Адаптированная программа по английскому языку для детей с ЗПР 7.2 для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Адаптированная программа по английскому языку для детей с ЗПР 7.2 для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_yaroslav_arkadiy.doc | 148.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное общеобразовательное учреждение
«Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского»
Рабочая программа, рассмотрена на заседании МО Протокол №4 от 29.05.2020
| «Согласовано» _________________________ (заместитель директора по УВР) 10.06.2020
| «Утверждено» Приказом№83 директора ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского от 31.08.2020 |
Рабочая программа учебного предмета
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
(наименование учебного предмета)
ЗПР 7.2, II класс
(уровень образования)
34 часов
(количество часов, отводимых на реализацию программы)
Овчинникова Евгения Анатольевна, учитель английского языка
(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)
Югорск, 2020 г.
Программа составлена на основе программы основного начального образования. Английский язык серии «Rainbow English». 2класс. – Сборник: Рабочие программы. Английский язык. 2-4 классы: учебно-методическое пособие / сост. О.В.Афанасьева – М.: Дрофа, 2015.
Учебник: Английский язык.2класс в двух частях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.: Дрофа, 2015.
УМК, созданный коллективом авторов под руководством О.В.Афанасьева.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе следующих нормативных документов:
- Федерального государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 (в ред. приказа от 29.12.2014 №1644);
- Примерной программы по учебному предмету «Английский язык» (Примерная ООП НОО, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
- Основной образовательной программы начального общего образования (1-4 классы), (согласована управляющим советом протокол от 23.08.2016 № 1 и утверждена директором ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского» приказ от 25.08.2016 № 53)
- Авторской программы по предмету «Английский язык» исходные данные
Рабочая программа учебного предмета английский язык 2 класс обеспечена: учебник: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.: Дрофа, 2015.
УМК, созданный коллективом авторов под руководством О.В.Афанасьева.
Планируемые результаты
Предметные результаты.
- приобретение начальных элементарных навыков восприятия устной и письменной речи на иностранном языке на основе своих речевых возможностей и потребностей;
- освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для восприятия на элементарном уровне устной и письменной речи на иностранном языке,
- сформированность основ дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание, поздравление, ответ на поздравление, благодарность, извинения (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, характер. Мой день (распорядок дня). Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Выходной день, каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового и учебнотрудового общения;
диалограсспрос (запрос информации и ответ на него) с опорой на картинку и модель, объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны;
диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей) с опорой на картинку (небольшой объем).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное.
В русле чтения
Читать (использовать метод глобального чтения):
вслух читать слова изучаемой лексики и понимать небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале; находить необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Знать и уметь писать буквы английского алфавита.
Владеть:
умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Апостроф.
Фонетическая сторона речи. Произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 300 лексических единиц для усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.
Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 10).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
№ | Тема урока | Дата | Виды деятельности | Виды контроля | |
план | факт | ||||
Название темы раздела: ЗДРАВСТВУЙ, АНГЛИЙСКИЙ Количество часов: 11 часов | |||||
1. | Приветствие | 04.09 | Говорение | Устный опрос | |
2. | Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy. | 11.09 | Аудирование | Устный опрос | |
3. | Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. | 18.09 | Говорение | Индивидуальный опрос по карточкам | |
4. | Счет от 1 до 10. «Рад знакомству». | 25.09 | Аудирование | Индивидуальный опрос по карточкам | |
5. | Счет от 11 до 15. | 02.10 | Аудирование | Устный опрос | |
Название темы раздела: МОЙ ДОМ Количество часов: 5 часов | |||||
6. | Модальный глагол can. | 09.10 | Говорение | Устный опрос | |
7. | Тренировка структуры "Я вижу...". | 16.10 | Аудирование | Устный опрос | |
Название темы раздела: ОТКУДА МЫ. СТРАНЫ, ГОРОДА Количество часов: 5 часов | |||||
8. | Систематизация знаний. | 23.10 | Говорение | Устный опрос | |
9. | Буквосочетание оо. | 30.10 | Чтение | Устный опрос | |
10. | Я живу в Москве (Лондоне). Кто где живет. | 13.11 | Аудирование | Устный опрос | |
Название темы раздела: МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Количество часов: 11часов | |||||
11. | «Какой ты?». | 20.11 | Говорение | Устный опрос | |
12. | Буквосочетания or, ar. | 27.11 | Аудирование | Фронтальный опрос | |
13. | Мир вокруг меня. | 04.12 | Говорение | Устный опрос | |
14. | Просьба, пожелание, приказание. | 11.12 | Письмо | Фронтальный опрос | |
Название темы раздела: МИР ВОКРУГ МЕНЯ Количество часов: 10 часов | |||||
15. | Родной город | 18.12 | Чтение | Устный опрос | |
16. | Города. | 25.12 | Аудирование | Устный опрос | |
17. | Родной край. | 15.01 | Письмо | Устный опрос | |
18. | Отрицательные предложения. | 22.01 | Аудирование | Индивидуальный опрос по карточкам | |
Название темы раздела: МОИ ИГРУШКИ Количество часов: 8 часов | |||||
19. | Мое отношение к животным. | 29.01 | Говорение | Индивидуальный опрос | |
20. | Развитие диалогической речи. | 05.02 | Чтение | Индивидуальный опрос | |
21. | Образование множественного числа существительных. | 12.02 | Аудирование | Устный опрос | |
Название темы раздела: ПРОФЕССИИ Количество часов: 4 часа | |||||
22. | Профессии. | 19.02 | Говорение | Индивидуальный опрос | |
23. | Предлоги места. | 26.02 | Говорение | Устный опрос | |
24. | Какие профессии мы знаем. | 05.03 | Аудирование | Фронтальный опрос | |
25. | Все профессии важны! | 12.03 | Письмо | Устный опрос | |
Название темы раздела: МОИ КАНИКУЛЫ Количество часов: 14 часов | |||||
26. | Каникулы. | 19.03 | Говорение | Фронтальный опрос | |
27. | Мой любимый артист. | 26.03 | Аудирование | Индивидуальный опрос по карточкам | |
28. | Режим дня. | 09.04 | Говорение | Индивидуальный опрос по карточкам | |
29. | Моя школа. | 16.04 | Письмо | Устный опрос | |
30. | Что я делаю днем. | 23.04 | Письмо | Индивидуальный опрос | |
31. | Контрольная работа. | 30.04 | Письмо | Контрольная работа | |
32. | Обобщающий урок. | 07.05 | Говорение | Индивидуальный опрос | |
33. | Обобщающий урок. | 14.05 | Говорение | Индивидуальный опрос | |
34. | Обобщающий урок. | 21.05 | Говорение | Индивидуальный опрос |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к адаптированной программе по английскому языку 4 класс ( автор учебника В.П.Кузовлев)
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для учащеихся4 класса....
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для детей с легкой умственной отсталостью 2 класс
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для детей с легкой умственной отсталостью составлена на основе следующих нормативных актов:Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об об...
Адаптированная программа по английскому языку для индивидуального обучения детей с ОВЗ в 4 классе
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку обучающегося 4 класса общеобразовательного учреждения. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовате...
Адаптированная программа по английскому языку
Дополнительная общеразвивающая программа, адаптированная для учащихся с ОВЗ, представляет собой нормативно-управленческий документ, характеризующий главные цели, задачи и направления обучения, воспита...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ для 3 класса
Программа разработана для учеников, которые обучаются в 3 классе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Данная программа предполагает коррекционный метод работы и направлена на удовлетворение о...
Адаптированная программа по русскому языку для детей с ЗПР 3 класс
Предлагаю адаптированну программу для инклюзивного обучения детей с ЗПР (вариант 7.2). 3 класс....
Адаптированная программа по русскому языку для детей с ОВЗ 7.1
Адаптированная программа по русскому языку для детей с ОВЗ 7.1...