Урок английского языка . Тема "Моя любимая еда."
план-конспект урока (3 класс)
Цели: Формировать у учащихся деятельностные способности и способности к структурированию и систематизации предметного содержания по темам «Еда», «Семья», «День рождения»;
формировать способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов;
учить детей говорить о любимой еде, используя вопросительную фразу “What's your favourite food?” и ответ “My favourite food is…”;
совершенствовать умение использовать в речи грамматические конструкции: I like, I don’t like…;
совершенствовать навыки чтения;
активизировать ранее изученный лексический материала по темам «Еда», «Семья», «День рождения».
развивать умения пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи;
воспитывать чувство ответственности, уважительного отношения к партнерам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_lyubimaya_eda.docx | 17.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Начальная общеобразовательная школа №5»
Конспект урока по английскому языку
Тема: «Моя любимая еда.»
Класс: 3
Составитель: Сухих Елена Юрьевна
учитель английского языка, МБОУ «НОШ №5»
2022
Тема: «My favourite food» .( «Моя любимая еда»)
Цели: Формировать у учащихся деятельностные способности и способности к структурированию и систематизации предметного содержания по темам «Еда», «Семья», «День рождения»;
формировать способности учащихся к новому способу действия, связанному с построением структуры изученных понятий и алгоритмов;
учить детей говорить о любимой еде, используя вопросительную фразу “What's your favourite food?” и ответ “My favourite food is…”;
совершенствовать умение использовать в речи грамматические конструкции: I like, I don’t like…;
совершенствовать навыки чтения;
активизировать ранее изученный лексический материала по темам «Еда», «Семья», «День рождения».
развивать умения пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи;
воспитывать чувство ответственности, уважительного отношения к партнерам.
Оснащение: компьютер, учебник, тетрадь, предметные картинки с изображением еды, электронное видео- и аудио- приложение из электронной коллекции.
Ход урока.
- Организационный момент урока
Приветствие
Good morning, boys and girls! - Nice to meet you today. - How are you? - I’m fine too. Thanks. Sit down, please. - I’m very glad to see you.
Фонетическая разминка
Видеозапись «Сказка о язычке».
https://www.youtube.com/watch?v=0h6KwInjmQI
Речевая разминка
Look ! Что вы видите на картинке? - Какую еду? - Верно.
подобрать картинки к словам.
На доске написаны следующие слова:
chips, burgers, apples, bananas, sandwiches.
- Is it right? - What's this? - Do you like apples?
II. Основная часть урока
Знакомство с новыми словами
Учитель прочитывает новые слова , учащиеся повторяют за педагогом:
ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake
учащиеся выписывают слова в словарь с транскрипцией , читают самостоятельно новые слова .
Работа в парах:
Учащиеся проговаривают друг другу новые слова. Задают друг другу вопросы:
Do you like orange juice? - I like orange juice.
And you?
What is your favourite foods? - My favourite food is pizza.
And yours?-…..
Изучение песни
https://www.youtube.com/watch?v=z1tdJn0S_wQ
Аудирование
https://www.youtube.com/watch?v=f5w-T1ezrp0
Работа в группах : ответить на вопрос «What’s Nanny’s favorite food?” . Учащиеся делятся на три группы, каждая из групп задаёт другой группе следующие вопросы:
What is Larry’s favourite food?
What is Lulu’s favourite food?
Группы совместно готовятся к ответу и отвечают по мере готовности.
Great! Скажите, какой вопрос задавали наши герои друг другу.
Ученики: What’s your favourite food?
Лексическая игра
I like…. I don’t like ….
Дети показывают на картинки и говорят I like или I don’t like, называя новые и ранее изученные слова.
Физкультминутка
Пальчиковая игра «Гости.»
Письмо
Работа с карточками (на карточках новые слова, необходимо вставить пропущенные буквы.)
III. Заключительная часть урока
Домашнее задание
Составь рассказ о том , что любит мама и что любит папа есть на завтрак.
Подведение итогов урока
Well done! Good job children! I am proud of you
Что мы повторяли?
Что нового узнали на занятии?
Чему научились?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка " Моя любимая еда" 3 класс
Урок английского языка по теме "Food/ Meals" 3 класс. Главные действующие герои - Кролик и его пес Джек....
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Моя любимая еда".
Конспект урока английского языка по теме: "Моя любимая еда". Прорамма "Английский в фокусе"....
Методическая разработка урока английского языка во втором классе по теме «Любимые питомцы».
Методическая разработка урока английского языка во втором классе по теме «Любимые питомцы» с целью формирования навыков чтения и работы с текстом; развития коммуникативных навыков и социокультурной ко...
Урок английского языка "Мои любимые животные"
Активизация и закрепление пройденного лексического материала, введение нового грамматического материала "Степени сравнения прилагательных"...
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Любимые занятия членов моей семьи»
Технологическая карта к уроку в 4 классе по теме «Любимые занятия членов моей семьи»...
Урок английского языка в 4-м классе "Любимая еда. Семейные праздники" по ФГОС НОО, УМК «Английский в фокусе»
Материалы к уроку "Любимая еда,семейные праздники" (4 класс, Английский в фокусе) презентация, ссылка на физминутку, архив с видео, материалы для распечатки.https://www.youtube.com/watch?v=...
Конспект урока английского языка «Мои любимые игрушки», УМК «English» 2 класс
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление числительных от 1 до 10; формирование навыка говорения на основе прослушанного; введение и первичное закреплени...