Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Вокруг света: путешествие по англоязычным странам»
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Программа «Вокруг света: путешествие по англоязычным странам» разработана для занятий с учащимися 4-х классов в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения и нацелена на реализацию общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности.
Программа представляет собой вариант программы организации
внеурочной деятельности детей в возрасте от 10 до 12 лет в течение одного учебного года.
Актуальность реализуемой программы заключается в том, что на характерные для учащихся младшего школьного возраста и возникающие во множестве вопросы, на рассмотрение которых в рамках учебной деятельности в желаемом объеме недостаточно времени, ребята смогут не просто получить ответы, но сделать это в том числе самостоятельно, познавая мир англоговорящих стран с различных сторон.
Педагогическая целесообразность реализации программы кружка «Вокруг света: путешествие по англоязычным странам» заключается не только в организации свободного время учащихся, но и пробуждении их интереса к активному познанию окружающего мира. В реализации программы особое место занимает работа учащихся над творческими проектами и исследовательскими работами.
Программа занятий кружка рассчитана на 1 год из расчета проведения занятий 2 часа в неделю (68 часов).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_vneurochnoy_deyatelnosti_vokrug_sveta_-_puteshestvie_po_angloyazychnym_stranam.doc | 259.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1» г. Тобольск
Программа внеурочной деятельности
по английскому языку
«Вокруг света: путешествие
по англоязычным странам»
(для учащихся 10-12 лет)
Составитель: Бычкова Софья Александровна,
учитель английского языка
Срок реализации – 1 год
г.Тобольск, 2019
Пояснительная записка
Программа «Вокруг света: путешествие по англоязычным странам» разработана для занятий с учащимися 4-х классов в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения и нацелена на реализацию общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности.
Программа представляет собой вариант программы организации
внеурочной деятельности детей в возрасте от 10 до 12 лет в течение одного учебного года.
В условиях реализации ФГОС внеурочная работа с учащимися приобретает особое значение и актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования школьников. Именно во внеурочной деятельности становится возможным создание уникальной ситуации естественной языковой среды, способствующей не только освоению иностранного языка, но также возрастанию культурообразующей функции образования. Главным преимуществом внеурочной деятельности по сравнению с уроком является то, что направление образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся на основе собственных интересов и потребностей. Внеурочная работа позволяет расширить активный словарный запас школьников, совершенствовать их умения в устной и письменной речи, а также в чтении и переводе, в значительной мере усилить мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать толерантность, патриотизм и интернационализм, повысить самооценку и успеваемость отстающих учащихся. Работа кружка строится на принципах добровольности, активности и заинтересованности школьников.
Актуальность реализуемой программы заключается в том, что на характерные для учащихся младшего школьного возраста и возникающие во множестве вопросы, на рассмотрение которых в рамках учебной деятельности в желаемом объеме недостаточно времени, ребята смогут не просто получить ответы, но сделать это в том числе самостоятельно, познавая мир англоговорящих стран с различных сторон.
Новизна программы заключается в том, что она рассматривается как система использования английского языка в развитии индивидуальности школьника, в создании определенной системы применения методов и приемов, нацеленных на формирование коммуникативных навыков иноязычной речи, привитии интереса к изучению иностранного языка.
Педагогическая целесообразность реализации программы кружка «Вокруг света: путешествие по англоязычным странам» заключается не только в организации свободного время учащихся, но и пробуждении их интереса к активному познанию окружающего мира. В реализации программы особое место занимает работа учащихся над творческими проектами и исследовательскими работами.
Цели программы:
- формирование устойчивого интереса школьников к изучению английского языка как учебного предмета посредством пробуждения активного интереса к культуре англоговорящих стран;
- получение учащимися сверхпрограммных теоретических и практических знаний и умений;
- ознакомление учащихся с уникальными природными территориями, событиями истории, культурными объектами, являющимися достоянием всего человечества, выдающимися личностями;
– развитие толерантного мировоззрения детей через творческое освоение мирового пространства и культуры, сопоставление своей культуры и культурных традиций и обычаев других стран и народов;
- умение работать с различными источниками информации, применять знания из различных областей для объяснения и оценки разнообразных явлений и процессов.
Занимаясь по данной программе, ребята научатся находить сходства и различия в культурах стран, народы которых разговаривают на английском языке, через знакомство с их географией и историей, традициями и обычаями: семейными, религиозными, кулинарными, игровыми и т.д.
Занятия по указанной программе внеурочной деятельности являются интегрированными, поскольку помимо освоения лингвистических реалий включают в себя в частичное освоение знаний из области географии, истории, литературы, художественной культуры, а также элементы прикладного творчества.
Важное место в содержании программы «Вокруг света: путешествие по англоязычным странам» уделяется духовно-нравственному воспитанию младшего школьника.
Достижение указанных целей реализуется посредством решения следующих задач:
- формирование у учащихся коммуникативных черт личности: взаимопомощь, дружба, умение работать в группах и коллективе;
- побуждение и поддержание стремления школьников к получению новых знаний, обогащению интересными фактами, понятиями, отражающими различные стороны жизни природы и общества, стран и культур;
- обеспечение через использование в работе кружка средств и приемов занимательности, игровых моментов развития познавательного интереса к изучению английского языка в том числе с практической точки зрения;
- создание условий для развития творческих способностей учащихся, реализации их индивидуальных возможностей и потребностей в учебной и внеурочной деятельности.
Реализация данной программы предусматривает получение следующих воспитательных результатов в итоге изучения курса:
- повышение качества метапредметных знаний и умений школьников;
- повышение интереса к занятиям, в том числе во внеурочное время, чтению дополнительной литературы, активное участие в общественно полезной работе;
- активизация самостоятельности и творческих способностей учащихся в выполнении практических индивидуальных и групповых заданий и проектов;
- рост самостоятельности школьников;
- приобретение умений работы с различными источниками информации;
- повышение интереса и приобретение практических навыков работы с интернет-ресурсами;
- повышение общего уровня культуры школьников.
Формы проведения занятий кружка
В течение года занятия кружка проводятся в различных формах: беседы за круглым столом, видеопутешествия, презентации, деловые игры, творческие мастерские, практические занятия.
Программа занятий кружка рассчитана на 1 год из расчета проведения занятий 2 часа в неделю (68 часов).
Тема | Содержание учебных тем | Количество часов | |
1. | Введение в курс. | 1 час | |
2. | Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. | 1. Соединенное Королевство, Великобритания или Англия – как правильно? 2. Круглый стол короля Артура. Чтение «Сказаний о рыцарях круглого стола», легенды о Робин Гуде. Рыцарские турниры. Геральдика. Составление личного герба и девиза. 3. Сказочный мир Англии: эльфы, феи, хоббиты, друиды в сказках разных писателей. Сочинение эльфийского языка путем подражания графическому облику английского языка. 4. Англия таинственная: Стоунхендж и замки с приведениями. Моделирование на тему «Таинственный замок» 5. Традиции доброй старой Англии. В гостях у королевы: роспись королевского сервиза для чая; чаепитие «Five o’clock tea». Традиционный английский завтрак. 6. Шотландия: Бен Невис, Несси и Хэллоуин. 7. Великий мим: мастер-класс от Чарли Чаплина. 8. Англия спортивная: футбол (соккер), регби и крикет. | 18 часов |
3. | Соединенные Штаты Америки. | 1. «Мы в стране индейцев» (путешествие в дружественное племя араваков). Создание своего тотема, эскиза костюма индейца или индианки, конструирование индейского головного убора, выполнение психологического портрета вождя племени. 2. Открытие Америки (история открытия новой части света). Проектная работа «Что нового для человечества нашли в Америке X. Колумб и его команда». Отцы-пилигримы и первый День благодарения. Макет стола в честь Дня благодарения. 3. Ковбои, салуны и прерии. Проектная работа «Wanted!» 4. Современная Америка. Американский английский язык. История американского флага. Американская мечта. Главные достопримечательности Америки. 5. Нью-Йорк, или «Большое яблоко». Создание коллажа «Нью-Йорк – город контрастов». 6. Американский фастфуд: почему хот дог называется хот догом, американская пицца и кофе в бумажных стаканчиках. 7. Уолт Дисней: как все начиналось. Его первые мультперсонажи и их большое будущее. Диснейленд. Проект «Создание мультперсонажа: проба пера». 8. Американская киноиндустрия: Голливуд. Аллея звезд. Голливуд детям. Культовые рождественские комедии Голливуда. 9. Плюшевый мишка Тедди и президент Рузвельт: история игрушек. Мой плюшевый мишка – друг детства. | 15 часов |
4. | Канада. | 1. Язык Канады: английский или французский? Канадский флаг. Достопримечательности Канады. Культура и национальные символы – клён, бобр или лошадь? 2. Великие озера и Ниагарский водопад. Водяное чудовище Огопого. Йонг-Стрит – самая длинная улица в мире. 3. Канада – родина хоккея. Кубок лорда Стенли. Самые необычные хоккейные матчи в мире. Национальный канадский спорт лакросс. 4. Стратегический запас кленового сиропа, а также канадские пончики и блинчики. 5. Богатый животный мир Канады. Знакомьтесь – Виннипег, дедушка Винни-Пуха! 6. Канада зимняя: о природе, погоде и особенностях зимней одежды. | 12 часов |
5. | Австралия. | 1. Австралия – страна «вверх ногами», или страна Оз. Австралия доисторическая: континент мегафауны. Под флагом английской королевы: британская тюрьма. 2. Австралия свободная: страна иммигрантов. Австралийский английский язык. Австралия неизвестная: мифы об Австралии, в которые хочется верить. Главные достопримечательности Австралии. 3. Австралийский зоопарк: знакомство с самыми необычными животными Австралии. Австралия опасная: берегись …кого? 4. Австралия гостеприимная - приходите в гости к нам: печем австралийское овсяное печенье Anzac. 5. Австралия спортивная: самые австралийские виды спорта. | 10 часов |
6. | Новая Зеландия. | 1. Новая Зеландия – страна маори. Первые обитатели Новой Зеландии. 2. Веллингтон – самая южная столица в мире. 3. Национальные парки и животный мир Новой Зеландии. 4. Новая Зеландия – «родина» хоббита. Кто еще мог бы жить в Новой Зеландии? | 8 часов |
7. | Семь чудес «англоговорящего» света. | Семь чудес «англоговорящего» света. Проектная работа «Восьмое чудо «англоговорящего» света» | 3 часа |
8. | Заключительное занятие: подведение итогов. | Проект «Открытка на Родину». | 1 час |
ИТОГО: | 68 часов |
Календарно-тематическое планирование (68часов)
№ занятия | Наименование тем | Форма проведения | Количество часов |
Введение в курс. | 1 час | ||
Вводное занятие. Инструктаж по ОТ и ТБ | Беседа | 1 | |
Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии. | 18 часов | ||
Обзорная география: Соединенное Королевство, Великобритания или Англия – как правильно? Лондон или Ландиниум? | Работа с лексикой, работа с картой | 1 | |
Круглый стол короля Артура. Чтение «Сказаний о рыцарях круглого стола», легенды о Робин Гуде. Рыцарские турниры. | Видеоурок Обсуждение увиденного | 1 | |
Геральдика. Составление личного герба и девиза. | Творческая мастерская | 1 | |
Сказочный мир Англии: эльфы, феи, хоббиты, друиды в сказках разных писателей. | Презентация нового материала Работа с лексикой | 1 | |
Сказочный мир Англии: сочинение эльфийского языка путем подражания графическому облику английского языка. | Практическое занятие | 1 | |
Англия таинственная: Стоунхендж – версии происхождения | Проектная работа | 1 | |
Англия таинственная: замки с приведениями. Самые известные привидения в литературе Англии | Мультимедийная презентация Аудирование Творческая мастерская | 1 | |
Традиции доброй старой Англии: мой дом - моя крепость | Работа с лексикой Видеоурок «Типы английских домов» | 1 | |
Традиции доброй старой Англии: любимое хобби англичан | Практическое занятие | 1 | |
Традиции доброй старой Англии: традиционный английский завтрак | Работа с лексикой Практическое занятие Проектная работа | 1 | |
В гостях у королевы: роспись королевского сервиза для чая; чаепитие «Five o’clock tea». | Практическое занятие Творческая мастерская | 1 | |
Шотландия. Природа Шотландии: Бен Невис и озеро Лох-Несс | Работа с географическими названиями Работа с картами | 1 | |
Шотландия: гордые шотландские горцы, килт и волынка | Практическое занятие | 1 | |
Шотландия: Несси, монстр озера Лох-Несс | Проектная работа | 1 | |
Великий мим: мастер-класс от Чарли Чаплина. | Видеоурок Практическое занятие | 1 | |
Англия спортивная | Практическое занятие с выходом в спортзал | 2 | |
С приветом из Англии: мастерим открытку | Беседа Творческая мастерская | 1 | |
Соединенные Штаты Америки. | 15 часов | ||
«Мы в стране индейцев» (путешествие в дружественное племя араваков). | Видеоурок Беседа | 1 | |
Создание своего тотема, эскиза костюма индейца или индианки, конструирование индейского головного убора, выполнение психологического портрета вождя племени. | Практическое занятие Творческая мастерская | 1 | |
Открытие Америки (история открытия новой части света). Что нового для человечества нашли в Америке X. Колумб и его команда? | Проектная работа | 1 | |
Отцы-пилигримы и первый День благодарения. Макет стола в честь Дня благодарения. | Работа с лексикой Практическое занятие Творческая мастерская | 1 | |
Ковбои, салуны и прерии. Проектная работа «Wanted!» | Видеоурок Проектная работа | 1 | |
Современная Америка. Главные достопримечательности Америки. | Видеоурок Работа с лексикой Работа с картами | 1 | |
История американского флага. Американская мечта. | Мини-исследование Беседа | 1 | |
Американский английский язык. | Работа с лексикой | 1 | |
Нью-Йорк, или «Большое яблоко». Создание коллажа «Нью-Йорк – город контрастов». | Мультимедийная презентация Творческая мастерская | 1 | |
Уолт Дисней: как все начиналось. Его первые мультперсонажи и их большое будущее. Диснейленд. Проект «Создание мультперсонажа: проба пера». | Видеоурок Проектная работа | 2 | |
Американская киноиндустрия: Голливуд. Аллея звезд. Голливуд детям. Культовые рождественские комедии Голливуда. | Видеоурок Беседа | 1 | |
Плюшевый мишка Тедди и президент Рузвельт: история игрушек. Мой плюшевый мишка – друг детства. | Мультимедийная презентация Творческая мастерская | 1 | |
Америка спортивная: бейсбол как национальная идея | Практическое занятие Работа с лексикой | 1 | |
С приветом из Америки: мастерим открытку | Беседа Творческая мастерская | 1 | |
Канада. | 12 часов | ||
Язык Канады: английский или французский? Канадский английский язык. Канадский флаг. | Мультимедийная презентация Работа с лексикой Творческая мастерская | 1 | |
Достопримечательности Канады. Культура и национальные символы – клён, бобр или лошадь? | Видеоурок Беседа | 1 | |
Великие озера и Ниагарский водопад. Йонг-Стрит – самая длинная улица в мире. | Мультимедийная презентация | 1 | |
Канада загадочная: водяное чудовище Огопого. | Беседа Творческая мастерская Мини-исследование | 1 | |
Канада – родина хоккея. Национальный канадский спорт лакросс. | Практическое занятие | 1 | |
Кубок лорда Стенли. Самые необычные хоккейные матчи в мире. | Мультимедийная презентация | 1 | |
Стратегический запас кленового сиропа. | Проектная работа | 1 | |
Канадские пончики и блинчики – угощайтесь! | Творческая мастерская | 1 | |
Богатая природа Канады: животный мир Канады. | Мультимедийная презентация Беседа Работа с лексикой | 1 | |
Знакомьтесь – Виннипег, дедушка Винни-Пуха! | Видеоурок | 1 | |
Канада зимняя: о природе, погоде и особенностях зимней одежды. | Мультимедийная презентация Практическое занятие | 1 | |
С приветом из Канады: мастерим открытку | Беседа Творческая мастерская | 1 | |
Австралия | 10 часов | ||
Австралия – страна «вверх ногами», или страна Оз. Австралия доисторическая: континент мегафауны. | Мультимедийная презентация | 1 | |
Под флагом английской королевы: самая большая британская тюрьма. | Практическое занятие Мини-исследование | 1 | |
Австралия свободная: страна иммигрантов. Главные достопримечательности Австралии. | Практическое занятие Работа с географическими названиями Работа с картами | 1 | |
Австралийский английский язык. Австралия неизвестная: мифы об Австралии, в которые хочется верить. | Видеоурок Беседа Работа с лексикой | 1 | |
Австралийский зоопарк: знакомство с самыми необычными животными Австралии. | Мультимедийная презентация | 1 | |
Австралия опасная: берегись …кого? | Проектная работа | 1 | |
Австралийская кухня: главные деликатесы Австралии | Мультимедийная презентация Работа с лексикой | 1 | |
Австралия гостеприимная - приходите в гости к нам: печем австралийское овсяное печенье Anzac. | Творческая мастерская Работа с лексикой | 1 | |
Австралия спортивная: самые австралийские виды спорта. | Практическое занятие | 1 | |
С приветом из Австралии: мастерим открытку | Беседа Творческая мастерская | 1 | |
Новая Зеландия | 8 часов | ||
Удивительная природа Новой Зеландии. Первые обитатели Новой Зеландии. | Мультимедийная презентация Работа с лексикой | 1 | |
Новая Зеландия – страна маори. | Видеоурок Беседа | 1 | |
Веллингтон – самая южная столица в мире. | Практическое занятие Работа с картами | 1 | |
Главные достопримечательности Веллингтона | Практическое занятие Работа с лексикой | 1 | |
Национальные парки и животный мир Новой Зеландии. | Мультимедийная презентация Беседа | 1 | |
Новая Зеландия в кино: самые известные фильмы, снятые в Новой Зеландии | Мультимедийная презентация Беседа | 1 | |
Новая Зеландия: по следам хоббита. Хоббитон – мекка для туристов. | Видеоурок Творческая мастерская | 1 | |
С приветом из Новой Зеландии: мастерим открытку | Беседа Творческая мастерская | 1 | |
Семь чудес «англоговорящего» света. | 3 часа | ||
Семь чудес «англоговорящего» света. | Мультимедийная презентация Практическое занятие | 2 | |
«Восьмое чудо «англоговорящего» света» | Проектная работа | 1 | |
Заключительное занятие: подведение итогов | 1 час | ||
Заключительное занятие: подведение итогов. | Видеопутешествие Беседа | 1 |
Планируемые результаты освоения учащимися
программы внеурочной деятельности.
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
- широкая мотивационная основа познавательно-творческой деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- устойчивый познавательный интерес к новым способам исследования материала;
- устойчивый познавательный интерес к культуре разных стран
- адекватное понимание причин успешности/неуспешности творческой деятельности;
Обучающийся получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне понимания необходимости творческой деятельности как одного из средств самовыражения в социальной жизни;
- выраженной познавательной мотивации;
- устойчивого интереса к новым способам познания;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности творческой деятельности;
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- принимать и сохранять учебно-творческую задачу;
- планировать свои действия;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль;
- адекватно воспринимать оценку учителя;
- различать способ и результат действия;
- вносить коррективы в действия на основе их оценки и учета сделанных ошибок;
- выполнять учебные действия в материале, речи, в уме.
Обучающийся получит возможность научиться:
- проявлять познавательную инициативу;
- самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в незнакомом материале;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- самостоятельно находить варианты решения творческой задачи.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Учащиеся смогут:
- допускать существование различных точек зрения и различных вариантов выполнения поставленной творческой задачи;
- учитывать разные мнения, стремиться к координации при выполнении коллективных работ;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться, приходить к общему решению;
- соблюдать корректность в высказываниях;
- задавать вопросы по существу;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- контролировать действия партнера;
Обучающийся получит возможность научиться:
- учитывать разные мнения и обосновывать свою позицию;
- с учетом целей коммуникации достаточно полно и точно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
- владеть монологической и диалогической формами речи.
- осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую взаимопомощь в сотрудничестве;
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
- высказываться в устной и письменной форме;
- анализировать объекты, выделять главное;
- осуществлять синтез (целое из частей);
- устанавливать причинно-следственные связи;
- строить рассуждения об объекте;
- обобщать (выделять класс объектов по к/л признаку);
- подводить под понятие;
- устанавливать аналогии;
- проводить наблюдения и эксперименты, высказывать суждения, делать умозаключения и выводы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- использованию методов и приёмов поззнавательно-творческой деятельности в основном учебном процессе и повседневной жизни.
В результате занятий по предложенной программе учащиеся получат возможность:
- Развить воображение, образное мышление, интеллект, фантазию, сформировать познавательные интересы;
- Использовать ранее изученные приемы в новых комбинациях и сочетаниях;
- Совершенствовать навыки трудовой деятельности в коллективе: умение общаться со сверстниками и со старшими, умение оказывать помощь другим, принимать различные роли, оценивать деятельность окружающих и свою собственную;
- Достичь оптимального для каждого уровня развития;
- Сформировать систему универсальных учебных действий;
- Сформировать навыки работы с информацией.
Методическое обеспечение программы внеурочной деятельности
Учебно-иллюстративный материал
- слайды, презентации по темам;
- видеоматериалы по темам;
- аудиоматериалы по темам;
- иллюстративный и дидактический материал по темам;
- справочники, цветные журналы;
- реквизит к проведению праздников и обычаев.
Материально-техническое обеспечение:
- фото-, видеокамера;
- ноутбук;
- колонки;
- мультимедийное оборудование
- цветная бумага, картон, ватман, клей, карандаши, краски для выполнения творческих работ
- карты, атласы
Материалы по результатам освоения программы:
- фотографии мероприятий
- творческие работы воспитанников кружка
- проектные работы воспитанников кружка
Список литературы:
- «Увлекательный английский» Внеклассные мероприятия/ 3-9 классы: О.А. Зайкова, Волгоград: Учитель, 2011г.
- Английский язык. 5-9классы: обучающие игры на уроках. Г.В. Данилова. Волгоград: Учитель, 2008г.
- Ресурсы сети интернета. «Занимательный английский 5-11 классы»: Т. В Пукина, Волгоград: Учитель, 2009г.
- Г.Д.Томахин. По странам изучаемого языка: Английский язык: Справочные материалы.- М.: Просвещение, 1993г.
- Стронин М.Ф. «Обучающие игры на занятиях английского языка», 2002г.
- Cultural links. An exploration of the English-speaking world. Philippa Bowen, Margherita Cumino. 2010г.
- Cultural links. An exploration of the English-speaking world. Philippa Bowen, Margherita Cumino. Книга для учителя. 2012г.
- Васильев М.В. Достопримечательности Великобритании. Москва: Издательство «Айрис-пресс», 2008г.
- Васильев М.В. Достопримечательности Лондона.- Москва: Издательство «Айрис-пресс», 2008г.
- Голицынский Ю.Б. Великобритания.- Санкт-Петербург: Издательство «Каро», 2002г.
- Колодяжная Л.Н. Познакомьтесь: Великобритания. – Москва: Издательство «Рольф», 2000г.
- С.И. Тобольская. Страноведческий справочник: Учебное пособие. Издательство «Лицей», 2004г.
- В.М. Венявская. Английский язык. Страноведение. “Across the Countries and Continents”. Ростов-на-Дону, 2009г.
- А.Ю.Фролова. Тесты по страноведению Великобритании и США. Издательство «Дрофа», 2007г.
Сайты
2. http://england-travel.suite101.com/article.cfm/
3. http://in-travel.org/en/resort/scotland/
5. http://www.northern-ireland-travel.com/
6. http://scientists.penyet.net/
7. http://www.choosebritish.co.uk/
8. http://en.wikipedia.org/wiki/USA/
9. http://www.native-english/Australia/
10. http://www.justaustalia.org/
11. http://www.travel.nationalgeographic.com/
12. http://www.australiiya.ru/
15. http://www.vokrugsveta.ru/encyclopedia/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Английский с удовольствием"
Программа предназначена для работы с учащимися 2 -4 классов во внеурочное время. Учебный материал курса состоит из теоретического и практического разделов. В пояснительной записке четко сформули...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский» в рамках внедрения ФГОС II поколения»
Программа ориентирована на личность ребёнка: расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем с...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку «Занимательный английский»
Программа факультативного курса «Занимательный английский» по учебному предмету «Английский язык» составлена на основе Федерального государственного образовательного станд...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Занимательный английский" 2-4 классы
Результаты освоения курса внеурочной деятельностиСодержание курса внеурочной деятельности «Веселый английский» с указанием форм организации и видов деятельностиТематическое планирование...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для 4 класса "Занимательный английский"
Базовое учебное пособие – Книга для чтения в 4 классе «Read Up!» Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет расширять кругозор учащи...
Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку для школьников 9-10 лет "Путешествие в английский"
Рабочая программа ориентирована на преодоление у детей языкового барьера,социализацию, осознание возможностей личностного общения на иностранном языке посредством игры, драматизации, проектной деятель...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку "Веселый английский"
Программа «Веселый английский» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьник...