Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Занимательный английский" 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_2_kl.doc | 191 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено на МО Согласовано: Утверждено:
Рук.______________ зам.дир. по УВР директор шк.
------------------- ------------------ -----------------
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
«ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
для 2класса
2020-2021 уч.г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 2 класса «Занимательный английский» представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО), утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373, по английскому языку.
Форма организации учебных занятий: игровая форма и классно-урочная система.
ЦЕЛИ КУРСА:
- Повысить уровень языковой культуры учащихся, развивая их способности и творческий потенциал каждого ребенка.
- Подготовить учащихся к дальнейшему изучению иностранного языка в рамках школьной программы.
ЗАДАЧИ КУРСА:
- формирование у младших школьников представлений об иностранном языке как средстве общения;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников;
- развитие техники диалогического общения;
- формирование навыков общения на иностранном языке с помощью изученных клише;
- воспитание таких личностных качеств, как умение работать в паре, группе, коммуникабельность;
- развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление);
- развитие творческой активность учащихся.
В рабочей программе учитываются основные идеи и положения программы развития и формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
Специфика программы заключается в коммуникативной направленности, личностной ориентации, интегрированности обучения, учёте возрастных и психологических особенностей развития детей начального школьного возраста
В соответствии с учебным планом школы на 2020-2021 учебный год рабочая программа рассчитана на 34 часа в год (1 час в неделю).
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
У выпускника будут сформированы такие качества как:
- толерантность,
- уважительное отношение к представителям других стран;
- уважительное отношение к языку и культуре других народов;
- этические чувства, чувства доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
- коммуникабельность;
- личная и взаимная ответственность.
Выпускник получит возможность для формирования:
- навыков познавательной, творческой и общественной активности;
- навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- осознания иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Выпускник научится:
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.
Выпускник получит возможность научиться:
- решать проблем творческого и поискового характера;
- развивать свои социальные умения, необходимые для общения как на родном, так и иностранном языке в пределах, доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
- формировать общий кругозор с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
- сохранять познавательные цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и переносить сформированные умения, а также универсальные познавательные действия на новые учебные ситуации.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Выпускник научится (цели опорного уровня):
- называть буквы и произносить звуки английского языка, писать их полупечатным алфавитом,
- читать вслух и про себя ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал;
- читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением
- понимать основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний), устойчивых речевых оборотов;
- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише
- отвечать на вопросы учителя в классе
- обмениваться репликами в мини-диалогах этикетного характера (2-3 реплики со стороны каждого ученика) в ситуациях знакомства и прощания с людьми
- составлять небольшие монологические высказывания о себе, своих друзьях, своей семье, любимом животном, увлечениях
- понимать содержание изученных, простых по содержанию детских стихов и песен, построенных на знакомом языковом и речевом материале
- разучивать рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию)
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к различным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ), аудио- и видеотекстов монологического и диалогического характера
Выпускник получит возможность научиться (цели пропедевтического уровня, расширяющие и углубляющие понимание опорного учебного материала):
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- соотносить поступки героев песен, стихов с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
- излагать основное содержание прослушанного текста, высказывать свое мнение
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
№№ | Тема | Содержание | Количество часов |
1 | Давайте познакомимся! | Языки мира. Значение английского языка. Великобритания на карте, флаг Великобритании. Англоговорящие страны. Названия стран Учимся здороваться на англ.яз. Знакомство. Рассказ о себе и своем друге (возраст, из какой страны родом, как дела) Диалог: «Как тебя зовут?» Личные местоимения I, you, he, she Притяжательные местоимения my, his, her, your Указательное местоимение this Глагол-связка to be в утвердительных, вопросительных ,отрицательных предложениях в Present Simple Числительные 1-10 Вопросы who, how old, what, where, how Имена английских девочек и мальчиков. Алфавит. Знаки фонетической транскрипции Выражения классного обихода; | 5 |
2 | Моя семья | Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким Типичная английская семья. Уклад жизни в английской семье. Проектная работа. Составление семейного древа Глагол have/has got в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях Артикль a/an Правила чтения в открытом и закрытом слогах | 4 |
3 | Мой дом. | Мой дом/квартира/комната. Названия частей дома,комнат, предметы мебели и интерьера Цвета Проектная работа «Любимая комната в доме» Глагол to be, have/has got в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложения Предлоги места: on, in, under, at, behind Словосложение по модели N + N (образование сложных слов типа bed + room = bedroom). Правила чтения в открытом и закрытом слогах | 4 |
4 | Моя еда. | Названия продуктов, овощей и фруктов, напитков Диалоги «Какая твоя любимая еда?» Проектная работа «Мой обед» Счет 11-20 Исчисляемые и неисчисляемые существительные Множественное число существительных Глаголы в Present Simple утвердительные предложения Правила чтения буквосочетаний | 3 |
5 | Рождество | Традиции празднования Рождества в Великобритании и Америке. Проектная работа. Изготовление новогодней поделки | 1 |
6 | Мои животные | Названия животных и птиц. Глаголы движения. Домашние питомцы: имя, возраст, цвет, размер Проектная работа «Угадай животное» (Описание животного). Модальный глагол can в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях Местоимение it | 3 |
7 | Игры и игрушки | Виды спорта и спортивные игры, названия игрушек Любимые игры и занятия российских детей и детей Великобритании и Америки. Диалог «Давай поиграем» Определенный артикль the. Present Simple 3-е лицо единственного числа. Глаголы в Present Simple в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях Местоимения we, they Разговорные клише: What a pity! Let’s skip. It’s fun to ... . Правила чтения буквосочетаний | 3 |
8 | Внешность | Названия частей тела. Распорядок дня. Что болит? Диалог «У врача» Проектная работа «Мой любимый сказочный персонаж» Глаголы в Present Simple Повелительное наклонение глаголов Множественное число существительных (исключения) Словообразовательные навыки по модели N + N, образование сложных слов типа tooth + brush — toothbrush, stomach + ache — stomachache, head + ache —headache Практика чтения | 4 |
9 | Одеваемся по погоде | Погода. Времена года. Предметы одежды. Что надеть на праздник? Описание «Мое любимое фото» Глаголы в Present Simple и Present Continuous в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях Словообразовательная модель N + -y для образования прилагательных (wind — windy) Практика чтения | 5 |
10 | Давай поиграем | Повторение. Языковые и подвижные игры | 2 |
ИТОГО: | 34 |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тематический раздел | Кол-во часов | Из них: | |
Теория | Практика | |||
1. | Давайте познакомимся! | 5 | 1 | 4 |
2. | Моя семья | 4 | 1 | 3 |
3. | Мой дом. | 4 | 1 | 3 |
4. | Моя еда | 3 | 1 | 2 |
5. | Рождество | 1 | - | 1 |
6. | Мои животные | 3 | 1 | 2 |
7. | Игры и игрушки | 3 | 1 | 2 |
8. | Внешность | 4 | 1 | 3 |
9 | Одеваемся по погоде | 5 | 1 | 4 |
10 | Давай поиграем | 2 | - | 2 |
ИТОГО: | 34 | 8 | 26 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№№ | Название разделов тем | Планируемые сроки | Скорректированные сроки | Содержание |
1 | Давайте познакомимся! (5 часов) Привет. | сентябрь | Знакомство с содержанием курса. Выявление знаний учащихся. Знакомство. Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом, как дела) Диалог: «Как тебя зовут?»; Выражения классного обихода; Песенка «Hello». Буквы. Фонетические игры. Игры с алфавитом. | |
2 | Привет | Песенка «Hello» Буквы (повторение) Счет 1-10 Диалог знакомства Игра «Куклы знакомятся» Фонетические игры. Игры с алфавитом. | ||
3 | Откуда ты? | Буквы (повторение) Англоговорящие страны. Названия стран. UK, America, Africa Mестоимения he, she Фонетические игры. Игры с алфавитом. | ||
4 | Расскажи мне о себе | Притяжательные местоимения his, her Рассказ о себе Фонетические игры. Игры с алфавитом. | ||
5 | Мой друг | октябрь | Рассказ о друге из другой страны Фонетические игры. Игры с алфавитом | |
6 | Моя семья (4 часа) | Песенка «My family» Изучение лексики по теме «Семья»: aunt, uncle,son, daughter. Правила чтения буквы Ii в открытом слоге. | ||
7 | Это моя семья! | Песенка «My family» Глагол have got Игра «Куклы знакомятся» Правила чтения буквы Ii в закрытом слоге. | ||
8 | Семейное древо | Песенка «My family» Составление семейного древа. Рассказ о своей семье Правила чтения буквы Ee, Буквосочетания еа, ее | ||
9 | Письмо из Великобритании | Структура he has got Рассказ о семье из Великобритании Правила чтения гласных букв Ii /Yy | ||
10 | Мой дом. (4 часа) | ноябрь | Стихотворение «Colours» Названия частей дома: house, roof, window, floor, wall, door. Цвета Игра «Что это? Какого это цвета?» What’s this? What colour is the (door)? This is my house. The (window) is (green). Правила чтения буквы Аа. | |
11 | Мебель. | Стихотворение «Цвета»; Игра «Угадай цвет»; Названия мебели: table, chair, bed, cupboard, TV Предлоги места: on, in, under, at, behind What’s this? Where’s …? It’s a (table). It’s (red). It’s on the (table). Спряжение глагола to be. Правила чтения буквы Оо. | ||
12 | Какие комнаты есть в доме? | Названия мебели: wardrobe, computer, lamp, sofa, armchair Предлоги места: on, in, under, at, behind Спряжение глагола to be Игра «Обставь комнату» Put the lamp on the table Правила чтения буквы Uu. | ||
13 | Моя любимая комната | декабрь | Игра «Что это? Где это» What’s this? Where’s …? Нарисуй и опиши картинку «Моя любимая комната в доме» | |
14 | Моя еда (3 часа) Моя любимая еда | Названия продуктов: tea, cola, popcorn, , jam, sausage, bacon, cereal, butter, mushrooms Диалоги «Какая твоя любимая еда?» What is your favourite food? I like … . Yummy! I don’t like … . Yuk! Правила чтения буквосочетаний -wh, ow, ph-. | ||
15 | Рождество. Новогодняя мастерская | Песенка «We wish you» Традиции празднования. Изготовление новогодней поделки | ||
16 | Фрукты и овощи | Стихотворение «I like to eat» Названия овощей и фруктов: carrots, potatoes, tomatoes, peas, pears, grapes, plums Счет 11-20 Множественное число существительных Игра: «Давайте посчитаем» Игра «Игра «Что я спрятал за спиной?» Правила чтения буквосочетаний -ay- , -ey-,-oy- | ||
17 | Что сегодня на обед? | январь | Игра «Съедобное – несъедобное» Игра «Один – много» Нарисуй и расскажи «Мой обед» Правила чтения буквосочетания ng. | |
18 | Мои животные (3 часа) | Стихотворение«The Cat and the Mouse» Названия животных: dolphin, mouse, cow, hare, monkey, pony, camel, kitten, puppy. Игра в зоопарк Общий вопрос: Is it (a dog, brown, in the cupboard)? Правила чтения буквосочетаний –th-,-ck-, -ere-,-ear-, -are-.. | ||
19 | Движения. | Названия животных и птиц: a lion, a bear, a hippo, a parrot, a flamingo, a penguin Модальный глагол can Игра «Что умеют делать животные» Игра «Что не умеют делать животные» What can a (lion) do? It can (run). Диалоги: Can you (swim)? Правила чтения буквосочетаний: or, ar.; | ||
20 | Угадай, что я за зверь! | февраль | Стихотворение «Kangaroo» Игра «Изобрази животное» Описание животного Практика чтения | |
21 | Игры и игрушки (3 часа) Игрушки | Названия игрушек: doll, ball, car, train, plane, robot, bike, scooter Игра «Have you got a car?» Моя любимая игрушка This is my favourite toy. It’s a…. Правила чтения буквосочетаний -ir, -er, -wh-.. | ||
22 | Спортивные игры | Стихотворение «I like to read» Игры:park, merry-go-round, big wheel, ride, game, playground, swing, , roller-skate, skip Present Simple 3-е лицо единственного числа. Вопросы с do/does Местоимения we, they. | ||
23 | Игры в России, Великобритании и Америке | Игры:board games, hide-and-seek, leapfrog, marbles, hopscotch, tag, snakes and ladders, scrabble Диалог «Давай поиграем» Практика чтения. | ||
24 | Внешность (4 часа) | март | Песенка «Head, shoulders» Названия частей тела:head, mouth, tongue, tooth, foot, leg, hand, arm, stomach, face Игра «Дотронься…» How many eyes? What colour is it? Множественное число существительных (искл) Практика чтения. | |
25 | На зарядку становись! | Песенка «Head, shoulders» Лексика: shampoo, brush, soap, toothpaste, wash your hands, wash your face, clean your teeth, brush your hair, do exercises, go jogging Повелительное наклонение глаголов Практика чтения. | ||
26 | Что болит? | Песенка «What’s the matter?» Игра «Что случилось?» Работа с текстом «Визит к доктору» | ||
27 | Кто это? | апрель | Игра «Мой любимый сказочный персонаж» Нарисовать свой любимый персонаж и рассказать о нем | |
28 | Одеваемся по погоде (5 часов) Какая сегодня погода? | Стихотворение «Seasons» Лексика: snowing, wet, warm, cold, hot, sunny, raining, cloudy Present Continuous (утвердит. предложения) Практика чтения | ||
29 | Мое любимое время года | Стихотворение «Seasons» Лексические игры (заполни пропуски, найди лишнее слово, раздели строчку на слова) Опиши картинку - игра «Snowball» | ||
30 | Предметы одежды | Стихотворение «Teddy’s jeans» Предметы одежды:dress, shirt, tights, trousers, jumper, school uniform, top Present Continuous (утвердит., вопрос., отрицат.) Игра «Кто это?» | ||
31 | Что надеть на праздник? | май | Предметы одежды: scarf, cap, boots, hat, trainers, vest Present Continuous Игра «Одень куклу» Работа с текстом «Жил-был Пугало на ферме» | |
32 | Моя любимая фотография | Игра «Что у меня за спиной?» Работа с текстом «Мое любимое фото» True/False Составление описания по аналогии | ||
33 | Давай поиграем! | Участие в языковых и подвижных играх. | ||
34 | Давай поиграем! | Участие в языковых и подвижных играх. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс. "Оригами и развитие ребенка"
Разработана полная рабочая программа для 1 класса по курсу "Оригами и развитие ребенка" с убований ФГОС...
Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс
Рабочая программа "В гостях у сказки " внеурочная деятельность 1 класс...
Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс. по духовно-нравственному направлению "я - гражданин России"
Рабочая программа по внеурочной деятельности содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование занятий. Полностью соответствует требованиям ...
рабочие программы по внеурочной деятельности 2 класс
Рабочие программы по внеурочной деятельности: кружок "Золотая иголочка" на 1,5 часа , кружок "Юные экологи" на 1.5 часа, кружок "Юные исследователи" на 2 часа....
Рабочая программа по внеурочной деятельности 2 класс "Веселый Английский"
Рабочая программа "Веселый Английский" прежназначена для внеурочной деятельности по английскому языку во 2 классе, УМК Биболетова ФГОС....
Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс "Почемучки"
Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс "Почемучки" в рамках ФГОС НОО...
Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс
Спортивно - оздоровительное направление...