Развитие навыков пересказа с опорой в виде плана
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс)
Развитие лексико-грамматических навыков составления предложений и развитие навыков устной речи -пересказа с опорой на план по тексту сказки"The Little Red Hen"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
little_red_hen.pptx | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
men women children wives mice these those
This or these this man these wom e n ______ child ______ girls ______ pupils ______ cousin ______ book ______ work ______ mice
is or are? This … a hen. Her name … Jen the Hen. These …. her children. They …. little chickens. Her house … in Green Street. Her friends …. lazy. Jen the Hen and her children … tired. The friends … hungry.
Have/has Jen the Hen … got five seeds. She … got a brown house. Jen’s children … got many toys.
Повтори!
Choose the right word. Jen the Hen (live/lives) in a brown house. Her friends (live/lives) in Green Street. She (go/goes) to her friends. She (ask/asks) them to help her plant the seeds. They (don’t like/doesn’t like) to work. Jen’s friends (don’t want/doesn’t want) to help her plant the seeds. Jen the Hen (know/knows) how to make bread. They (don’t help/doesn’t help) her make bread. They (want/wants) to play. Jen the Hen ( don’t want/doesn’t want) to give bread to her friends because they (don’t want/doesn’t want) to work.
…lives… …has got… and … ..wants to plant … ...goes to… …asks them… But they don’t want …. So little chickens…..
Then Jen the Hen has many seeds. ….wants... ...goes to … …asks them…. But… So little chickens….
Then Jen the Hen has nice bread. She wants… …come in… …want… But now Jen the Hen doesn’t want ….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие навыков осознанного чтения в начальной школе VIII вида.
Помещены разнообразные виды заданий, используемые на уроках чтения в начальной школе с целью развития навыков осознанного чтения....
Виды упражнений, направленных на развитие навыков и умений диалогической речи
Приведены примеры упражнений, которые развивают у обучающихся умение быстро и разнообразно реагировать на сказанное собеседником, умение поддерживать беседу....
Приёмы работы по формированию навыков пересказа прочитанного
Материал из опыта работы...
План-конспект коррекционной НОД по познавательно-речевому развитию. Составление рассказа с опорой на собственный опыт "Моя кукла".
Коррекционное занятие по развитию связной речи детей с ОВЗ 7-9 лет. Составление рассказа "Моя кукла" по коллективно составленному плану и опорным словам, опираясь на собственный опыт....
Доклад «Преодоление трудностей в развитии навыков чтения у учащихся коррекционной школы VIII вида».
Формирование навыков чтения у детей с задержкой психического развития осуществляется замедленными темпами. Затруднение вызывает и овладение технической стороной процесса чтения и пон...
Индивидуальное логопедическое занятие с ребенком, имеющим кохлеарный имплантат по теме: Последовательный пересказ с опорой на предметные картинки и вопросы.
Полноценное владение глухим ребенком устной речью предполагает развитие способности достаточно свободно понимать обращенную речь собеседника и говорить внятно, понятно для окружающих. Эти два процесса...
Технологическая карта логопедического занятия «Последовательный пересказ с опорой на вопросы и картинки»
Логопедическая тема: Последовательный пересказ с опорой на вопросы и картинки.Лексическая тема: Поздняя весна.Грамматическая тема: Предложение. Текст. Предлоги.Цель: Развитие умения пересказывать текс...