Рабочая программа по английскому языку (1 - 4 класс)
рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс)
Рабочая программа по английскому языку 2 - 4 классы по учебнику М.В.Вербицкой "Forward".
(Вербицкая М.В.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_verbitskaya.doc | 344 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 9 г. Нижнеудинска»
РАССМОТРЕНО на заседании МО протокол № ___ от « __» ___________ 2019г. Руководитель: _________/ ___________/ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР: ________ / ______________/ Протокол № ___ от « __» _____ 2019 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы: __________ Гостяева И.А. Приказ № ____ от « ___» ___________ 2019 г. |
Рабочая программа
по английскому языку
2 - 4 классы
(Вербицкая М.В.)
Составитель: Семенцова М.А., учитель английского
языка, высшая квалификационная категория
2019 – 2020 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативно-правовых документов:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ».
2. Федеральный государственный стандарт начального общего образования (Приказ МОиН № 373 от 06 октября 2009 зарегистрирован Минюст № 17785 от 22.12. 2009).
3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 ноября 2010 г. № 1241 г. Москва "О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373".
4.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18.12. 2012 года № 1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373".
5. Письмо Министерства образования Иркутской области от «22» июля 2016г. № 55-37-7456/16 «О формировании учебного плана, плана внеурочной деятельности образовательными организациями Иркутской области на 2016-2017 учебный год».
6. Письмо Минобрнауки России от 28.10.2015 №08-1786 «О рабочих программах учебных предметов».
7. Основная образовательная программа начального общего образования МКОУ СОШ № 9 г. Нижнеудинск.
8. Учебный план МКОУ СОШ № 9 г. Нижнеудинск на 2019-2020 учебный год.
9. Программа курса английского языка «Forward» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений России под редакцией профессора М. В. Вербицкой, издательство «Вентана-Граф», 2012 г.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными для данного возраста образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую pi т. п.), и даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру.
Исходя из сформулированных целей изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением), умением работы в группе.
Принципы обучения, лежащие в основе УМК серии «Forward»:
- принцип коммуникативной направленности. Задания УМК серии «Forward» имеют коммуникативную направленность и включены в учебные ситуации, близкие к реальным ситуациям общения младших школьников. Уже на раннем этапе обучения английскому языку в УМК серии «Forward» активно вводятся разные типы аудирования и чтения, соответствующие целям реальной коммуникации;
- принцип устного опережения. На первом этапе основное внимание уделяется устной речи. Новый учебный материал сначала предъявляется в звучащей форме, и от учащихся в первую очередь требуется освоение речевых образцов и оперирование ими в устной речи, однако постепенно на первый план выдвигается принцип интегративного развития коммуникативных навыков;
- принцип интегративного развития коммуникативных навыков. На втором этапе по мере овладения звукобуквенными соответствиями английского языка параллельно с развитиями навыков аудирования и говорения начинается обучение чтению и письму;
- принцип развивающего обучения. Уже на начальном этапе обучения детям предлагаются разнообразные проблемно – поисковые задачи на учебном материале, соответствующем уровню развития младших школьников, которые обеспечивают овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно – следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
- принцип доступности и посильности. Данный принцип предусматривает учёт психолого-педагогических особенностей и возможностей детей младшего школьного возраста;
- принцип опоры на родной язык. Родной язык может и должен использоваться для осуществления переноса формирующихся и уже сформированных на родном языке лингвистических знаний и коммуникативных навыков и умений на изучаемый язык;
- принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры. Дети постепенно должны научитьсяпонимать возможные расхождения в ритуалах проведения праздников, составляющие особенности нашей культуры и культуры англоязычных стран;
- принцип диалога культур. Принцип диалога культур предполагает не только приобщение к иной культуре, но и осознание особенностей культурных традиций своей страны и умение достойно представлять её при общении с представителями других стран;
- принцип дифференциации требований к подготовке учащихся. В учебниках данной серии проведено разграничение учебного материала, позволяющие выделить уровни актуального развития и ближайшего развития.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения английского языка (по 2 учебных часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе), что составляет 204 часа за 3 года обучения в начальной школе.
В данной программе при распределении предметного содержания учитывается интегративный характер предмета «Английский язык», принцип концентрического освоения материала, необходимость многократного повторения языковых средств, изучаемых лексических единиц, речевых клише для их полноценного усвоения учащимися.
Таблица распределения учебного материала по годам обучения:
№ п/п | Темы, разделы | |||
Количество часов по классам | ||||
2 кл. | 3 кл. | 4 кл. | ||
1 | Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 6 | 2 | 1 |
2 | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера. | 7 | 3 | 10 |
Увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). |
8 | 3 | 9 | |
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/ Рождество. Подарки. | 5 | 2 | 3 | |
3 | Мир моих увлечений Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои | 4 | 6 | 5 |
любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 2 | 4 | 4 | |
4 | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби. Совместные занятия. | 6 | 6 | 3 |
Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 2 2 | 4 4 | 4 4 | |
5 | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | 3 | 4 | 3 |
6 | Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. | 5 | 5 | 10 |
Мой город / село. Природа. Любимое время года. Погода. | 5 | 5 | 2 | |
7 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна Общие сведения: название, столица. | 2 | 2 | 2 |
Литературные персонажи книг, популярных среди сверстников. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). | 9 | 14 | 7 | |
Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). | 2 | 4 | 1 |
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета « Английский язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России – педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья, культурно-территориальные сообщества, традиционные российские религиозные объединения… мировое сообщество» ( Данилюк А.М., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России. – М.: Просвещение,2009. – с.9)
Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность, гражданственность, семья, уважении к труду, ценность знания, родная природа, планета Земля, экологическое сознание, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество. Каждая из них формулируется как вопрос, поставленный педагогом перед обучающимся, и превращается в воспитательную задачу. В процессе воспитания происходит «духовно-нравственное развитие личности: формирование ценностно- смысловой сферы личности, способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом».
УМК “FORWARD” включает материалы, расширяющие представления младших школьников о России и формирующие чувство гордости за свою страну и её достижения в разных сферах. В соответствии с интересами и уровнем развития учащихся начальной школы на уроках с учениками обсуждаются, например, следующие темы: разнообразие природных условий и животного мира России; достижения России в области освоения космоса; Москва – столица нашей Родины; великий русский художник В.Васнецов и др.
В учебниках данного УМК российские и британские дети представлены в ситуациях, которые позволяют на доступном для младших школьников уровне обсуждать такие вопросы, как любовь к своей семье, здоровый образ жизни, трудолюбие, почитание родителей, забота о старших и младших, отношение к учебе интерес к творчеству в разных его проявлениях. В УМК существенное место уделяется и современным проблемам бережного отношения к природе и природным ресурсам, осознанию необходимости сохранения разнообразия природы не только родной страны, но и всей планеты Земля, что закладывает основы формирования экологического сознания младших школьников.
Эстетическое развитие школьников обеспечивается использованием детского фольклора, стихов, песен, обсуждением тем, связанных с культурным наследием России, Великобритании и других стран мира. Идеи многообразия культур и народов, международного сотрудничества, справедливости, чести, достоинства органично вплетены в сюжет приключенческой истории, включенной в УМК для 4 класса.
Содержание УМК серии “FORWARD”, таким образом, отражает базовые ценности современного российского общества и реализует поставленную в ФГОС начального общего образования задачу – средствами своего предмета обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.
Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
• общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основные средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, справочными материалами и т.д.).
Предметные результаты: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
В соответствии с Примерной программой по английскому языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения
Предметные результаты в коммуникативной сфере
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
Аудирование
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
Чтение
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
Письменная речь
• владеть техникой письма;
• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
• находить и сравнивать (в объёме содержания курса) яз. единицы, как звук, буква, слово.
• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе нач.школы;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Фонетическая сторона речи
• адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
• в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
• распознавать и употреблять в речи изученные сущ. с неопределённым/определённым/нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; притяж.падеж сущ.; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяж.и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Социокультурная осведомлённость
• называть страны изучаемого языка по-английски;
• узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
• соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Предметные результаты в познавательной сфере
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
• представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Предметные результаты в эстетической сфере
• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Календарно-тематическое планирование, 2 класс
Тема №1. Знакомство с английским языком. Алфавит. 1 четверть.
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата фактически |
1 | Давайте говорить по-английски! Транскрипционные знаки. Буквы Аа, Bb | 1 | 03.09 | |
2 | Этикетный диалог-приветствие; буквы Kk, Tt | 1 | 06.09 | |
3 | Мои увлечения. Счет до 5; буквы Ee, Oo. | 1 | 10.09 | |
4 | Рифмовка. Обозначение времени. Числительные 6-10. Буква Hh. | 1 | 13.09 | |
5 | Давайте познакомимся! Неформ. приветствие; притяж. мест. 1 и 2 лица; буквы Cc, Dd | 1 | 17.09 | |
6 | Команды-инструкции. Имена собственные. Буквы Ff, Gg. | 1 | 20.09 | |
7 | Как зовут твоих друзей? Вопрос с what; притяж. мест. 3 лица; буквы Mm, Nn, Ii, Uu. | 1 | 24.09 | |
8 | Диалог-расспрос о членах семьи; краткий ответ на общий вопрос; оборот to have got; буквы Xx, Pp, Ss, Ww | 1 | 27.09 | |
9 | Я могу читать по-английски. Чтение и письмо слов с изученными буквами; буквы Ll, Jj, Rr, Vv | 1 | 01.10 | |
10 | Словарь в картинках, интернациональные слова; буквы Qq, Yy, Zz | 1 | 04.10 | |
11 | Я знаю английский алфавит. Порядок и названия букв в алфавите; знакомство с правилами чтения. | 1 | 08.10 | |
12 | Диалог-расспрос: угадывание предмета; слова с изученными буквами; описание предмета; алфавит | 1 | 11.10 | |
13 | А что у тебя есть? определение предмета; оборот to have got: утверд. и отриц. форма; неопред. артикль | 1 | 15.10 | |
14 | Откуда ты? Стихотворение Where are you from? Названия англоязычных стран | 1 | 18.10 | |
15 | Я знаю много английских слов. Чтение письма Максима; полные и краткие формы глагола to be. Написание слов по транскрипции. | 1 | 22.10 | |
16 | Диалог-расспрос о местожительстве. Мн. ч. сущ. | 1 | 25.10 |
Тема №2. Учимся читать. Семья. Одежда. 2 четверть.
17 | Здравствуй! Аудиотекст с формами представления; англ. имена и фамилии; правила чтения | 1 | 05.11 | |
18 | Этикетные диалоги: приветствие и прощание; проект: изготовление пальчиковых кукол. | 1 1 | 08.11 | |
19 | Аудиотекст: How are you? диалог расспрос: узнай человека; | 12.11 | ||
20 | Песня с этикетными формами приветствия и прощания; подписи к рисункам | 1 | 15.11 | |
21 | Аудиотекст: What’s your name? Побудительные предложения; Простое предл. со сказуемым в Present Simple; диалоги с куклами. | 1 1 | 19.11 | |
22 | Притяж. мест.; рассказ о себе/персонаже; чтение Аа в открытых и закрытых слогах. | 1 | 22.11 | |
23 | Семья Бена. Описание фотографии с членами семьи; слова тематической группы «семья» | 1 | 26.11 | |
24 | Рассказ о семье; песня My Family; игра Is this…? | 1 | 29.11 | |
25 | Это что? Спец. вопрос с глаголом to be; указ. мест. this. сочетания букв, обозначающие согласные. | 1 | 03.12 | |
26 | Песня Listen; письмо другу по переписке; указ.-ые мест.; лексика по теме «Транспорт». | 1 | 06.12 | |
27 | Аудиотекст: Is this your hat? диалог-расспрос, согласие, отрицание; обозначение одежды. | 1 1 | 10.12 | |
28 | Диалог-расспрос о принадлежности вещей; | 1 | 13.12 | |
29 | Дописывание фраз в связном тексте с опорой на иллюстрации. | 1 | 17.12 | |
30 | Обобщение. Аудиотекст: Happy birthday, Jill! | 1 | 20.12 | |
29 | Описание предмета на рисунке | 1 | 17.12 | |
30 | Резервный урок | 1 | 20.12 |
Тема №3. Цвета. Еда. Мебель. 3 четверть.
31 | Аудиотекст: New Year in Russia; чтение частично незнакомых слов в контексте и с опорой на иллюстрацию. | 1 | 10.01 | |
32 | Цвета. Аудиотекст Colours. Буква Уу в открытом и закрытом слоге | 1 | 14.01 | |
33 | Песня Can you colour a rainbow? Текст описание человека и его одежды | 1 | 17.01 | |
34 | Аудиотекст: Our street. Вопрос к подлежащему. Адрес дома на конверте | 1 | 21.01 | |
35 | Письмо другу. Стихотворение Bees live in the garden | 1 | 24.01 | |
36 | Аудиотекст: A spider in the bathroom. Утверд. и отриц. предложения; повест. предложения с конструкцией there is | 1 | 28.01 | |
37 | Описание комнат в доме; слова тематических групп Дом, Животные. | 1 | 31.01 | |
38 | Аудиотекст: I like snails; рассказ о своих интересах | 1 | 04.02 | |
39 | Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби; описание рисунка | 1 | 07.02 | |
40 | Рассказ о привязанностях, интересах, хобби; угадывание рисунка по описанию | 1 | 11.02 | |
41 | Аудиотекст: I like pizza; описание рисунков; артикль; названия продуктов из аудиотекстов. | 1 | 14.02 | |
42 | Текст-рассказ о вкусах в еде семьи Бена; рассказ о своей любимой еде | 1 | 18.02 | |
43 | Аудиотекст: Where is it? Диалог расспрос о месте вещей в комнате; предлоги места; названия предметов мебели. | 1 | 21.02 | |
44 | Песня: My bright red hat; Письмо с вопросами о любимой еде | 1 | 25.02 | |
45 | Аудиотекст: A safari park; Обозначение неопределенного количества. Названия животных из аудиотекста. | 1 | 28.02 | |
46 | Описание домашнего животного. | 1 | 04.03 | |
47 | Описание зоопарка. | 1 | 07.03 | |
48 | Аудиотекст: I’m making a robot. Я делаю робота | 1 | 11.03 | |
49 | Название частей тела | 1 | 14.03 | |
50 | Стихотворение с некоторыми незнакомыми словами и конструкциями. | 1 | 18.03 | |
51 | Обобщение. Наша деревня. Описание места | 1 | 18.03 |
Тема №4. Полет в космос. Друзья по переписке. 4 четверть.
52 | Презентация макета деревни | 1 | 01.04 | |
53 | Письмо Максима с описанием деревни дедушка; описание деревни с опорой на иллюстрацию | 1 | 04.04 | |
54 | Аудиотекст: We are going to the moon! Подписи к предметным рисункам | 1 | 08.04 | |
55 | Описание пришельца со знакомыми словами и конструкциями | 1 | 11.04 | |
56 | Чтение текста Success in space, сообщение о фактах из истории космонавтики; стихотворение: Twinkle little star | 1 | 15.04 | |
57 | Аудиотекст: I’m standing on my head; команды для зарядки с частично-незнакомыми словами | 1 | 18.04 | |
58 | Описание действий на рисунках; обозначение направления | 1 | 22.04 | |
59 | Аудиотекст: Pen friends; рассказ о себе; названия стран и имена людей. | 1 | 25.04 | |
60 | Диалог-расспрос на основе прочитанных писем | 1 | 29.04 | |
61 | Аудиотекст: Smile, Please. Описание фотографии | 1 | 02.05 | |
62 | Дописывание фраз по иллюстрациям со знакомыми словами и конструкциями. Обсуждение фотографий из альбома Эдди. | 1 | 06.05 | |
63 | Диалог-расспрос на основе визитной карточки; тематические группы: мебель, транспорт. | 1 | 13.05 | |
64 | Диалог-расспрос на основе визитной карточки; тематические группы: названия городов. | 1 | 16.05 | |
65 | Диалог-расспрос о месте жительства, о друге по переписке. | 1 | 20.05 | |
66 | Что ты будешь делать летом? | 1 | 23.05 | |
67 | Рассказ «Лето». | 1 | 27.05 | |
68 | Повторение и обобщение | 27.05 |
Календарно-тематическое планирование, 3 класс
№ | Тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата фактически |
1 | Снова в школу. Повторение. Развитие фонетических навыков | 1 | ||
2 | Снова в школу. Повторение правил чтения. Глагол «быть» | 1 | ||
3 | Снова в школу. Развитие навыков говорения. | 1 | ||
4 | Снова в школу. Совершенствование навыков говорения. | 1 | ||
5 | У Бена новый друг. Развитие навыков чтения | 1 | ||
6 | У Бена новый друг. Введение грамматического материала | 1 | ||
7 | У Бена новый друг. Активизация грамматического материала | 1 | ||
8 | В плавательном бассейне. Введение грамматики | 1 | ||
9 | В плавательном бассейне. Активизация грамматики. | 1 | ||
10 | В плавательном бассейне. Закрепление грамматики | 1 | ||
11 | Как это пишется? Развитие навыков письменной речи | 1 | ||
12 | Как это пишется? Минипроект. | 1 | ||
13 | Проект «Знакомимся с Австралией». Практика устной речи. | 1 | ||
14 | Наша страна. Введение и активизация ЛЕ. | 1 | ||
15 | Наша страна. Активизация ЛЕ. | 1 | ||
16 | Контрольная работа по разделу. Итоги четверти | 1 | ||
17 | Фигуры. Введение ЛЕ. Практика аудирования. | 1 | ||
18 | Фигуры. Практика чтения. | |||
19 | Фигуры. Активизация ЛЕ. | 1 | ||
20 | Что ты умеешь делать? Развитие навыков говорения. | 1 | ||
21 | Что ты умеешь делать? Тренировка употребления модального глагола | 1 | ||
22 | Снег идёт! Разговор о погоде. Введение конструкции It’s rainy. | 1 | ||
23 | Снег идёт! Разговор о погоде. Активизация конструкции It’s rainy | 1 | ||
24 | Снег идёт. Тренировка в речи речевых образцов о погоде. | 1 | ||
25 | А ты умеешь кататься на велосипеде? Совершенствование навыков говорения. | 1 | ||
26 | А ты умеешь кататься на велосипеде? Закрепление грам. и лексического материала | 1 | ||
27 | Идём по магазинам. Введение ЛЕ. Формирование грамматических навыков | 1 | ||
28 | Идём по магазинам. Активизация ЛЕ. | 1 | ||
29 | Идём по магазинам. Совершенствование грамматических навыков. | 1 | ||
30 | Контрольная работа | 1 | ||
31 | Обобщение лексического материала | 1 | ||
32 | Проект «Изготовление снежинок». Повторение лексического материала. | 1 | ||
33 | Давайте напечём блинов! Введение и активизация ЛЕ | 1 | ||
34 | Давайте напечём блинов! Минипроект. Активизация ЛЕ | 1 | ||
35 | Который час? Введение и активизация ЛЕ | 1 | ||
36 | Который час? Практика устной речи | 1 | ||
37 | Который час? Минипроект. Закрепление ЛЕ | 1 | ||
38 | Давай посмотрим телевизор! Развитие навыков чтения. | 1 | ||
39 | Давай посмотрим телевизор! Отработка грамматики | 1 | ||
40 | Давай посмотрим телевизор! Совершенствование навыков чтения. | 1 | ||
41 | В парке аттракционов. Введение и активизация ЛЕ. | 1 | ||
42 | В парке аттракционов. Практика устной речи. | 1 | ||
43 | В парке аттракционов. Минипроект. Закрепления ЛЕ. | 1 | ||
44 | Едем отдыхать. Активизация лексического материала. | 1 | ||
45 | Едем отдыхать. Формирование грамматических навыков | 1 | ||
46 | Едем отдыхать. Совершенствование грамматических навыков | 1 | ||
47 | Спасибо за подарок. Введение ЛЕ | 1 | ||
48 | Спасибо за подарок. Активизация ЛЕ | 1 | ||
49 | Спасибо за подарок. Употребление ЛЕ в речи. | 1 | ||
50 | Повторение лексики и грамматического материала | 1 | ||
51 | Обобщение лексического и грамматического материала. | 1 | ||
52 | Контрольная работа по разделу | 1 | ||
53 | Письма. На почте. Введение ЛЕ. Повторение. Правила чтения. | 1 | ||
54 | Письма. Активизация ЛЕ. Повторение. Утвердительные предложения | 1 | ||
55 | Письма. Закрепление ЛЕ. Повторение. Общие вопросы. | 1 | ||
56 | Какой у тебя любимый урок? Введение ЛЕ. Повторение. «Школьные принадлежности» | 1 | ||
57 | Какой у тебя любимый урок? Активизация ЛЕ. Повторение. Специальные вопросы. | 1 | ||
58 | Какой у тебя любимый урок? Закрепление ЛЕ, Повторение. «Дни недели» | 1 | ||
59 | Домашние питомцы. Введение грамматического материала. Повторение. «Дикие животные» | 1 | ||
60 | Домашние питомцы. Активизация грамматики. Повторение. «ТВ-программы» | 1 | ||
61 | Домашние питомцы. Тренировка употребления грамм. материала. Повторение. наст. пр.время | 1 | ||
62 | Активный отдых. Введение ЛЕ. Практика аудирования. | 1 | ||
63 | Активный отдых. Практика устной речи. Повторение. «Летние каникулы» | 1 | ||
64 | Активный отдых. Повторение. Наст. длительное время | 1 | ||
65 | До свидания! Обобщение ЛЕ «Лето, отдых» Повторение. «Мои друзья» | 1 | ||
66 | До свидания! Обобщение ЛЕ и грамматики. | 1 | ||
67 | Повторение изученного материала. | 1 | ||
68 | Итоговая контрольная работа | 1 | ||
1 | ||||
Итого: уроков – 68 |
Календарно-тематическое планирование, 4 класс
№ | Тема | Кол-во часов | Дата по плану | Дата фактически | |||
1 | Новые друзья. Формирование лексических навыков. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |||||
2 | Новые друзья. Гражданство и национальность. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |||||
3 | Новые друзья. Разговор по телефону. Развитие лексико-грамматических навыков. | 1 | |||||
4 | Компьютерное послание. Развитие навыков аудирования. | 1 | |||||
5 | Компьютерное послание. Описание внешности. Развитие грамматических навыков. | 1 | |||||
6 | Компьютерное послание. Профессии. Формирование и активизация лексики по теме. | 1 | |||||
7 | Компьютерный журнал. Активизация лексики. | 1 | |||||
8 | Компьютерный журнал. Интересные профессии. Развитие грамматических навыков. | 1 | |||||
9 | Компьютерный журнал. Письмо другу. Развитие навыков письменной речи | 1 | |||||
10 | Компьютерный журнал. Рассказ о работе. Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | |||||
11 | В дождевом лесу. Где вы были вчера? Активизация грамматического материала | 1 | |||||
12 | В дождевом лесу. Разговор о вчерашних событиях. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |||||
13 | В дождевом лесу. Повадки животных. Описание внешнего вида. Контроль навыков аудирования | 1 | |||||
14 | В дождевом лесу. Приятно познакомиться. Систематизация и обобщение лексико-грамматического материала. | 1 | |||||
15 | Обобщение лексического и грамматического материала. | 1 | |||||
16 | Контрольная работа по разделу. | 1 | |||||
17 | Что ты знаешь о дождевых лесах? Формирование лексических навыков. | 1 | |||||
18 | Что ты знаешь о дождевых лесах? Растения. Активизация ЛЕ в речи. | 1 | |||||
19 | Что ты знаешь о дождевых лесах? Цветы и деревья. Контроль навыков чтения. | 1 | |||||
20 | Что ты знаешь о дождевых лесах? Жизнь в дождевом лесу. Развитие навыков проектной деятельности. | 1 | |||||
21 | Что ты знаешь о России? Развитие навыков чтения. | 1 | |||||
22 | Что ты знаешь о России? Моя Россия. Развитие навыков устной речи, проектной деятельности. | 1 | |||||
23 | Что ты знаешь о России? Защита проекта. Контроль навыков говорения. | 1 | |||||
24 | Найти Джозефа Александра. Формирование грамматических навыков. | 1 | |||||
25 | Найти Джозефа Александра. Куда пойти? Как туда добраться? | 1 | |||||
26 | Найти Джозефа Александра. Описание города. Его достопримечательностей. Развитие навыков говорения. | 1 | |||||
27 | Столичный город. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |||||
28 | Столичный город. Экскурсия по Лондону. Развитие навыков письменной речи. | 1 | |||||
29 | Столичный город. Моя Москва. Развитие навыков аудирования. | 1 | |||||
30 | Столичный город. Моя Москва. Развитие навыков говорения. | 1 | |||||
31 | Обобщение лексического и грамматического материала. | 1 | |||||
32 | Контрольная работа по разделу. | 1 | |||||
33 | Едем! Развитие навыков аудирования. | 1 | |||||
34 | Едем! Формирование лексических навыков. | 1 | |||||
35 | Едем! Что нам нужно? Активизация ЛЕ. | 1 | |||||
36 | Едем! Собираемся в путешествие. Развитие навыков говорения и письма. | 1 | |||||
37 | Бино приходит на помощь. Правильные глаголы. Формирование грамматических навыков. | 1 | |||||
38 | Бино приходит на помощь. Активизация грамматических навыков в речи. | 1 | |||||
39 | Бино приходит на помощь. В поисках профессора. Практика письма. Контроль навыков чтения. | 1 | |||||
40 | Бино приходит на помощь. Дневник профессора. Систематизация и обобщение лексико-грамматических навыков. | 1 | |||||
41 | Лесной ангел. Неправильные глаголы. Формирование грамматических навыков. | 1 | |||||
42 | Лесной ангел. Развитие грамматических навыков. Контроль навыков письма. | 1 | |||||
43 | Лесной ангел. Кто выше? Развитие грамм. Навыков, контроль навыков аудирования. | 1 | |||||
44 | Призрак в тумане. Активизация лексических навыков в речи. | 1 | |||||
45 | Призрак в тумане. Ты боишься темноты? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | |||||
46 | Призрак в тумане. Улицы Москвы. Развитие грамматических навыков, навыков устной речи. | 1 | |||||
47 | Картина на стене. Развитие грамматических навыков. Развитие навыков проектной деятельности. | 1 | |||||
48 | Картина на стене. Систематизация и обобщение грамматических навыков. | 1 | |||||
49 | Картина на стене. Чьи это картины? Развитие навыков говорения. Развитие навыков проектной деятельности. | 1 | |||||
50 | Известные художники. Защита проектов. Подготовка к контрольной работе. Повторение лексики и грамматики, изученной в III четверти. | 1 | |||||
51 | Обобщение лексического и грамматического материала. | 1 | |||||
52 | Контрольная работа по разделу | 1 | |||||
53 | Послание в храме. Формирование грамматических навыков. | 1 | |||||
54 | Послание в храме. Посещение врача. Формирование лексических навыков и навыков аудирования. | 1 | |||||
55 | Послание в храме. Будьте здоровы! Активизация ЛЕ, грамматики. | 1 | |||||
56 | Послание в храме. Мир в будущем. Развитие навыков говорения. | 1 | |||||
57 | Где же мистер Биг? Развитие навыков аудирования. | 1 | |||||
58 | Где же мистер Биг? Соблюдайте чистоту! Правила поведения. Развитие навыков говорения. | 1 | |||||
59 | Где же мистер Биг? Не бросайте мусор! Развитие навыков говорения. Контроль аудирования. | 1 | |||||
60 | Где же мистер Биг? Экология вокруг нас. Развитие навыков чтения. | 1 | |||||
61 | Возвращение домой. Контроль навыков чтения. | 1 | |||||
62 | Возвращение домой. Что они делают? Развитие навыков говорения. Контроль навыков письма. Развитие навыков проектной деятельности. | 1 | |||||
63 | Возвращение домой. Расскажи о прошлом. Контроль навыков говорения. Развитие навыков проектной деятельности. | 1 | |||||
64 | Возвращение домой. Такой разный мир. Повторение лексики и грамматики, изученной в IV четверти. | 1 | |||||
65 | Обобщение лексического материала. | 1 | |||||
66 | Обобщение грамматического материала. | 1 | |||||
67 | Контрольная работа по разделу. | 1 | |||||
68 | Подведение итогов четверти и года. | 1 | |||||
Итого: уроков – 68 | Контрольных работ - 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...