Рабочая программа 3 класс, Spotlight
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)
Рабочая программа для 3 класс с пояснительной запиской и календарно-театическим планированием
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass.docx | 30.16 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Глинищевская средняя общеобразовательная школа»
«Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель директора по УВР Директор МБОУ «Глинищевская СОШ» МБОУ «Глинищевская СОШ» _____________________ В.И. Батурская ________________ Е.В. Кошелева Приказ №_________от «___» ______20___г. «___»_____________20____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Английский язык», 3 класс
Кузнецовой Ольги Владимировны,
первой квалификационной категории
Согласовано: Рассмотрено на заседании
Руководитель методического объединения педагогического совета
____________/________________________ Протокол № 1 от
Протокол № _____ от ________________ «___»_____________20____г.
2018 – 2019учебный год
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы общеобразовательных учреждений Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова Английский язык. 2-4 классы. (М.: «Просвещение», 2017.)
Программа адресована обучающимся 3 класса МБОУ «Глинищевская СОШ» Брянского района Брянской области, которые осваивают курс английского языка на уровне начального общего образования по УМК «Английский в фокусе».
Английский язык как учебный предмет входит в предметную область «Иностранные языки». Рабочая программа соответствует учебному плану, календарному учебному графику и расписанию учебных занятий МБОУ «Глинищевская СОШ» на 2017-2018 учебный год.
При разработке и реализации рабочей программы используются программы и учебники:
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2012.
- Н.И.Быкова,Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе 3 класс. Аудиокурс для занятий в классе. М.:ExpressPublishing: Просвещение, 2012.
Рабочая программа обеспечена учебно-методическими пособиями, экранно-звуковыми, электронными (цифровыми) образовательными и интернет-ресурсами в соответствии с перечнем учебников и учебных пособий на 2018-2019 учебный год для реализации основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Глинищевская СОШ».
В учебном плане МБОУ «Глинищевская СОШ» на изучение учебного предмета «Английский язык» в 3 классе выделяется 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели)
Срок реализации программы 1 год.
Планируемые результаты освоения обучающимися 2 класса учебного предмета «Английский язык» (Личностные, метапредметные и предметные результаты)
Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметные результаты. Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.
А. В коммуникативной сфере (т.е. в овладении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию.
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков ИЯ; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы.
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умение, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др);
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об изучаемом ИЯ как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на ИЯ;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Содержание учебного предмета, курса
№ п/п | Название раздела | Количество часов |
1 | Вводный модуль «Добро пожаловать!» | 2 |
2 | Модуль 1. Школьные дни. | 8 |
3 | Модуль 2. Моя семья. | 8 |
4 | Модуль 3. Все, что я люблю! | 8 |
5 | Модуль 4. Идем играть! | 8 |
6 | Модуль 5. Пушистые друзья. | 8 |
7 | Модуль 6. Дом, милый дом. | 8 |
8 | Модуль 7. «Выходной» | 9 |
9 | Модуль 8. День за днем. | 9 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Количество часов | Примечания | ||
Планир. | Фактич. | |||||
Вводный модуль «Добро пожаловать!» | ||||||
Добро пожаловать! Практика диалогической речи. | 1 | |||||
Я на каникулах. Повторение цифр, лексики по темам «Одежда», «Еда», «Дом», «Каникулы» | 1 | |||||
Модуль 1. Школьные дни. | ||||||
Снова школа. Введение лексических единиц «Школа» | 1 | |||||
Снова школа. Числительные от 11 до 20. | 1 | |||||
Школьные предметы. Введение лексических единиц «Школьные предметы» | 1 | |||||
Школьные предметы. Глаголы в повелительном наклонении. | 1 | |||||
«Игрушечный солдат» Обучение чтению. | 1 | |||||
«Школы в Великобритании и России». Обучение чтению. Практика монологической речи. | 1 | |||||
Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||
Контрольная работа № 1 «Школьные дни». | 1 | |||||
Модуль 2. Моя семья. | ||||||
Новый член семьи. Введение лексических единиц по теме «Семья». Практика монологической речи. | 1 | |||||
Новый член семьи. Притяжательные местоимения. Чтение буквы “А” в открытом и закрытом слоге. | 1 | |||||
Счастливая семья. Введение лексических единиц по теме «Семья». Практика диалогической речи. | 1 | |||||
Счастливая семья. Существительные в единственном и множественном числе. | 1 | |||||
«Игрушечный солдат». Обучение чтению. | 1 | |||||
«Семьи в России и за рубежом». Обучение чтению. Практика монологической речи. | 1 | |||||
Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||
Контрольная работа № 2 «Моя семья». | 1 | |||||
Модуль 3. Все, что я люблю! | ||||||
Он любит желе Введение лексических единиц. Практика диалогической речи. | 1 | |||||
Он любит желе. Настоящее простое время, глаголы в 3 лице ед.числа. | 1 | |||||
Мой завтрак. Введение лексических единиц по теме «Еда». | 1 | |||||
Мой завтрак. Практика монологической речи. | 1 | |||||
«Игрушечный солдат». Обучение чтению. | 1 | |||||
«Еда в России и за рубежом» | 1 | |||||
Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||
Контрольная работа № 3 «Все, что я люблю». | 1 | |||||
Модуль 4. Идем играть! | ||||||
Игрушки маленькой Бетси. Введение лексических единиц по теме «Игрушки». Практика диалогической речи. | 1 | |||||
Игрушки маленькой Бетси. Употребление неопределенного артикля. | 1 | |||||
В моей комнате. Введение лексических единиц по теме «В моей комнате» Практика диалогической речи. | 1 | |||||
В моей комнате. Указательные местоимения в единственном и множественном числе. | 1 | |||||
«Игрушечный солдат». Обучение чтению. | 1 | |||||
«В супермаркете». Обучение чтению. Практика монологической речи. | 1 | |||||
Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||
Контрольная работа № 4 «Идем играть!». | 1 | |||||
Модуль 5. Пушистые друзья. | ||||||
Веселые коровы. Введение лексических единиц. Учимся описывать вымышленное животное. | 1 | |||||
Веселые коровы. Употребление глагола «Иметь». Существительные во множественном числе, которые образуются не по правилу. | 1 | |||||
Умные животные. Практика монологической рнчи. | 1 | |||||
Умные животные. Числительные от 20 до 50. | 1 | |||||
«Игрушечный солдат». Обучение чтению. | 1 | |||||
«Животные Австралии» | 1 | |||||
Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||
Контрольная работа № 5 «Пушистые друзья» | 1 | |||||
Модуль 6. Дом, милый дом. | ||||||
Бабушка! Дедушка! Составление диалогов. | 1 | |||||
Бабушка! Дедушка! Предлоги места | ||||||
Мой дом. Введение лексических единиц о теме «Дом» | 1 | |||||
Мой дом. Совершенствование навыков употребления структуры there is/there are . | ||||||
«Игрушечный солдат». Обучение чтению. | 1 | |||||
«Дома в Великобритании. Музеи в России». | 1 | |||||
Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||
Контрольная работа № 6 «Дом, милый дом» | 1 | |||||
Модуль 7. «Выходной» | ||||||
Мы хорошо проводим время! Настоящее продолжительное время. | 1 | |||||
Мы хорошо проводим время! Употребление настоящего продолженного времени в различных упражнениях. | 1 | |||||
В парке. Введение лексических единиц по теме «В парке» | 1 | |||||
В парке. Практика монологической речи. | 1 | |||||
Настоящее длительное время | 1 | |||||
«Игрушечный солдат». Обучение чтению. | 1 | |||||
«Спортивные праздники в США» | 1 | |||||
Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||
Контрольная работа № 7 «Как хорошо провести время» | 1 | |||||
Модуль 8. День за днем. | ||||||
Веселый день. Практика диалогической речи. | 1 | |||||
Веселый день. Совершенствование навыков употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. | 1 | |||||
По воскресеньям. Предлоги времени. | 1 | |||||
По воскресеньям. Аудирование. | 1 | |||||
«Игрушечный солдат». Обучение чтению. | 1 | |||||
«Мои любимые мультфильмы» | 1 | |||||
Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | |||||
Контрольная работа № 8 «День за днем» | 1 | |||||
Проект « Мой языковой портфель» | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочая программа УМК Spotlight 2
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа УМК Spotlight 3
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 2,3,4 классы
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Spotlight" для 2, 3, 4 классов...