Рабочая программа 2 класс, Spotlight
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Раочая программа к учебнику для 2 класса "Spotlight" с пояснительной запиской и календарно -тематческим планирванием.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_ispravlennyy.docx | 29.11 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Глинищевская средняя общеобразовательная школа»
«Согласовано» «Утверждаю»
Заместитель директора по УВР Директор МБОУ «Глинищевская СОШ»
МБОУ «Глинищевская СОШ» _____________________ В.И. Батурская
____________ Маталыго Е.В. Приказ №_________от «___» ______2018г. «___»_____________2018г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Английский язык», 2 класс
педагога, реализующего ФГОС основного общего образования,
учителя Кузнецовой Ольги Владимировны,
первой квалификационной категории
Согласовано: Рассмотрено на заседании
Руководитель методического объединения педагогического совета
____________/________________________ Протокол № 1 от
Протокол № _____ от ________________ «___»_____________20____г.
2018 – 2019учебный год
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе авторской программы общеобразовательных учреждений Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова Английский язык. 2-4 классы. (М.: «Просвещение», 2017.)
Программа адресована обучающимся 2 класса МБОУ «Глинищевская СОШ» Брянского района Брянской области, которые осваивают курс английского языка на уровне начального общего образования по УМК «Английский в фокусе».
Английский язык как учебный предмет входит в предметную область «Иностранные языки». Рабочая программа соответствует учебному плану, календарному учебному графику и расписанию учебных занятий МБОУ «Глинищевская СОШ» на 2017-2018 учебный год.
При разработке и реализации рабочей программы используются программы и учебники:
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.
- Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2012.
- Н.И.Быкова,Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. Английский в фокусе 2 класс.Аудиокурс для занятий в классе. М.:ExpressPublishing: Просвещение, 2012.
Рабоча программа обеспечена учебно-методическими пособиями, экранно-звуковыми, электронными (цифровыми) образовательными и интернет-ресурсами в соответствии с перечнем учебников и учебных пособий на 2018-2019 учебный год для реализации основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Глинищевская СОШ».
В учебном плане МБОУ «Глинищевская СОШ» на изучение учебного предмета «Английский язык» во 2 классе выделяется 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели)
Срок реализации программы 1 год.
Планируемые результаты освоения обучающимися 2 класса учебного предмета «Английский язык» (Личностные, метапредметные и предметные результаты)
Личностные результаты
1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.
2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.
3. Использование знаково-символических средств представления информации.
4.Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.
6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.
7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
Предметные
В результате изучения курса английского языка:
Ученик научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-списывать предложение на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
- пользоваться двуязычным словарем;
знать/понимать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
-имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
Ученик получит возможность научиться:
-использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Формируемые универсальные учебные действия
В процессе изучения курса школьники:
• совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
• овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Содержание учебного предмета «Английский язык»
№ п/п | Название раздела | Количество часов |
1 | Вводный модуль «Давайте начнем» (9 часов) | 7 |
2 | Вводный модуль «Привет! Моя семья» (4 часа) | 4 |
3 | Модуль 1 «Мой дом!» | 11 |
4 | Модуль 2 «Мой день рождения!» | 11 |
5 | Модуль 3 «Мои животные!» | 11 |
6 | Модуль 4 «Мои игрушки!» | 11 |
7 | Модуль 5 «Мои каникулы!» | 13 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Количество часов | Примечания | ||
Планир. | Фактич. | |||||
Вводный модуль «Давайте начнем» | ||||||
Вводный урок. Вперёд! | 1 | |||||
Мои буквы. Алфавит a-h | 1 | |||||
Мои буквы. Алфавит i-q | 1 | |||||
Мои буквы. Алфавит r-z | 1 | |||||
Буквосочетания! sh, ch. | 1 | |||||
Буквосочетания! th, ph. | 1 | |||||
Большие и маленькие! | 1 | |||||
Вводный модуль: Моя семья | ||||||
Здравствуйте! Конструкции This is… I’m… | 1 | |||||
Здравствуйте! Классно-урочные выражения | 1 | |||||
Моя семья! Введение лексических единиц по теме «Семья» | 1 | |||||
Моя семья! Введение лексических единиц «Цвета» | 1 | |||||
Модуль 1: Мой дом | ||||||
Мой дом! Введение лексических единиц по теме «Дом» | 1 | |||||
Мой дом! Практика диалогической речи. | 1 | |||||
Где Чаклз? Игра «Прятки» | 1 | |||||
Диктант (алфавит). Где Чаклз? Обучение чтению. | 1 | |||||
В ванной! Введение лексических единиц по теме «Дом» | 1 | |||||
В ванной! Практика монологической речи | 1 | |||||
Портфолио. Fun at School | 1 | |||||
Сад в Великобритании. Сад в России | 1 | с.38, 136 | ||||
Сказка «Городская мышь и деревенская мышь» | 1 | с. 40-41, 131 | ||||
Теперь я знаю. Настольная игра | 1 | с. 42-43 РТ с. 22-23 | ||||
Я люблю английский язык. Модульный тест 1 | 1 | РТ с. 20-21 | ||||
Модуль 2: Мой день рождение | ||||||
Мой день рождения! Введение числительных от 1 до 10. | 1 | |||||
Мой день рождения! Практика диалогической речи. | 1 | |||||
Вкусный шоколад! Введение лексических единиц по теме «Еда» | 1 | |||||
Вкусный шоколад! Отработка структур «Мне нравится…/ Мне не нравится…» | 1 | |||||
Моя любимая еда! Введение лексических единиц по теме «Еда» | 1 | |||||
Моя любимая еда! Практика разговорной речи | 1 | |||||
Портфолио. Fun at School | 1 | |||||
Кулинарные предпочтения, традиционная русская еда | 1 | с. 56 , 136 | ||||
Сказка «Городская мышь и деревенская мышь» | 1 | с. 58-59, 132 | ||||
Теперь я знаю. Настольная игра | 1 | с. 60-61 РТ с. 32-33 | ||||
Я люблю английский язык. Модульный тест 2 | 1 | РТ с. 30-31 | ||||
Модуль 3: Мои животные | ||||||
Мои животные! Введение лексических единиц по теме «Животные» | 1 | |||||
Мои животные! Отработка структуры «Я умею…» | 1 | |||||
Я умею прыгать! Вопросительные предложения с глаголом «умею, могу» | 1 | |||||
Я умею прыгать! Практика чтения | 1 | |||||
В цирке! Введение лексики | 1 | |||||
В цирке! Отрицательные предложения с глаголом «умею, могу» | 1 | |||||
Портфолио. Fun at School | 1 | |||||
Без ума от животных. Домашние любимцы в России | 1 | с. 74, 137 | ||||
Сказка «Городская мышь и деревенская мышь» | 1 | с.76-77, 133 | ||||
Теперь я знаю. Настольная игра | 1 | с.78-79 РТ с. 42-43 | ||||
Я люблю английский язык. Модульный тест 3 | 1 | РТ с. 40-41 | ||||
Модуль 4: Мои игрушки | ||||||
Мои игрушки! Предлоги места (on, in, under) | 1 | |||||
Мои игрушки! Игра «Телепатия» | 1 | |||||
У нее голубые глаза! Введение структуры «У меня есть…» | 1 | |||||
У нее голубые глаза! Введение и отработка лексических единиц по теме «Внешность» | 1 | |||||
Тедди - замечательный! Отработка структур «У него есть…/ У неё нет…» | 1 | |||||
Тедди - замечательный! Отработка структур «У него есть…/ У неё нет…» | 1 | |||||
Портфолио. Fun at School | 1 | |||||
Магазины «Мишка Тедди». Старинные русские игрушки | 1 | с. 92, 138 | ||||
Сказка «Городская мышь и деревенская мышь» | 1 | с.94-95, 134 | ||||
Теперь я знаю. Настольная игра | 1 | с.96-97 РТ с. 52-53 | ||||
Я люблю английский язык. Модульный тест 4 | 1 | РТ с. 50-51 | ||||
Модуль 5: Мои каникулы | ||||||
Мои каникулы! Введение лексических единиц по теме «Погода» | 1 | |||||
Мои каникулы! Отработка структуры «Я (он, она) ношу (носит)…» | 1 | |||||
Ветрено! Введение лексических единиц по теме «Одежда» | 1 | |||||
Ветрено! Описание погоды. | 1 | |||||
Волшебный остров! Введение лексики «Времена года» | 1 | |||||
Волшебный остров! Практика речи. | 1 | |||||
Портфолио. Fun at School | 1 | |||||
Красивый Корнуолл! Каникулы в России | 1 | с. 110, 139 | ||||
Сказка «Городская мышь и деревенская мышь» | 1 | с.112-113, 135 | ||||
Теперь я знаю. Настольная игра | 1 | с. 114-115 РТ с. 62-63 | ||||
Я люблю английский язык. Модульный тест 5 | 1 | РТ с. 60-61 | ||||
Резервный урок. Постановка школьной пьесы. | 1 | |||||
Резервный урок. Постановка школьной пьесы. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочая программа УМК Spotlight 2
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа УМК Spotlight 3
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...
Рабочая программа УМК "Spotlight" 2,3,4 классы
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Spotlight" для 2, 3, 4 классов...