Конспект урока по английскому языку во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Конспект урока по английскому языку во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku_vo_2_klasse.docx | 16.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по английскому языку во 2 классе
Учитель: Барабаш Ю.И.
Дата: 2 а – 18.12.19
2 в – 19.12.19
Тема: У новогодней ёлки. Контроль навыков говорения.
Цель деятельности педагога: создать условия для закрепления учащимися знания букв английского алфавита, умения составлять элементарные диалоги этикетного характера в ситуации знакомства, используя лексический материал по теме «Спортивные игры»; обеспечить развитие навыков устной монологической и письменной речи; способствовать развитию логического мышления, памяти, речевых умений. Планируемые результаты (предметные): находят на карте страны изучаемого языка; адекватно произносят и различают на слух звуки и звукосочетания [i:], [t], [d], [eı], [z], [ʤ]; отвечают на вопросы учителя по содержанию услышанного; ведут элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства; владеют новым лексическим и грамматическим материалом.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные: осознают роль языка и речи в жизни людей, выражают свои эмоции по поводу услышанного; высказывают свое отношение к иностранным языкам и различным профессиям; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности.
Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; учатся работать по предложенному учителем плану.
Познавательные: ориентируются в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях) и на карте мира; выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
Коммуникативные: оформляют свои мысли в устной форме (на элементарном уровне); слушают и понимают речь других; договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета.
Сценарий урока
I. Warming-up.
Teacher. Answer my questions. Can you play hockey? Have you got hockey sticks? Can you play chess? Have you got a chessboard? Can you play tennis? Have you got rackets?
II. Phonetic activities.
1. Фонетическая зарядка.
Teacher. Meet Mr Tongue, please.
Mr Tongue. Repeat the sounds after me:
[æ] – apple, carrot; [ɔ:] – salt, sport;
[eı] – skate, plate; [ı] – stick, mix;
[ʌ] – cut, run; [i:] – cream, see;
[u:] – new; [ð] – mother, father.
2. Чтение слов в транскрипции.
Teacher. Read and translate the words.
На доске дана транскрипция следующих слов:
apple; salad; cut;
carrot; salt; put;
cabbage; sour cream; mix;
plate; some; New Year.
3. Развитие коммуникативно-речевых навыков.
Учащиеся декламируют по желанию стихотворение, которое они выучили на предыдущем уроке.
III. Lexical activities.
Teacher. Meet Ann, please. Сегодня Энн расскажет, как называются по-английски различные продукты.
Ann. An apple (яблоко); some (немного);
a carrot (морковь); to cut (нарезать);
cabbage (капуста); to put (класть);
salt (соль); to mix (перемешивать);
sour cream (сметана); New Year (Новый год).
Учащиеся повторяют новые слова и рассматривают картинки на с. 52.
Teacher. Let’s remember these words. Translate the words from Russian into English.
IV. Speaking.
Ex. 1, p. 51.
Pupil 1. Alice can draw pictures.
Pupil 2. The dog can write letters.
Pupil 3. The rabbit can play chess.
Ex. 4, p. 52 (monologue).
Учащиеся выполняют упражнение устно.
Teacher. А сейчас Энн расскажет нам, как приготовить новогодний салат, который любит Алиса. Послушайте внимательно и ответьте, что положила Алиса в салат.
Ann. Take 2 apples, 3 carrots and the cabbage. Cut the apples, the carrots and the cabbage. Put the apples, the carrots and the cabbage into the plate. Put some salt. Put some sour cream. Mix the apples, the carrots and the cabbage. New Year salad is ready (готов)!
Pupil 1. The apples, the carrots, the cabbage, some salt, some sour cream.
V. Listening (ex. 2, p. 51).
Pupil 1 (Alice). My name is Alice. I have got a family. I cannot play football. I can play tennis.
VI. Writing.
1. Переведите слова на английский язык:
пчела (bee); большой (big);
лицо (face); торт (cake);
сумка (bag); нравиться (like);
он (he); меня (me).
2. Ex. 4, p. 26 (WB).
Учащиеся могут выполнить упражнение на скорость. Некоторые слова имеют несколько вариантов написания.
VII. The conclusion of the lesson.
Teacher. Thank you for your wonderful work. That’s all for today. Let’s sing the ABC song.
Homework: ex. 1, 2, p. 25 (WB).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку 2 класс "Существительные в притяжательном падеже"
Урок первичного знакомства с этой темой, по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"....
Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...
Конспект урока по английскому языку 2 класс
Конспект урока по английскому языку, 2 класс "Виды спорта", с использованием интерактивной доски IQ Board...
Конспект урока по английскому языку 3 класс
Конспект урока по английскому языку 3 класс, с УУД, тема "Seasons. Months"...
конспект урока по английскому языку 4 класс
тема урока: "Люди и животные в городе и селе:что они делают друг для друга"...
Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "Happy birthday"
ДатаКласс 3-6 Тема "Happy birthday" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1. отработать звук [æ];2. ввести...
Конспект урока по английскому языку 3 класс на тему "These is no place like home"
Дата 27.10.15Класс 3-2 Тема "There is no place like home" Цель урока: Формирование лексического навыка говоренияЗадачи:Практические:1. отработать звук [ð];2....