne, das Glas. Понимание речи учителя Чтение диалогов с соблюдением правильной интонации. Написание | Знать новые слова: и речевые образцы der Teller, die Gabel, das Messer, der Löffel, der Esslöffel, der Teelöffel, die Tasse, die Teekanne, das Glas. Уметь понимать речь учителя читать диалоги с соблюдением правильной интонации. Знать/уметь писать | Воспринимать речь учителя и одноклассников Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника Уметь употреблять новые речевые конструкции, читать диалоги с правильной интонацией. Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками. | ||
38. | Накрываем на стол. Описание картинки. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: das Frühstück, den Tisch decken, frühstücken, bringen, kommen, legen. Называние слов и придумывание с ними предложений. Выразительное чтение стихотворения. Написание буквы C, c | Знать новые слова и речевые образцы: das Frühstück, den Tisch decken, frühstücken, bringen, kommen, legen. Уметь придумывать с новыми словами предложения, выразительно читать стихотворение. Знать/уметь писать букву C, c | Воспринимать речь учителя и одноклассников. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника. Уметь употреблять новые речевые конструкции, выразительно читать стихотворение. Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками. | ||
39. | Накрываем на стол. Аудирование текста. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: helfen. Ich helfe meiner Mutti. Прослушивание текста и выполнение задания. Составление диалога из данных реплик. Написание буквы X, x | Знать новые слова и речевые образцы: helfen. Ich helfe meiner Mutti. Уметь прослушать текст и выполнять к нему задания, составлять диалог из данных реплик. Знать/уметь писать букву X, x | Положительно относиться к процессу познания. Действовать по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника. Уметь составлять диалог. Уметь слушать и понимать текст и выполнять к нему задания. | ||
40. | Накрываем на стол. Чтение с полным пониманием. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: schnell, selbst. Понимание речи учителя и одноклассников. Описание картинки. Чтение текста с полным пониманием содержания. Новое буквосочетание chs | Знать новые слова schnell, selbst. Уметь понимать речь учителя и одноклассников, описать картинку, читать текст с полным пониманием содержания. Знать/уметь писать новое буквосочетание chs | Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников. Уметь читать и полностью понимать прочитанное., описывать картинку. Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради. Оказывать поддержку друг другу, сотрудничать с одноклассниками. | ||
41. | Накрываем на стол. Диалог этикетный. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: Danke; Danke schön! Понимание речи учителя и одноклассников. Ведение элементарного этикетного диалога. Письменные ответы на вопросы. | Знать новые слова и речевые образцы: Danke; Danke schön! Уметь понимать речь учителя и одноклассников, вести элементарный этикетный диалог, давать письменные ответы на вопросы. | Контролировать процесс и результаты своей деятельности. Уметь вести этикетный диалог, письменно отвечать на вопросы. Уметь правильно выражать свои мысли. | ||
42. | Накрываем на стол. Повторение по теме. | Урок повторения изученного. | Повторение изученного по теме «Накрываем на стол». | Уметь использовать изученную по теме «Накрываем на стол» лексику в устной и письменной речи. | Положительно относиться к процессу познания. Уметь анализировать собственную работу. Уметь употреблять изученные речевые конструкции. | ||
43. | Накрываем на стол. Контрольная работа. | Урок контроля. | Контрольное чтение с последующим рисованием. Контрольное списывание. | Уметь читать с последующим рисованием. Уметь совершать контрольное списывание. | Контролировать процесс и результаты своей деятельности. Действовать по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника. Уметь сосредоточиться и выполнить всё намеченное. | ||
44. | Делаем фруктовый салат. | Урок объяснения нового. | Знакомство с новыми словами: das Obst, der Apfel, die Kirsche, die Banane, die Ananas, die Apfelsine, die Birne, die Zitrone, die Traube, die Aprikose. Чтение и написание новых слов и предложений с ними. | Знать новые слова: das Obst, der Apfel, die Kirsche, die Banane, die Ananas, die Apfelsine, die Birne, die Zitrone, die Traube, die Aprikose. Уметь читать и писать новые слова и предложения с ними. | Воспринимать речь учителя и одноклассников Уметь читать подписи к картинкам и составлять предложения. Уметь слушать и понимать учителя | ||
45. | Делаем фруктовый салат. Чтение текста. | Комбинированный урок. | Повторение изученных лексических единиц. Чтение подписей к рисункам. Чтение текста с полным пониманием. | Знать изученные лексические единицы. Уметь читать подписи к рисункам, читать текст с полным пониманием прочитанного. | Проявлять внимание, желание больше узнать. Действовать по намеченному плану. Уметь читать и понимать прочитанное. Уметь согласованно выполнять совместную деятельность. | ||
46. | Делаем фруктовый салат. Пересказ по картине. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: dieser, dieses, diese. Понимание речи одноклассников. Пересказ по картинке. Чтение новых слов и предложений с ними. | Знать новые слова: dieser, dieses, diese Уметь понимать речь одноклассников, составлять пересказ по картинке, читать новые слова и предложения с ними. | Уметь отделять новое от известного Уметь составить пересказ по картинке. Уметь согласованно выполнять совместную деятельность. | ||
47. | Делаем фруктовый салат. Аудирование рецепта. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: das Mittagessen, zu Mittag essen. Порядок слов в повествовательном предложении. Понимание на слух рецепта салата. Заполнение таблицы. | Знать новые слова и речевые образцы:: das Mittagessen, zu Mittag essen. Знать порядок слов в повествовательном предложении. Уметь понимать на слух рецепт салата, заполнять таблицу. | Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников. Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями. Уметь понимать на слух рецепт салата. Уметь правильно выражать свои мысли. | ||
48. | Делаем фруктовый салат. Повторение по теме. | Урок повторения. | Знакомство с новыми словами: schmecken, waschen, schälen Понимание вопросов учителя и ответы на них. Рассказ о своих вкусах в еде. Написание буквы Y, y | Знать новые слова: schmecken, waschen, schälen Уметь понимать вопросы учителя и ответы на них, рассказывать о своих вкусах в еде. Знать/уметь писать букву Y, y | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Контролировать процесс и результаты своей деятельности. Уметь рассказывать о своих любимых продуктах. Оказывать поддержку друг другу, сотрудничать с одноклассниками. | ||
49. | Делаем фруктовый салат. Контроль лексики и грамматики. | Урок контроля лексико-грамматического материала. | Чтение рецепта. Соотнесение содержания картинки и текста. Притяжательное местоимение - sein (его) Понимание речи учителя и одноклассников. Умение употреблять в речи местоимения притяжательные. Вставка пропущенных слов в предложения. | Уметь читать рецепт, соотносить содержание картинки и текста. Знать/уметь применять в речи притяжательное местоимение - Sein (его). Уметь понимать речь учителя и одноклассников, вставлять пропущенные слова в предложения. | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Контролировать процесс и результаты своей деятельности. Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради. | ||
50. | Повторение и обобщение по теме «Еда и напитки». | Урок повторения и обобщения по теме «Еда и напитки». | Знакомство с новыми словами: nie, selten, oft, schlecht, manchmal. Порядок слов в вопросительном предложении. Понимание Умение ответить утвердительно и отрицательно на вопросы по теме. Чтение небольшого рассказа. Выполнение письменных упражнений. | Знать новые слова:: nie, selten, oft, schlecht, manchmal. Знать порядок слов в вопросительном предложении. Уметь понимать речь учителя | Воспринимать речь учителя и одноклассников Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника. Учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи.
| ||
Идём гулять. | |||||||
51. | Детская одежда. Одежда для девочек. | Урок объяснения нового. | Знакомство с новыми словами: die Mädchenkleidung, der Rock, das Kleid, der Mantel, die Strumpfhose, die Schuhe Умение отвечать на вопросы по теме. Чтение новых слов (ударение в сложных словах). Написание слов с буквосочетаниями ck, tz, pf, sp | Знать новые слова: die Mädchenkleidung, der Rock, das Kleid, der Mantel, die Strumpfhose, die Schuhe Уметь отвечать на вопросы по теме, читать новые слова, ставя правильное ударение в сложных словах. Знать/уметь писать слова с буквосочетаниями ck, tz, pf, sp. | Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников. Уметь выявлять известное и неизвестное. Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради. Уметь согласованно выполнять совместную деятельность | ||
52. | Детская одежда. Одежда для мальчиков. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: die Jungenkleidung, das Hemd, die Jacke, der Pullover, die Mütze, die Hose, die Jeans, der Anzug, die Socken, die Sportschuhe. Составление диалогов по представленному образцу. Чтение несложных текстов, построенных на знакомом материале. | Знать новые слова:: die Jungenkleidung, das Hemd, die Jacke, der Pullover, die Mütze, die Hose, die Jeans, der Anzug, die Socken, die Sportschuhe. Уметь составлять диалоги по представленному образцу, Читать несложные тексты, построенные на знакомом материале. | Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников. Уметь выявлять известное и неизвестное в тексте. Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради. Уметь составлять диалоги. | ||
53. | Детская одежда. Описание картинки. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: tragen, brauchen, kaufen, Welche? Welcher? Welches? Понимание речи одноклассников. Описание картинки. Составление анкеты. | Знать новые слова: tragen, brauchen, kaufen, Welche? Welcher? Welches? Уметь понимать речь одноклассников, описывать картинку, составлять анкету. | Воспринимать речь учителя и одноклассников Уметь планировать описание картинки. Уметь составлять анкету. Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями. Уметь правильно выражать свои мысли. | ||
54. | Детская одежда. Пересказ текста. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: spazieren gehen Ich trage … Понимание речи учителя и одноклассников. Пересказ несложного текста. Чтение текста | Знать новые слова и речевые образцы:: spazieren gehen Ich trage … Уметь понимать речь учителя и одноклассников, пересказывать несложный текст, читать текст | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциями. Уметь составлять рпересказ. Уметь правильно выражать свои мысли. | ||
55 | Детская одежда. Письменные ответы на вопросы. | Комбинированный урок. | Знакомство с новым словом: gefallen Единственное Понимание речи учителя и одноклассников. Составление микро-диалогов. Чтение существительных во множественном числе. Письменные ответы на вопросы. | Знать новое слово: gefallen, единственное Уметь понимать речь учителя и одноклассников, составлять микро-диалогов, читать существительные во множественном числе, давать письменные ответы на вопросы. | Воспринимать речь учителя и одноклассников; учиться оформлять свои мысли в устной и письменной речи; уметь читать слова; доносить свою позицию до других, владея приёмами диалогической речи. | ||
56. | Детская одежда. Повторение. | Комбинированный урок. | Повторение изученного по теме «Детская одежда». Прослушивание и понимание песни. Чтение предложений. Повторение букв и буквосочетаний (задания в рабочей тетради). | Повторение изученного по теме «Детская одежда». Прослушивание и понимание песни. Чтение предложений. Повторение букв и буквосочетаний (задания в рабочей тетради). | Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности Оценивать уровень владения новыми речевыми конструкциям Уметь составлять рассказ Уметь правильно выражать свои мысли | ||
57. | Играем во дворе. Описание игрушки. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: das Spielzeug, der Bär, der Teddybär, der Luftballon, der Fußball Ich habe eine/einen/ein … Понимание речевого общения на уроке. Описание игрушки. Чтение новых слов и коротких текстов. Списывание | Знать новые слова и речевые образцы: das Spielzeug, der Bär, der Teddybär, der Luftballon, der Fußball Ich habe eine/einen/ein … Уметь понимать речевое общение на уроке, описывать игрушку, читать новые слова и короткие тексты, списывать | Воспринимать речь учителя и одноклассников. Действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника Уметь описать игрушку. Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками. | ||
58. | Играем во дворе. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: Fußball spielen, Rad fahren, laufen um die Wette, der Hof, der Sport Spielst du ...? Ich spiele ... Ich laufe ... Er läuft ... Понимание речи одноклассников. Описание картинки. Чтение слов Выполнение письменных грамматических упражнений. | Знать новые слова и речевые образцы: Fußball spielen, Rad fahren, laufen um die Wette, der Hof, der Sport Spielst du ...? Ich spiele ... Ich laufe ... Er läuft ... Уметь понимать речь одноклассников, описывать картинку, читать слова выполнять письменные грамматические упражнения. | Положительно относиться к процессу познания Действовать по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника Уметь описать картинку, читать предложения. Уметь слушать и понимать учителя. | ||
59. | Играем во дворе. Пересказ текста. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: springen, langsam. Wir springen. Понимание текстов. Пересказ текста. Чтение текста с полным пониманием. | Знать новые слова и речевые образцы: springen, langsam. Wir springen. Уметь понимать тексты, осуществлять пересказ текста, читать текст с полным пониманием. | Применять правила делового сотрудничества, считаться с мнением одноклассников. Уметь выявлять известное и неизвестное в тексте при чтении. Умение ориентироваться в учебнике и рабочей тетради. | ||
60. | Играем во дворе. Составление диалогов. | Комбинированный урок. | Понимание стихов, рифмовок, небольших текстов. Составление микро-диалогов на спортивную тему. Чтение диалогов и текстов. Письменные упражнения. Заполнение пропусков в тексте | Уметь понимать стихи, рифмовки, небольшие тексты, составлять микро-диалоги на спортивную тему, читать диалоги и тексты, выполнять письменные упражнения, заполняя пропуски в тексте. | Контролировать процесс и результаты своей деятельности. Уметь читать, составлять диалог, уметь правильно выражать свои мысли уметь работать самостоятельно в рабочей тетради. | ||
61. | Играем во дворе. Повторение по теме. | Урок повторения. | Письменные упражнения. Заполнение пропусков в тексте. Понимание стихов и рифмовок. Игра «Вопросы и ответы». | Уметь выполнять письменно упражнения, заполнять пропуски в тексте, понимать стихи и рифмовки, играть в «Вопросы и ответы». | Положительно относиться к процессу познания. Уметь анализировать собственную работу. Уметь употреблять изученные речевые конструкции. Принимать участие в игре с одноклассниками. | ||
62. | Играем во дворе. Контроль лексики. | Урок контроля по теме «Играем во дворе». | Списывание текста с осуществлением замены картинок словами. Отгадывание загадок и вписывание слов. | Уметь списывать | Контролировать процесс и результаты своей деятельности. Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Уметь списывать текст, выполняя задания к нему. | ||
63. | На улице. Виды транспорта. | Урок объяснения нового. | Знакомство с новыми словами: das Motorrad, das Lastauto, der Bus, der Trolleybus, die Straßenbahn, die Metro. Понимание рассказа учителя и ответы на вопросы. Чтение вслух. | Знать новые слова: das Motorrad, das Lastauto, der Bus, der Trolleybus, die Straßenbahn, die Metro. Уметь понимать рассказ учителя и отвечать на вопросы, читать вслух. | Воспринимать речь учителя и одноклассников Уметь слушать рассказ учителя с пониманием содержания. Уметь читать вслух выразительно, отвечать на вопросы. | ||
64. | На улице. Рассказ по картинке. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: die Ampel, die Kreuzung. Понимание речи одноклассников. Рассказ по картинке. Чтение текста Письменные ответы на вопросы. | Знать новые слова: die Ampel, die Kreuzung. Уметь понимать речь одноклассников, составлять рассказ по картинке, читать текст, давать письменные ответы на вопросы. | Проявлять внимание, желание больше узнать. Действовать по намеченному плану Уметь составлять рассказ по картинке. Уметь согласованно выполнять совместную деятельность. | ||
65. | На улице. Диалоги. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами: : die Ampel, die Kreuzung. Понимание речи одноклассников. Инсенирование диалогов. Чтение текста. | Знать новые слова: die Ampel, die Kreuzung. Уметь понимать речь одноклассников, составлять и инсценировать диалоги, читать текст. | Проявлять внимание, желание больше узнать. Сравнивать результаты своей деятельности с результатами одноклассников. Ориентироваться в учебнике. Вести диалоги. Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками. | ||
66. | На улице. Рассказ о своей улице. | Комбинированный урок. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: mit dem Bus/der Straßenbahn, zu Fuß gehen, über die Straße, durch den Park gehen. Понимание речи учителя и одноклассников. Составление рассказа о своей улице по опорам. Чтение стихов наизусть. Написание слов с буквой ß. | Знакомство с новыми словами и речевыми образцами: mit dem Bus/der Straßenbahn, zu Fuß gehen, über die Straße, durch den Park gehen. Уметь понимать речь учителя и одноклассников, составлять рассказ о своей улице (по опорам), читать стихи наизусть. Уметь/знать писать слова с буквой ß | Воспринимать речь учителя и одноклассников; применять в работе рабочую тетрадь; уметь читать текст стихотворения наизусть. Положительно относиться к процессу познания; действовать по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в речи учителя, учебника, | ||
67. | На улице. Рассказ о своей улице. | Комбинированный урок. | Упражнения из рабочей тетради. Рассказ о своей улице без опор. | Уметь выполнять упражнения из рабочей тетради, составлять рассказ о своей улице (без опор). | Положительно относиться к процессу познания. Действовать по намеченному плану. Умение ориентироваться в учебнике. Задавать вопросы учителю, одноклассникам. Умение рассказывать о своей улице. | ||
68. | На улице. Повторение. | Урок повторения. | Повторение изученного по теме «Идём гулять». | Знать изученный лексический и грамматический материал по теме «Идём гулять» и уметь применять. | Проявлять внимание, желание больше узнать. Сравнивать результаты своей деятельности с одноклассниками. Ориентироваться в учебнике. Уметь использовать в устной и письменной речи изученную лексику. | ||
69. | Контрольная работа по теме «Идём гулять» | Урок контроля по теме «Идём гулять». | Контроль знаний лексики и грамматики. | Уметь применять знания лексики и грамматики по теме «Идём гулять». | Контролировать процесс и результаты своей деятельности. Адекватное понимание причин успешности/неуспешности учебной деятельности. Умение применить свои знания при выполнении заданий. | ||
70. | Праздничный концерт. | Урок-праздник. | Чтение стихов и рифмовок наизусть. Исполнение песен. Инсценирование сценок и сказки «Репка». | Уметь читать стихи и рифмовки наизусть, знать счёт и алфавит, уметь исполнять изученные песни, инсценировать сценки и сказку «Репка». | Эффективно сотрудничать с учителем и одноклассниками. Чтение стихов и рифмовок наизусть. Исполнение песен. Инсценирование сценок и сказки «Репка». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое планирование, немецкий язык, 2 класс
Календарно-тематическое планирование, немецкий язык, 2 класс, И.Л.Бим....
Календарно-тематическое планирование, немецкий, 3 класс
Календарно-тематическое планирование, немецкий язык, И,Л,Бим, 3 класс...
Календарно-тематическое планирование, немецкий, 4 класс
Календарно-тематическое планирование, немецкий язык, И,Л,Бим, 4 класс...