Адаптированная программа по английскому языку для индивидуального обучения детей с ОВЗ в 4 классе
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку обучающегося 4 класса общеобразовательного учреждения. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И.Быковой, Дж. Дули и др. (М.: ExpressPublishing: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС. Программа учитывает психофизические особенности ученика
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adaptirovannaya_programma_i_ktp_po_an.yaz_na_uchashchegosya_4b_diyarova_er.docx | 37.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку обучающегося 4 класса общеобразовательного учреждения. Программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И.Быковой, Дж. Дули и др. (М.: ExpressPublishing: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.
Программа учитывает психофизические особенности ученика: рассеянное внимание, кратковременная память, низкий уровень мышления, низкий темп деятельности. Самостоятельно выполнять грамматические упражнения не может, анализировать текст, делать самостоятельно выводы не может, домашнее задание выполняет редко. При работе с обучающимся необходимо учитывать его особенности внимания, памяти, мышления.
Методы, применяемые при обучении: чаще всего наглядные – презентации. Обучающемуся требуется частое повторение материала.
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 учебных часа в неделю).
- Предметные результаты.
- формирование начальных представлений о нормах английского языка (фонетические, лексические, грамматические);
- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
- говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;
- аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
- чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию;
- письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;
- распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.
Социокультурная осведомленность:
- знать названия некоторых стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни), элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.
2. Содержание учебного курса
Раздел | Содержание раздела | Кол-во часов | Формы учебных занятий | Виды учебной деятельности |
Повторение. | Фразы приветствия и знакомства. Структура «иметь». Правила чтения. | 3 | Занятие -Вводный урок -Практическое занятие -Повторение, обобщение, опрос | - Ведет этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствует, прощается, узнает, как дела, знакомится). - Воспроизводит графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом). - Отличает буквы от транскрипционных значков. - Различает на слух и адекватно произносит все звуки английского языка. - Соблюдает правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. |
Семья. | Лексика по теме «Семья». Глагол- связка to be. | 6 | -Занятие -Вводный урок -Практическое занятие -Повторение, обобщение, опрос -Контрольный тест | - Представляет членов своей семьи; - рассказывает (о себе, членах своей семье,). - описывает членов семьи. - употребляет глагол « to be» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple в полной и краткой формах, личные местоимения, притяжательный падеж имени существительного. - составляет собственный текст по аналогии. - понимает на слух речь учителя и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги. - выразительно читает вслух небольшие тексты, построенные как на изученном языковом материале, так и содержащие отдельные новые слова. |
Мой дом. | Лексика по теме «Мой дом». Числительные и предлоги места. Цвета, предметы мебели. Описание дома, комнат. | 6 | - Вводный урок -Изложение нового материала -Практическое занятие -Повторение, обобщение, опрос -Контрольный тест | - Ведет диалог-расспрос о названиях комнат в доме/квартире, о том, где находятся члены семьи; - рассказывает о своём доме/квартире, своей комнате - считает предметы. |
Животные. | Лексика по теме «Животные». Модальный глагол «мочь, уметь» в утвердительных, в вопросительных и отрицательных предложениях. | 8 | - Вводный урок -Изложение нового материала -Практическое занятие -Повторение, обобщение, опрос -Контрольный тест | - Ведет диалог-расспрос (о том, что умеют делать животные, и диалог-побуждение к действию (предложения по поводу совместного проведения выходного дня, занятия музыкой, спортом). - Рассказывает, выражая отношение (о том, что умеет делать, чем увлекается). - Оперируют активной лексикой в процессе общения. |
Еда. | Лексика по теме «Еда». Исчисляемые существительные. Неисчисляемые существительные. Диалоги этикетного характера по теме «Еда». | 7 | - Вводный урок -Изложение нового материала -Практическое занятие -Повторение, обобщение, опрос -Контрольный тест | -Учится вести этикетный диалог «В магазине». -Формирует представление о межпредметных связях и распределяет продукты по соответствующим категориям. - Выражает предпочтения в еде. -Отличает исчисляемые существительные от неисчисляемых. |
Рабочий день. | Лексика по теме «Рабочий день». Профессии. Настоящее простое время. Виды спорта. Активизация лексико-грамматического материала. Модальный глагол долженствования.
| 7 | - Вводный урок -Изложение нового материала -Практическое занятие -Повторение, обобщение, опрос -Контрольный тест | - Понимает небольшие доступные тексты, построенные на изученном языковом материале. - Читает выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Рассказывает о своем распорядке дня. - Знакомится с модальным глаголом must . - Строит предложения с модальным глаголом долженствования. |
В зоопарке. | Лексика по теме «В зоопарке». Настоящее простое и настоящее продолженное время. Степени сравнения прилагательных. Односложные прилагательные. Многосложные прилагательные.
| 7 | - Вводный урок -Изложение нового материала -Практическое занятие -Повторение, обобщение, опрос -Контрольный тест | Понимает небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Читает выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Сравнивает употребление настоящего простого и настоящего продолженного времени. Знакомится с образованием сравнительной степени прилагательных. |
Вчерашний день. | Лексика по теме «Вчерашний день». Порядковые числительные. Глагол-связка в прошедшем простом времени День рождения: пожелания, открытки, подарки. | 6 | - Вводный урок -Изложение нового материала -Практическое занятие -Повторение, обобщение, опрос -Контрольный тест | Знакомится с употребление глагола to be в простом прошедшем времени. Читает тексты и выбирает соответствующие картинки. Знакомится с порядковыми числительными, образованными по правилу Подписывает поздравительную открытку. |
Сказки. | Лексика по теме «Сказки». Прошедшее простое время. Правильные глаголы в утвердительной форме. Правильные глаголы прошедшего простого времени в отрицательной и вопросительной форме.
| 6 | - Вводный урок -Изложение нового материала -Практическое занятие -Повторение, обобщение, опрос -Контрольный тест | Тренируется в упо-треблении правильных глаголов в утвердительной форме в простом прошедшем времени. Читает окончания правильных глаголов в простом прошедшем времени. Знакомится с употреблением правильных глаголов в отрицательной и вопросительной форме в простом прошедшем времени. Читает небольшие произведения английского и американского детского фольклора и отрывки русских народных сказок. |
Памятные даты. | Лексика по теме «Памятные даты». Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.
| 5 | - Вводный урок -Изложение нового материала -Практическое занятие -Повторение, обобщение, опрос -Контрольный тест | Знакомится с неправильными глаголами. Употребляет неправильные глаголы в простом прошедшем времени. |
Путешествия. | Лексика по теме «Путешествия». Структура «собираться делать что-либо». Будущее простое время. Прогноз погоды. | 5 | - Вводный урок -Изложение нового материала -Практическое занятие -Повторение, обобщение, опрос -Контрольный тест | Знакомится со структурой to be going to. Составляет диалоги. Знакомится с будущим простым временем |
Резервные уроки. | 2 | Повторение, обобщение, опрос. |
- Календарно-тематическое планирование
по английскому языку для индивидуальных занятий с учащимся 4 Б класс на 2016-2017 уч. г.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |
план | факт | |||
Повторение: Фразы приветствия и знакомства. | 3 | 1.09 | ||
Повторение структуры «иметь». | 7.09 | |||
Повторение правил чтения | 8.09 | |||
«Семья». Введение лексики. | 6 | 14.09 | ||
Активизация лексики по теме «Семья». |
| 15.09 | ||
Глагол- связка to be. Отработка глагола-связки в устной речи |
| 21.09 | ||
Составление рассказа «Моя семья» | 22.09 | |||
Обобщение по теме «Моя семья» | 28.09 | |||
Контроль усвоения материала по теме «Моя семья» | 29.09 | |||
«Мой дом». Введение лексики по теме. | 6 | 5.10 | ||
Числительные и предлоги места. Закрепление. |
| 6.10 | ||
Цвета, предметы мебели. | 12.10 | |||
Описание дома, комнат. |
| 13.10 | ||
Обобщение материала по теме «Мой дом» |
| 19.10 | ||
Контроль усвоения материала по теме «Мой дом» | 20.10 | |||
«Животные». Семантизация лексики | 8 | 26.10 | ||
Отработка и закрепление лексики/ cтруктур |
| 27.10 | ||
Употребление модального глагола «мочь, уметь» в утвердительных предложениях. |
| 9.11 | ||
Употребление модального глагола «мочь, уметь» в вопросительных и отрицательных предложениях. | 10.11 | |||
В цирке. Введение и первичное закрепление лексики |
| 16.11 | ||
Домашние животные. Мой питомец. |
| 17.11 | ||
Обобщение материала по теме «Животные» |
| 23.11 | ||
Контроль усвоения материала по теме «Животные» |
| 24.11 | ||
«Еда». Введение лексики. | 7 | 30.11 | ||
Исчисляемые существительные. |
| 1.12 | ||
Неисчисляемые существительные. | 7.12 | |||
Диалоги этикетного характера по теме «Еда». |
| 8.12 | ||
Обобщение материала по теме «Еда». | 14.12 | |||
Контроль лексико-грамматического материала по теме «Еда». |
| 15.12 | ||
Чтение с извлечением необходимой информации. |
| 21.12 | ||
«Рабочий день». Введение лексики. | 7 | 22.12 | ||
Профессии. Настоящее простое время. | 11.01 | |||
Виды спорта. Активизация лексико-грамматического материала. | 12.01 | |||
Модальный глагол долженствования. | 18.01 | |||
Чтение с извлечением необходимой информации. | 19.01 | |||
Обобщение материала по теме «Рабочий день». | 25.01 | |||
Контроль усвоения материала по теме «Рабочий день». | 26.01 | |||
«В зоопарке». Семантизация лексики. | 7 | 1.02 | ||
Настоящее простое и настоящее продолженное время. |
| 2.02 | ||
Степени сравнения прилагательных. Односложные прилагательные. |
| 8.02 | ||
Степени сравнения прилагательных. Многосложные прилагательные. |
| 9.02 | ||
Выполнение лексико-грамматических упражнений. |
| 15.02 | ||
Обобщение материала по теме «В зоопарке». |
| 16.02 | ||
Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «В зоопарке». |
| 1.03 | ||
«Вчерашний день». Порядковые числительные. | 6 | 2.03 | ||
Глагол-связка в прошедшем простом времени |
| 9.03 | ||
Активизация употребления глагола-связки в прошедшем простом времени |
| 15.03 | ||
День рождения: пожелания, открытки, подарки. |
| 16.03 | ||
Обобщение материала по теме «Вчерашний день». |
| 22.03 | ||
Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Вчерашний день». |
| 23.03 | ||
«Сказки». Введение лексики. | 6 | 5.04 | ||
Прошедшее простое время. Правильные глаголы в утвердительной форме. |
| 6.04 | ||
Правильные глаголы прошедшего простого времени в отрицательной и вопросительной форме. |
| 12.04 | ||
Аудирование с извлечением необходимой информации. | 13.04 | |||
Обобщение материала модуля по теме «Сказки». | 19.04 | |||
Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Сказки». | 20.04 | |||
«Памятные даты». Прошедшее простое время. Неправильные глаголы. | 5 | 26.04 | ||
Практика употребления прошедшего простого времени в устной речи. | 27.04 | |||
Активизация изученной лексики в устной речи. | 3.05 | |||
Обобщение материала по теме «Памятные даты» | 4.05 | |||
Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Памятные даты». | 10.05 | |||
«Путешествия». Введение лексики. | 5 | 11.05 | ||
Структура «собираться делать что-либо». | 17.05 | |||
Будущее простое время. Прогноз погоды. | 18.05 | |||
Активизация лексики по теме «Путешествия». | 24.05 | |||
Обобщение материала. Контроль усвоения лексико-грамматического материала по теме «Путешествия». |
| 25.05 | ||
Резервный урок | 2 | |||
Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа индивидуального обучения детей. Окружающий мир. 1 класс. (адаптированная учебная программа)
Программа индивидуального обучения детей Окружающий мир 1 класс В данной программе речь идет об обучении ученика, прибывшего в нашу школу в 2014 году. По ...
Рабочая программа по английскому языку (индивидуальное обучение) 6 класс
Рабочая программа по английскому языку индивидуальное обучение 6 класс...
Адаптированная образовательная программа индивидуального обучения составлена для обучающейся 1 класса по программам III вида (вариант 3.3).
рабочая программа...
Адаптированная образовательная программа индивидуального обучения составлена для обучающейся 1 класса по программам III вида (вариант 3.3).
Презентация....
Адаптированная рабочая программа по математике для индивидуального обучения по общеобразовательной программе начального общего образования 5 класс
рабочая программа по математике...
Рабочая программа для индивидуального обучения детей 8 вида 3 класс
Рабочие программы...
Рабочая программа для индивидуального обучения детей 8 вида 3 класс
Рабочие программы...