Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса по УМК Fly High (2 уровень)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)
Данное календарно-тематическое планирование расчитано на 34 часа, отведённых для внеурочной деятельности по английскому языку для обучающихся 3-х классов (1 час в неделю).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.53 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Общее количество часов — 34 , в неделю — 1 час
№ п/п | Дата проведения | Тема | Форма организации внеурочной деятельности | Планируемые результаты | Виды деятельности обучающихся | ||
план. | факт. | Метапредметные УУД | Личностные УУД | ||||
| |||||||
1. | Приветствие. Знакомство с героями. Алфавит. Повторение букв A, B, C, D | Беседа, ролевая игра, пение хором и сольное | П.- развитие широких познавательных интересов и мотивов, любознательности, творчества; Р.- умения учиться и способность к организации своей деятельности; К.- умения строить понятные для партнёра высказывания; | Ценность образования Осознавать потребность и готовность к самообразованию Самооценка и самоопределение Оценивать на основе общечеловеческих и российских ценностей однозначные и неоднозначные поступки. Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Познавательная Слушание, Повторение за диктором/учителем, Письмо, Рисование, Игры (настольные, ролевые, подвижные, дидактические), Проект Пение | ||
2. | Буквы E, F, G, H, I, J, K, L | Пение хором и сольное | |||||
3. | Буквы M, N, O, P, Q, R, S, T | Беседа, ролевая игра | |||||
4. | Буквы U, V, W, X, Y, Z | Беседа, ролевая игра | |||||
5. | Цвета и цифры. | Беседа, ролевая игра | |||||
| |||||||
6. | Школа | Беседа, ролевая игра | П. - готовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - интерпретация информации Р. - целеустремленность и настойчивость в достижении целей, К. – - умения определять способы взаимодействия; - договариваться о распределении ролей; - умения задавать вопросы, вести диалог, слушать собеседника; | Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; навыки сотрудничества в разных ситуациях; ответственность за общее благополучие; | Игровая деятельность Слушание, Повторение за диктором/учителем, Письмо, Рисование, Игры (настольные, ролевые, подвижные, дидактические), Проект Пение | ||
7. | На уроке английского языка | Пение хором и сольное | |||||
8. | Школьные принадлежности | Беседа, ролевая игра | |||||
9. | День рождения | Беседа, ролевая игра | |||||
10. | Команды и инструкции (Sally’s Stories. The Frogs) | Беседа, ролевая игра | |||||
11. | Тест 1 | ||||||
| |||||||
12. | Моя семья | Пение хором и сольное | П. – умение анализировать информацию, сравнивать, устанавливать аналогии; Р. – умение адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности К. – умение взаимодействовать: – слушать собеседника - строить понятные для партнера высказывания | Самоопределение – начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире | Игровая деятельность Слушание, Повторение за диктором/учителем, Письмо, Рисование, Игры (настольные, ролевые, подвижные, дидактические), Проект Пение | ||
13. | Мои родственники | Беседа, ролевая игра | |||||
14. | Мы - ковбои | Беседа, ролевая игра | |||||
15. | Семейные забавы. Карнавал | Беседа, ролевая игра | |||||
16. | Утиная семья (Sally’s Stories. The Grey Duck) | Беседа, ролевая игра | |||||
17. | Тест 2 | ||||||
| |||||||
18. | Игрушки моих друзей | Пение хором и сольное | П.- Формулирование познавательной цели. Р.- Проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. К.- Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). Интерес к способам решения новой задачи. | Досугово-развлекательная деятельность Слушание, Повторение за диктором/учителем, Письмо, Рисование, Игры (настольные, ролевые, подвижные, дидактические), Проект Пение | ||
19. | Наши игрушки | Беседа, ролевая игра | |||||
20. | В кругу друзей | Беседа, ролевая игра | |||||
21. | Что у кого есть? | Беседа, ролевая игра | |||||
22. | В цирке (Sally’s Stories. Circus Boy) | Беседа, ролевая игра | |||||
23. | Тест 3 | ||||||
| |||||||
24. | Прекрасный город | Пение хором и сольное | П. –анализ информации; - передача информации; - сравнение; - использование знаково-символических средств - рефлексия деятельности Р. – умения сличать способ действия и его результат; - умения вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; К. – умения проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; | Мотивация учебной деятельности; -нравственно-этическая ориентация (уважительное отношение к собеседнику); | Познавательная Слушание, Повторение за диктором/учителем, Письмо, Рисование, Игры (настольные, ролевые, подвижные, дидактические), Проект Пение | ||
25. | Место, где я живу | Беседа, ролевая игра | |||||
26. | Мои умения | Беседа, ролевая игра | |||||
27. | Умения моих друзей | Беседа, ролевая игра | |||||
28. | Местонахождение предметов (Sally’s Stories. Where’s my mobile phone?) | Беседа, ролевая игра | |||||
29. | Тест 4 | ||||||
| |||||||
30. | Я люблю завтракать | Пение хором и сольное | П.- знаково-символические действия. Умение выстраивать речевое взаимодействие. Р.- формирование основ оптимистического восприятия мира К.- умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Досугово-развлекательная деятельность Слушание, Повторение за диктором/учителем, Письмо, Рисование, Игры (настольные, ролевые, подвижные, дидактические), Проект Пение | ||
31. | Время обедать | Беседа, ролевая игра | |||||
32. | Распорядок дня | Беседа, ролевая игра | |||||
33. | Расписание на неделю | Беседа, ролевая игра | |||||
34. | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/05/picture-246359-1367748586.jpg)
календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/18/picture-243908-1368869335.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/18/picture-243908-1368869335.jpg)
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/05/picture-246359-1367748586.jpg)
календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»
УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/06/picture-826232-1475741272.jpg)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/06/picture-826232-1475741272.jpg)
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 3 класс, «Английский язык. Brilliant»...