Открытый урок во 2 классе по английскому языку. Тема "My family"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

Разработка предназначена для учителей английского языка в начальных классах.

Содержит:

1)Конспект урока

2)Презентацию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moya_semya_otkr.ur_2_klass_my_family.doc134 КБ
Office presentation icon prezentatsiya1.ppt2.4 МБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока.

Предмет:  Английский язык      

Класс: 2а

Учитель: Костромина Е.В

Тема урока:  моя семья

УМК: “English” Кузовлев В.П.

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений.

Тема

моя семья

Цель  

Задачи

Систематизация знаний по теме «Моя семья»

1.Образовательная: совершенствование использования в речи ЛЕ по теме «Моя семья»;

2.Развивающая:  а)Развитие  навыков говорения: вести диалог- расспрос. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

б)Развитие умения задавать общий вопрос и давать на него краткий ответ с опорой на модель.

в)Развитие грамматического навыка употребления личных и притяжательных местоимений.

3 Воспитательная: Воспитание культуры общения и семейных ценностей.

УУД

Личностные:  Умение выбирать оптимальные

формы общения во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:   Формирование умения слушать и вступать в диалог для поддержания беседы, рассказывать о себе и других с опорой на модель.

Познавательные:  Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделирование ситуации поведения в классе, участвовать в подвижных играх.

Формы работы

Ресурсы

Фонетическая и речевая разминка

Работа со схемами- опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная  работа.

Работа в группах

-Учебник

-Рабочие тетради

-Схемы-опоры

-Карточки, картинки

-Мультимедийная презентация

- раздаточный материал

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

  1. Оргмомент (настрой на урок)

1минута

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

“Good morning, I’m glad to see you! Sit down, please! ”

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Произносят приветствие: Good morning

Коммуникативные:   слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

  1. Речевая  и фонетическая зарядка

Картинки золушки и белоснежки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

 Answer my questions, please – ответьте на мои вопросы

 What is your name? How old are you? How are you? Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Как дела?

 look at the blackboard! Who is it? Скажите кто это?

учитель указывает на иллюстрацию,

сегодня к нам на урок пришли сказочные герои и хотели бы с вами познакомиться.

Вместе произносят как звучит на английском золушка и белоснежка

 

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

My name is…

I’m …(9)

I’m fine, thank you

This is Cinderella аnd Snow White.

(золушка,белоснежка)

Учащиеся отвечают на вопросы, работаю в парах

  Регулятивные:  осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические  чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

        Целеполагание    и мотивация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задач

На прошлых уроках вы познакомились с названиями членов семьи. Вы уже умеете рассказывать о себе, описывать родственников.

Сегодня мы обобщим полученные знания. Каким образом это можно сделать?

Very good!

Как нам правильно сказать по английский слово семья?

Thank you very much

Цель –сформулировать задачу урока

отвечают на вопросы учителя

повторить название членов семьи

family

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные:  Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные:  Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

    Опрос по ранее изученному материалу

( проверка домашнего задания)

6минут

Слайд кроссвордом, кроссворд

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Для того чтобы нам продолжить давайте проверим как вы знаете членов семьи.

 (учитель называет слово на русском      

ребенку кидает мячик))

мама, папа, сестра, брат, бабушка, дедушка

Цель– повторить пройденный материал

дети отвечают на английском, кидают мяч в руки учителю (проверяем по презентации)

mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. 

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

5.

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

         

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-  расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической и диалогической речи с использованием новых Лексических единиц

1)Ребята  Cinderella and Snowy White приготовили для вас небольшое задание ,они просят вас разгадать кроссворд. Объяснение: Сейчас мы с вами  объединимся в группы по 4 человека и посмотрим что же мы с вами должны сделать. На столах у каждой группы есть карточки вам нужно соединить первую и вторую часть слов, и тогда мы с вами сможем вписать полученные слова в сетку кроссворда, обратите внимание у вас даны подсказки  некоторые буквы из слов уже вписаны.

 Даю вам несколько минут(You have 5 minutes)

, затем проверим что же у вас получилось.

2) Какими фразами можно спросить о семье?Make up a dialogue with your partner. Look at the board, please. Use this table.

Теперь разделитесь расспросите соседа по парте о его семье.

- Hello,

- Hello,

 

- Have you got a family?

 

- Yes, I have.

 

-Is your family big?

Yes, It is

No, it is not

-Have you got a mother/ father/sister/brother?

Yes, I have

No, I have not

-What is her/ his name?

-Her/ His  name is…

-Thank you

-Thank you

-Goodbye

-Goodbye

Цель- научиться рассказывать о других с опорой на грамматические модели.



 Делятся на группы;

Собирают части слова;

Разгадывают  кроссворд

Называют реплики-ответы

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять  самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать  этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Tick-Tock game

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке, повторение числительных.

let`s have a rest – Давайте отдохнем. проговариваем слова все вместе – Stand up! Clap! Clap!Arms up! Clap! Clap! Step! Step! Arms down!  Clap! Clap! Please, sit down!

(включается запись сказочных героев)

Hello! My name is Cinderella. I have got a big family. I have got father, stepmother and two stepsisters. Tell me about your families

Цель сделать двигательный перерыв.

Дети выполняют движения

Познавательные : Осознанно и произвольно  использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

7.

Этап  формирования навыков чтения и письма

Make up a story about your family.

Ребята дома вы все пробывали рассказывать о своих семьях. Кто бы хотел сегодня нашим героям рассказать о своей семье?

давайте послушаем

(опора на доске)My name is…

I have got a family.

My family is big/ small.

I have got a mother/ father.

My mother’s name is…

My father’s name is…

I have got a brother/ sister too.

My brother’s name is…

My sister’s name is…

I like my family very much.

-(Запись героев включается)

Nice to meet you, thank you very much

Дети рассказывают о своей семье по презентациям(несколько человек выходят к доске)

8.

Рефлексия

                   Время

                                      Используемые ресурсы

3минуты

анкетные листы

Деятельность учителя

  Деятельность обучающихся

                     УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Вы сегодня очень хорошо поработали. Давайте подведем итоги вашей работы на уроке What have we done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались?).

 Do you like our lesson? Вам понравился наш урок?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя.

Мы повторяли членов семьи

Рассказывали о своих семьях

Разгадывали кроссворд и т.д

да

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

         Деятельность обучающихся

                         УУД

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Дома я предлагаю вам закрепить полученные знания выполнив задание в рабочей тетради.

Write down your homework АВ р.107  . “The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка "My family" 4 класс

Разработка и презентация обобщающего урока английского языка по теме "My family". Предварительно необходимо раздать учащимся стихотворения для заучивания....

Конспект урока 3 класса по английскому языку "TIME"

Конспект урока 3 класса по английскому языку "TIME" по УМК  Биболетова  3 класс...

Разработка открытого урока в рамках недели английского языка на тему "Животные" . УМК "Spotlight 2”

Представлена разработка урока-концерта, проводимого в соревновательной форме. Дополнительно представлены материалы (стихи, загадки собственного сочинения), составленные автором разработки для драматиз...

Технологическая карта урока 2 класс "Числа" (английский язык и математика)

Технологическая карта интрегрированного урока по английскому языку и математики для 2 класса по теме "Числа". Урок повторяет и закрепляет знания детей по теме "Числа 1-20" на англи...

Конспект урока 2 класса по английскому языку: "Местоимения единственного числа"

Конспект урока 2 класса по английскому языку: "Местоимения единственного числа"...

Конспект урока по английскому языку "We Are Pirates" 2 урок 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Are Pirates»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление ранее изученной лексики(black, white, red, yellow, blue,...

Технологическая карта урока 2 класса по английскому языку по теме “My holidays. It’s windy”

Сценарий урока составлен на основе раздела 13a учебника «Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс«Английский в фокусе – 2»; М. Express Publishing «Просвещение»...