Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 2 класса.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
В данном материале представлена адаптированная рабочая программа к УМК "English -2" Кузовлева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-klass-ind_pr_eng.doc | 119.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка:
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования по английскому языку, на основе авторской программы по английскому языку В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы, Э.Ш. Перегудовой и др. для общеобразовательной школы по учебнику «English 2».Рабочая учебная программа по учебному предмету «Английский язык» адаптирована для детей с ограниченными возможностями здоровья. Цель программы – создание благоприятных условий для развития личности каждого ребенка и достижения планируемых результатов основной общеобразовательной программы всеми обучающимися. Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка, содержание курса в начальной школе, тематическое планирование, планируемые результаты освоения программы, критерии оценивания. В соответствии с учебным планом школы на 2016-2017 уч. год на изучение данной программы выделено: 34ч.
Программа рассчитана на 1 учебный час в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка составит 34 часа в год. Количество контрольных уроков – 1.
Календарно-тематическое планирование по курсу английского языка для 2-го класса составлено в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Цели курса:
Данный курс обеспечивает реализацию следующих целей:
- Формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского зыка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- Развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- Воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- Формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиться взаимопонимания с людьми, говорящими и пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения.
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- Формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- Владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т.д.)
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
Овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 2 класса.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
- Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (С использованием типичных фраз речевого этикета).
- Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/ хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год, Рождество. Подарки.
- Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
- Любимое домашнее животное. Имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
- Мир вокруг меня. Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
- Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведение: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общении (во время совместной игры).
- Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (продуктивного и рецептивного усвоения), простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis).
- Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Употребление глагола- связки to be в утвердительных и отрицательных предложениях Present Simple. Личные местоимения в именительном падеже (I, you, he, she, it, we, they), объектном падеже (me, you, it, us, our), притяжательные местоимения (my, your, his, her), числительные (количественные от 1 до 10). Вопросительные слова (what, how, how old, where), указательное местоимение this, соединительный союз and.
Употребление Present Continuous в структурах I am/he is wearing…, глагол like в Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple. Неопределенная форма глагола. Модальный глагол can. Предлоги on, in, under, at, for ,with, of. Наречие степени very.
Употребление глагола-связки to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It is raining. Безличные предложения в настоящем времени (It is hot).
Используемые технологии обучения
Материальная база лицея (компьютер, мультимедийный проектор, доступ к сети Интернет) позволяет широко использовать информационно-коммуникативные технологии для презентации нового материала, демонстрации аутентичных видеоматериалов, ведения проектной деятельности, а также для работы с компьютерными обучающими программами.
Для формирования системы знаний, дающей школьникам представление о целостной картине мира, используется технология интегрированного обучения. Развитие личности обучаемых происходит через интеграцию содержания английского языка и других предметов (русский язык, окружающий мир, литературное чтение и т.д.), через интеграцию методов изучения различных предметов, например, русского и иностранного языка.
С целью развития у обучаемых иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной) применяется технология коммуникативного обучения иностранному языку.
Использование игровых технологий позволяет интенсифицировать учебный процесс, сделать его более увлекательным и эффективным и создать благоприятный психологический климат, располагающий к общению.
Контроль и оценка деятельности учащихся
Форма промежуточной аттестации – обобщающий урок, звукобуквенный диктант, лексико-грамматическая контрольная работа, защита проектов.
В УМК «Английский язык» учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце учебного года предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «ProgressCheck», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письменной и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Таким образом, запланирована 1 проверочная работа.
Календарно-тематическое планирование
уроков английского языка для 2 класса на 2016- 2017 учебный год
№ | Тема урока | Количество часов | Планируемый результат. | ||||
личностные УУД | познавательные УУД | коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||
I Четверть Цикл 1 “Let's have a parade!” «Давайте пойдем на парад» | |||||||
Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike! Урок 1. Привет, Хелен! Пивет, Майк! | 1 | Формирование потребности в дружбе с одноклассника ми и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | ||
Lesson 2. I like Minnie. Урок 2. Мне нравится Минни. | 1 | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношен иях с одноклассника ми | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Моделирование ситуации поведения в классе | ||
Lessons 3. I’m nice! Урок 3. Я – хороший! | 1 | Умениевыбрать оптимальные формы во взаимоотношен иях с одноклассника | Выразитель ноеправильноечтениеслов. Извлечение необходимо йинформацииизпрослушанного. | Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве | Умениекор ректировать, т.е. вносить изменения в способдействия, в случаерасх ождения с правилом. | ||
Lesson 4. Henny Penny, you are cute! Урок 4. Хени Пени, ты красивая! | 1 | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | ||
Lessons 5. Angelina is a talented ballerina! Урок 5.Ангелина – талантливая балерина | 1 | Умение соотносить поступки с нормами поведения. | Подведение под понятие- распознавание объектов, выделение их признаков. Извлечение необходимой информации из прослушаного. | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. Овладение формами высказываний (по образцам). | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | ||
Lesson 6. Angelina likes dancing. Урок 6. Ангелина любит танцевать. | 1 | Умение соотносить поступки с нормами поведения | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | ||
Lesson 7. Ord likes painting. Урок 7. Орд любит рисовать. | 1 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации. | Освоение приемов логического запоминания информации. | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | ||
Lesson 8. Cassie is not a monster. Урок 8. Кэсси – не чудовище. | 1 | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения не согласия | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||
II четверть | |||||||
Lesson 9. This is the English ABC. Урок 9. Это английский алфавит. | 1 | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы;анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | ||
Lesson 10. I like animals. Урок 10. Мне нравятся животные. | 1 | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||
Lesson 11. Is Izzy an animal? Урок 11. Разве Иззи животное? | 1 | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||
Lesson 12. Are you good at football? Урок 12. Ты силен в футболе? | 1 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира | ||
Lesson 13. This is a little Indian girl. Урок 13. Это маленькая индейская девочка. | 1 | Умение выделить нравственный аспект поведения | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | |||
Lesson 14. There is a river in my village. Урок 14.В моем поселении есть река. | 1 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира | ||
Lesson 15. Who are you? (урок повторения) Урок 15. Кто ты? (урок повторения) | 1 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование основ оптимистического восприятия мира | ||
Lesson 16. I am a Christmas Elf! (урок повторения) Уроки 16. Я- Рождественский Эльф (урок повторения) | 1 | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | ||
III Четверть Цикл 2 “Let’s make a trip!” «Давайте отправимся в путешествие» | |||||||
Lesson 17. I’m Peter Pan! Урок 17. Я - Питер Пен. | 1 | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |||
Lesson 18. Wendy and her family. Урок 18.Венди и ее семья. | 1 | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||
Lesson. 19. I have got a nice family. Урок 19. У меня хорошая семья. | 1 | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение выделять главное из прослушанного. | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать,вносить изменения | ||
Lesson 20. Peter Pan hasn’t got a mother. Урок 20. У Питера Пена нет мамы. | 1 | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | ||
Lesson 21. Have you got a sister? Урок 21. А у тебя есть сестра? | 1 | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | ||
Lesson 22. What are they like? Урок 22. Что они любят? | 1 | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||
Lesson 23. Today is Friday. Урок 23. Сегодня пятница. | 1 | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | ||
Lesson 24. Let’s go by ship! Урок 24. Давайте поплывем на корабле! | 1 | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушанного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | ||
Lesson 25. I can fly! Урок 25. Я умею летать! | 1 | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||
Lesson 26. Can you swim? Урок 26. Умеешь ли ты плавать? | 1 | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||
Lesson 27. There are flamingoes on the island! Урок 27. На острове есть фламинго. | 1 | Умение соотносить поступки с нормами | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих знаниях и умениях | ||
IY четверть | |||||||
Lesson 28. Do you live in the house? Урок 28. Ты живешь в доме? | 1 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение корректировать, вносить изменения | ||
Lesson 29. Do you like apples? Урок 29. Ты любишь яблоки? | 1 | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с книгой и иллюстрацией | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | ||
Lesson 30. Does Wendy like red? Урок 30. Нравится ли Венди красный цвет? | 1 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Умение строить монологическое высказывание | Умение дать развернутую оценку своей работе | ||
Lesson 31. Does Wendy like swimming? Урок 31. Любит ли Венди плавать? | 1 | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстника ми | ||
Lesson 32. The pirates chase the Indians! Урок 32. Пираты преследуют индейцев. | 1 | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | ||
Lesson 33. Does Wendy cook well? Контрольные задания. Урок 33. Хорошо ли готовит Венди? | 1 | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение. | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | ||
Lesson 34. What do you like? (урок повторения) Урок 34. Что тебе нравится? (урок повторения) | 1 | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение к действиям и событиям. | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа по английскому языку (2 – 4 классы) для детей с ОВЗ (ФГОС нового поколения)
Данная программа является адаптированной программой для обучения учащихся 2-4 классов с ограниченными возможностями здоровья английскому языку на основе линии УМК «Английский язык» авторов И. Н. Верещ...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 2 класс
Программа составлена на основе:1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования2. Программы базового курса ...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 классов с тяжелым нарушением речи.
Адапртированная рабочая программа по английскому языку для обучающихся 2 класса с тяжёлым нарушением речи....
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 3 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Адаптированная рабочая программа по английскому языку рассчитана на обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (ТНР) по программе 5.1 УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой включае...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 4 класс О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
Адаптированная рабочая программа по английскому языку рассчитана на обучающихся 4 класса с задержкой психического развития (ЗПР) по программе 7.1 УМК "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В. М...
Адаптированная рабочая программа по английскому языку (2 класс)
Программа написана для учащихся, имеющих трудности в овладении английским языком. Программа содержит примерные контрольные работы для оценивания результатов учебной деятельности второклассников....
Адаптированная рабочая программа по английскому языку 3 класс
Адаптированная программа разработана для учащихся с ОВЗ 3 класса по английскому языку по УМК Спотлайт. Соответствует ФГОС НОО ОВЗ...