Рабочая программа 2 класс, Spotlight
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Кузнецова Ольга Владимировна

Раочая программа к учебнику для 2 класса "Spotlight" с пояснительной запиской и календарно -тематческим планирванием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_ispravlennyy.docx29.11 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Глинищевская средняя общеобразовательная школа»

«Согласовано»                                                                         «Утверждаю»

Заместитель директора по УВР                                         Директор МБОУ «Глинищевская СОШ»

МБОУ «Глинищевская СОШ»                               _____________________ В.И. Батурская

____________ Маталыго Е.В.                                Приказ №_________от «___» ______2018г. «___»_____________2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета «Английский язык», 2 класс

 педагога, реализующего ФГОС основного общего образования,

                                 учителя  Кузнецовой Ольги Владимировны,

первой квалификационной категории

Согласовано:                                                                  Рассмотрено на заседании

Руководитель методического объединения                педагогического совета

____________/________________________                       Протокол № 1 от

Протокол № _____  от  ________________              «___»_____________20____г.

       

2018 – 2019учебный год

  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы общеобразовательных учреждений Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова Английский язык. 2-4 классы. (М.: «Просвещение», 2017.)

     Программа адресована обучающимся 2 класса МБОУ «Глинищевская СОШ» Брянского района Брянской области, которые осваивают курс английского языка на уровне начального общего образования по УМК «Английский в фокусе».

     Английский язык как учебный предмет входит в предметную область «Иностранные языки». Рабочая программа соответствует учебному плану, календарному учебному графику и расписанию учебных занятий МБОУ «Глинищевская СОШ» на 2017-2018 учебный год.

     При разработке и реализации рабочей программы используются программы и учебники:

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2012.
  4. Н.И.Быкова,Дж.Дули,  М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе 2 класс.Аудиокурс для занятий в классе. М.:ExpressPublishing: Просвещение, 2012.

    Рабоча  программа обеспечена учебно-методическими пособиями, экранно-звуковыми, электронными (цифровыми) образовательными и интернет-ресурсами в соответствии с перечнем учебников и учебных пособий на 2018-2019 учебный год для реализации основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Глинищевская СОШ».

В учебном плане МБОУ «Глинищевская СОШ» на изучение учебного предмета «Английский язык» во 2 классе выделяется 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели)

     Срок реализации программы 1 год.

Планируемые результаты освоения обучающимися 2 класса учебного предмета «Английский язык» (Личностные, метапредметные и предметные результаты)

Личностные результаты

1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты

1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4.Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Предметные

 В результате изучения курса английского языка:

Ученик научится:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

- составлять небольшие описания предмета, картинки  по образцу;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-списывать предложение на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

- пользоваться двуязычным словарем;

знать/понимать

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

- особенности интонации основных типов предложений;

- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран  изучаемого языка;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Ученик получит возможность научиться:

-использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

- ознакомления с детским зарубежным фольклором;

- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Формируемые универсальные учебные действия

В процессе изучения курса школьники:

• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);

• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;

• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.                              

Содержание учебного предмета «Английский язык»

п/п

Название раздела

Количество часов

1

Вводный модуль «Давайте начнем» (9 часов)

7

2

Вводный модуль «Привет! Моя семья»  (4 часа)

4

3

Модуль 1 «Мой дом!»

11

4

Модуль 2 «Мой день рождения!»

11

5

Модуль 3 «Мои животные!»

11

6

Модуль 4 «Мои игрушки!»

11

7

Модуль 5 «Мои каникулы!»

13

Календарно-тематическое планирование

     

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

Количество часов

Примечания

Планир.

Фактич.

Вводный модуль «Давайте начнем»

Вводный урок. Вперёд!

1

Мои буквы. Алфавит a-h

1

Мои буквы. Алфавит i-q

1

Мои буквы. Алфавит r-z

1

Буквосочетания! sh, ch.

1

Буквосочетания! th, ph.

1

Большие и маленькие!

1

Вводный модуль: Моя семья

Здравствуйте!  Конструкции This is… I’m…

1

Здравствуйте! Классно-урочные выражения

1

Моя семья! Введение лексических единиц по теме «Семья»

1

Моя семья! Введение лексических единиц «Цвета»

1

Модуль 1: Мой дом

Мой дом! Введение лексических единиц по теме «Дом»

1

Мой дом! Практика диалогической речи.

1

Где Чаклз? Игра «Прятки»

1

Диктант (алфавит). Где Чаклз? Обучение чтению.

1

В ванной! Введение лексических единиц по теме «Дом»

1

В ванной! Практика монологической речи

1

Портфолио. Fun at School

1

Сад в Великобритании. Сад в России

1

с.38, 136

Сказка «Городская мышь  и деревенская мышь»

1

с. 40-41, 131

Теперь я знаю. Настольная игра

1

с. 42-43          РТ с. 22-23

Я люблю английский язык. Модульный тест 1

1

                       РТ с. 20-21

Модуль 2: Мой день рождение

Мой день рождения! Введение числительных от 1 до 10.

1

Мой день рождения! Практика диалогической речи.

1

Вкусный шоколад! Введение лексических единиц по теме «Еда»

1

Вкусный шоколад! Отработка структур «Мне нравится…/ Мне не нравится…»

1

Моя  любимая еда! Введение лексических единиц по теме «Еда»

1

Моя  любимая еда! Практика разговорной речи

1

Портфолио. Fun at School

1

Кулинарные предпочтения, традиционная русская еда

1

с. 56 , 136

Сказка «Городская мышь и  деревенская мышь»

1

с. 58-59, 132

Теперь я знаю. Настольная игра

1

с. 60-61           РТ с. 32-33

Я люблю английский язык. Модульный тест 2

1

                        РТ с. 30-31

Модуль 3: Мои животные

Мои животные! Введение лексических единиц по теме «Животные»

1

Мои животные! Отработка структуры «Я умею…»

1

Я умею прыгать! Вопросительные предложения с глаголом «умею, могу»

1

Я умею прыгать! Практика чтения

1

В цирке! Введение лексики

1

В цирке! Отрицательные предложения с глаголом «умею, могу»

1

Портфолио. Fun at School

1

Без ума от животных. Домашние любимцы в России

1

с. 74, 137

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь»

1

с.76-77, 133

Теперь я знаю. Настольная игра

1

с.78-79            РТ с. 42-43

Я люблю английский язык. Модульный тест 3

1

                        РТ с. 40-41

Модуль 4: Мои игрушки

Мои игрушки! Предлоги места (on, in, under)

1

Мои игрушки! Игра «Телепатия»

1

У нее голубые глаза! Введение структуры «У меня есть…»

1

У нее голубые глаза! Введение и отработка лексических единиц по теме «Внешность»

1

Тедди - замечательный! Отработка структур «У него есть…/ У неё нет…»

1

Тедди - замечательный! Отработка структур «У него есть…/ У неё нет…»

1

Портфолио. Fun at School

1

Магазины «Мишка Тедди». Старинные русские игрушки

1

с. 92, 138

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь»

1

с.94-95, 134

Теперь я знаю. Настольная игра

1

с.96-97          РТ с. 52-53

Я люблю английский язык. Модульный тест 4

1

                      РТ с.  50-51

Модуль 5: Мои каникулы

Мои каникулы! Введение лексических единиц по теме «Погода»

1

Мои каникулы! Отработка структуры «Я (он, она) ношу (носит)…»

1

Ветрено! Введение лексических единиц по теме «Одежда»

1

Ветрено! Описание погоды.

1

Волшебный остров! Введение лексики «Времена года»

1

Волшебный остров! Практика речи.

1

Портфолио. Fun at School

1

Красивый Корнуолл! Каникулы в России

1

с. 110, 139

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь»

1

с.112-113, 135

Теперь я знаю. Настольная игра

1

с. 114-115       РТ с. 62-63

Я люблю английский язык. Модульный тест 5

1

                        РТ с. 60-61  

Резервный урок. Постановка школьной пьесы.

1

Резервный урок. Постановка школьной пьесы.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочая программа УМК Spotlight 2

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа УМК Spotlight 3

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 2,3,4 классы

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Spotlight" для 2, 3, 4 классов​...