Разработка урока английского языка в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Технологическая карта урока и презентация к нему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_uroku.pptx | 91.89 КБ |
razrabotka_uroka.docx | 25.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
SOME, ANY I have got some biscuits. Have you got any milk? I haven’t got any coke. b ut Can I have some milk, please
Read and complete. Use : some or any 1.She’s got … biscuits 2. They haven’t got … orange juice 3.Have they got … pasta? 4.He’s got … popcorn. 5.We haven’t got … Coke. 6.Have you got … milk? 7.They’ve got … cake. 8.I haven’t got … rice. 1.She’s got some biscuits 2 They haven’t got any orange juice 3.Have they got any pasta? 4.He’s got some popcorn. 5.We haven’t got any Coke. 6.Have you got any milk? 7.They’ve got some cake. I haven’t got any rice.
https://www.youtube.com/watch?v=l4WNrvVjiTw
Guess the words and translate sibtucis tepoasto rcatsor cpoonrp gaseusas kmli s tapa twera в ода сосиски молоко к артофель п еченье м акароны п опкорн морковь
Shopping list c hicken ice cream apples bananas
e x .1,2 p .24 ( workbook ) Homework
УМК Н.И.Быковой,М.Д.Поспеловой,Дж.Дули « Английский в фокусе » 3 класс Программное обеспечение для интерактивной доски https ://clck.ru/LPAAE https://clck.ru/LPEiS http://catcut.net/q1qF https://www.youtube.com/watch?v=l4WNrvVjiTw Использованная литература
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «In my lunch box»
Учитель: Гумерова Расима Мусагитовна
Тема и номер урока в модуле: Module 3 “All the things I like!” урок 3 “In my lunch box”
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Задачи урока:
Образовательные: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»; познакомить с употреблением “some” и “any”;
Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма;
Воспитательная: создать положительную мотивацию к дальнейшему изучению языка.
Планируемые результаты:
Предметные:
Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.
Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.
Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.
Метапредметные:
Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.
Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.
Владеть общими приемами решения задач.
Личностные:
Формирование коммуникативной компетенции.
Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Оценивают свои поступки.
Активная лексика/лексические структуры:
lunch box, menu, potatoes, pasta, carrots, sausages, rice, popcorn, Coke, shopping list, need, cheese, meat, biscuits, milk, cake, orange juice;
Can I have some meat and potatoes? Here you are. Thank you. I’ve got some cheese. Have you got any cheese? Yes, I’ve got some cheese too! No, I haven’t got any.
Оборудование: плакат “My Favourites!”, картинки с изображением продуктов, аудиозапись (CD),
УМК «Английский в фокусе». 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014; рабочая тетрадь для учащихся 3 класса общеобразовательных организаций [Н.И. Быкова, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]– М.: Просвещение, 2014.
Технологическая карта урока английского языка
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
1 | Организационный момент | Цель – настроить на общение на английском языке. Приветствие, создание положительной атмосферы. Stand up, please! Good morning! I am glad to see you too, sit down, please! Who is absent today? -So let’s start our lesson. | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Good morning, good morning to you! Good morning, good morning we are glad to see you! | Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя (самостоятельно); |
2 | Фонетическая зарядка | Цель – развитие фонетических навыков At first let’s do our phonetic exercises! Программное обеспечение упр.1 стр.46. Организует работу со звуками английского языка. -At first, listen to me.Учитель читает предложение, переводит вместе с детьми. Please, listen and repeat. |
Учащиеся слушают учителя, повторяют за ним. Затем читают скороговорку самостоятельно. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного |
3 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся | Цель –поставить познавательную задачу. Прием «мозговой штурм» Помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель. Children, please, look at the board! What is our lesson about? Как выдумаете, о чем мы сегодня будем говорить? You are right! Today we are going to speak about food. Поясняет обучающимся, что такое “lunch box” | Цель – сформулировать тему, задачу урока. Читают название урока. Отвечая на наводящие вопросы, обучающиеся формулируют тему урока в понятной для них форме | Регулятивные: определить и сформулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности
|
4 | Введение нового учебного материала
| Цель: ввести и отработать новую лексику/лексические структуры по теме На доске плакат “My Favourites!”
Учитель знакомит детей с новыми словами, показывая на соответствующие картинки. Open your books at page forty -six! Ex.1 Let’s listen and repeat. Ex.2 p-46 Учитель читает образец диалога. Помогает по мере необходимости. Показывая на рисунки, произносит, пишет на доске: I’ve got some meat. I haven’t got any potatoes. Have you got any biscuits? -Чем отличаются предложения? -Как мы можем перевести подчеркнутые слова? Помогает обучающимся проанализировать предложения, поясняет значение “some, any” Создает проблемную ситуацию: Can I have some Coke, please? -Какое это предложение? Какое слово здесь употребляется? Приводит к выводу, что это просьба Просит составить детей свои предложения | Цель: включиться в целенаправленное действие Дети повторяют хором и индивидуально каждое слово за учителем. После этого дети слушают запись, повторяют слова в паузах хором и индивидуально. Обучающиеся повторяют за учителем, разыгрывают аналогичные диалоги в парах. Затем некоторые обучающиеся разыгрывают диалоги в парах перед классом. Отвечают на вопросы учителя, анализируют Составляют утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения с “some, any”, используя опоры
| Регулятивные: Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные: составлять осознанные и произвольные речевые высказывания; использовать знаково-символические средства
Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации |
5 | Физминутка
| Цель: психоэмоциональная разгрузка учащихся If you are happy and you know it… https://www.youtube.com/watch?v=l4WNrvVjiTw |
Выполняют движения | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью |
6 | Первичная проверка понимания | Цель: обеспечить понимание (усвоение) лексики/лексических структур по теме Ex.3, p-46 Поясняет задание. Проверяет правильность выполнения Ex.4, p-47 Объясняет задание и значение словосочетания shopping list. Проверяет ответы | Цель: составить предложения с опорой на грамматические модели Выполняют упражнение в парах, читают предложения Читают записку, составляют список покупок. Читают предложения из текста, которые помогли составить им список | Личностные: определить границы собственного знания и «незнания» Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания; осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач |
7 | Закрепление учебного материала | Цель: актуализация использования в речи лексики по теме; создать условия для развития коммуникативных компетентностей Ex.6, p-47 Объясняет задание, читает образец. Помогает по мере необходимости | Цель – научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в коллективе Работают в парах. Рисуют три продукта на завтрак. Задают вопросы и отвечают на них по образцу | Регулятивные: Сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца Коммуникативные: адекватно использовать речевые действия для решения коммуникативных задач |
8 | Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению | Поясняет задание, записывает на доске SB- Ex.5, p-47 WB-Ex. 1,2, p-24 | Записывают в дневники | Личностные: проявляют познавательный интерес к учебной деятельности (изучению иностранного языка) |
9 | Рефлексия | Цель: сравнить способы и методы, применяемые другими, со своими предлагает обучающимся проанализировать свою работу, сказать чему научились. Просит детей выбрать рисунок: Активно работал Работал, но не активно Был пассивен Выставляет оценки -The lesson is over. Goodbye, children! | Цель: стремление к самосовершенствованию Говорят, чему научились, что узнали Оценивают свою работу на уроке | Регулятивные: оценка- выделение и осознание учащимся того, что усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока английского языка во 2 классе "Путешествие в Английский город"
Тема урока: Путешествие в Английский город - English Town1-й год обученияЦель урока: активизировать в речи учащихся изученный лексико-грамматический материалЗадачи урока:-...
Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...
Разработка урока английского языка 3 класса «Описание внешности. Части тела»
Тема урока: Описание внешности.Тип урока: комбинированный (урок –игра)Цели урока: закрепление нового материала по теме описание внешности. Повторение и обобщение лексико-грамматического ма...
Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова
План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...
Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"
Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...
Методическая разработка урока английского языка, 3 класс
Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....
Разработка урока английского языка 4 класс Spotlight по теме "The Animal hospital. Professions."
Разработка урока английского языка Spotlight 4 "The Animal hospital. Professions."...