Рабочая программа 3 класс, Spotlight
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)

Кузнецова Ольга Владимировна

Рабочая программа для 3 класс с пояснительной запиской и календарно-театическим планированием

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx30.16 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Глинищевская средняя общеобразовательная школа»

«Согласовано»                                                       «Утверждаю»

Заместитель директора по УВР                                 Директор МБОУ «Глинищевская СОШ» МБОУ «Глинищевская СОШ»                                   _____________________ В.И. Батурская ________________ Е.В. Кошелева                             Приказ №_________от «___» ______20___г.                               «___»_____________20____г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Английский язык», 3 класс

Кузнецовой Ольги Владимировны,

первой квалификационной категории

Согласовано:                                                                         Рассмотрено на заседании

Руководитель методического объединения                         педагогического совета

____________/________________________                             Протокол № 1 от

Протокол № _____  от  ________________                              «___»_____________20____г.

 

       

2018 – 2019учебный год

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы общеобразовательных учреждений Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова Английский язык. 2-4 классы. (М.: «Просвещение», 2017.)

     Программа адресована обучающимся 3 класса МБОУ «Глинищевская СОШ» Брянского района Брянской области, которые осваивают курс английского языка на уровне начального общего образования по УМК «Английский в фокусе».

     Английский язык как учебный предмет входит в предметную область «Иностранные языки». Рабочая программа соответствует учебному плану, календарному учебному графику и расписанию учебных занятий МБОУ «Глинищевская СОШ» на 2017-2018 учебный год.

     При разработке и реализации рабочей программы используются программы и учебники:

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2012.
  4. Н.И.Быкова,Дж.Дули,  М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе 3 класс. Аудиокурс для занятий в классе. М.:ExpressPublishing: Просвещение, 2012.

    Рабочая  программа обеспечена учебно-методическими пособиями, экранно-звуковыми, электронными (цифровыми) образовательными и интернет-ресурсами в соответствии с перечнем учебников и учебных пособий на 2018-2019 учебный год для реализации основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Глинищевская СОШ».

В учебном плане МБОУ «Глинищевская СОШ» на изучение учебного предмета «Английский язык» в 3  классе выделяется 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели)

     Срок реализации программы 1 год.

Планируемые результаты освоения обучающимися 2 класса учебного предмета «Английский язык» (Личностные, метапредметные и предметные результаты)

Личностными результатами являются:

•        общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

•        осознание себя гражданином своей страны;

•        осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

•        знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

•        развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

•        развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

•        расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

•        развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

•        формирование мотивации к изучению иностранного языка;

•        владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты. Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

А. В коммуникативной сфере (т.е. в овладении иностранным языком как средством общения).

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

    говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию.
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;

аудировании:

  •  понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;

письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  •  адекватное произношение и различение на слух всех звуков ИЯ; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы.
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.

Социокультурная осведомленность

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение действовать по образцу при выполнении и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умение, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др);
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об изучаемом ИЯ как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на ИЯ;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Содержание учебного предмета, курса

п/п

Название раздела

Количество часов

1

Вводный модуль «Добро пожаловать!»  

2

2

Модуль 1. Школьные дни.

8

3

Модуль 2.  Моя семья.

8

4

Модуль 3. Все, что я люблю!

8

5

Модуль 4.  Идем играть!

8

6

Модуль 5. Пушистые друзья.

8

7

Модуль 6. Дом, милый дом.

8

8

Модуль 7. «Выходной»

9

9

Модуль 8. День за днем.

9

Календарно-тематическое планирование

     

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Количество часов

Примечания

Планир.

Фактич.

Вводный модуль «Добро пожаловать!»

Добро пожаловать! Практика диалогической речи.

1

Я на каникулах. Повторение цифр, лексики по темам «Одежда», «Еда», «Дом», «Каникулы»

1

Модуль 1. Школьные дни.

Снова школа. Введение лексических единиц «Школа»

1

Снова школа. Числительные от 11 до 20.

1

Школьные предметы. Введение лексических единиц «Школьные предметы»

1

Школьные предметы. Глаголы в повелительном наклонении.

1

«Игрушечный солдат» Обучение чтению.

1

«Школы в Великобритании и России». Обучение чтению. Практика монологической речи.

1

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа № 1 «Школьные дни».

1

Модуль 2.  Моя семья.

Новый член семьи. Введение лексических единиц по теме «Семья». Практика монологической речи.

1

Новый член семьи. Притяжательные местоимения.  Чтение буквы “А в открытом и закрытом слоге.

1

Счастливая семья.  Введение лексических единиц по теме «Семья». Практика диалогической речи.

1

Счастливая семья. Существительные в единственном и множественном числе.

1

«Игрушечный солдат».  Обучение чтению.

1

«Семьи в России и за рубежом». Обучение чтению. Практика монологической речи.

1

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа № 2 «Моя семья».

1

Модуль 3. Все, что я люблю!

Он любит желе Введение лексических единиц. Практика диалогической речи.

1

Он любит желе. Настоящее простое время, глаголы в 3 лице ед.числа.

1

Мой завтрак. Введение лексических единиц по теме «Еда».

1

Мой завтрак. Практика монологической речи.

1

«Игрушечный солдат». Обучение чтению.

1

«Еда в России и за рубежом»

1

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа № 3 «Все, что я люблю».

1

Модуль 4.  Идем играть!

Игрушки маленькой Бетси. Введение лексических единиц по теме «Игрушки». Практика диалогической речи.

1

Игрушки маленькой Бетси. Употребление неопределенного артикля.

1

В моей комнате. Введение лексических единиц по теме «В моей комнате» Практика диалогической речи.

1

В моей комнате. Указательные местоимения в единственном и множественном числе.

1

«Игрушечный солдат». Обучение чтению.

1

«В супермаркете». Обучение чтению. Практика монологической речи.

1

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа № 4 «Идем играть!».

1

Модуль 5. Пушистые друзья.

Веселые коровы. Введение лексических единиц. Учимся описывать вымышленное животное.

1

Веселые коровы. Употребление глагола «Иметь». Существительные во множественном числе, которые образуются не по правилу.

1

Умные животные. Практика монологической рнчи.

1

Умные животные. Числительные от 20 до 50.

1

«Игрушечный солдат».  Обучение чтению.

1

«Животные Австралии»

1

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа № 5 «Пушистые друзья»

1

Модуль 6. Дом, милый дом.

Бабушка! Дедушка! Составление диалогов.

1

Бабушка! Дедушка! Предлоги места

Мой дом. Введение лексических единиц о теме «Дом»

1

Мой дом. Совершенствование навыков употребления структуры there is/there are .

 «Игрушечный солдат». Обучение чтению.

1

«Дома в Великобритании. Музеи в России».

1

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа № 6 «Дом, милый дом»

1

Модуль 7. «Выходной»

Мы хорошо проводим время! Настоящее продолжительное время.

1

Мы хорошо проводим время! Употребление настоящего продолженного времени в различных упражнениях.

1

В парке. Введение лексических единиц по теме «В парке»

1

В парке.  Практика монологической речи.

1

Настоящее длительное время

1

«Игрушечный солдат». Обучение чтению.

1

«Спортивные праздники в США»

1

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа № 7 «Как хорошо провести время»

1

Модуль 8. День за днем.

Веселый день. Практика диалогической речи.

1

Веселый день. Совершенствование навыков употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа.

1

По воскресеньям. Предлоги времени.

1

По воскресеньям. Аудирование.

1

«Игрушечный солдат». Обучение чтению.

1

 «Мои любимые мультфильмы»

1

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе

1

Контрольная работа № 8 «День  за днем»

1

Проект « Мой языковой портфель»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочая программа УМК Spotlight 2

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа УМК Spotlight 3

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 2,3,4 классы

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Spotlight" для 2, 3, 4 классов​...