Разработки уроков
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Класс 2 (базовый уровень) | Цель: создать условия для усвоения учащимися правил употребления вопросительной и отрицательной форм модального глагола can, графического отображения б | |||
Тема:Can you run? | Тип урока:Урок открытия нового знания | |||
Планируемы результаты: 1.Предметные: адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [n], [l],[w], [r], [p], [b], [m], [e], [i:]; воспроизводят графически корректно букву Ee; вспоминают и пишут изученные гласные и согласные; участвуют в элементарном этикетном диалоге в ситуации знакомства; составляют предложения, используя иллюстрации, новую грамматическую модель и схемы для составления высказываний по теме урока. 2. Личностные: осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с особенностями счета в различных странах; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. 3. Метапредметные Регулятивные: используют речь для регуляции своих действий; слушают отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя. Познавательные: доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обощения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят суждения в форме простых конструкций об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. Коммуникативные: понимают на слух речь учителя; осознано строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. | Задачи урока: Практическая: Введение и тренировка новой конструкции can и cannot = can’t., числительные Образовательная:познакомить учащихся с особенностями счета в англоговорящих странах и в России. Развивающие:Развивать навыки говорения, чтения и аудирования, способствовать развитию мышления, памяти, воображения, речевых умений. Воспитательные: Формировать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка. Умение работать в паре. | |||
Тип урока комбинированный | Форма урока работа в парах, фронтальная работа и индивидуальная | |||
Опорные понятия, термины: структура can и cannot = can’t., числительные | Новые понятия, термины: звукосочетания [n], [l],[w], [r], [p], [b], [m], [e], [i:]. | |||
Используемое оборудование: куклы MrRule, плакат «Английский алфавит», проигрыватель CD, раздаточный материал. | ||||
УМК :
| ||||
Формы контроля Работа в парах, фронтальный опрос | Домашнее задание Выполнить упражнение в Рабочей Тетради к учебнику [упр. 1,3 с.6] | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся | |
1.1.Мотивация к учебной деятельности.(2 мин.) | Создание благоприятных морально-психологических условий, общий настрой на предстоящий урок, усвоение материала. | Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you today? Ann, how are you? Dima, how are you? I’m fine too. Are you ready to travel around the world? | I’mfine, thankyou. I’m OK, thank you. How are you? | |
1.2. Постановка темы и формулирование учебно-познавательной задачи. (3 мин.) | Формулирование темы урока, цели. | Сегодня мы отправимся в увлекательную страну знаний, где нас ждет много игр и заданий. Наша Энн снова поможет нам провести урок. Но где же она? Я не могу ее найти! Вы можете мне помочь? Canyouhelpme? Энн снова с нами. Welldone? Thankyou! Спасибо за помощь! Что же помогло нам начать ее поиски? (Просьба, выраженная вопросительным предложением с глаголом can.) Неужели это так важно: уметь задавать вопросы? Для чего и как вам могут помочь вопросительные предложения? Чему мы будем учиться сегодня? Кто догадался? | Ученики глазами начинают ее искать в кабинете. Отвечают на поставленные вопросы. | |
2.1. Фонетическая зарядка. (2-3 мин.) | Предлагает учащимся повторять звуки и слова. | [n] – nice, Nick, name, nick, nickname [l] – lemon, like, little, lake [w] – when, what, why [r] – run, rain [p] – pen, pan, people [b] – but, bike [m] – map, Mike | Повторяют звуки и слова. | |
2.2.Речеваязарядка (3-4 мин.) | Проверкаусвоениялексическогоматериала. | What is your name? How are you? What are you? How old are you? | Отвечают на вопросы. Mynameis… I’mfine. Iam 8… | |
3.Основной этап. Активизация знаний по теме «Числительные» (7 мин.) | Работа с раздаточным материалом. Приобщение к культуре стран изучаемого языка через ознакомление со страноведческим материалом. | Let’sreviewthewords. Найдите значения следующих слов Энн поможет нам выполнить это упражнение. Она будет называть число, а вы – искать его значение и вписывать соответствующую букву в таблицу. Англичане считают цифры совсем не так, как мы. Кто знает, что мы делаем при счете? Правильно, загибаем пальцы в кулак, начиная с мизинца. Англичане, наоборот, разгибают их, начиная с большого | Слушают запись и заполняют таблицу на раздаточном материале. Упр.4 стр. 14 Считают от 1 до 10, сначала как англичане, потом как русские | |
Работа с новым грамматическим материалом (конструкция «Canyourun?» (7 мин) | Вовлекать всех обучающихся в устные высказывания, поощрять ответы, помогать при составлении предложений, исправлять ошибки. | Meet Ann, please. ВстречайтеЭнн. Она что-то написала нам на доске. Ребята как вы думаете что это? Правильно эти условные обозначения помогут задать нам вопрос Canyourun? А сейчас, давайте поиграем, я буду загадывать, что умею делать, а вы отгадывайте с помощью вопросов. | Составляют предложения с помощью визуальной опоры сначала всем классом, затем разбиваются на пары. | |
Физкультминутка (3 мин) | Предлагает спеть песню с музыкальным сопровождением и выполнить движения, разученные ранее. | It’s time to have a rest. Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Wink, wink, wink your eyes, Wink your eyes together. Dance, dance, dance a dance, Dance a dance together. | Выполняют движения и поют песню. Смена динамических поз. Переключение внимания, релаксация. | |
Аудирование. (3 мин) | Активная работа с учебными пособиями. | Послушай рассказ артиста. Найди его на рисунке и скажи, что он умеет делать. | упр.1 с. 16 | |
Письмо.(7 мин) | Работа с раздаточным материалом. Повторение изученных букв ABCD. | Ребята, впишите в карточки строчные буквы ABCD. Давайте познакомимся с гласной буквой Ее. В этом нам поможетMrRule. Он расскажет нам об особенностях чтения этой буквы. | Все пишут на карточках, один обучающийся у доски. с. 14 - правило | |
5. Домашнее задание (1 мин.) | Запись на доске, объяснение домашнего задания. | Write down your home task. Запишите домашнюю работу. | Записывают домашнее задание. Рабочая тетрадь упр.1,3 с. 6 | |
6. Рефлексия деятельности на уроке (1-2 мин.) | Выяснение степени осознания изучаемого материала. | Thank you for your work! Предлагаю вам, ребята оценить свою работу на уроке, используя нашу «лесенку». Ourlessonisover. Goodbye! | Высказываются, что нового обучающиеся узнали на уроке и как новый материал пригодится им в межкультурном общении. Заполняют бланк «Лесенки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)
Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ.
Разработка урока по русскому языку во 2 классе с национальным региональным компонентом "Составление предложений по схемам". УМК ОС "Школа 2100". Урок в технологии деятельностного метода. Тип урока ОНЗ...
Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть
Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о совести, как нр...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...