Технологическая карта урока немецкого языка в рамках темы " Was machen wir alles in unserem Klassenzimmer?" в 4 классе по УМК Бим И.Л., Л.И.Рыжовой
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Технологическая карта урока немецкого языка в рамках темы " Was machen wir alles in unserem Klassenzimmer?" в 4 классе
по УМК Бим И.Л., Л.И.Рыжовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
was_machen_wir_alles_in_unserem_klassenzimmer.docx | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ по теме "Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»", 2 класс, УМК ШР
Технологическая карта урока ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ по теме "Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»", 2 класс, УМК ШР...
Технологическая карта урока немецкого языка в рамках темы " Was machen wir alles in unserem Klassenzimmer?"
Данный урок немецкого языка проходит в рамках темы «Und was gibt es Neues in der Schule?» В рамках данного тематического блока обучающиеся научатся: употреблять изученную лекс...
Технологическая карта урока русского языка по теме " Склонение имён прилагательных во множественном числе" (4 класс, ПНШ)
Технологическая карта русского языка. Составленна в соотвествии с образовательной программой....
Технологическая карта урока по математике на тему " Деление с остатком (открытие новых знаний)" 3 класс "Школа России"
"Деление с остатком"...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Let’s go to the zoo!" (4 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме " Let’s go to the zoo!" (4 класс) по учебнику В.П. Кузовлева...
технологическая карта урока русского языка по теме: "Творительный падеж имен существительных 1 склонения" 3 класс Занков Л.В.
технологическая карта урока русского языка...
Технологическая карта урока русского языка ПНШ Тема: «Начальная форма слов- названий действий предмета» 2 класс
Учащиеся научатся: самостоятельно определять начальную форму слов- названий действий предмета, дифференцировать различные формы слова, оценивать результаты выполненного задания...