Урок английского языка . Тема "Моя любимая еда."
план-конспект урока (3 класс)

Сухих Елена Юрьевна

Цели: Формировать у учащихся деятельностные способности и способности к структурированию и систематизации предметного содержания по темам «Еда», «Семья», «День рождения»;

формировать способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов;

учить детей говорить о любимой еде, используя вопросительную фразу “What's your  favourite food?” и ответ “My favourite food is…”;

совершенствовать умение использовать в речи грамматические конструкции: I like, I don’t like…;

совершенствовать навыки чтения;

активизировать ранее изученный лексический материала по темам «Еда», «Семья», «День рождения».

развивать умения пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи;

воспитывать чувство ответственности, уважительного отношения к партнерам.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moya_lyubimaya_eda.docx17.79 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Начальная общеобразовательная школа №5»

Конспект урока по английскому языку

Тема: «Моя любимая еда.»

Класс: 3

Составитель: Сухих Елена Юрьевна

учитель английского языка, МБОУ «НОШ №5»

2022

Тема: «My favourite food» .( «Моя любимая еда»)

Цели: Формировать у учащихся деятельностные способности и способности к структурированию и систематизации предметного содержания по темам «Еда», «Семья», «День рождения»;

формировать способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов;

учить детей говорить о любимой еде, используя вопросительную фразу “What's your  favourite food?” и ответ “My favourite food is…”;

совершенствовать умение использовать в речи грамматические конструкции: I like, I don’t like…;

совершенствовать навыки чтения;

активизировать ранее изученный лексический материала по темам «Еда», «Семья», «День рождения».

развивать умения пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи;

воспитывать чувство ответственности, уважительного отношения к партнерам.

Оснащение: компьютер, учебник, тетрадь, предметные картинки с изображением еды, электронное видео- и аудио- приложение из электронной коллекции.

Ход урока.

  1. Организационный момент урока

Приветствие

Good morning, boys and girls! - Nice to meet you today. - How are you? - I’m fine too. Thanks. Sit down, please. - I’m very glad to see you.

Фонетическая разминка

Видеозапись «Сказка о язычке».

 https://www.youtube.com/watch?v=0h6KwInjmQI

Речевая разминка

Look ! Что вы видите на картинке? - Какую еду? - Верно.

подобрать картинки к словам.

На доске написаны следующие слова:

chips, burgers, apples, bananas, sandwiches.

- Is it right? - What's this? - Do you like apples?

II. Основная часть урока

Знакомство с новыми словами

Учитель прочитывает новые слова , учащиеся повторяют за педагогом:

ice cream, pizza, milk, orange  juice, chocolate cake

 учащиеся  выписывают слова в словарь с транскрипцией , читают самостоятельно новые слова .

Работа в парах: 

Учащиеся проговаривают  друг другу новые слова. Задают друг другу вопросы:
Do you like orange juice? - I like orange juice.

And you?

What is your favourite  foods? - My favourite food is pizza.

 And yours?-…..

Изучение песни

https://www.youtube.com/watch?v=z1tdJn0S_wQ 

Аудирование

https://www.youtube.com/watch?v=f5w-T1ezrp0

Работа в группах : ответить на вопрос «What’s Nanny’s favorite food?” . Учащиеся делятся на три группы, каждая из групп задаёт другой группе следующие вопросы:

What is Larry’s favourite food?

What is Lulu’s favourite food?

Группы совместно готовятся к ответу и отвечают по мере готовности.

Great! Скажите,  какой вопрос задавали наши герои друг другу.
Ученики: 
What’s your favourite food?

Лексическая игра

I like…. I don’t like ….

Дети показывают на картинки и говорят I like или I don’t like, называя новые и ранее изученные слова.

Физкультминутка

Пальчиковая игра «Гости.»

Письмо

Работа с карточками (на карточках новые слова, необходимо вставить пропущенные буквы.)

III. Заключительная часть урока

Домашнее задание
Составь рассказ о том , что любит мама и что любит папа есть на завтрак.

Подведение итогов урока
Well done! Good job children! I am proud of you

Что мы повторяли?
Что нового узнали на занятии?
Чему научились?





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка " Моя любимая еда" 3 класс

Урок английского языка по теме "Food/ Meals" 3 класс. Главные действующие герои -  Кролик и его пес Джек....

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Моя любимая еда".

Конспект урока английского языка по теме: "Моя любимая еда". Прорамма "Английский в фокусе"....

Методическая разработка урока английского языка во втором классе по теме «Любимые питомцы».

Методическая разработка урока английского языка во втором классе по теме «Любимые питомцы» с целью формирования навыков чтения и работы с текстом; развития коммуникативных навыков и социокультурной ко...

Урок английского языка "Мои любимые животные"

Активизация и закрепление пройденного лексического материала, введение нового грамматического материала "Степени сравнения прилагательных"...

Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Любимые занятия членов моей семьи»

Технологическая карта к уроку в 4 классе по теме «Любимые занятия членов моей семьи»...

Урок английского языка в 4-м классе "Любимая еда. Семейные праздники" по ФГОС НОО, УМК «Английский в фокусе»

Материалы к уроку "Любимая еда,семейные праздники" (4 класс, Английский в фокусе) презентация, ссылка на физминутку, архив с видео, материалы для распечатки.https://www.youtube.com/watch?v=...

Конспект урока английского языка «Мои любимые игрушки», УМК «English» 2 класс

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление числительных от 1 до 10;  формирование навыка говорения на основе прослушанного; введение и первичное закреплени...