Адаптированная программа по английскому языку
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

xenia

Дополнительная общеразвивающая программа, адаптированная для учащихся с ОВЗ, представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризующий главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащегося с ограниченными возможностями здоровья, особенности организации, кадрового и методического обеспечения педагогического процесса, основные планируемые конечные результаты. В качестве нормативно-правовых оснований проектирования адаптированной образовательной программы выступает Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»  № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.   

Учебная деятельность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья сложна по своей структуре и требует специального формирования. Для полноценного формирования учебной деятельности требуется овладение всеми ее компонентами в равной мере. Их недостаточное освоение может служить источником трудностей. Данная программа разработана на основе: ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29 декабря 2012 г., положений Конвенции о правах ребенка.

Курс адаптированной программы обучения иностранному языку учащихся с ограниченными возможностями здоровья способствует самореализации и раскрытию личностного потенциала детей с нарушением интеллекта, готовит обучаемых к реальному общению на иностранном языке на базовом уровне, способствует их социализации в процессе общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл adaptirovannaya_programma.docx142.31 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

АРХИПОВА КСЕНИЯ ИВАНОВНА

Рассмотрена  на заседании методического совета  

Протокол №5

от 10.02.2020г.                          

УТВЕРЖДАЮ 

Индивидуальный предприниматель: Архипова К.И.

 Приказ № 5 от 10.02.2020 г.

 

Дополнительная общеразвивающая адаптированная программа социально-педагогической направленности

" Первые шаги в мире английского"

возраст учащихся:  8-9 лет

Срок реализации:  1 год/ 9 месяцев /  34 часа

                   

                           

                                                                Автор-составитель:

                                                                       Архипова Ксения Ивановна, педагог дополнительного образования                    

г. Югорск, 2020

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дополнительная общеразвивающая программа, адаптированная для учащихся с ОВЗ, представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризующий главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащегося с ограниченными возможностями здоровья, особенности организации, кадрового и методического обеспечения педагогического процесса, основные планируемые конечные результаты. В качестве нормативно-правовых оснований проектирования адаптированной образовательной программы выступает Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»  № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 г.    

Учебная деятельность ребёнка с ограниченными возможностями здоровья сложна по своей структуре и требует специального формирования. Для полноценного формирования учебной деятельности требуется овладение всеми ее компонентами в равной мере. Их недостаточное освоение может служить источником трудностей. Данная программа разработана на основе: ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» №273 от 29 декабря 2012 г., положений Конвенции о правах ребенка.

Курс адаптированной программы обучения иностранному языку учащихся с ограниченными возможностями здоровья способствует самореализации и раскрытию личностного потенциала детей с нарушением интеллекта, готовит обучаемых к реальному общению на иностранном языке на базовом уровне, способствует их социализации в процессе общения.

Адаптированная образовательная программа предназначена для того, чтобы:

  • предоставить возможности учащимся развиваться в своем персональном темпе, исходя из собственных образовательных способностей и интересов;
  • реализовать цели и задачи образования обучающихся с ОВЗ, независимо от состояния здоровья, наличия физических недостатков;
  • предоставить возможность социализации в процессе изучения иностранного языка;
  • обеспечить условия для реализации прав обучающегося с ОВЗ на получение бесплатного образования;
  • создать благоприятный психолого-педагогический климат для реализации индивидуальных способностей обучающегося с ОВЗ;
  •  поддержать  успехи ребенка и создать условия для его самореализации;
  • организовать коллективное сотворчество педагога, обучающегося и родителей во всех сферах жизни.

ОБЩИЕ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ С УЧЕТОМ СПЕЦИФИКИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Цель: подготовить детей к реальному общению на иностранном языке в социально-бытовых ситуациях на базовом уровне.

Задачи:

  1. Создать условия для овладения языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; для овладения речевыми клише, для формирования словарного запаса;
  2. Сформировать у детей знания и умения, способствующие социальной адаптации, повысить уровень общего развития учащихся, интерес к изучению иностранного языка;
  3. Сформировать умение вступать в общение (диалоги 2-3 реплики с каждой стороны);
  4. Формировать умение связного монологического высказывания до 3-5 фраз;
  5. Воспитать личностные качества;
  6. Развить внимание, мышление, память.

Режим занятий, объем и срок освоения программы - Продолжительность освоения программы - 9 месяцев с перерывом на 3-х месячные летние каникулы (июнь-август). Занятия проводятся 1 раза в неделю/один академический час.  (итого 34 часа / год), форма обучения - очная, наполняемость группы 3-4 человека/индивидуально.

Коррекционный компонент

Образовательный процесс строится с учетом психофизиологических способностей учащегося, с использованием нетрадиционных форм работы на занятиях для профилактики переутомления, преодоления негативизма. Дозируется нагрузка и объем заданий. Задания предлагаются в виде последовательности частей. Ход работы над каждой частью корректируется педагогом. Применяются мультисенсорные техники обучения с воздействием на все каналы восприятия: слух, зрение, осязание. Реализация коррекционно-развивающей цели предполагает включение в занятие специальных коррекционно-развивающих упражнений. В целях ликвидации пробелов в знаниях учащегося педагог осуществляют индивидуальный подход на занятиях. При этом учитываются рекомендации педагога-психолога об особенностях развития, организации познавательной деятельности ребёнка.

Комплексное изучение ребенка, выбор наиболее адекватных проблеме ребенка методов работы, отбор содержания обучения с учетом индивидуально-психологических особенностей ребёнка осуществляется совместно со специалистом  психолого-медико-педагогический службы. 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Учебный план

п/п

Название раздела,  темы

Количество учебных часов

Всего

Теория

Практика

"Первые шаги в мире английского"

1.1

Знакомство

3

1

2

1.2

Я и моя семья

4

2

2

1.3

Мои увлечения, интересы

3

1

2

1.4

В школе

4

2

2

1.5

Дома и в гостях

4

2

2

1.6

На улице

3

1

2

1.7

В магазине

4

2

2

1.8

В кафе

2

1

1

1.9

На вокзале

3

1

2

1.10

Работа, профессии

2

1

1

1.11

Использование средств связи

2

1

1

ВСЕГО

34

15

19

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Аудирование. Учащиеся должны понимать на слух лексические единицы и речевые клише по изученной тематике.

Говорение. Диалогическая речь. Учащиеся должны уметь задавать вопросы и отвечать на них в пределах изученного материала. Монологическая речь. Учащиеся должны уметь высказываться в соответствии с учебной ситуацией в пределах программного языкового материала.

Чтение. Учащиеся должны узнавать изученную лексику.

Письменная речь. Учащиеся должны уметь списывать слова и предложения (по шаблону).

Языковой материал. Учащиеся должны владеть минимальным лексическим запасом по изученной тематике.

Содержание учебного плана

Тема

Содержание

2 класс

Знакомство

Учащиеся должны знать

3 часа

Клише:

Hello! Hi! – Привет!

How are you? – Как дела?

Fine, thanks. And you? – Хорошо, спасибо. А ты?

My name is…. – Меня зовут….

What is your name? – Как тебя зовут?

How old are you? – Сколько тебе лет?

Where are you from? – Откуда ты?

I am from Russia. – Я из России.

Glad to meet you. – Рад тебя видеть.

Me, too. – Я тоже.

Good bye! Bye! – Пока!

Числительные от 1-10, свой возраст.

Учащиеся должны уметь

- повторять за учителем слова, фразы, простые предложения;

- представить себя (монологическое высказывание в объеме 1-3 фраз, диалог-расспрос);

- назвать свой возраст;

- написать свое имя, фамилию

Виды и способы контроля

Монолог, диалог.

Я и моя семья

Учащиеся должны знать

4 часа

Основные лексические единицы (ЛЕ):

близкие члены семьи:

I have got….. – У меня есть…

A mother – мама,

A father –  папа,

A sister – сестра,

A brother – брат,

A grandmother – бабушка,

A grandfather –  дедушка;

Фамилии и имена каждого члена семьи:

My mother is…. – мою маму зовут….

My father is…. –  моего папу зовут….

Возраст членов семьи, числительные десятками.

Учащиеся должны уметь

- уметь представить члена своей семьи;

- назвать и записать членов семьи, их фамилии и имена;

- назвать и записать числительные десятками до 100;

- обвести, списать слово

Виды и способы контроля

Составить родовое дерево (мама, папа, сестра, брат, бабушка, дедушка).

Монолог (рассказ в объеме 3-5 фраз)

Мои увлечения и интересы

Учащиеся должны знать

3 часа

Основные лексические единицы (ЛЕ):

A computer – компьютер

To play – играть

A book – книга

To read – читать

A game – игра

Music – музыка

To listen to – слушать

To walk – гулять

To watch TV – смотреть телевизор

To dance – танцевать

Фразы:

I like playing/reading/listening to music/walking/watching TV, and you?

Учащиеся должны уметь

- рассказать о своих увлечениях и спросить об увлечениях другого;

- узнавать и списывать слова:

A computer – компьютер

To play – играть

A book – книга

To read – читать

A game – игра

Music – музыка

To listen to – слушать

To walk – гулять

To watch TV – смотреть телевизор

To dance – танцевать

Виды и способы контроля

Спросить об увлечениях и рассказать о своих в сюжетно-ролевой игре.

Назвать действия устно и письменно.

В школе

Учащиеся должны знать

4 часа

Основные лексические единицы (ЛЕ):

- названия учебных принадлежностей:

A pen – ручка

A pencil – карандаш

An exercise book – тетрадь

A school – школа

A student – ученик

A teacher – учитель

A lesson – урок

Фразы:

I have got a….. – У меня есть….

I like….. And you? – Мне нравится….. А тебе?

- учебные предметы:

Maths – математика

Russian – Русский язык

English – Английский язык

Technology - Технология

History – История

PE –Физическая культура

Учащиеся должны уметь

-узнавать и называть учебные предметы;

- узнавать и копировать слова по образцу;

- называть школьные предметы

Виды и способы контроля

Работа в парах сменного состава, диалог.

Дома и в гостях

Учащиеся должны знать

4 часа

Основные лексические единицы (ЛЕ):

A house – дом

A room – комната

A table – стол

A chair – стул

A bed – кровать

A wardrobe – шкаф

A kitchen – кухня

A toilet – туалет

A bathroom – ванная

A bedroom – спальня

A balcony – балкон

A living room – зал

Конструкции:

It’s my… - Это моя…..

I have got a…(in my room) – У меня есть…. (в комнате)

Учащиеся должны уметь

-узнавать и списывать названия предметов мебели в комнате;

- рассказать о том, что есть в комнате, используя конструкцию have got;

- приглашать к совместной деятельности

Виды и способы контроля

Выполнение практических заданий:

- называние слов по изображению;

- соотнесение слова и картинки;

- закончить фразу

На улице

Учащиеся должны знать

3 часа

Основные лексические единицы (ЛЕ):

- вывески:

Street – улица

Supermarket , Shop – магазины

Hotel – отель

Bank – банк

Hospital – больница

Police – полиция

Café – кафе

Bus stop – автобусная остановка

Metro – метро

Museum –музей

Fast food – фаст фуд

Клише:

I’m lost. – Я заблудился.

Where is a…. – Где ……?

It’s here/ there. – Это здесь/там.

Учащиеся должны уметь

Узнавать объект по вывеске

Виды и способы контроля

Сюжетно-ролевая игра

В магазине

Учащиеся должны знать

4 часа

Лексические единицы:

Отдел «Продукты питания»

Milk – молоко

Cheese – сыр

Butter – масло

Bread – хлеб

Sweets – конфеты

Sausage – колбаса

Fish – рыба

Meat – мясо

Tea – чай

Coffee – кофе

Sugar – сахар

Salt – соль

Apple – яблоко

Orange – апельсин

Banana – банан

Tomato – помидор

Potato – картофель

Cabbage – капуста

Carrot – морковь

Close – закрыто

Open – открыто

Клише:

Can I help you? – Могу я вам помочь?

I need…. – Мне нужно…..

How much is it? – Сколько стоит?

Учащиеся должны уметь

- узнавать слова по теме и списывать их;

- ответить и задать вопрос, пользуясь речевыми клише;

Вести диалог в объеме 3-4 фразы по теме «В продовольственном  магазине»

Виды и способы контроля

Воспроизведение диалога по памяти.

В кафе

Учащиеся должны знать

2 часа

Основные клише по теме «В кафе»

Обращение к официанту:

Menu, please. – Меню, пожалуйста.

Tea, please./ Coffee, please. – Стакан чая./ Чашку кофе.

Bill, please. – Счет, пожалуйста.

Thank you. –  Спасибо.

Would you like….? – Вы хотите…..?

Yes, please. –  Да, пожалуйста.

No, thank you. –  Нет, спасибо.

Лексические единицы:

Café – кафе

Waiter – официант

Ice cream – мороженое

Cake – торт

Pizza – пицца

Sandwich – бутерброд

Juice – сок

Mineral water – минеральная вода

Учащиеся должны уметь

- использовать ранее изученную лексику по теме «Еда»;

-применять клише по новой теме;

- узнавать слова в меню;

- уметь сделать заказ, используя речевые клише.

Виды и способы контроля

Сюжетно-ролевая игра «В кафе»

На вокзале

Учащиеся должны знать

3 часа

Лексические единицы:

Train – поезд

Bus – автобус

Plane – самолет

Station – станция

Information – справочное

Platform – платформа

Ticket – билет

Entrance – вход

Exit – выход

Toilet – туалет

No smoking! – Не курить!

Pull! – (открывать) на себя

Push! – (открывать) от себя

Учащиеся должны уметь

- узнать, понять и списать ключевые слова по теме;

- узнать нужное место на вокзале и спросить где оно находится

Виды и способы контроля

Соотнести вывески с обозначениями

Работа и профессии

Учащиеся должны знать

2 часа

Основные лексические единицы:

A sewer – швея

Profession – профессия

A builder –строитель

A worker – рабочий

To build – строить

To sew – шить

To work – работать

Клише:

I’d like to be a…. – Я бы хотел быть…

Учащиеся должны уметь

- назвать, кем хотел бы быть и что умеет

Виды и способы контроля

Монологическое высказывание по теме

Использование средств связи

Учащиеся должны знать

2 часа

Основные лексические единицы:

A mobile phone –  мобильный телефон

A message – смс сообщение

To dial – набирать номер

Клише:

What’s your telephone number? –  какой у тебя номер телефона?

Call me, please. – Позвони мне.

Text me, please. – Напиши мне.

Учащиеся должны уметь

- воспроизвести  диалог  по памяти.

Виды и способы контроля

Записать номер телефона на слух

Календарно-тематическое планирование занятий по английскому языку

№ п/п

Кол-во часов

№ урока

Тема урока

Языковой материал

дата проведения

Примечания

По плану

По факту

3

  1. Знакомство

1

1

Знакомство

Клише:

Hello! Hi! – Привет!

How are you? – Как дела?

Fine, thanks. And you? – Хорошо, спасибо. А ты?

My name is…. – Меня зовут….

What is your name? – Как тебя зовут?

How old are you? – Сколько тебе лет?

Where are you from? – Откуда ты?

I am from Russia. – Я из России.

Glad to meet you. – Рад тебя видеть.

Me, too. – Я тоже.

Good bye! Bye! – Пока!

Числительные от 1-10, свой возраст.

5.09.20,12.09, 19.09

1

2

Привет

1

3

Числительные от 1-10.

4

  1. Я и моя семья

1

4

У меня есть семья.

Основные лексические единицы (ЛЕ):

близкие члены семьи:

I have got….. – У меня есть…

A mother – мама,

A father –  папа,

A sister – сестра,

A brother – брат,

A grandmother – бабушка,

A grandfather –  дедушка;

Фамилии и имена каждого члена семьи:

My mother is…. – мою маму зовут….

My father is…. – моего папу зовут….

Возраст членов семьи, числительные десятками.

26.09, 03.10,10.10,17.10

1

5

Моя семья

1

6

Считаем десятка

1

7

Родовое дерево.

3

  1. Мои увлечения и интересы

1

8

Мои интересы

Основные лексические единицы (ЛЕ):

A computer – компьютер

To play – играть

A book – книга

To read – читать

A game – игра

Music – музыка

To listen to – слушать

To walk – гулять

To watch TV – смотреть телевизор

To dance – танцевать

Фразы:

I like playing/reading/listening to music/walking/watching TV, and you?

24.10, 31.10,07.11

1

9

Хобби

1

10

Мои увлечения

4

  1. В школе

1

11

В школе

Основные лексические единицы (ЛЕ):

- названия учебных принадлежностей:

A pen – ручка

A pencil – карандаш

An exercise book – тетрадь

A school – школа

A student – ученик

A teacher – учитель

A lesson – урок

Фразы:

I have got a….. – У меня есть….

I like….. And you? – Мне нравится….. А тебе?

- учебные предметы:

Maths – математика

Russian – Русский язык

English – Английский язык

Technology - Технология

History – История

PE –Физическая культура

14.11, 21.11, 28.11,05.12

1

12

Расписание

1

13

Школьные предметы

1

14

Школьные принадлежности

4

  1. Дома и в гостях

1

15

В моем доме есть…

Основные лексические единицы (ЛЕ):

A house – дом

A room – комната

A table – стол

A chair – стул

A bed – кровать

A wardrobe – шкаф

A kitchen – кухня

A toilet – туалет

A bathroom – ванная

A bedroom – спальня

A balcony – балкон

A living room – зал

Конструкции:

It’s my… - Это моя…..

I have got a…(in my room) – У меня есть…. (в комнате)

12.12, 19.12, 26.12, 09.01

1

16

Мебель.

1

17

Моя квартира

1

18

Опиши свою комнату

3

  1. На улице

1

19

На улице

Основные лексические единицы (ЛЕ):

- вывески:

Street – улица

Supermarket , Shop – магазины

Hotel – отель

Bank – банк

Hospital – больница

Police – полиция

Café – кафе

Bus stop – автобусная остановка

Metro – метро

Museum –музей

Fast food – фаст фуд

Клише:

I’m lost. – Я заблудился.

Where is a…. – Где ……?

It’s here/ there. – Это здесь/там.

16.01, 23.01, 30.01

1

20

Я гуляю

1

21

Окрестности

4

  1. В магазине

1

22

Продукты питания

Лексические единицы:

Отдел «Продукты питания»

Milk – молоко

Cheese – сыр

Butter – масло

Bread – хлеб

Sweets – конфеты

Sausage – колбаса

Fish – рыба

Meat – мясо

Tea – чай

Coffee – кофе

Sugar – сахар

Salt – соль

Apple – яблоко

Orange – апельсин

Banana – банан

Tomato – помидор

Potato – картофель

Cabbage – капуста

Carrot – морковь

Close – закрыто

Open – открыто

Клише:

Can I help you? – Могу я вам помочь?

I need…. – Мне нужно…..

How much is it? – Сколько стоит?

06.02, 13.02, 20.02, 27.02

1

23

Иду за покупками

1

24

В продовольственном  магазине

1

25

В магазине

2

  1. В кафе

1

26

В кафе

Основные клише по теме «В кафе»

Обращение к официанту:

Menu, please. – Меню, пожалуйста.

Tea, please./ Coffee, please. – Стакан чая./ Чашку кофе.

Bill, please. – Счет, пожалуйста.

Thank you. –  Спасибо.

Would you like….? – Вы хотите…..?

Yes, please. –  Да, пожалуйста.

No, thank you. –  Нет, спасибо.

Лексические единицы:

Café – кафе

Waiter – официант

Ice cream – мороженое

Cake – торт

Pizza – пицца

Sandwich – бутерброд

Juice – сок

Mineral water – минеральная вода

06.03, 13.03

1

27

Этикет

3

  1. На вокзале

1

28

На вокзале

Лексические единицы:

Train – поезд

Bus – автобус

Plane – самолет

Station – станция

Information – справочное

Platform – платформа

Ticket – билет

Entrance – вход

Exit – выход

Toilet – туалет

No smoking! – Не курить!

Pull! – (открывать) на себя

Push! – (открывать) от себя

20.03, 27.03, 03.04

1

29

Поехали!

1

30

Виды транспорта

2

  1. Работа и профессия

1

31

В мире профессий

Основные лексические единицы:

A sewer – швея

Profession – профессия

A builder –строитель

A worker – рабочий

To build – строить

To sew – шить

To work – работать

Клише:

I’d like to be a…. – Я бы хотел быть…

10.04, 17.04

1

32

Кем стать?

2

  1. Использование средств связи

1

33

Средства связи

Основные лексические единицы:

A mobile phone –  мобильный телефон

A message – смс сообщение

To dial – набирать номер

Клише:

What’s your telephone number? –  какой у тебя номер телефона?

Call me, please. – Позвони мне.

Text me, please. – Напиши мне.

24.04, 08.05

1

34

Мобильный телефон

Условия реализации

Методическое обеспечение программы

1. Учебно-иллюстративный материал:

  • слайды, презентации по темам;
  • аудиоматериалы по темам;
  • иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
  • карточки со словами и буквами алфавита Alphabet flashcards;
  • карточки со словами по темам Vocabulary flashcards;
  • наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);
  •  программа для интерактивной доски White board CD-ROM;

2. Методические материалы:

  • методическая литература для учителя Teacher’s guide;
  • современный учебно-методический комплект

3. Материально-техническое обеспечение:

  • игровые средства обучения (игротека): мячи, наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок и пр.;
  • музыкальный центр, оснащенный звуковыми колонками;
  • персональный компьютер.

Формы контроля:

  • ролевые игры;
  • письменное тестирование навыков аудирования, чтения и письма;
  • итоговый контроль в форме теста.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: Наиболее эффективными методами обучения детей с ОВЗ являются:

  •  наглядно-практический метод (визуализация написания слов, распознавания и запоминания, упражнения в речевых ситуациях);
  • сюжетно-ролевые игры - в процессе данной технологии учащиеся адаптируются к социально-бытовым условиям, осваивая социальные роли,
  • беседы - учащиеся взаимодействуют в диалогах-расспросах, диалогах побуждения к действию, монологах-самопрезентациях;
  • широко используются наглядные средства обучения для визуализации написания слов, распознавания и запоминания; работа по эталону/образцу;
  • моделирование речевых ситуаций, повторение, порционное расширение словарного запаса;
  • использование метода физического ответа для проверки знания клише и слов, метода обучения чтению целыми словами, списывание, заучивание, работа с двуязычным словарем, разговорником. Повторение учебного материала по изучаемой теме или ранее изученного материала должно быть элементом каждого занятия.

Домашние задания, как правило, не задаются. В отдельных случаях ученикам можно поручить собрать те или иные сведения (например, место работы родителей, их должность и т.д.)

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Фронтальная форма обучения – предполагает совместную деятельность всей группы (введение речевых клише, хоровое повторение, разучивание рифмовок)

Индивидуальная форма обучения – индивидуализация обучения, когда каждому дается самостоятельное задание и предполагается познавательная активность и самостоятельность каждого ученика. Данная форма целесообразна при выполнении упражнений на соотнесение и подстановку.

Парная работа – диалог-расспрос, пары сменного состава, диалог побуждения к действию.

Групповая работа – в сюжетно-ролевых играх, проектных работах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 2 класса.

В данном материале представлена адаптированная рабочая программа к УМК "English -2" Кузовлева....

Пояснительная записка к адаптированной программе по английскому языку 4 класс ( автор учебника В.П.Кузовлев)

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для учащеихся4 класса....

Адаптированная рабочая программа по английскому языку (2 – 4 классы) для детей с ОВЗ (ФГОС нового поколения)

Данная программа является адаптированной программой для обучения учащихся 2-4 классов с ограниченными возможностями здоровья английскому языку на основе линии УМК «Английский язык» авторов И. Н. Верещ...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку 2 класс

         Программа составлена на основе:1.  Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования2.  Программы базового курса ...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 классов с тяжелым нарушением речи.

Адапртированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса с тяжёлым нарушением речи....

Адаптированная программа по английскому языку для индивидуального обучения детей с ОВЗ в 4 классе

Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку обучающегося 4 класса общеобразовательного учреждения. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовате...

Адаптированная программа по английскому языку для детей с ЗПР 7.2 для 2 класса

Адаптированная программа по английскому языку для детей с ЗПР 7.2 для 2 класса...