Технологическая карта урока английского языка по теме " Let’s go to the zoo!" (4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Шагаева Анастасия Викторовна

Технологическая карта урока английского языка по теме " Let’s go to the zoo!" (4 класс) по учебнику В.П. Кузовлева

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx39.88 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель: Шилкина Анастасия Викторовна

Дата: 24.10.2016

Класс: 4 «В»

Учебник: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, О.В. Дуванова, О.В. Стрельникова - Английский язык. 4 класс («English 4»)

Тема: Let’s go to the zoo! (Давайте пойдем в зоопарк!)

Цель темы

  1. Повторить в видах речевой деятельности  ранее изученные лексические единицы по теме «Животные»;
  2. Совершенствовать навыки изучающего чтения,  устной речи по теме «Животные».

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- формирование практических умений использовать полученные знания;

 

- освоить новые лексические единицы в рамках различных видов речевой деятельности по теме «Животные»;

 

- совершенствовать навыки изучающего чтения  и устной речи по теме «Животные».

 

 

Личностные:

- формирование коммуникативной компетенции;

- формирование общекультурной и этнической идентичности;

- осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка;

- формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.

 

Регулятивные: 

 - владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

- развитие ИКТ-компетенции;

- умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

 

Познавательные:

- умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- умение делать обобщающие выводы;

- смысловое чтение;

 

Коммуникативные: 

- умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных задач, владеть диалогической формой коммуникации;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- воспитание уважительного отношения к мнению других.

Основные понятия

- лексические единицы по теме ««Животные»;

- степени сравнения прилагательных.

Организация пространства

Формы работы: лексическая разминка, работа с опорами, фронтальный опрос, работа в парах, работа в группах, самостоятельная работа.

Методы обучения: создание проблемной ситуации, демонстрация, иллюстрация,  упражнения, устный опрос (индивидуальный, фронтальный, выборочный), словесное поощрение, формальная оценка (отметка), создание атмосферы эмоционального комфорта

Ресурсы: УМК, карточки, презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Животные»

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап.

1. Приветствие учащихся.

I’m glad to see you. I hope everybody is ready to work. Sit down, please. Let’s start our lesson.

What date is it today?

Сегодня на уроке за работу вы будете получать «5», «4», «3». В конце урока мы вместе посчитаем их и поставим  оценки за урок.

Приветствуют учителя.

Good morning!

волевая самореализация.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

2. Формулирование темы урока.

Look at the screen. Сегодня мы совершим путешествие. Догадайтесь куда мы пойдем. The poem will help you.

Read the poem. Какое слово пропущено?

I can go to the…

I can see a kangaroo

I can feed a hare

I can draw a bear.

Итак. Мы начинаем наше путешествие.

Читают стихотворение и определяют тему урока.

zoo

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

3

Обобщение и систематизация знаний 

3. We are going to the zoo! Что нам нужно, чтобы попасть в зоопарк? Правильно, билеты.

Давайте их получим. Look at the blackboard. Пусть каждый выберет тот, который понравился.

Но, все ли билеты  нам подходят? Как вы думаете почему? (What animals can you see in the zoo?) Какие билеты нам не подходят?

Read the names of animals when you take your tickets.

an alligator, a hen, an ostrich, a tiger, an elephant, a giraffe, a cow, a humming bird, a crocodile, a koala, a bear, a wolf, a parrot, a kangaroo, a fox, a monkey, a zebra

4. Meet. This is Helen, a zookeeper. Она увидела ваши билеты и у нее есть для вас вопрос. What are the animals like? (Какие они – животные, изображенные на ваших билетах.)

Read the example: An elephant is heavy and strong.

Учащиеся выбирают и называют животных, которых можно встретить в зоопарке.

an alligator, a hen, an ostrich, a tiger, an elephant, a giraffe, a cow, a humming bird, a crocodile, a koala, a bear, a wolf, a parrot, a kangaroo, a fox, a zebra, a monkey

Описывают изображения опираясь на модель.

поиск и выделение необходимой информации;  

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

4

Физкультминутка

5. It’s time to have a rest. Animals help us. Stand up. Listen to me. Ответьте на мои вопросы с помощью движений.

Can you swim like a fish?

Can you fly like a bird?

Can you jump like a rabbit?

Can you climb like a monkey in the zoo?

He can, she can, they can

And I can too!

Выполняют упражнения в разминке.

ценностное отношение к своему здоровью; смена вида деятельности для снятия напряжения.

5

Применение знаний и умений в новой ситуации

6. We are in the zoo. There are a lot of animals there. Meet to Kate and John. They are in the zoo, too. Они хотят рассказать вам о животных, чтобы вы помогли им найти их. What are they?

Read the information.

It lives in the forest. 
It’s bigger than a wolf. 
It has a big nose, a little tail. 
It likes to eat honey. (a bear)

It lives in the river.
It eats fish. 
It has a longer tail than a rabbit. 
It has a lot of teeth. (a crocodile\ an alligator)

It is very smart and it likes to play. 
It’s the funniest animal. (a monkey)

It’s the biggest in the zoo.
It has two big ears. (an elephant)

7. Let’s go. This is Ted. He works in the zoo. He has a task for you.

All animals are different in the zoo. Every visitor writes about the animal he\ she likes. Тед считает, что посетители зоопарка допустили ошибки.  Давайте проверим и исправим ошибки, если они есть.

Make the sentences true.

First let’s read and translate new words.

a peacock [ˈpɪ:kɒk] – павлин

a cheetah [ˈʧɪ:tə] – гепард

  1. A humming bird is larger than an eagle.
  2. Kangaroos are heavier than elephants.
  3. A koala is the most dangerous animal in the zoo.
  4. Ostriches can fly. They are the smallest birds in the zoo.
  5. The largest animal in the zoo is a zebra.
  6. A giraffe is faster than a cheetah.
  7. Foxes are more dangerous than alligators.
  8. Parrots are stronger than bears.
  9. A peacock is braver than a tiger.

Учащиеся читают загадки, называют верные ответы, объясняют свой выбор.

Учащиеся читают и исправляют предложения, при необходимости переводят их.

смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели

смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели

6

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция 

8. Let’s go. We know them. What are their names? They are talking. Let’s read.

Helen: What animal do you like in the zoo? Why?

Ted: I like a tiger most of all (больше всего).

It is braver than a crocodile.

        It is the smartest.

9. We met a lot of animals. You work in pairs.

Choose and write about the animal you like in the zoo. Use the Ted’s words.

Свои рассказы давайте оставим Хелен и Теду. Но сначала прочитайте их.

Учащиеся читают диалог.

На основе прочитанного текста составляют короткий рассказ о понравившемся животном в зоопарке.  Читают рассказ одноклассникам. Оставляют рассказы в корзине.

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

7

Рефлексия

10. Today I like your work.

Tell me please, what you can do now?

11. В течение урока вы получали оценки. Посчитайте сколько «5», «4», «3» у вас есть. Чего больше. Давайте вместе выставим оценки за урок.

Учащиеся рассказывают с какими животными познакомились, называют прилагательные с помощью которых можно описать их.

рефлексия; оценка своей работы,

адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

8

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

12. Your home task for the next lesson is exercise 5 at page 19 – 20 in your activity books.

У президента США Теодора Рузвельта тоже было домашнее животное. Это животное можно увидеть в зоопарке. Если вы правильно разгадаете кроссворд, вы узнаете кто это.

The lesson is over. Good-bye.

Записывают домашнее задание в дневник.

волевая саморегуляция, определение материала для повторения дома;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...

Технологическая карта урока английского языка по теме "At The Toy Shop" УМК "Starlight" 4 класс

Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для закрепления знаний по теме множественное число существительных.Задачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонети...

Технологическая карта урока английского языка на тему «Конструкция there is /there are» УМК "Английский язык"

Тема урока «Конструкция there is /there are» Тип урока: общеметодологической направленности.         Цель урока: создание услови...

Технологическая карта урока английского языка по теме "We Played a Good Trick", 4 кл., УМК "Английский язык. Brilliant"

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование у учащихся грамматического навыка Past Simple Tense, знакомство со словами-сигналами этого грамматического времени.Задачи урокаД...

Технологическая карта урока английского языка по теме \'\'It’s So Cute!\'\' (УМК "Starlight", 3 класс)

Тип урока: "открытие" нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка говорения.Задачи урокаПланируемые результаты Дидактические:1. Отработать произношение звук...

Технологическая карта урока английского языка по теме \'\'At The Toy Shop\'\' (УМК "Starlight", 3 класс)

Тип урока: "открытие" нового знания.Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка говорения.Задачи урокаПланируемые результаты Дидактические:1. Отработать произношение звук...