Открытый урок английского языка. 2год обучения. " Любимое время года"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
На занятии ребята повторяют слова о погоде, узнают новые.Беседуют о временах года и говорят о своем любимом сезоне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
открытый урок по теме "Мое любимое время года" | 22.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок
Объединения « Мир вокруг нас » 2 год обучения. Тема урока: «My favourite season of the year»
«Мое любимое время года»
Цель: Активизировать применение в жизненных ситуациях лексики по изученным темам.
Задачи:
1.Повторение и закрепление изученного материала.
2. Обучение детей осознанию результатов их коллективной деятельности. 3. Повышение мотивации для дальнейшего изучения английского языка.
Тип урока: Комбинированный. Формы и виды работы: Индивидуальная, фронтальная.
Технологии: ИКТ, игровые, личностно - ориентированные, развивающие, здоровьесберегающие.
Методы: информационно-рецептивные, репродуктивные, частично-поисковые, проблемные, систематизирующие, контролирующие
Формы организации познавательной деятельности: использование игровых технологий, интерактивное обучение, групповая работа учащихся.
План урока:
I. Организационный момент (1 мин.)
II. Речевая зарядка (2 мин.)
III. Самоопределение к деятельности (формулирование задач урока), (5 мин.)
IV. Актуализация знаний (1 мин.)
V. Работа по теме урока (11 мин.)
VI. Физкультминутка (1 мин.)
VII. Закрепление изученного материала. Просмотр фильма. (25 мин.)
VIII. Рефлексия. Подведение итогов урока (8 мин.)
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя. | Деятельность учащихся. |
I. Организационный момент. | Good afternoon!”, children. I am glad to see you. I hope you are well and ready to work. (Добрый день, дети. Рада вас видеть. Надеюсь, вы здоровы и готовы к работе.) | Учащиеся встают и приветствуют учителя: " Good afternoon!” " Good afternoon!” Good afternoon!” to you Good afternoon!” good afternoon!” I am glad to see you. |
II. Речевая зарядка | What date is it today? What day of the week is it today? What is the season now? Is it cold? Is it sunny? What season do you like? (Какое сегодня число? Какой сегодня день недели? Какой сейчас сезон? Он холодный? Там солнечно? Какой сезон вам нравится?) | Уч-ся отвечают на вопросы учителя |
III. Самоопределение к деятельности (формулирование задач урока). | - На экране картины известных художников: И.И.Левитан "Весна. Большая вода", Н.А.Сергеев "Летний пейзаж", М.Иваненко "Осенняя мелодия". - Каждый из художников смог передать всю прелесть и очарование природы в разное время года. - Какое ключевое слово вы услышали, когда мы говорили о картинах? "Времена года (Season)" What is your favorite time of year and why? (Какое любимое время года у вас и почему?) - Сформулируйте тему урока. Today we’ll speak about the seasons. (Сегодня мы поговорим о временах года.) -Какие задачи мы поставим перед собой? 1. Узнать больше о временах года. 2. Отрабатывать звуковое произношение слов по теме урока. 3. Развивать навыки аудирования. | Учащиеся рассматривают картины, отвечаю на вопросы учителя. Формулируют тему урока и ставят задачи. |
IV. Актуализация знаний. Фонетическая зарядка. | Цели для учителя: активизация деятельности учащихся, выявление причинно-следственных связей по изученному разделу. Методы: словесный Let's repeat some words. Repeat the words. (Давайте повторим некоторые слова) w| - what, winter, a sweater |ð| - weather, clothes |ɪ| - spring, swim, winter, wind, windy. |i:| - a sea, a season, a beach, a leaf – leaves. |ʌ| - sun, sunny, summer. |ɑ:|- a glass, sunglasses, a scarf. |ə:| - cold, snow, a snowman, a snowball |eɪ| - rain, rainy, to sail, to skate, favourite. | Учащиеся повторяют за учителем звуки и слова. |
V. Работа по теме урока. 1. Повторение и закрепление названий времен года и месяцев | You know there are some seasons of the year. Tell me, please: (Вы знаете, что бывают разные времена года. Скажите мне, пожалуйста.)
(Сколько сезонов в году?)
(Какой сейчас сезон?)
(Какой сезон наступает после зимы / лета, до осени / зимы)
(Произнесите все сезоны года по порядку, начиная с …)
(В какое время года у вас день рождения?) Now stand up only who has birthday in ….(Теперь встают только те, у кого день рождения в ...) | Учащиеся называют времена года. Отвечают на вопросы. |
VI. Физкультминутка | I see you are tired. Let’s have a rest (Я вижу, вы устали. Давайте отдохнем.) Учитель включает песню – зарядку. | Учащиеся смотрят видеоролик поют и выполняют соответствующие движения под музыку. |
2.Отработка лексики и произносительных навыков. Стихотворение о временах года. | Let's tell a poem about the seasons (Давайте расскажем стихотворение о временах года.) | учащиеся читают стихотворение. |
3.Повторение лексики по теме «Погода» | What is the weather in different seasons? (Какова погода в разные времена года?)
| Учащиеся повторяют слова за учителем, смотрят появляющиеся на экране видео на английском языке. |
4.Активизация лексики в описании разных времен года. | And now let’s play a game. Look at the blackboard: (А теперь, давайте сыграем в игру. Посмотрите на доску.)
(В такую погоду ... - сначала выслушайте меня. "Весной погода пасмурная", пожалуйста, сформулируйте свои предложения.)
(- Мне нравится...потому что я могу... - сначала выслушайте меня. "Я люблю весну, потому что умею запускать воздушного змея”.
(3. - В ... Я надеваю ... - сначала выслушайте меня. - Летом я надеваю футболку ”) | 1)Учащиеся описывают погоду в разные времена года. При описании погоды важно, чтобы учащиеся правильно использовали структуру «It is cold in winter.» |
5.Активизация лексики по теме «Месяцы» | What are winter months? (Какие зимние месяцы?) What are spring months? (Какие весенние месяцы?) What are summer months? (Какие летние месяцы?) What are autumn months? (Какие осенние месяцы?) | Уч-ся называют месяцы разных времен года. |
6. Совершенствование произносительных навыков в песенке. | Well done! . Let's sing a song. (Молодцы! А теперь давайте споем песенку.) Let’s sing a song. | Поют песенку по теме. |
7. Активизация лексики по теме «Спорт» | We do different sports at different times of the year. Let's tell about it (В разные времена года мы занимаемся разными видами спорта. Давайте расскажем об этом) In winter I can… (Зимой я могу) In summer I can… (Летом я могу) At any season I can… (В любое время года я могу) | Уч-ся называют действия и показывают. |
VII. Закрепление изученного материала. 1.Закрепление лексики. | Help me find the right sentences in the text (Помогите найти в тексте верные предложения)
The weather is hot in autumn. It snows in summer. It rains in autumn. The birds come back (возвращаются) in winter. April gives us snowdrops (подснежники). Spring months are March, December and May. March gives us icicles (сосульки). The weather is frosty in summer. There are 3 seasons in a year. Autumn months are June, October and November. The trees are white. (Это правда или ложь? По-осеннему жарко. Летом идет снег. Осенью идут дожди. Птицы возвращаются (возвращаются) зимой. Апрель дарит нам подснежники (подснежники). Весенние месяцы-март, декабрь и май. Март дарит нам сосульки (сосульки). Летом стоит морозная погода. Есть 3 сезона в году. Осенние месяцы-июнь, октябрь и ноябрь. Деревья белые.) | Учащиеся определяют «правда» или «ложь», сформулирована в предложениях. |
2. Совершенствование навыков аудирования. Просмотр Диснеевского учебного мультфильма по теме. | Let's guess the seasons, that we are now listening to, and your task is to listen to the description of the weather in English. | Уч-ся слушают, смотрят, отгадывают время года, о котором идет речь. |
VIII. Рефлексия. Подведение итогов урока. | - Ребята, - Вспомните, какие задачи мы ставили вначале урока. -Смогли мы их решить? Вам понравился урок? Что вам больше всего понравилось? Самооценка (используются смайлики) «Солнышко и тучка». У меня в руках тучка и солнышко. Я предлагаю вам сравнить свое настроение с тучкой или солнышком. «Солнышко» – мне всё удалось, «солнышко и тучка» – мне не всё удалось, «тучка» – у меня ничего не получилось. | Учащиеся вспоминают, какие задачи они поставили перед собой и смогли ли они их решить Высказывают свое отношение к уроку. |
IX. Заключительный этап урока. | Учитель прощается с учениками. Thank you children! Our lesson is over. Good-bye! | Уч-ся прощаются с учителем. Дети читают рифмовку – прощание. Rise your heads! Jump up high! Wave your hands and say Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок немецкого языка в 3 классе «Времена года»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №2 им.И.И.Тарасенкост. Выселки Выселковского района Краснодарского края...
Открытый урок английского языка в 3 классе по теме "Обучение чтению"
Аннотация к уроку английского языка : Разработанный урок английского языка в 3 классе определяется целями государственной политики в сфере образования. Внедрение новых ФГОС требует от учи...
Урок-закрепление изученных лексических единиц по английскому языку на тему "Цвета, времена года"
Урок разработан по учебнику Верещагиной И.Н, Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. "Enjoy English 2". Урок английского языка предназначен для закрепления лексического материала, проводится в виде пут...
Открытый урок английского языка во 2-ом классе по теме"Обучение чтению гласной буквы Е в закрытом слоге"
Разработанный урок английского языка во 2 классе определяется целями государственной политики в сфере образования. Внедрение нового ФГОС требует от учителя особого подхода в разработке...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Времена года"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Времена года" содержит алгоритм проведения урока...
План открытого урока английского языка в 3классе МБОУ « Курумканская СОШ №1» учителя английского языка Цыреновой Т.М по теме «Распорядок дня и единицы измерения времени".
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8,умение применять лексические единицы по теме в речевых высказываниях и,ознакомление учащихся с единицами измерения времени....
Урок английского языка . Тема "Моя любимая еда."
Цели: Формировать у учащихся деятельностные способности и способности к структурированию и систематизации предметного содержания по темам «Еда», «Семья», «День ...