Адаптированная программа по английскому языку
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Дополнительная общеразвивающая программа, адаптированная для учащихся с ОВЗ, представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризующий главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащегося с ограниченными возможностями здоровья, особенности организации, кадрового и методического обеспечения педагогического процесса, основные планируемые конечные результаты. В качестве нормативно-правовых оснований проектирования адаптированной образовательной программы выступает Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.
Учебная деятельность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья сложна по своей структуре и требует специального формирования. Для полноценного формирования учебной деятельности требуется овладение всеми ее компонентами в равной мере. Их недостаточное освоение может служить источником трудностей. Данная программа разработана на основе: ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29 декабря 2012 г., положений Конвенции о правах ребенка.
Курс адаптированной программы обучения иностранному языку учащихся с ограниченными возможностями здоровья способствует самореализации и раскрытию личностного потенциала детей с нарушением интеллекта, готовит обучаемых к реальному общению на иностранном языке на базовом уровне, способствует их социализации в процессе общения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptirovannaya_programma.docx | 142.31 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
АРХИПОВА КСЕНИЯ ИВАНОВНА
Рассмотрена на заседании методического совета Протокол №5 от 10.02.2020г. | УТВЕРЖДАЮ Индивидуальный предприниматель: Архипова К.И. Приказ № 5 от 10.02.2020 г.
|
Дополнительная общеразвивающая адаптированная программа социально-педагогической направленности
" Первые шаги в мире английского"
возраст учащихся: 8-9 лет
Срок реализации: 1 год/ 9 месяцев / 34 часа
Автор-составитель:
Архипова Ксения Ивановна, педагог дополнительного образования
г. Югорск, 2020
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дополнительная общеразвивающая программа, адаптированная для учащихся с ОВЗ, представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризующий главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащегося с ограниченными возможностями здоровья, особенности организации, кадрового и методического обеспечения педагогического процесса, основные планируемые конечные результаты. В качестве нормативно-правовых оснований проектирования адаптированной образовательной программы выступает Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.
Учебная деятельность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья сложна по своей структуре и требует специального формирования. Для полноценного формирования учебной деятельности требуется овладение всеми ее компонентами в равной мере. Их недостаточное освоение может служить источником трудностей. Данная программа разработана на основе: ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29 декабря 2012 г., положений Конвенции о правах ребенка.
Курс адаптированной программы обучения иностранному языку учащихся с ограниченными возможностями здоровья способствует самореализации и раскрытию личностного потенциала детей с нарушением интеллекта, готовит обучаемых к реальному общению на иностранном языке на базовом уровне, способствует их социализации в процессе общения.
Адаптированная образовательная программа предназначена для того, чтобы:
- предоставить возможности учащимся развиваться в своем персональном темпе, исходя из собственных образовательных способностей и интересов;
- реализовать цели и задачи образования обучающихся с ОВЗ, независимо от состояния здоровья, наличия физических недостатков;
- предоставить возможность социализации в процессе изучения иностранного языка;
- обеспечить условия для реализации прав обучающегося с ОВЗ на получение бесплатного образования;
- создать благоприятный психолого-педагогический климат для реализации индивидуальных способностей обучающегося с ОВЗ;
- поддержать успехи ребенка и создать условия для его самореализации;
- организовать коллективное сотворчество педагога, обучающегося и родителей во всех сферах жизни.
ОБЩИЕ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Цель: подготовить детей к реальному общению на иностранном языке в социально-бытовых ситуациях на базовом уровне.
Задачи:
- Создать условия для овладения языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; для овладения речевыми клише, для формирования словарного запаса;
- Сформировать у детей знания и умения, способствующие социальной адаптации, повысить уровень общего развития учащихся, интерес к изучению иностранного языка;
- Сформировать умение вступать в общение (диалоги 2-3 реплики с каждой стороны);
- Формировать умение связного монологического высказывания до 3-5 фраз;
- Воспитать личностные качества;
- Развить внимание, мышление, память.
Режим занятий, объем и срок освоения программы - Продолжительность освоения программы - 9 месяцев с перерывом на 3-х месячные летние каникулы (июнь-август). Занятия проводятся 1 раза в неделю/один академический час. (итого 34 часа / год), форма обучения - очная, наполняемость группы 3-4 человека/индивидуально.
Коррекционный компонент
Образовательный процесс строится с учетом психофизиологических способностей учащегося, с использованием нетрадиционных форм работы на занятиях для профилактики переутомления, преодоления негативизма. Дозируется нагрузка и объем заданий. Задания предлагаются в виде последовательности частей. Ход работы над каждой частью корректируется педагогом. Применяются мультисенсорные техники обучения с воздействием на все каналы восприятия: слух, зрение, осязание. Реализация коррекционно-развивающей цели предполагает включение в занятие специальных коррекционно-развивающих упражнений. В целях ликвидации пробелов в знаниях учащегося педагог осуществляют индивидуальный подход на занятиях. При этом учитываются рекомендации педагога-психолога об особенностях развития, организации познавательной деятельности ребёнка.
Комплексное изучение ребенка, выбор наиболее адекватных проблеме ребенка методов работы, отбор содержания обучения с учетом индивидуально-психологических особенностей ребёнка осуществляется совместно со специалистом психолого-медико-педагогический службы.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Учебный план
№ п/п | Название раздела, темы | Количество учебных часов | ||
Всего | Теория | Практика | ||
"Первые шаги в мире английского" | ||||
1.1 | Знакомство | 3 | 1 | 2 |
1.2 | Я и моя семья | 4 | 2 | 2 |
1.3 | Мои увлечения, интересы | 3 | 1 | 2 |
1.4 | В школе | 4 | 2 | 2 |
1.5 | Дома и в гостях | 4 | 2 | 2 |
1.6 | На улице | 3 | 1 | 2 |
1.7 | В магазине | 4 | 2 | 2 |
1.8 | В кафе | 2 | 1 | 1 |
1.9 | На вокзале | 3 | 1 | 2 |
1.10 | Работа, профессии | 2 | 1 | 1 |
1.11 | Использование средств связи | 2 | 1 | 1 |
ВСЕГО | 34 | 15 | 19 |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Аудирование. Учащиеся должны понимать на слух лексические единицы и речевые клише по изученной тематике.
Говорение. Диалогическая речь. Учащиеся должны уметь задавать вопросы и отвечать на них в пределах изученного материала. Монологическая речь. Учащиеся должны уметь высказываться в соответствии с учебной ситуацией в пределах программного языкового материала.
Чтение. Учащиеся должны узнавать изученную лексику.
Письменная речь. Учащиеся должны уметь списывать слова и предложения (по шаблону).
Языковой материал. Учащиеся должны владеть минимальным лексическим запасом по изученной тематике.
Содержание учебного плана
Тема | Содержание | 2 класс |
Знакомство | Учащиеся должны знать | 3 часа |
Клише: Hello! Hi! – Привет! How are you? – Как дела? Fine, thanks. And you? – Хорошо, спасибо. А ты? My name is…. – Меня зовут…. What is your name? – Как тебя зовут? How old are you? – Сколько тебе лет? Where are you from? – Откуда ты? I am from Russia. – Я из России. Glad to meet you. – Рад тебя видеть. Me, too. – Я тоже. Good bye! Bye! – Пока! Числительные от 1-10, свой возраст. | ||
Учащиеся должны уметь | - повторять за учителем слова, фразы, простые предложения; - представить себя (монологическое высказывание в объеме 1-3 фраз, диалог-расспрос); - назвать свой возраст; - написать свое имя, фамилию | |
Виды и способы контроля | Монолог, диалог. | |
Я и моя семья | Учащиеся должны знать | 4 часа |
Основные лексические единицы (ЛЕ): близкие члены семьи: I have got….. – У меня есть… A mother – мама, A father – папа, A sister – сестра, A brother – брат, A grandmother – бабушка, A grandfather – дедушка; Фамилии и имена каждого члена семьи: My mother is…. – мою маму зовут…. My father is…. – моего папу зовут…. Возраст членов семьи, числительные десятками. | ||
Учащиеся должны уметь | - уметь представить члена своей семьи; - назвать и записать членов семьи, их фамилии и имена; - назвать и записать числительные десятками до 100; - обвести, списать слово | |
Виды и способы контроля | Составить родовое дерево (мама, папа, сестра, брат, бабушка, дедушка). Монолог (рассказ в объеме 3-5 фраз) | |
Мои увлечения и интересы | Учащиеся должны знать | 3 часа |
Основные лексические единицы (ЛЕ): A computer – компьютер To play – играть A book – книга To read – читать A game – игра Music – музыка To listen to – слушать To walk – гулять To watch TV – смотреть телевизор To dance – танцевать Фразы: I like playing/reading/listening to music/walking/watching TV, and you? | ||
Учащиеся должны уметь | - рассказать о своих увлечениях и спросить об увлечениях другого; - узнавать и списывать слова: A computer – компьютер To play – играть A book – книга To read – читать A game – игра Music – музыка To listen to – слушать To walk – гулять To watch TV – смотреть телевизор To dance – танцевать | |
Виды и способы контроля | Спросить об увлечениях и рассказать о своих в сюжетно-ролевой игре. Назвать действия устно и письменно. | |
В школе | Учащиеся должны знать | 4 часа |
Основные лексические единицы (ЛЕ): - названия учебных принадлежностей: A pen – ручка A pencil – карандаш An exercise book – тетрадь A school – школа A student – ученик A teacher – учитель A lesson – урок Фразы: I have got a….. – У меня есть…. I like….. And you? – Мне нравится….. А тебе? - учебные предметы: Maths – математика Russian – Русский язык English – Английский язык Technology - Технология History – История PE –Физическая культура | ||
Учащиеся должны уметь | -узнавать и называть учебные предметы; - узнавать и копировать слова по образцу; - называть школьные предметы | |
Виды и способы контроля | Работа в парах сменного состава, диалог. | |
Дома и в гостях | Учащиеся должны знать | 4 часа |
Основные лексические единицы (ЛЕ): A house – дом A room – комната A table – стол A chair – стул A bed – кровать A wardrobe – шкаф A kitchen – кухня A toilet – туалет A bathroom – ванная A bedroom – спальня A balcony – балкон A living room – зал Конструкции: It’s my… - Это моя….. I have got a…(in my room) – У меня есть…. (в комнате) | ||
Учащиеся должны уметь | -узнавать и списывать названия предметов мебели в комнате; - рассказать о том, что есть в комнате, используя конструкцию have got; - приглашать к совместной деятельности | |
Виды и способы контроля | Выполнение практических заданий: - называние слов по изображению; - соотнесение слова и картинки; - закончить фразу | |
На улице | Учащиеся должны знать | 3 часа |
Основные лексические единицы (ЛЕ): - вывески: Street – улица Supermarket , Shop – магазины Hotel – отель Bank – банк Hospital – больница Police – полиция Café – кафе Bus stop – автобусная остановка Metro – метро Museum –музей Fast food – фаст фуд Клише: I’m lost. – Я заблудился. Where is a…. – Где ……? It’s here/ there. – Это здесь/там. | ||
Учащиеся должны уметь | Узнавать объект по вывеске | |
Виды и способы контроля | Сюжетно-ролевая игра | |
В магазине | Учащиеся должны знать | 4 часа |
Лексические единицы: Отдел «Продукты питания» Milk – молоко Cheese – сыр Butter – масло Bread – хлеб Sweets – конфеты Sausage – колбаса Fish – рыба Meat – мясо Tea – чай Coffee – кофе Sugar – сахар Salt – соль Apple – яблоко Orange – апельсин Banana – банан Tomato – помидор Potato – картофель Cabbage – капуста Carrot – морковь Close – закрыто Open – открыто Клише: Can I help you? – Могу я вам помочь? I need…. – Мне нужно….. How much is it? – Сколько стоит? | ||
Учащиеся должны уметь | - узнавать слова по теме и списывать их; - ответить и задать вопрос, пользуясь речевыми клише; Вести диалог в объеме 3-4 фразы по теме «В продовольственном магазине» | |
Виды и способы контроля | Воспроизведение диалога по памяти. | |
В кафе | Учащиеся должны знать | 2 часа |
Основные клише по теме «В кафе» Обращение к официанту: Menu, please. – Меню, пожалуйста. Tea, please./ Coffee, please. – Стакан чая./ Чашку кофе. Bill, please. – Счет, пожалуйста. Thank you. – Спасибо. Would you like….? – Вы хотите…..? Yes, please. – Да, пожалуйста. No, thank you. – Нет, спасибо. Лексические единицы: Café – кафе Waiter – официант Ice cream – мороженое Cake – торт Pizza – пицца Sandwich – бутерброд Juice – сок Mineral water – минеральная вода | ||
Учащиеся должны уметь | - использовать ранее изученную лексику по теме «Еда»; -применять клише по новой теме; - узнавать слова в меню; - уметь сделать заказ, используя речевые клише. | |
Виды и способы контроля | Сюжетно-ролевая игра «В кафе» | |
На вокзале | Учащиеся должны знать | 3 часа |
Лексические единицы: Train – поезд Bus – автобус Plane – самолет Station – станция Information – справочное Platform – платформа Ticket – билет Entrance – вход Exit – выход Toilet – туалет No smoking! – Не курить! Pull! – (открывать) на себя Push! – (открывать) от себя | ||
Учащиеся должны уметь | - узнать, понять и списать ключевые слова по теме; - узнать нужное место на вокзале и спросить где оно находится | |
Виды и способы контроля | Соотнести вывески с обозначениями | |
Работа и профессии | Учащиеся должны знать | 2 часа |
Основные лексические единицы: A sewer – швея Profession – профессия A builder –строитель A worker – рабочий To build – строить To sew – шить To work – работать Клише: I’d like to be a…. – Я бы хотел быть… | ||
Учащиеся должны уметь | - назвать, кем хотел бы быть и что умеет | |
Виды и способы контроля | Монологическое высказывание по теме | |
Использование средств связи | Учащиеся должны знать | 2 часа |
Основные лексические единицы: A mobile phone – мобильный телефон A message – смс сообщение To dial – набирать номер Клише: What’s your telephone number? – какой у тебя номер телефона? Call me, please. – Позвони мне. Text me, please. – Напиши мне. | ||
Учащиеся должны уметь | - воспроизвести диалог по памяти. | |
Виды и способы контроля | Записать номер телефона на слух |
Календарно-тематическое планирование занятий по английскому языку
№ п/п | Кол-во часов | № урока | Тема урока | Языковой материал | дата проведения | Примечания | ||
По плану | По факту | |||||||
3 |
| |||||||
1 | 1 | Знакомство | Клише: Hello! Hi! – Привет! How are you? – Как дела? Fine, thanks. And you? – Хорошо, спасибо. А ты? My name is…. – Меня зовут…. What is your name? – Как тебя зовут? How old are you? – Сколько тебе лет? Where are you from? – Откуда ты? I am from Russia. – Я из России. Glad to meet you. – Рад тебя видеть. Me, too. – Я тоже. Good bye! Bye! – Пока! Числительные от 1-10, свой возраст. | 5.09.20,12.09, 19.09 | ||||
1 | 2 | Привет | ||||||
1 | 3 | Числительные от 1-10. | ||||||
4 |
| |||||||
1 | 4 | У меня есть семья. | Основные лексические единицы (ЛЕ): близкие члены семьи: I have got….. – У меня есть… A mother – мама, A father – папа, A sister – сестра, A brother – брат, A grandmother – бабушка, A grandfather – дедушка; Фамилии и имена каждого члена семьи: My mother is…. – мою маму зовут…. My father is…. – моего папу зовут…. Возраст членов семьи, числительные десятками. | 26.09, 03.10,10.10,17.10 | ||||
1 | 5 | Моя семья | ||||||
1 | 6 | Считаем десятка | ||||||
1 | 7 | Родовое дерево. | ||||||
3 |
| |||||||
1 | 8 | Мои интересы | Основные лексические единицы (ЛЕ): A computer – компьютер To play – играть A book – книга To read – читать A game – игра Music – музыка To listen to – слушать To walk – гулять To watch TV – смотреть телевизор To dance – танцевать Фразы: I like playing/reading/listening to music/walking/watching TV, and you? | 24.10, 31.10,07.11 | ||||
1 | 9 | Хобби | ||||||
1 | 10 | Мои увлечения | ||||||
4 |
| |||||||
1 | 11 | В школе | Основные лексические единицы (ЛЕ): - названия учебных принадлежностей: A pen – ручка A pencil – карандаш An exercise book – тетрадь A school – школа A student – ученик A teacher – учитель A lesson – урок Фразы: I have got a….. – У меня есть…. I like….. And you? – Мне нравится….. А тебе? - учебные предметы: Maths – математика Russian – Русский язык English – Английский язык Technology - Технология History – История PE –Физическая культура | 14.11, 21.11, 28.11,05.12 | ||||
1 | 12 | Расписание | ||||||
1 | 13 | Школьные предметы | ||||||
1 | 14 | Школьные принадлежности | ||||||
4 |
| |||||||
1 | 15 | В моем доме есть… | Основные лексические единицы (ЛЕ): A house – дом A room – комната A table – стол A chair – стул A bed – кровать A wardrobe – шкаф A kitchen – кухня A toilet – туалет A bathroom – ванная A bedroom – спальня A balcony – балкон A living room – зал Конструкции: It’s my… - Это моя….. I have got a…(in my room) – У меня есть…. (в комнате) | 12.12, 19.12, 26.12, 09.01 | ||||
1 | 16 | Мебель. | ||||||
1 | 17 | Моя квартира | ||||||
1 | 18 | Опиши свою комнату | ||||||
3 |
| |||||||
1 | 19 | На улице | Основные лексические единицы (ЛЕ): - вывески: Street – улица Supermarket , Shop – магазины Hotel – отель Bank – банк Hospital – больница Police – полиция Café – кафе Bus stop – автобусная остановка Metro – метро Museum –музей Fast food – фаст фуд Клише: I’m lost. – Я заблудился. Where is a…. – Где ……? It’s here/ there. – Это здесь/там. | 16.01, 23.01, 30.01 | ||||
1 | 20 | Я гуляю | ||||||
1 | 21 | Окрестности | ||||||
4 |
| |||||||
1 | 22 | Продукты питания | Лексические единицы: Отдел «Продукты питания» Milk – молоко Cheese – сыр Butter – масло Bread – хлеб Sweets – конфеты Sausage – колбаса Fish – рыба Meat – мясо Tea – чай Coffee – кофе Sugar – сахар Salt – соль Apple – яблоко Orange – апельсин Banana – банан Tomato – помидор Potato – картофель Cabbage – капуста Carrot – морковь Close – закрыто Open – открыто Клише: Can I help you? – Могу я вам помочь? I need…. – Мне нужно….. How much is it? – Сколько стоит? | 06.02, 13.02, 20.02, 27.02 | ||||
1 | 23 | Иду за покупками | ||||||
1 | 24 | В продовольственном магазине | ||||||
1 | 25 | В магазине | ||||||
2 |
| |||||||
1 | 26 | В кафе | Основные клише по теме «В кафе» Обращение к официанту: Menu, please. – Меню, пожалуйста. Tea, please./ Coffee, please. – Стакан чая./ Чашку кофе. Bill, please. – Счет, пожалуйста. Thank you. – Спасибо. Would you like….? – Вы хотите…..? Yes, please. – Да, пожалуйста. No, thank you. – Нет, спасибо. Лексические единицы: Café – кафе Waiter – официант Ice cream – мороженое Cake – торт Pizza – пицца Sandwich – бутерброд Juice – сок Mineral water – минеральная вода | 06.03, 13.03 | ||||
1 | 27 | Этикет | ||||||
3 |
| |||||||
1 | 28 | На вокзале | Лексические единицы: Train – поезд Bus – автобус Plane – самолет Station – станция Information – справочное Platform – платформа Ticket – билет Entrance – вход Exit – выход Toilet – туалет No smoking! – Не курить! Pull! – (открывать) на себя Push! – (открывать) от себя | 20.03, 27.03, 03.04 | ||||
1 | 29 | Поехали! | ||||||
1 | 30 | Виды транспорта | ||||||
2 |
| |||||||
1 | 31 | В мире профессий | Основные лексические единицы: A sewer – швея Profession – профессия A builder –строитель A worker – рабочий To build – строить To sew – шить To work – работать Клише: I’d like to be a…. – Я бы хотел быть… | 10.04, 17.04 | ||||
1 | 32 | Кем стать? | ||||||
2 |
| |||||||
1 | 33 | Средства связи | Основные лексические единицы: A mobile phone – мобильный телефон A message – смс сообщение To dial – набирать номер Клише: What’s your telephone number? – какой у тебя номер телефона? Call me, please. – Позвони мне. Text me, please. – Напиши мне. | 24.04, 08.05 | ||||
1 | 34 | Мобильный телефон |
Условия реализации
Методическое обеспечение программы
1. Учебно-иллюстративный материал:
- слайды, презентации по темам;
- аудиоматериалы по темам;
- иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
- карточки со словами и буквами алфавита Alphabet flashcards;
- карточки со словами по темам Vocabulary flashcards;
- наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);
- программа для интерактивной доски White board CD-ROM;
2. Методические материалы:
- методическая литература для учителя Teacher’s guide;
- современный учебно-методический комплект
3. Материально-техническое обеспечение:
- игровые средства обучения (игротека): мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.;
- музыкальный центр, оснащенный звуковыми колонками;
- персональный компьютер.
Формы контроля:
- ролевые игры;
- письменное тестирование навыков аудирования, чтения и письма;
- итоговый контроль в форме теста.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: Наиболее эффективными методами обучения детей с ОВЗ являются:
- наглядно-практический метод (визуализация написания слов, распознавания и запоминания, упражнения в речевых ситуациях);
- сюжетно-ролевые игры - в процессе данной технологии учащиеся адаптируются к социально-бытовым условиям, осваивая социальные роли,
- беседы - учащиеся взаимодействуют в диалогах-расспросах, диалогах побуждения к действию, монологах-самопрезентациях;
- широко используются наглядные средства обучения для визуализации написания слов, распознавания и запоминания; работа по эталону/образцу;
- моделирование речевых ситуаций, повторение, порционное расширение словарного запаса;
- использование метода физического ответа для проверки знания клише и слов, метода обучения чтению целыми словами, списывание, заучивание, работа с двуязычным словарем, разговорником. Повторение учебного материала по изучаемой теме или ранее изученного материала должно быть элементом каждого занятия.
Домашние задания, как правило, не задаются. В отдельных случаях ученикам можно поручить собрать те или иные сведения (например, место работы родителей, их должность и т.д.)
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Фронтальная форма обучения – предполагает совместную деятельность всей группы (введение речевых клише, хоровое повторение, разучивание рифмовок)
Индивидуальная форма обучения – индивидуализация обучения, когда каждому дается самостоятельное задание и предполагается познавательная активность и самостоятельность каждого ученика. Данная форма целесообразна при выполнении упражнений на соотнесение и подстановку.
Парная работа – диалог-расспрос, пары сменного состава, диалог побуждения к действию.
Групповая работа – в сюжетно-ролевых играх, проектных работах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 2 класса.
В данном материале представлена адаптированная рабочая программа к УМК "English -2" Кузовлева....
Пояснительная записка к адаптированной программе по английскому языку 4 класс ( автор учебника В.П.Кузовлев)
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для учащеихся4 класса....
Адаптированная рабочая программа по английскому языку (2 – 4 классы) для детей с ОВЗ (ФГОС нового поколения)
Данная программа является адаптированной программой для обучения учащихся 2-4 классов с ограниченными возможностями здоровья английскому языку на основе линии УМК «Английский язык» авторов И. Н. Верещ...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 2 класс
Программа составлена на основе:1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования2. Программы базового курса ...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 классов с тяжелым нарушением речи.
Адапртированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса с тяжёлым нарушением речи....
Адаптированная программа по английскому языку для индивидуального обучения детей с ОВЗ в 4 классе
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку обучающегося 4 класса общеобразовательного учреждения. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовате...
Адаптированная программа по английскому языку для детей с ЗПР 7.2 для 2 класса
Адаптированная программа по английскому языку для детей с ЗПР 7.2 для 2 класса...