Методическая разработка урока
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс)
Методическая разработка урока - "Введение лексики по теме Семья ".УМК: М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (2-4). Цель урока: Научиться вести этикетный диалог –представление семьи, друга.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 23.59 КБ |
domashnee_zadanie.docx | 12.4 КБ |
tekst_zaryadki.docx | 11.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока
Учебный предмет: английский язык
Класс 2
Учитель: Загоскина Е.В. пед стаж 3 года
УМК: М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (2-4)
Тема урока: Введение лексики по теме Семья
Цель урока: Научиться вести этикетный диалог –представление семьи, друга
Задачи урока:
- ввести этикетный диалог –представление семьи, друга.
- Повторить диалоги приветствия.
- Повторить диалог расспрос по иллюстрации с общим вопросом is this…?
- Ввести и активизировать слова тематической группы семья из аудиотекста
- Развивать навыки чтения транскрипции.
Оснащение урока: компьютер, проектор, раздаточный материал, видео-песня, цветные карточки)
Тип урока: урок изучение нового знания
Форма проведения урока: урок практикум
Используемые технологии : информационно- коммуникативные, технологии обучения в сотрудничестве, групповая работа, здоровьесберегающие технологии.
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная
Планируемые результаты | ||||
Личностныее УУД | Предметные УУД | МетапредметныеУУД | ||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | ||
-формирование коммуникативной компетенции; -формирование общекультурной и этнической идентичности; -осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; - формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - осознание ценностного отношения к семье; - формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на семью | -описывать ситуацию общения на русском языке по иллюстрации Понимать содержание текста с новыми словами и конструкциями при прослушивании. Воспринимать на слух вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, отвечать на них. Воспринимать на слух и понимать при прослушивании основное понимание текста. Читать вслух небольшой текст. Составлять фразы из знакомых слов и словосочетаний. Офрфографически корректно записывать слова в словарик, списывать транскрипцию Понимать грамматическое правило, применять его на практике. Работать в группе. | -умение выполнять задание в соответствии с поставленной целью; - умение отвечать на конкретный вопрос; - умение проговаривать последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности; -владение основами самоконтроля, самооценки; -умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально | - умение осуществлять целеполагание, преобразовывать практическую задачу в познавательную; - умение воспринимать на слух и выполнять инструкцию; - умение выразительно читать текст со знакомым материалом вслух; - умение писать знакомые слова; - умение сопоставлять, выделять, обобщать характерные признаки; - умение воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором; - умение осуществлять сбор информации; - умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач. | - умение формулировать собственное мнение, задавать вопросы; - умение управлять коммуникацией – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать вои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; -владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. |
Этап урока, цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые ууд |
| Приветствует учеников на английском языке | Приветствуют учителя на английском языке | Коммуникативные УУД : Слушать собеседника и понимать речь других. Регулятивные УУД: Саморегулировать свою деятельность Предметные УУД: Вести этикетный диалог на английском языке. Воспринимать на слух речь учителя. |
Спрашивает отдельных учеников как у них сегодня дела (на английском языке) | Отвечают учителю о том, как у них сегодня дела (на английском языке | Коммуникативные УУД: Слушать собеседника и понимать речь других. Вести этикетный диалог. Регулятивные УУД: Самостоятельно регулировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. Предметные УУД: Вести этикетный диалог на английском языке. Воспринимать на слух речь учителя. Воспринимать на слух ответы одноклассников. | |
Включает песню ‘hello,hello’ детям, предлагает детям спеть эту песню и повторить движения за героями | Поютпесню‘hello,hello’ и повторяют движения за героями | Коммуникативные УУД: Слушать диктора и понимать речь других. Регулятивные УУД: Самостоятельно регулировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. Предметные УУД: Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни. Петь песню хором. . | |
| Просит учеников открыть учебники на стр. 54 -55 и рассмотреть картинки комикса. Спрашивает детей на русском языке, что изображено на фотографиях | Открывают учебники на стр. 54 -55 и рассматривают картинки комикса. Отвечают учителю на русском языке, что изображено на фотографиях | Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Познавательные УУД: строить речевое высказывание анализировать объекты с целью выделения признаков Регулятивные УУД: Самостоятельно регулировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей. Предметные УУД: Описывать ситуацию общения на русском языке по иллюстрации ЛичностныеУУД: Сформировать потребность в самовыражении,самореализации |
Предлагает ученикам определить тему сегодняшнего урока | Определяют тему урока основываясь на иллюстрациях | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Познавательные УУД: строить речевое высказывание анализировать объекты с целью выделения признаков Предметные УУД: Определять тему урока на русском языке по иллюстрации | |
Предлагает рассмотретьрисунки на полях и угадать, кем приходятся Бену изображенные там персонажи , вспоминая при этом знакомые по устному опережению слова sister, brother, mother, father, friend В ходе выполнения задания подводит детей к выводу о том, что им не хватает определенных знаний для указания персонажей по - английски. Помогает сформулировать цель урока, составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения. | Рассматривают рисунки на полях и угадывают, кем приходятся Бену изображенные там персонажи , используют знакомые им слова sister, brother, mother, father Делают вывод, что не знают некоторые слова и не могут указывать на персонажей по-английски. С помощью учителя формулируют цель и задачи урока. | Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Регулятивные УУД: - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Познавательные УУД: строить речевое высказывание анализировать объекты с целью выделения признаков Предметные УУД: Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Регулятивные УУД: Прогнозировать конечный результат Определять цели и задачи урока Выделение и осознание учащимися того , что уже освоено и что еще подлежит усвоению Коммуникативные УУД: выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Взаимодействовать с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Познавательные УУД: строить речевое высказывание анализировать объекты с целью выделения признаков формулирование проблемы, создание способов решения проблемы. | |
| Предлагает детям догадаться и найти из списка слов внизу страницы слова, для обозначения бабушки и дедушки, а затем найти верную транскрипцию этих слов на доске. И затем, записать слова в собственный словарь | Находят слова для обозначения бабушки и дедушки, соотносят эти слова с транскрипцией на слайде. Записывают слова в собственный словарь | Регулятивные УУД: Умение выполнять задание в соответствии с поставленной целью Предметные УУД: читать слово по транскрипции, сравнивать и анализировать слова и их транскрипцию. орфографически корректно записывать новые слова в словарик, записывать транскрипцию |
Предлагает детям прослушать диктора и следить за рассказом по картинке | Слушают диктора, следят за рассказом по картинке. | Предметные УУД: понимать содержание текста с новыми словами и конструкциями при прослушивании | |
Показывает ученикам на иллюстрации в учебнике членов семьи, задает вопрос (Это мама? Это папа? и.т.д.) по-английски | Смотрят на иллюстрации и отвечают учителю на вопрос по –английски, | Предметные УУД: Воспринимать на слух вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, отвечать на них, с опорой на иллюстрации. Различать интонацию вопроса, ответа Регулятивные УУД : саморегуляция, способность к мобилизации энергии Коммуникативное УУД : Слушать учителя и понимать речь других. Познавательные УУД: осознанное и самостоятельное построение ответа на поставленный вопрос. | |
Предлагает прослушать рассказ еще раз и повторять за диктором фразы хором в момент пауз | Повторно слушают рассказ и повторяют за диктором реплики в момент пауз | Предметные УУД: воспринимать на слух текст на английском языке, понимать общее содержание рассказа | |
| Предлагает детям встать со своих мест и выполнить движения зарядки – ‘bunny hop’ Дети прыгают, показывают воображаемые уши, нос, лапы и хвост зайца. | ||
| предлагает детям выбрать карточку и в соответствии с цветом карточки разделиться на группы. После этого предлагает прочтение ранее прослушанного рассказа по ролям. Контролирует выполнение работы, отмечает степень вовлеченности детей в работу группы к которой они принадлежат. | делятся на группы, распределяют роли, читают диалоги по ролям каждый в своей группе | Регулятивные УУД: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Предметные УУД: читать вслух диалоги со знакомым языковым материалом. Коммуникативные УУД: определять цель, функции участников, общаться и взаимодействовать, учиться работать в группе, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать с сверстниками |
Предлагает учащимся по цепочке представить своих одноклассников по-английски, по образцу структуры используемой в рассказе. ( Hello, My name is … This is …) | По цепочке представляют своих одноклассников | Предметные УУД: Понимать грамматическое правило и применять его на практике, оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей Коммуникативые УУД: - построение понятных для партнёров высказываний, Познавательные УУД: поиск разнообразных способов решения задач, построение рассуждения в форме связи простых суждений об объекте. Регулятивные УУД: планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |
| Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке Предлагает ученикам оценить свою работу на уроке на лестнице успеха. Просит учащихся оценить работу сверстников в группе. | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают работу своих сверстников в группе. | Регулятивные УУД: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения. Познавательные УУД: построение речевого высказывания в устной и письменной форме: анализ, синтез, установление причинно-следственных связей. Личностные УУД: формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия, формирование границ собственного «знания «и «незнания». |
| Обращает внимание учеников на домашнее задание: Наити в головоломке спрятанные слова и записать их в тетрадь. Раздает распечатки с дз. | Получают домашнее задание. |
|
Предварительный просмотр:
Текст зарядки
Bunny hop ( дети прыгают как зайчики)
Bunny hop
Bunny hop hop hop
Wiggle your ears ( показывают воображаемые уши, шевелят ими)
Wiggle your nose ( показывают воображаемый нос, вертят им)
Wiggle your paws ( показывают воображаемые лапки)
Wiggle your cotton tail ( показывают воображаемый хвостик)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока окружающего мира в 3 классе по программе О.Т. Поглазовой (УМК «Гармония»). Тема урока «Как лечились наши предки».
Урок был проведен с использованием технологии обучения в сотрудничестве.Методами работы являются совместная деятельность, поиск, всевозможное сотрудничество учителя и учащихся.Педагогика сотрудн...
Методическая разработка урока русского языка в 3 классе УМК "Школа ХХIвека".Тема урока"Мягкий знак на конце существительных женского рода после шипящих".
На уроке ведется исследовательская работа, по проблемному вопросу.Учащиеся обучаются работать в парах ,в подгруппах....
Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)
Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...
Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть
Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о совести, как нр...
Методическая разработка урока окружающего мира во 2 «А» классе, проведённого в рамках методической недели. Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»
Методическая разработка урока окружающего мира. 2 класс УМК "Школа России" Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...