Разработка урока английского языка в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Гумерова Расима Мусагитовна

Технологическая карта урока и презентация к нему

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_uroku.pptx91.89 КБ
Файл razrabotka_uroka.docx25.15 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

IN MY LUNCH BOX

Слайд 2

SOME, ANY I have got some biscuits. Have you got any milk? I haven’t got any coke. b ut Can I have some milk, please

Слайд 3

Read and complete. Use : some or any 1.She’s got … biscuits 2. They haven’t got … orange juice 3.Have they got … pasta? 4.He’s got … popcorn. 5.We haven’t got … Coke. 6.Have you got … milk? 7.They’ve got … cake. 8.I haven’t got … rice. 1.She’s got some biscuits 2 They haven’t got any orange juice 3.Have they got any pasta? 4.He’s got some popcorn. 5.We haven’t got any Coke. 6.Have you got any milk? 7.They’ve got some cake. I haven’t got any rice.

Слайд 4

https://www.youtube.com/watch?v=l4WNrvVjiTw

Слайд 5

Guess the words and translate sibtucis tepoasto rcatsor cpoonrp gaseusas kmli s tapa twera в ода сосиски молоко к артофель п еченье м акароны п опкорн морковь

Слайд 6

Shopping list c hicken ice cream apples bananas

Слайд 7

e x .1,2 p .24 ( workbook ) Homework

Слайд 8

УМК Н.И.Быковой,М.Д.Поспеловой,Дж.Дули « Английский в фокусе » 3 класс Программное обеспечение для интерактивной доски https ://clck.ru/LPAAE https://clck.ru/LPEiS http://catcut.net/q1qF https://www.youtube.com/watch?v=l4WNrvVjiTw Использованная литература



Предварительный просмотр:

 Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box» 

Учитель: Гумерова Расима Мусагитовна

 

 Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like!”  урок 3 “In my lunch box”

Тип урока:  урок усвоения  новых знаний  

 

Задачи урока:

Образовательные:  научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»;  познакомить с употреблением “some” и  “any”;

Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;

Воспитательная:   создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка.

Планируемые  результаты:

Предметные:

 Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

 Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового  лексического и грамматического материала; составляют     монологические, диалогические  высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.

 Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.

Метапредметные:

 Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной  форме.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Владеть общими приемами решения задач.

Личностные: 

Формирование коммуникативной компетенции.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Оценивают свои поступки.

Активная лексика/лексические структуры:

lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice;

Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I’ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any.

Оборудование: плакат  “My Favourites!”, картинки с изображением продуктов, аудиозапись (CD),

УМК  «Английский в фокусе». 3 класс: учебник для  общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014 рабочая тетрадь для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014.

 

                                                                Технологическая карта урока английского языка

        Этап

                                       Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

Организационный  момент

 Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствие, создание положительной атмосферы.

Stand up, please! Good morning!

I am glad to see you too, sit down, please!

Who is absent today?

-So let’s start our lesson.

 Цель -  включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Good morning, good morning to you! Good morning, good morning we are glad to see you!

Личностные:  формировать чувство доброжелательности, приветливости.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя (самостоятельно);

2

Фонетическая зарядка

Цель – развитие фонетических навыков

At first let’s do our phonetic exercises! 

Программное обеспечение упр.1 стр.46.

Организует работу со звуками английского языка.

-At first, listen to me.Учитель читает предложение, переводит вместе с детьми.

Please, listen and repeat.

  

Учащиеся слушают учителя, повторяют за ним. Затем читают скороговорку самостоятельно.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

 Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного

3

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

Цель –поставить познавательную задачу.

Прием «мозговой штурм»

Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель.

Children, please, look at the board!

What is our lesson about? Как выдумаете, о чем мы сегодня будем говорить?

You are right! Today

we are going to speak about food.

 Поясняет  обучающимся, что такое  “lunch box”

Цель – сформулировать тему, задачу урока.

Читают название урока.

Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся формулируют тему урока в понятной для них форме

Регулятивные: определить и сформулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

 

4

 Введение нового учебного материала

 

Цель ввести и отработать  новую лексику/лексические структуры по теме

На доске плакат “My Favourites!”

 

 Учитель знакомит

детей с новыми словами, показывая на соответствующие картинки.

Open your books at page forty -six! Ex.1  Let’s listen and repeat.  

Ex.2 p-46 Учитель читает образец диалога. Помогает по мере необходимости.

Показывая на рисунки, произносит, пишет на доске: I’ve got some meat. I haven’t got any potatoes. Have you got any biscuits?

-Чем отличаются предложения?

-Как мы можем перевести подчеркнутые слова?

Помогает обучающимся проанализировать предложения, поясняет значение “some, any”

 Создает проблемную ситуацию:

Can I have some Coke, please?

-Какое это предложение? Какое слово здесь употребляется? Приводит к выводу, что это просьба

Просит составить детей свои предложения

Цель:  включиться в  целенаправленное действие

Дети повторяют

хором и индивидуально каждое слово за учителем.

После этого дети слушают запись, повторяют слова в паузах хором и индивидуально.  

Обучающиеся повторяют за учителем, разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые обучающиеся разыгрывают диалоги в парах перед классом.

Отвечают на вопросы учителя, анализируют

Составляют утвердительные, вопросительные и  отрицательные предложения с “some, any”, используя опоры

 

Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления

Познавательные:  составлять осознанные и произвольные речевые высказывания; использовать знаково-символические средства

 

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

5

Физминутка

 

Цель: психоэмоциональная  разгрузка учащихся

If you are happy and you know it…

https://www.youtube.com/watch?v=l4WNrvVjiTw 

  

Выполняют движения

Личностные:  ценностное отношение к своему здоровью

6

Первичная проверка понимания

Цель: обеспечить понимание (усвоение) лексики/лексических структур по теме

Ex.3, p-46

 Поясняет задание. Проверяет правильность выполнения

Ex.4, p-47

Объясняет задание и значение словосочетания  shopping list.

Проверяет ответы

Цель:  составить предложения с опорой на грамматические модели

Выполняют упражнение в парах, читают предложения

Читают записку, составляют список покупок.

Читают предложения из текста, которые помогли составить им список 

Личностные:  определить границы собственного знания и «незнания»

Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач

7

Закрепление учебного материала

Цель: актуализация использования в речи лексики по теме; создать условия для развития коммуникативных компетентностей

Ex.6, p-47

Объясняет задание, читает образец.

Помогает по мере необходимости

Цель – научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в коллективе

Работают в парах. Рисуют три продукта на завтрак. Задают вопросы и отвечают на них по образцу

Регулятивные: Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца

Коммуникативные: адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач

8

Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению

Поясняет задание, записывает на доске SB- Ex.5, p-47

WB-Ex. 1,2, p-24

Записывают в дневники

Личностные:  проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка)

9

Рефлексия

Цель: сравнить способы и методы, применяемые другими, со своими

предлагает обучающимся проанализировать свою работу, сказать чему научились.

Просит детей выбрать рисунок:

Активно работал 

Работал, но не активно

Был пассивен 

Выставляет оценки

-The lesson is over. Goodbye, children!

Цельстремление  к самосовершенствованию

Говорят, чему научились, что узнали

Оценивают свою работу на уроке

Регулятивные:  оценка- выделение и осознание учащимся того, что усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока английского языка во 2 классе "Путешествие в Английский город"

Тема урока: Путешествие в Английский город  - English Town1-й год обученияЦель урока:  активизировать в речи учащихся изученный лексико-грамматический материалЗадачи урока:-...

Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".

Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...

Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»

Тема урока:  Описание внешности.Тип урока:  комбинированный (урок –игра)Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического ма...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"

Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...

Методическая разработка урока английского языка, 3 класс

Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....

Разработка урока английского языка 4 класс Spotlight по теме "The Animal hospital. Professions."

Разработка урока английского языка Spotlight 4 "The Animal hospital. Professions."...