Методическая разработка урока английского языка по теме "Мое хобби" в 3 классе.
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)
Методическая разработка урока английского языка. Предназначен для учащихся 3 класса. Тема: "Мое хобби". Цель урока : обобщить и закрепить лексику "Мое хобби". Развивать навыки монологической и диалогической речи, навыки аудирования, чтения, письменной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka.docx | 20.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка по теме «Мое хобби» в 3 классе.
Класс: 3
Тема урока: «Мое хобби».
Тип урока: обобщение и закрепление лексики по теме «Мое хобби».
Цели урока:
Образовательная
Обобщение и закрепление знаний обучающихся по теме «Мое хобби», формирование коммуникативных компетенций.
Воспитательная
Воспитание умения слушать друг друга, умения работать в группе, формирования положительного отношения обучающихся к изучению английского языка.
Развивающая
Создание условий для реализации навыков монологической и диалогической речи, развитие умения работать в паре, развитие умения применять полученные знания.
Формирование УДД:
Регулятивные:
Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, контролировать правильность выполнения учебной задачи.
Познавательные:
Развивать осознанное построение монологического высказывания с использованием опоры,
Коммуникативные:
Способствовать формированию готовности к общению на английском языке, слушать и понимать речь других, уметь строить речевые высказывания в соответствии с коммуникативными задачами, понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы учителя.
Оборудование:
Компьютер, проектор, колонки;
Программное обеспечение: Microsoft Power Point.
Наглядные пособия: презентация, карточки с заданиями, видео с песнями, мультфильм, карточки с заданиями, карточки для рефлексии.
Формы работы на уроке: индивидуальная, фронтальная, парная.
Образовательные технологии и методики: игровые, здоровьесберегающие, ИКТ, групповые, деятельностный подход.
Ход урока.
1) Организационный момент. Приветствие.
-Hello, children! – How are you today? Let’s say hello to everyone. (Звучит песня с видео «Hello. How are you today?»)
- What day is it today?
– What’s the weather like?
2) Фонетическая разминка.
-First of all let’s train our tongue. Imagine that we’re snakes. What sound does a snake do?
Межзубный звук [θ]. (Презентация (слайд)- слова think, three, thin, thick, thank (читают за учителем, затем фронтально)).
-Let’s listen and say the chant. (слайд)
Three thin bees are thirsty,
I think.
Thank you flower
What a nice drink! (хором все вместе, затем девочки и отдельно мальчики).
3) Определение темы и цели урока.
-Now I want you to watch the video and guess what topic of the lesson is. (дети смотрят видео и отвечают на вопрос)
-That’s right. Today we’re going to speak about our hobby. There are a lot of interesting hobbies in our life. I hope everybody has got his or her favourite hobby.
4) Введение лексики.
I have something interesting for you. I want you to come up to this desk and take one card with a word on it. (Дети взяли по карточке, на доске картинки хобби).
-My dear friends, I want you to match the picture and the word. (Cooking, drawing, playing the guitar, reading, watching TV, singing, dancing, listening to music)
- Let’s read the words, repeat after me. Хором, фронтально.
- I think you really like watching cartoons. Watch the video and say what you see. (Смотрят мультфильм, повторяя слова).
5) Формирование коммуникативных навыков в форме монологической и диалогической речи.
Дети говорят то, что им нравится. Повторяя предыдущее высказывание партнера, называя свое по цепочке. Вставай с места.
1 ученик - I like reading. 2 ученик – I like reading and dancing. 3 ученик- I like reading, dancing, cooking.
-Ok. Very good. Now I want you to work in pairs.
(на слайде пример диалога c необходимой лексикой на выбор)
-Do you like…?
Yes, I do./ No, I don’t.
-Why?
-Because it’s ….
(cooking, drawing, playing the guitar, reading, watching TV, singing, dancing, listening to music, great, cool, interesting, funny, terrible, boring).
6) Формирование навыков аудирования.
-So, now you know everything about hobbies. I’ve got the dialog of friends that you should listen and find out what their favourite hobby is. Listen and match. (на партах задание, в котором нужно сопоставить имя героя и хобби)
Фронтальный опрос. – What’s Jane’s favourite hobby? – Is it correct? (остальная часть класса подтверждают)
7) Физкультминутка.
-You know what not only people can have hobbies but as well animals too. Monkey can dance too, let’s dance with the monkey.
(Дети смотрят видео, поют и повторяют движения).
8) Развитие умений и навыков чтения.
Детям выдается текст. (My name is Jane. I’m 9 years old. I live in Australia with my family. I like the weekend because I have got a lot of things to do. On Saturday I have music lessons, on Sunday I go swimming with my sister Sara. She likes swimming too but she doesn’t like listening to music.)
We’re going to continue our lesson with reading the text. You will have 2 minutes for reading.
-Are you ready? Ok, now let’s check your understanding of the text. Say true or false, if it is true raise your hand with a yellow smile, if it is false show me the red one. (на слайде даны утверждения, если утверждения неверны, объясняют почему).
-Why is it false? Prove it!
9) Развитие навыков письменной речи.
-There is a famous hobby among children and adults. It is called writing e-mails. Do you send e-mails to your friend?
-I’ve just got the letter from my pen-friend. I want to send her a reply. (На экране пример письма, с выделенными словами, которые необходимо заменить на свои варианты ответов. Дети пишут письмо по образцу, затем читают).
-You will have 5 minutes for writing and then you will read it to your group.
10) Рефлексия.
Once again what your favourite hobby is? (Дети отвечают)
The last part of our lesson is smiles. I want you to send me a smile and put it on the board. Have a look at these smiles. The first smile means that the lesson was perfect and the tasks were interesting and clear, the second smile means the lesson was OK but some tasks were difficult. The third smile means that the lesson was bad and tasks were really difficult. (Дети размещают смайлики на доску)
-I have got one more question for you. What is the most interesting part at the lesson? (дети отвечают на вопрос)
- Thank you for your work. The lesson is over. See you soon.
11) Информация о домашнем задании.
-Your hometask is to write about your families’ hobbies.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Урок английского языка во 2-м классе (Биболетова) по теме “Алфавит”"
Использовать как обобщающий урок по окончанию изучения алфавита....
Методическая разработка урока английского языка "Pets" в 4 классе по УМК Никитенко
Цель: автоматизировать использование правила «Степени сравнения имен прилагательных», обобщить изученную лексику по теме «Pets»....
Методическая разработка урока английского языка "Вспоминаем, повторяем" 2 класс. УМК "Планета знаний" Н. Ю. Горячева, С. В. Ларькина, Е. В. Насоновская.
Я первый год работаю по учебникам этих авторов. Стараюсь не ограничиваться только вариантами учебника и использую дополнительный матииериал. Так как урок проходил сразу после окончания олимпиады в Соч...
Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...
Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 4 класса с применением информационных технологий по теме “Cities”
Представляю Вашему вниманию методическую разработку урока английского языка в 4 классе, целью которого является закрепление грамматического материала по теме "степени сравнения прилагательных"....
Методическая разработка урока английского языка в 3-в классе МБОУ СОШ №1 Тема: «Home, sweet home!» (УМК "Spotlight-3" Быковой Н., Дули Дж. и др.)
Методическая разработка урока английского языка в 3-в классе. Тема: «Home, sweet home!»(УМК "Spotlight-3" Быковой Н., Дули Дж. и др.)План-конспект урока....
Методическая разработка урока английского языка для 2-х классов в соответствии с требованиями ФГОС на тему: «Мой день рождения»
Данная методическая разработка предназначена для учителей английского языка,ведущих обучение во 2-х классах общеобразовательных школ по УМК «Английский в фокусе-2»( «Spotlight 2» )авторов В.Эванс, Дж....