Урок-закрепление изученных лексических единиц по английскому языку на тему "Цвета, времена года"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
Урок разработан по учебнику Верещагиной И.Н, Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. "Enjoy English 2". Урок английского языка предназначен для закрепления лексического материала, проводится в виде путешествия во времени. В ходе урока так же осуществляется повторение модального глагола can и знакомство с новой песней. В методической разработке прилагаются карточки для групповой работы и наглядности.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
английского языка по учебнику И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной.
- ТЕМА: Закрепление изученных ЛЕ по теме «Спорт», «Времена года», «Цвета»
ЦЕЛИ:
Общеобразовательные:
- Продолжение знакомства учащихся с ИЯ как средством общения
- Расширение лингвистического и общего кругозора учащихся.
Развивающие:
- Развитие иноязычных речевых механизмов слухового и зрительного восприятия, выбора и комбинирования.
- Развитие логического мышления, памяти.
Воспитательные:
- Поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности.
- Воспитание умения работать в группе.
- Воспитания усидчивости, организованности и активности.
Практические задачи:
- Повторять пройденные изученные ЛЕ по теме «Спорт», «Времена года», «Цвета»
- Совершенствовать умение в употреблении структуры в настоящем простом времени
- Проверить умение делать обобщение по теме.
- Проверить умение понимать текст при прослушивании
Языковой материал:
Для закрепления:
- изученные ранее лексические единицы
Новый:
Песня (упр.4, стр.111)
Учебные пособия:
- Учебник «English 2» И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной.
-карточки
- презентация
- наглядность
- аудиокурс к учебному пособию
ХОД УРОКА:
I Организационный момент Режим работы: T-Cl
T: Good afternoon, dear boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. Listen to the poem please and tell me what the topic of the lesson is.
Spring is green,
Summer is bright, Autumn is yellow,
Winter is white.
. (Приложение 1)
T: Today we `ll revise colours and seasons. But it is an unusual lesson.
We are going to travel in time. Look here! This is our Time Mashine. (Приложение 2) Let’ s start our travelling.
II Фонетическая зарядка Режим работы: T- Cl, T- P
T: Our Time Machine can move us at any season. What seasons do you know? Look at the blackboard, please, listen to me and guess what season it is. (Презентация)
В это время года становится холодно и дует сильный ветер [u:]- football, blue, book, good
T: What season is it?
P: It is autumn.
T: В это время года падает снег, очень холодно и мы греем руки, чтобы не замезнуть [w]- wind, well, white, work
What season is it?
P: It is winter.
T: В это время года солнце начинает светить сильнее и сосульки капают с крыш [p]- pink, play, park, sport
What season is it?
P: It is spring.
T: В это время года появляется зеленая травка и поют птички [i] -[i:] swim, sing, green, see
What season is it?
P: It is summer.
III Речевая зарядка Режим работы: T-P1, P2, P3,
T: Look at the blackboard. There are 4 stations, where we are going to travel to: winter, autumn, summer and spring. (Приложение 3)
And what season do you like?
P: I like….
T: Do you like autumn?
P: I like autumn / I do not like autumn.
T: What do you like to do in summer?
P: I like to…
T: Do you ski in winter?
P: I ski in winter.
T:What do you do in spring?
P: I… in spring.
IV Повторение глагола can. Режим работы: T-P1, P2, P3
T: Let’s see what people in different countries can do. Please, open your books on page 110, ex. 1
V Групповая работа Режим работы: P1, P2, P3 - P1, P2, P3, P-Cl
T: Our first station is autumn. Please, split up into 2 teams.
What sport games can we play in autumn?
Now every group will get some cards. Please, put them into two columns: sport games we can play in autumn and sport games we cann`t play in autumn. Please, write a short story about autumn. (Команды получают карточки с изображением спортивных игр и занятий. Карточки нужно разделить на 2 колонки: чем можно заняться осенью и что нельзя сделать в это время года. После проверки команды составляют небольшой рассказ про осень, пользуясь планом-подсказкой.(Приложение 4) Побеждает команда, чей рассказ длиннее и правильнее)
VI Физкульт минутка Режим работы:T- Cl
T: Now we can trawel to the next station. The second station is winter. It is very cold in winter. Let’s do some exercises.
Stand up, please. Repeat after me, please
Red, red, touch your head,
(достают до головы)
Black, black, touch your back,
(дотрагиваются до спины)
Blue, blue, touch your shoe.
(достают до туфлей)
Green, green, touch your chin.
(касаются щек)
Brown, brown, touch the ground.
(достают до земли)
VII Работа над песней Режим работы: T- P1, P2, P3
T: What season is after winter?
P: It is spring.
The next station is spring. What do we like to do in spring? Do you like to dance and sing? Let’s sing a song “I See Green”
What is the song about?
There are some new words.
Repeat them after me: fellow
All together: fellow
Repeat them after me: this
All together: this
Repeat them after me: that
All together: that
Please open your books, page 111.
Listen to the song. Какие цвета вы услышали?
Repeat after me (ученики повторяют песню за учителем)
Read the line one by one. “Chain” game (ученики читают по строчке, затем весь куплет)
Listen to the song again and be ready to sing it (Прослушивание песни во 2 раз,
исполнение песни)
VIII Подведение итогов Режим работы: T-Cl
T: It is spring, but there will be summer soon.. Let’s travel in Future. Our station is summer. There are many flowers on the glade. Show me your flower. (красный цветок - на уроке было интересно и всё понятно, желтый цветок – было интересно, но не cо всеми заданиями вы смогли справиться, синий– было не интересно и не со всеми заданиями вы смогли справиться.) Посмотрите, какая красивая у нас поляна! (Приложение 5)
IX Объяснения домашнего задания Режим работы: T- Cl
T: Please, open your day books and write down your homework. Your home task is to write about our travelling. Choose your favourite season and write about it. Ex.7, p.113, learn the song.
T: Do you like our travelling?
P:Yes, I do.
T:Чем мы сегодня занимались?
P: Рассказывали об осени, пели новую песню, повторяли цвета, путешествовали во времени.
T:You worked hard today. I liked the way you worked today. Your marks are...
Please, hand in your exercise books.
The lesson is over. Good bye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Времена года" с презентацией
Урок английского языка с использованием мультимедийной презентации в редакторе Microsoft Power Point "Seasons" (Времена года) разработан по УМК "Enjoy English" 3 класс под ред. Биболетовой М. З. и др....
Внеклассное мероприятие по английскому языку 3 класс Времена года
Основной целью мероприятия является систематизация знаний по теме Времена года. Форма проведения КВН, так как эта форма работы наиболее интересна в данной возрасной категории и стимулирует у учащиехся...
Презентация по английскому языку на тему "Времена года"
Данная презентация в наглядной форме помогает ученикам запоминать слова, связанные с описанием времен года...
Технологическая карта открытого урока по английскому языку "Мое любимое время года. Погода"
Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 4 классе на тему "Мое любимое время года. Погода. Формирование монологической речи"....
Методическая разработка урока английского языка по теме «Времена года» для 4 класса
Тема: Обобщающий урок по теме Seasons. Цель урока: Развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетенции учащихся Задачи:Образовательные: систематизация ранее изученной лексики;ра...
Конспект урока английского языка на тему "Времена года"
Конспект урока английского языка в начальной школе на тему "Времена года"...