Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Времена года"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Времена года" содержит алгоритм проведения урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_vremena_goda_tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 70 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока английского языка во 2 классе
« Времена года»
учителя английского языка
ГБОУ школы №403
Пушкинского района Санкт-Петербурга
Кравцовой Татьяны Владимировны
Задачи:
- Образовательная: расширение кругозора учащихся; их знаний о климате в разных странах, изучение некоторых географические названий.
- Воспитательная: формирование у учащихся навыков работы самостоятельно, в паре и в группе.
- Развивающая: развитие памяти, мышления, языковой догадки, умение анализировать и обобщать.
- Практическая:
- в грамматике: использование в речи сравнительных степеней прилагательных, порядковых числительных;
- в аудировании: понимание на слух основного содержания небольшого текста с опорой на наглядность;
- в чтении: умение читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;
- в говорении: умение задать вопросы и рассказать о временах года.
Оборудование: магнитофон, мультимедийный проектор и экран.
Дополнительные пособия: раздаточный материал.
ХОД УРОКА
Цели и задачи урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Средства обучения | Время |
Организационный | – Good morning, class! Nice to see! I hope you are ready to work. Sit down, please. Let's start our lesson. | –Good morning, teacher! Nice to see you too! |
| 0,5 мин. |
Целеполагание. | – Today we are going to speak about seasons. We’ll try to recall everything we know about them. |
| Мультимедийный экран. (Слайд 1) | 0,5 мин. |
Фонетическая зарядка | – Let’s do some exercises to improve our pronunciation. | Чтение фонетических упражнений на звуки | Мультимедийный экран. (Слайд 2) | 2 мин |
Warming up Включение учащихся в речевую деятельность. | – How many seasons are there in the year? | – There are four seasons in the year. | Мультимедийный экран. (Слайд 3) | 2 мин. |
Повторение порядковых числительных | – Look at the picture and choose the correct ending for the numbers. | Уч-ся подбирают подходящие окончаниям | Работа с таблицей. | 3 мин |
Употребление порядковых числительных в устной речи. | – Look at the blackboard and put the months in the right order. | Уч-ся сначала называют месяца по порядку, а затем раскладывают карточки с их названиями. Работа в группе. | Работа с карточками (название месяцев). | 3 мин. |
Песня “The Calendar Song” | – Let’s sing a very | Уч-ся слушают запись и поют песню. | Использование аудиозаписи песни “The Calendar Song”. | 2 мин |
Разгадывание головоломки. Контроль понимания. | – Now pairwork. Do the puzzle and read the password. | Уч-ся отгадывают головоломку и читают слово. Дети работают в парах. | Работа с карточками. | 3 мин. ? |
Повторение прилагательных | – The weather can be different. | – It’s cold and frosty. |
| 2 мин. |
Отработка лексического материала. | – And now make as many true sentences as you can. | Уч-ся составляют и зачитывают получившиеся предложения. | Мультимедийный экран. (Слайд 7) | 3 мин. |
Развитие внимания, работа со словарём. | – Cross one word out from each line. | Уч-ся вычёркивают слова, не относящиеся к данному времени года. | Работа с карточками. | 1 мин. |
Повторение сравнительных степеней прилагательных при помощи жестов. | – Now I’d like you to show me how hot it can be. | Nice –nicer –the nicest Cold – colder – the coldest Wet – wetter – the wettest | Уч-ся при помощи жестов демонстрируют сравнение (на предыдущих уроках уже использовались эти движения для «изображения» погоды) | 2 мин. |
Закрепление лексики по теме одежда. | – What do you wear when it’s cold? | – I usually put a coat and boots on. |
| 2 мин |
Совершенствование грамматических навыков. Контроль правописания. | – Fill in the proper forms to compare. . | Уч-ся выполняют | Мультимедийный экран. (Слайд 9) | 3 мин. |
Аудирование с опорой на наглядность. Тренировка навыков чтения вслух. Расширение кругозора. | – In different countries the weather is different. Listen to the poem and fill in the words from the box. Then read the poem. | Уч-ся слушают стихи, заполняют | Учебник “Chatterbox 2”, unit 6, аудиозапись №19 | 3 мин. |
Отработка умения давать развёрнутый и обоснованный ответ. | – Let’s compare the seasons. | – I think summer is better because … | Мультимедийный экран. (Слайд 11, Слайд 12) | 4 мин. |
Развитие навыков устной речи по теме "Времена года" | – Look at the picture and say what you can do in winter and in summer. | – In winter we can ski, skate, play snowballs, make a snowman. | Мультимедийный экран. (Слайд 13) | 2,5 мин. |
Развитие навыков диалогической речи и монологических высказываний. | – Ask your partner about his or her favourite season. | – What is your favourite season? | Мультимедийный экран. (Слайд 14) | 4 мин. |
Заключительный этап | – Now you know a lot about seasons and can do your own project. Do it according to the plan. Decorate it with pictures or your own drawings. | Уч-ся получают карточки с планом проекта. Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания. |
| 2 мин. |
Оценка деятельности учащихся | – You've worked hard today and according to the results of your work you get the following marks : |
|
| 1 мин. |
Завершение урока. | – The lesson is other. Thank you very much. Good bye! |
| Мультимедийный экран. (Слайд 15) | 0,5 мин. |
Список использованных ресурсов.
- Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. Учебник. 3 класс. Москва, Просвещение, 2009.
- Derek Strange «Chatterbox. Pupil`s Book 2», Oxford University Press
- https://www.google.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: "Времена года. Погода."
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: "Времена года. Погода."...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс
Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:·...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Времена года и месяцы"
Данный матеирал представляет собой подробную технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Времена года и месяцы" с раздаточным и наглядным материалом....