Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Времена года"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему

Кравцова Татьяна Владимировна

  Технологическая карта урока английского языка во 2 классе "Времена года" содержит алгоритм проведения урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_vremena_goda_tehnologicheskaya_karta_uroka.doc70 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Технологическая карта

                       урока английского языка  во 2 классе

                                  « Времена года»

                          учителя английского языка

                                ГБОУ школы №403

                   Пушкинского района Санкт-Петербурга

                      Кравцовой  Татьяны Владимировны

Задачи:

  • Образовательная: расширение кругозора учащихся; их знаний о климате в разных странах, изучение некоторых географические названий.
  • Воспитательная: формирование у учащихся навыков работы самостоятельно, в паре и в группе.
  • Развивающая: развитие памяти, мышления, языковой догадки, умение анализировать и обобщать.
  • Практическая:
  • в грамматике: использование в речи сравнительных степеней прилагательных, порядковых числительных;
  • в аудировании: понимание на слух основного содержания небольшого текста с опорой на наглядность;
  • в чтении: умение читать про себя и  полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале;
  • в говорении: умение задать вопросы и рассказать о временах года.

Оборудование: магнитофон, мультимедийный проектор и экран.

Дополнительные пособия: раздаточный материал.

ХОД УРОКА

Цели и задачи урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Средства обучения

Время

Организационный
Момент. Переключение учащихся на предмет "иностранный язык".

– Good morning, class! Nice to see! I hope you are ready to work. Sit down, please. Let's start our lesson.

–Good morning, teacher! Nice to see you too!

 

0,5 мин.

Целеполагание.
Сообщение задач урока, мотивация учебной деятельности

– Today we are going to speak about seasons. We’ll try to recall everything we know about them.

 

Мультимедийный экран. (Слайд 1)

0,5 мин.

Фонетическая зарядка
Подготовка речевого аппарата к иноязычной речи, совершенствование навыков чтения.

– Let’s do some exercises to improve our pronunciation.

Чтение фонетических упражнений на звуки
θ ], [ ð ] 
Хоровая имитация.  Контрольное чтение.

Мультимедийный экран. (Слайд 2)

2 мин

Warming up

Включение учащихся в речевую деятельность.

– How many seasons are there in the year?
– What are they?
– How many months 
– Are there in each season?
– How many months are there in the year?
– What are they?

– There are four seasons in the year.
– They are: winter, summer, autumn and spring.
– There three months in each season.
– There are twelve months.
– January, February, etc.

Мультимедийный экран. (Слайд 3)

2 мин.

Повторение порядковых числительных

– Look at the picture and choose the correct ending for the numbers.

Уч-ся подбирают подходящие окончаниям
числительные,
записывают и называют их.

Работа с таблицей.
Мультимедийный экран. (Слайд 4)

3 мин

Употребление порядковых числительных в устной речи.

– Look at the blackboard and put the months in the right order.
Work together.
Name the order of the months in turn.
– Now do it in your group.

Уч-ся сначала называют месяца по порядку, а затем раскладывают карточки с их названиями. Работа в группе.
Контроль учителя.
(Можно устроить соревнование между группами.)
– January is the first month in the year,…

Работа с карточками (название месяцев).
Мультимедийный экран. (Слайд 5)

3 мин.

Песня “The Calendar Song”
Повторение названий месяцев.

– Let’s sing a very
Nice song!

Уч-ся слушают запись и поют песню.

Использование аудиозаписи песни  “The Calendar Song”.
Мультимедийный экран. (Слайд 6)

2 мин

Разгадывание головоломки. Контроль понимания.

– Now pairwork. Do the puzzle and read the password.

Уч-ся отгадывают головоломку и читают слово. Дети  работают в парах.

Работа с карточками.

3 мин. ?

Повторение прилагательных 

– The weather can be different. 
– What is it like in winter?
– What is it like in spring?
– What is it like in summer?
– What is it like in autumn?

– It’s cold and frosty.
– It’s warm and sunny.
– It’s hot and dry.
– It’s wet and windy.
Уч-ся составляют предложения с опорой на таблицу.

 

2 мин.

Отработка лексического материала.

– And now make as many true sentences as you can.

Уч-ся составляют и зачитывают получившиеся предложения.

Мультимедийный экран. (Слайд 7)

3 мин.

Развитие внимания, работа со словарём.

– Cross one word out from each line.

Уч-ся вычёркивают слова, не относящиеся к данному времени года.

Работа с карточками.
Мультимедийный экран. (Слайд 8)

1 мин.

Повторение сравнительных степеней прилагательных при помощи жестов.
Используется и  как разминка.

– Now I’d like you to show me how hot it can be.
Cold
Sunny
Wet

Nice –nicer –the nicest Cold – colder – the coldest
Sunny – sunnier – the sunniest

Wet – wetter – the wettest

Уч-ся при помощи жестов демонстрируют сравнение (на предыдущих уроках  уже использовались эти движения для  «изображения»  погоды)

2 мин.

Закрепление лексики по теме одежда.

– What do you wear when it’s cold?
– And when it is hot?
– And rainy?

– I usually put a coat and boots on.
– I wear a T-shirt and shorts.
– A raincoat.

 

2 мин

Совершенствование грамматических навыков. Контроль правописания.

– Fill in the proper forms to compare. .

Уч-ся выполняют 
упражнение в тетради.

Мультимедийный экран. (Слайд 9)

3 мин.

Аудирование с опорой на наглядность. Тренировка навыков чтения вслух. Расширение кругозора.

– In different countries the weather is different. Listen to the poem and fill in the words from the box. Then read the poem.

Уч-ся слушают стихи, заполняют
пропуски и читают сначала по одному, затем хором.

Учебник “Chatterbox 2”, unit 6, аудиозапись №19
Мультимедийный экран. (Слайд 10)

3 мин.

Отработка умения давать развёрнутый и обоснованный ответ.

– Let’s compare the seasons.
– What’s better?
– What’s worse?

– I think summer is better because …
– I like winter because it’s ... 
Уч-ся отвечают на вопросы с опорой на таблицу на доске.

Мультимедийный экран. (Слайд 11, Слайд 12)

4 мин.

Развитие навыков устной речи по теме "Времена года"

– Look at the picture and say what you can do in winter and in summer.

– In winter we can ski, skate, play snowballs, make a snowman.
– In summer we swim, ride a bike and play football.

Мультимедийный экран. (Слайд 13)

2,5 мин.

Развитие навыков диалогической речи и монологических высказываний.

– Ask your partner about his or her favourite season.

– What is your favourite season?
– Winter.
– Why do you like it?
– Because I like playing snowballs. Уч-ся работают в парах, составляя рассказ о своем времени года.

Мультимедийный экран. (Слайд 14)

4 мин.

Заключительный этап 
Подведение итогов урока, объяснение домашнего задания

– Now you know a lot about seasons and can do your own project. Do it according to the plan. Decorate it with pictures or your own drawings.

Уч-ся получают карточки с планом проекта. Снятие возможных трудностей при выполнении домашнего задания.

 

2 мин.

Оценка деятельности учащихся

– You've worked hard today and according to the results of your work you get the following marks :

 

 

1 мин.

Завершение урока.

– The lesson is other. Thank you very much. Good bye!

 

Мультимедийный экран. (Слайд 15)

0,5 мин.

Список использованных ресурсов.

  1. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. Учебник. 3 класс. Москва, Просвещение, 2009.
  2. Derek Strange «Chatterbox. Pupil`s Book 2», Oxford University Press
  3. https://www.google.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: "Времена года. Погода."

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: "Времена года. Погода."...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Времена года и месяцы"

Данный матеирал представляет собой подробную технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Времена года и месяцы" с раздаточным и наглядным материалом....