Методическая разработка урока
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс)

Методическая разработка урока - "Введение лексики по теме Семья ".УМК: М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (2-4). Цель урока: Научиться вести этикетный диалог –представление семьи, друга. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx23.59 КБ
Файл domashnee_zadanie.docx12.4 КБ
Файл tekst_zaryadki.docx11.63 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока

Учебный предмет: английский язык

Класс 2

Учитель: Загоскина Е.В. пед стаж 3 года

УМК: М. В. Вербицкой. Английский язык "Forward" (2-4)

Тема урока: Введение лексики по теме Семья

Цель урока: Научиться вести этикетный диалог –представление семьи, друга

Задачи урока:

  1. ввести этикетный диалог –представление семьи, друга.
  2. Повторить диалоги приветствия.
  3. Повторить диалог расспрос по иллюстрации с общим вопросом is this…?
  4. Ввести и активизировать слова тематической группы семья из аудиотекста
  5. Развивать навыки чтения транскрипции.

Оснащение урока: компьютер, проектор, раздаточный материал, видео-песня, цветные карточки)

Тип урока: урок изучение нового знания

Форма проведения урока: урок практикум

Используемые технологии : информационно- коммуникативные, технологии обучения в сотрудничестве, групповая работа, здоровьесберегающие технологии.

Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная

Планируемые результаты

Личностныее УУД

Предметные УУД

МетапредметныеУУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

-формирование коммуникативной компетенции; -формирование общекультурной и этнической идентичности; -осознание возможности самореализации средствами иностранного языка; - формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; - осознание ценностного отношения к семье; - формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на семью

-описывать ситуацию общения на русском языке по иллюстрации

Понимать содержание текста с новыми словами и конструкциями при прослушивании.

Воспринимать на слух вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, отвечать на них.

Воспринимать на слух и понимать при прослушивании основное понимание текста.

Читать вслух небольшой текст.

Составлять фразы из знакомых слов и словосочетаний.

Офрфографически корректно записывать слова в словарик, списывать транскрипцию

Понимать грамматическое правило, применять его на практике.

Работать в группе.

-умение выполнять задание в соответствии с поставленной целью;

- умение отвечать на конкретный вопрос;

- умение проговаривать последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;

 -владение основами самоконтроля, самооценки;

 -умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально

- умение осуществлять целеполагание, преобразовывать практическую задачу в познавательную; - умение воспринимать на слух и выполнять инструкцию; - умение выразительно читать текст со знакомым материалом вслух;

- умение писать знакомые слова; - умение сопоставлять, выделять, обобщать характерные признаки; - умение воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором; - умение осуществлять сбор информации; - умение использовать знаково-символические средства и схемы для решения задач.

- умение формулировать собственное мнение, задавать вопросы;

 - умение управлять коммуникацией – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

 - умение с достаточной полнотой и точностью выражать вои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

 -владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка

 -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Этап урока, цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые ууд

  1. Организационный этап

Приветствует учеников на английском языке

Приветствуют учителя на английском языке

Коммуникативные УУД :

Слушать собеседника и понимать речь других.

Регулятивные УУД:

Саморегулировать свою деятельность  

Предметные УУД:

Вести этикетный диалог на английском языке. Воспринимать на слух речь учителя.

Спрашивает отдельных учеников как у них сегодня дела (на английском языке)

Отвечают учителю о том, как у них сегодня дела (на английском языке

Коммуникативные УУД:

Слушать собеседника и понимать речь других. Вести этикетный диалог.

Регулятивные УУД:

Самостоятельно регулировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.  

Предметные УУД:

Вести этикетный диалог на английском языке. Воспринимать на слух речь учителя. Воспринимать на слух ответы одноклассников.

Включает песню ‘hello,hello’ детям,  предлагает детям спеть эту песню и повторить движения за героями

Поютпесню‘hello,hello’ и повторяют движения за героями

Коммуникативные УУД:

Слушать диктора и понимать речь других.

Регулятивные УУД:

Самостоятельно регулировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.  

Предметные УУД:

Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни. Петь песню хором. .

  1. Мотивационный этап

Просит учеников открыть учебники на стр. 54 -55 и рассмотреть картинки  комикса. Спрашивает детей на русском языке, что изображено на фотографиях

Открывают учебники на стр. 54 -55 и рассматривают  картинки  комикса. Отвечают учителю  на русском языке, что изображено на фотографиях

Коммуникативные УУД:

умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации

Познавательные УУД:

строить речевое высказывание

анализировать объекты с целью выделения признаков

Регулятивные УУД:

Самостоятельно регулировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей.  

Предметные УУД:

Описывать ситуацию общения на русском языке по иллюстрации

ЛичностныеУУД:

Сформировать потребность в самовыражении,самореализации

Предлагает ученикам определить тему сегодняшнего урока

Определяют тему урока основываясь на иллюстрациях

Коммуникативные УУД:

выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации

Познавательные УУД:

строить речевое высказывание

анализировать объекты с целью выделения признаков

Предметные УУД:

Определять тему урока  на русском языке по иллюстрации

Предлагает  рассмотретьрисунки на полях и угадать, кем приходятся Бену изображенные там персонажи , вспоминая при этом знакомые по устному опережению слова sister, brother, mother, father, friend

В ходе выполнения задания подводит детей к выводу о том, что им не хватает определенных знаний для указания персонажей по - английски.

Помогает сформулировать цель урока, составить план деятельности, через которую будут получены недостающие знания и умения.

Рассматривают рисунки на полях и угадывают, кем приходятся Бену изображенные там персонажи , используют знакомые им слова sister, brother, mother, father

Делают вывод, что не знают некоторые слова и не могут указывать на персонажей по-английски.

С помощью учителя формулируют цель и задачи урока.

Коммуникативные УУД:

выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации

Регулятивные УУД: - предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

Познавательные УУД:

строить речевое высказывание

анализировать объекты с целью выделения признаков

Предметные УУД:

Оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей.

Регулятивные УУД:

Прогнозировать конечный результат

Определять цели и задачи урока

Выделение и осознание учащимися того , что уже освоено и что еще подлежит усвоению

Коммуникативные УУД:

выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации.

Взаимодействовать с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Познавательные УУД:  

строить речевое высказывание

анализировать объекты с целью выделения признаков

формулирование проблемы,  создание способов решения проблемы.

  1. Учебно –деятельностный этап

Предлагает детям догадаться и найти из списка слов внизу страницы слова, для обозначения бабушки и дедушки, а затем найти верную транскрипцию этих слов на доске.  

И затем, записать слова в собственный словарь

Находят слова для обозначения бабушки и дедушки, соотносят эти слова с транскрипцией на слайде.

Записывают слова в собственный словарь

Регулятивные УУД:

Умение выполнять задание в соответствии с поставленной целью

Предметные УУД: читать слово по транскрипции, сравнивать и анализировать слова и их транскрипцию. орфографически корректно записывать новые слова в словарик, записывать транскрипцию

Предлагает детям прослушать  диктора и следить за рассказом по картинке                

Слушают диктора, следят за рассказом по картинке.

Предметные УУД: понимать содержание текста с новыми словами и конструкциями при прослушивании

Показывает ученикам на иллюстрации в учебнике членов семьи,  задает вопрос (Это мама? Это папа? и.т.д.) по-английски

Смотрят на иллюстрации и отвечают учителю на вопрос по –английски,  

Предметные УУД: Воспринимать на слух вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, отвечать на них, с опорой на иллюстрации. Различать интонацию вопроса, ответа

Регулятивные УУД : саморегуляция, способность к мобилизации энергии

Коммуникативное УУД :  Слушать учителя и понимать речь других.

Познавательные УУД:

осознанное и самостоятельное построение ответа на поставленный вопрос.

Предлагает прослушать рассказ еще раз и повторять за диктором фразы хором в момент пауз

Повторно слушают рассказ и повторяют за диктором реплики в момент пауз

Предметные УУД: воспринимать на слух текст на английском языке, понимать общее содержание рассказа

  1. физ минутка

Предлагает детям встать со своих мест и выполнить движения зарядки – ‘bunny hop’  Дети прыгают, показывают воображаемые уши, нос, лапы и хвост зайца.

  1. учебно- деятельностный(продолжение) этап

предлагает детям выбрать карточку и в соответствии с цветом карточки разделиться на группы. После этого предлагает прочтение ранее прослушанного рассказа по ролям.

Контролирует выполнение работы, отмечает степень вовлеченности детей в работу группы к которой они принадлежат.

делятся на группы, распределяют роли, читают диалоги по ролям   каждый в своей группе

Регулятивные УУД: планирование своих действий в соответствии с

поставленной задачей и условиями её реализации.

Предметные УУД: читать вслух диалоги со знакомым языковым материалом.

Коммуникативные УУД: определять цель, функции участников, общаться и взаимодействовать, учиться работать в группе, устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать с сверстниками

Предлагает учащимся по цепочке представить своих одноклассников по-английски, по образцу структуры используемой в рассказе. ( Hello, My name is … This is …)

По цепочке представляют своих одноклассников

Предметные УУД: Понимать грамматическое правило и применять его на практике, оперировать знакомой лексикой в речи в соответствии с коммуникативной задачей 

Коммуникативые УУД: - построение понятных для партнёров высказываний,

Познавательные УУД: поиск разнообразных способов решения задач, построение рассуждения в форме связи простых

суждений об объекте.

Регулятивные УУД: планирование своих действий в соответствии с

поставленной задачей и условиями её реализации.

  1. рефлексия учебной деятельности

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке Предлагает ученикам оценить свою работу на уроке на лестнице успеха.

Просит учащихся оценить работу сверстников в группе.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке. Оценивают работу своих сверстников в группе.

Регулятивные УУД: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные УУД: построение речевого высказывания в устной и письменной форме: анализ, синтез,

установление причинно-следственных связей.

Личностные УУД:

формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия, формирование границ собственного «знания «и «незнания».

  1. Домашнее задание

Обращает внимание учеников на домашнее задание:

Наити в головоломке спрятанные слова и записать их в тетрадь. Раздает распечатки с дз.

Получают домашнее задание.  

 



Предварительный просмотр:

B

M

O

T

H

E

R

R

F

R

I

E

N

D

O

H

O

U

S

E

D

T

X

Y

C

A

T

O

H

N

A

M

E

Z

G

E

S

I

S

T

E

R

R

F

A

T

H

E

R

В головоломке спряталось 9 слов. Найди и запиши их в тетрадь.



Предварительный просмотр:

Текст зарядки

Bunny hop ( дети прыгают как зайчики)

Bunny hop

Bunny hop hop hop

Wiggle your ears ( показывают воображаемые уши, шевелят ими)

Wiggle your nose ( показывают воображаемый нос, вертят им)

Wiggle your paws ( показывают воображаемые лапки)

Wiggle your cotton tail ( показывают воображаемый хвостик)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока окружающего мира в 3 классе по программе О.Т. Поглазовой (УМК «Гармония»). Тема урока «Как лечились наши предки».

Урок был проведен с использованием технологии обучения в сотрудничестве.Методами работы являются совместная деятельность, поиск, всевозможное сотрудничество учителя и учащихся.Педагогика сотрудн...

Методическая разработка урока русского языка в 3 классе УМК "Школа ХХIвека".Тема урока"Мягкий знак на конце существительных женского рода после шипящих".

На уроке ведется исследовательская работа, по проблемному вопросу.Учащиеся обучаются работать в парах ,в подгруппах....

Методическая разработка урока Тема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)

Методическая разработка урокаТема урока «Самостоятельные и служебные части речи» (урок усвоения новых знаний)Место и роль урока в изучаемой теме _ данный урок второй в разделе «Морфология»Тип у...

Методическая разработка урока «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль Основы светской этики) 4-й класс, 2-е полугодие, урок №23 Тема урока: Совесть

Данная разработка включает в себя полный конспект урока основы светской этики в 4 классе на тему "Совесть" и презентацию к нему. Целью урока является формирование представления о  совести, как нр...

Методическая разработка урока окружающего мира во 2 «А» классе, проведённого в рамках методической недели. Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»

Методическая разработка урока окружающего мира. 2 класс УМК "Школа России" Тема: «Будь природе другом. Проект «Красная книга Ростовской области, или Возьмём под защиту»...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...