Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
1.Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373; (для 1 – 4 кл.)
- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам. Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2014г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.
- УМК «Английский в фокусе» для 3 класса Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 год., рекомендованного Министерством образования РФ по ФГОС, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku.doc | 249 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
1.Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373; (для 1 – 4 кл.)
- Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам. Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2014г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.
- УМК «Английский в фокусе» для 3 класса Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 год., рекомендованного Министерством образования РФ по ФГОС, включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
2.Цели и задачи.
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
3.Место учебного предмета в учебном плане.
Тематическое планирование рассчитано на 68 часов в год, 2 часа в неделю.
4.Используемый УМК.
Учебно-методический комплект «Английский в фокусе 3» Авторы: Н. И. Быкова, Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс – М.: Express Publish: Просвещение, 2016 год., рекомендованного Министерством образования РФ по ФГОС предназначен для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК включает следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.
Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.
УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
- Планируемые результаты освоения предмета.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
- умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б.В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В.В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д.В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
- умение вести словарь (словарную тетрадь).
6.Формы организации урока.
Данный УМК строится с учетом возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста. В работе с ними используются следующие технологии:
- ролевая игра
- видео технологии
-здоровьесберегающие технологии (песенки игрового характера, песенки, стихи).
Широко используется раздаточный материал, наглядные пособия.
7.Формы, периодичность и порядок текущего контроля.
- Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
- Игры на закрепление изученного языкового материала.
- Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
- Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала.
- Языковой портфель, включающий творческие работы.
- Тесты из сборника контрольных заданий.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:
Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.
Содержание рабочей программы
Предметное содержание речи.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)
Результаты изучения.
Речевые умения
Говорение.
Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.
Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз.
В области аудирования учащиеся должны:
— в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;
— понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
— понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
— полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
В области чтения
В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-wordreading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.
В письме учащиеся научатся
- Правилам написания букв английского алфавита
- Правильно списывать
- Выполнять лексико-грамматические упражнения
- Делать подписи к рисункам
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, where,, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) форме. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами andи but. ГлаголывPresent Simple,Present Continuous в структуреIt’s raining. Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Глагол-связка tobe. Модальный глагол can.
Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Местоимения: личные (в именительном и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное(this). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of), времени. Наречие степени very.
Таблица тематического распределения количества часов, 3 класс :
№ | Разделы | Количество часов | Текущий и промежуточный контроль | |
Примерная или авторская программа | Рабочая программа | Формы контроля | ||
1 | «Добро пожаловать» | Примерная программа | 2 | - |
2 | «Школьные дни» | Примерная программа | 8 | Контрольная работа №1 |
3 | «Моя семья» | Примерная программа | 8 | Контрольная работа №2 |
4 | «Все ,что я люблю!"» | Примерная программа | 8 | Контрольная работа №3 |
5 | «Идем играть» | Примерная программа | 7 | Контрольная работа №4 |
6 | «Животные» | Примерная программа | 8 | Контрольная работа №5 |
7 | «Дом» | Примерная программа | 8 | Контрольная работа №6 |
8 | «Как хорошо провести время» | Примерная программа | 7 | Контрольная работа №7 |
9 | Отдых | Примерная программа | 12 | Контрольная работа №8 |
Итого: 68 часов
Приложение к рабочей программе
по предмету «Иностранный язык.
Английский язык» для 3 класса
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ на 2019-2020 учебный год
Английский язык – 3класс УМК «Spotlight»
№ | Тема урока | Кол-во часов план. | Кол-во часов.факт. | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Вид контроля | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата проведения | |||||||||
План | Факт | |||||||||||||||||
1 четверть (18 часов) | ||||||||||||||||||
Вводный модуль Welcome back!/ Добро пожаловать! (2 ч.) | ||||||||||||||||||
1. | 1а Добро пожаловать | 1 | Повторение пройденного материала. Введение нового материала. | вспомнить главных героев УМК; повторение фразы приветствия и знакомства Чтение с детальным пониманием прочитанного Написание имен, названия цветов | устный | Повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | РТ с. 4, упр. 1, 2, принести свои летние фотографии | 03.09 | ||||||||||
2. | Я на каникулах | 1 | Урок формирования знаний | Повторить пройденный материал во 2 модуле, вспомнить главных героев | устный опрос | Повторить лексику по темам «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по буквам. | с. 7, упр. 4 (составить диалог по образцу и выучить его). РТ с. 5, упр. 3, 4 | 05.09 | ||||||||||
Модуль 1. School days! / Школьные дни (8 часов) | ||||||||||||||||||
3 | 1а Снова школа! | 1 | Урок изучения нового материала. Урок развития речевых умений | Чтение, восприятие речи, уметь называть свои школьные предметы, копировать слова | фронтальный | Научить учащихся называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | с. 10, упр. 1, 2 (выучить слова и фразы); с. 11, упр. 4 (читать). РТ с. 6, упр. 1, 2, 3. | 10.09 | ||||||||||
4. | 1b Снова школа | 1 | Урок формирования новых знаний | Восприятие речи на слух, Копирование слов, воспроизведение песни | чтение слов | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Научить учащихся читать букву “e” в открытом и закрытом слогах; (игра Бинго) | с. 12, упр. 1; с. 12, упр. 2 (выуч. числ. от 11 до 20). РТ: с. 7, упр. 4, 5. | 12.09 | ||||||||||
5. | 2а Школьные предметы | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Восприятие речи на слух, беседа о любимых предметах | беседа | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6. РТ: с. 8, упр. 1, 2, 3. | 17.09 | ||||||||||
6 | 2b Школьные предметы Fun at school Arthur & Rascal | 1 | Комбинированный урок | Чтение с детальным пониманием прочитанного Восприятие на слух, составление коротких предложений, беседа о любимых предметах. | Чтение текста | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6. РТ: с. 8, упр. 1, 2, 3. | 19.09 | ||||||||||
7. | The Toy Soldier/ Игрушечный солдат | 1 | Урок формирования ЗУН | Чтение вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; | Чтение вслух | Повторить лексику урока 2а и числительные от 1 до 20; повторить употребление глаголов в повелительном наклонении; научить называть геометрические фигуры; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | с. 18—19 (прочитать сказку к следующему уроку чтения). | 24.09 | ||||||||||
8. | Школы в Великобритании и России. | 1 | Урок обобщения и систематизации | Чтение с извлечением нужной информации. Беседа о начальных школах России и Великобритании | рассказ | Рассказать о начальной школе Великобритании и России; развивать навыки чтения и говорения. | нарисовать свою школу и написать о ней, РТ: с. 10—11, упр. 1, 2, 3. | 26.09 | ||||||||||
9. | Теперь я знаю… | 1 | Урок повторения и закрепления | Чтение с дополнением пропусков. Беседа о нашей школе, о любимых предметах | п\р | Закрепление языкового материала модуля 1. | Повтор. материал модуля 1 к тесту. | 01.10 | ||||||||||
10. | Проверочная работа по теме «Школьные дни» Урок контроля изученного | п\р |
| |||||||||||||||
Модуль 2. Моя семья (8 часов) | ||||||||||||||||||
11 | 3а Новый член семьи | 1 | Урок изучения нового материала | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, Восприятие на слух, рассказ о своей семье Копирование слов | устный опрос | Научить учащихся называть и представлять членов семьи; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | РТ: с. 14, упр. 1. Принести семейные фотографии | 03.10 | ||||||||||
12 | 3b Новый член семьи | 1 | Урок формирования новых знаний | Чтение с извлечением нужной информации, восприятие на слух, Составить рассказ о своей семье по семейной фотографии. (Игра) Копирование слов | устный опрос | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Научить читать букву “а” в открытом и закрытом слогах | РТ: с. 15, упр. 2, 3 | 08.10 | ||||||||||
13. | 4а Счастливая семья | 1 | Урок обучения умениям и навыкам | Изучающее чтение с извлечением нужной информации Восприятие на слух, беседа о взаимоотношениях в семье описывать предметы и называть их цвет, задавать вопросы о предметах в ед. и множ. числах и отвечать на них | чтение текста | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Научить учащихся вести беседу о членах семьи; | с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5. РТ: с. 16, упр. 1, 2; сделать семейное дерево | 10.10 | ||||||||||
14. | 4b Счастливая семья Творчество Пикассо Fun at school Arthur & Rascal | 1 | Комбинированный урок | Чтение с общим пониманием прочитанного Беседа о творчестве Пикассо, беседа в парах | Фронтальный | Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. | с. 32, упр. 3. РТ с. 17, упр. 3. | 15.10 | ||||||||||
15. | The Toy Soldier/ Игрушечный солдат | 1 | Урок развитие ЗУН | Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного | чтение текста | Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | с. 34—35 (прочитать сказку). | 17.10 | ||||||||||
16. | Семьи в России и за рубежом | 1 | Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала | Изучающее чтение с извлечением нужной информации Рассказ о своем семейном дереве Копирование слов | чтение текста, устный опрос | Развивать навыки чтения и говорения. Научить рассказывать о своем семейном дереве | учебник с. 143, упр. 2. РТ с. 18—19, упр. 1, 2, 3. | 22.10 | ||||||||||
17. | Теперь я знаю… | 1 | Урок повторение и закрепление | Чтение с дополнением пропусков. Составление диалога о семье, Составление слов и предложений. | диалог | Закрепление языкового материала модуля 2. Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | Повторить материал модуля 2 | 24.10 | ||||||||||
Контрольная работа по теме Моя семья Урок контроля изученного | П\р | |||||||||||||||||
2 четверть (14 часов) | ||||||||||||||||||
Модуль 3. Все, что я люблю! ( 8 часов) | ||||||||||||||||||
18. | 5а Он любит желе | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации Восприятие на слух, беседа о еде и напитках, беседа о том, что им нравится и не нравится в прах и группах. | устный опрос | Введение новой лексики. Развитие навыка аудирования, чтения и письма; отработать глагол “like” в Present Simple. | с. 42, упр 1, 2; с. 43, упр. 3; Р. Т. с. 22, упр. 1, | 05.11 | ||||||||||
19. | 5b Я люблю… | 1 | Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление | Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием Восприятие на слух Беседа на тему любимой еды. Моя любимая еда… Написать о любимой еде. | Словарный диктант | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; научить читать букву “i” в открытом и закрытом слогах | с. 44, упр 1, 2; Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5, | 07.11 | ||||||||||
20. | 6а Мой завтрак | 1 | Урок развитие ЗУН, введение новой лексики | Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие на слух, Чтение диалога по теме «Еда описание своего завтрака | устный опрос | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; познакомить с употреблением some, any; | с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5; Р. Т. с. 24, упр. 1, 2. | 12.11 | ||||||||||
21. | 6b Фрукты и овощи Fun at school Arthur & Rascal | 1 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Чтение с извлечением нужной информации, употреблением some, any; Копирование слов Написать о любимой еде своей семьи | Индивидуальный опрос | Повторить лексику по теме «Еда»; научить учащихся находить предметы в таблице по координатам; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | с. 48, упр. 2; Р. Т. с. 25, упр. 3, 4. | 14.11 | ||||||||||
22. | The Toy Soldier/ Игрушечный солдат | 1 | Урок развитие ЗУН | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного | чтение текста | Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | с. 50—51; подготовить к презентации проект семейного дерева | 19.11 | ||||||||||
23 | Кусочек еды. Еда в России и за рубежом | 1 | Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний | Изучающее чтение с извлечением нужной информации | Индивидуальный | Познакомить учащихся с любимой едой детей в России и за рубежом | Стр.53, упр.2 | 21.11 | ||||||||||
24. | Теперь я знаю… | 1 | Урок повторение и закрепление | Чтение с извлечением нужной информации Беседа о традиционной английской еде, рассказ о любимом российском лакомстве — мороженом | Тематическиц | Закрепление языкового материала модуля 3. | с. 144, упр. 3 (проект — эмблема фестиваля мороженого); Р. Т. с. 26—27, | 26.11 | ||||||||||
25 | Проверочная работа по теме «Еда» Урок проверки и контроля изученного | П\р | 28.11 | |||||||||||||||
Модуль 4. Идем играть! (7 часов) | ||||||||||||||||||
26. | 7а Игрушки маленькой Бетси | 1 | урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений | Чтение с детальным пониманием прочитанного, просмотровое чтение Восприятие текста на слух, Беседа об игрушках и кому они принадлежат? Притяжательный падеж | Фронтальная беседа | Развивать навыки аудирования, чтения и говорения | . 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3; Р. Т. с. 30, упр. 1. | 03.12 | ||||||||||
27 | 7b Игрушки маленькой Бетси | 1 | Урок изучение нового материала. первичное закрепление. Комбинированный урок | Чтение с пониманием общего содержания Восприятие на слух, Игрушки маленькой Бетси. составление предложений Неопределенный артикль | Словарный диктант | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. повторить лексику урока 7а, неопределенный артикль a\an | с. 61, упр. 5; Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3. | 05.12 | ||||||||||
28. | 8а В моей комнате | 1 | Урок формирование новых знаний. Урок обучение умениям и навыкам | Изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного, рассказ о предметах, находящиеся в комнате. Какого они цвета? Чьи они? Указательные местоимения | чтение | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, употребление указательных местоимений this that these those | с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5; Р. Т. с. 32, упр. 1, 2. | 10.12 | ||||||||||
29 | 8b Мои любимые игрушки Fun at school Arthur & Rascal | 1 | Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление | Чтение с общим пониманием прочитанного, беседа об известных английских сказках. | Фронтальный | Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5; | 12.12,17.12 | ||||||||||
30 | The Toy Soldier/ Игрушечный солдат | 1 | Урок повторения и обобщения знаний и умений. Урок закрепления усвоенного материала. урок обобщение. | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного | чтение текста | Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма. | Р. Т. с. 33, упр. 3, 4. | 19.12 | ||||||||||
31 | Теперь я знаю… повторение и закрепление теты. | 1 | Урок повторения и закрепления | Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение, Беседа об одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; рассказ о новогодних подарках и праздновании Нового года в России | рассказ | Закрепить грамматические и лексические структуры уроков 8а, 8б; развивать навыки чтения и говорения. | повторить материал модуля 4;принести проект — письмо Деду Морозу. | 24.12 | ||||||||||
32 | Контрольная работа по теме Увлечения (интересы, игры) Урок проверки и контроля изученного | П\р | 26.12 | |||||||||||||||
3 четверть 22 часа Модуль 5 (8 часов) | ||||||||||||||||||
33 | Ур 9а Веселые животные | 1 | Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений | Чтение с детальным пониманием прочитанного, Восприятие на слух, беседа о животных | устный опрос | Введение новой лексики, развитие навыков аудирования, устной речи, чтения и письма | РТ стр 38-39 упр 1,2,3 | 14.01 | ||||||||||
34 | 9б Множественное число существ-ных | 1 | Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление | Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие текста на слух, Беседа о имени существительном Правописание | Словарный диктант | Развитие устной речи, аудирования, чтения и письма | стр 77 упр 6, выуч слова | 16.01 | ||||||||||
35 | 10а Умные животные | 1 | Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации Восприятие на слух песни, составление предложений о животных | устный опрос | Введение новой лексики, развитие навыка чтения, аудирования и письма | РТ стр 40 упр 1,2, слова выуч | 21.01 | ||||||||||
36 | Ур 10б Повторяем числит.-е Fun at school Arthur & Rascal | 1 | Урок повторения, обобщениязнаний и умений, урок закрепления | Чтение с извлечением нужной информации Копирование слов, составить предложения с числительными | Фронтальный. устный опрос | развитие навыка устной речи, аудирования. Чтения и письма | РТ стр 41 упр 3,4 | 23.01 | ||||||||||
37 | Игрушечный солдат | 1 | Обобщение, повторение | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного | чтение текста | развитие навыка чтения и устной речи | стр 82-83 читать | 28.01 | ||||||||||
38 | Практика в чтении. | 1 | Самостоятельная работа Урок закрепления | Чтение с детальным пониманием прочитанного | Индивидуальная беседа | развитие навыка чтения и устной речи | повторить | 30.01 | ||||||||||
39 | Теперь я знаю… | 1 | Контроль и самоконтроль ЗУН | Чтение с извлечением нужной информации, беседа о животных | чтение | проверка усвоения изученного материала | повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных | 04.02 | ||||||||||
40 | Проверочная работа по теме «Животные» Урок проверки и контроля изученного | П\р | 06.02 | |||||||||||||||
Модуль 6 (8 часов) | ||||||||||||||||||
41 | 11a Бабушка, бабушка | 1 | Урок изучения нового материала. урок развития речевых умений | Чтение с детальным пониманием прочитанного, Восприятие песни на слух, , беседа о членах семьи | Текущий, устный опрос | введение новой лексики, развитие навыка чтения, аудирования и письма | с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р. Т. с. 46, упр. 1, 2. | 11.02 | ||||||||||
42. | 11b Бабушка, бабушка! | 1 | Урок формирования новых знаний. Первичное закрепление | Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие на слух, беседа с учащимися, умение составлять предложения | Словарный диктант | развитие навыка устной речи, аудирования, чтения и письма | Уч. с. 92, упр. 1; Р. Т. с. 47, упр. 3, 4. | 13.02 | ||||||||||
43 | 12a Мой дом | 1 | Урок обучения умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами, относящимися к мебели | чтение текста | развитие навыка устной речи, аудирования, чтения и письма | Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; Р. Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3. | 18.02 | ||||||||||
44 | 12b Мой дом Fun at school Arthur & Rascal | 1 | Урок повторения, обобщения знаний и умений, урок закрепления | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух. | Фронтальный, устный опрос | введение новой лексики, развитие навыка чтения, аудирования и письма | Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6; Р. Т. с. 49, упр. 4. | 20.02 | ||||||||||
45. | Игрушечный солдат | 1 | Урок развития речевых навыков | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. | чтение текста, беседа | развитие навыка чтения и устной речи | Уч. с. 98—99; подготовить к презентации проект о животных. | 25.02 | ||||||||||
46 | Дома в Великобритании, Музеи в России | 1 | Развития навыков аудирования, чтения и письма | Чтение с извлечением нужной информации, беседа о музеях в России | Индивидуальная беседа | развитие навыков аудирования, чтения и письма | Р. Т. с. 50—51, упр. 1, 2, 3, 4. | 27.02 | ||||||||||
47 | Теперь я знаю. повторения и закрепления изученного. | 1 | Урок повторения и закрепления изученного | Повторить материал в модуле 5 | Тематический опрос | проверка усвоения изученного материала | повторить материал модуля 6 к тесту. | 03.03 | ||||||||||
48 | Проверочная работа по теме «Дом» Modular Test 6 Контроль и самоконтроль изученного | П\р | 05.03 | |||||||||||||||
Модуль 7 «Как хорошо провести время» (7 часов) | ||||||||||||||||||
49 | Ур 13a Мы хорошо проводим время!! | 1 | Урок изучения нового материала. урок развития речевых умений | Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации Восприятие песни. | устный опрос | введение новой лексики, развитие навыка аудирования, чтения и письма, устной речи | Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р. Т. с. 54, упр. 1, 2. | 10.03 | ||||||||||
50 | Мы хорошо проводим время! | 1 | Урок формирования новых знаний. Первичное закрепление | Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение Восприятие на слух, Составление коротких предложений о том, как провести хорошо время. | Словарный диктант | введение новой лексики, развитие навыка чтения, аудирования и письма | Уч. с. 108, упр. 2; Р. Т. с. 55, упр. 3, 4, 5. | 12.03 | ||||||||||
51 | 14a В парке. Лексика. | 1 | Урок обучения умениям и навыкам. Комбинированный урок. | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, изучение новой лексики, проговаривание новых слов, составление предложений. | устный опрос | развитие навыка аудирования, чтения и письма, устной речи | Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р. Т. с. 56, упр. 1, 2. | 17.03 | ||||||||||
52 | 14b В парке Чтение. | 1 | Урок повторения, обобщения знаний и умений, урок закрепления | Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации, восприятие на слух. | чтение текста | развитие навыков аудирования, чтения и письма | Уч. с. 112, упр. 2; Р. Т. с. 57, упр. 3, 4. | 19.03 | ||||||||||
4 четверть (16 часов) | ||||||||||||||||||
53 | The Toy Soldier | 1 | Урок развития речевых навыков | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. | чтение текста | развитие навыка чтения, закрепление пройденного материала | Уч. с. 114—115; | 02.04 | ||||||||||
54 | Теперь я знаю… повторение и закрепление Изученного. | 1 | Урок повторения и закрепления изученного | Повторение материала по теме «Как хорошо провести время» | Тематический опрос | контроль и самоконтроль изученного материала | повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время | 07.04 | ||||||||||
55 | Контрольная работа по теме Свободное время (досуг) Modular Test 7 Контроль и самоконтроль изученного | П\р | 09.04 | |||||||||||||||
Модуль 8 (9 часов) | ||||||||||||||||||
56 | Get ready, get set, go! Fun after school! | 1 | Урок изучения нового материала. урок развитие речевых умений | Детальное чтение с пониманием прочитанного, восприятие на слух | устный опрос | введение новой лексики, развитие навыка аудирования, чтения и письма | Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время); Р. Т. с. 58—59, упр. 1, 2, 3. | 14.04 | ||||||||||
57. | 15a Веселый день A fun day | 1 | Урок изучение нового материала. урок развития речевых умений | Чтение с извлечением нужной информации, беседа. | Словарный диктант | введение новой лексики, развитие навыка аудирования, чтения | С.63, упр.3,4 | 16.04 | ||||||||||
58 | 15b Веселый день A fun day! | 1 | Урок обучения умениям и навыкам. Комбинированный урок | Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение. Восприятие на слух, беседа с учащимися, умение составлять предложения | чтение текста | развитие навыка устной речи, чтения, аудирования и письма | Р. Т. с. 63, упр. 3, 4. | 21.04 | ||||||||||
59. | 16a По воскресеньям On Sundays | 1 | Урок развития речевых и языковых навыков | Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами. | устный опрос | развитие навыка аудирования, устной речи, чтения и письм | Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р. Т. с. 64, упр. 1. | 23.04 | ||||||||||
60. | 16b По воскресеньям On Sundays Fun at school Arthur & Rascal | 1 | Урок повторения, обобщения знаний и умений, урок закрепления | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух. | Фронталь ная беседа | развитие навыка аудирования., чтения и письма | Уч. с. 128, упр. 2; Р. Т. с. 65, упр. 2, 3. | 28.04 | ||||||||||
61 | Игрушечный солдат The Toy Soldier | 1 | Урок развития речевых навыков | Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного. | чтение текста | развитие навыка чтения и устной речи | Уч. с. 130—131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время. | 30.04 | ||||||||||
62 | Мультфильмы Cartoon Favourites! Cartoon time! | 1 | развития навыков аудирования, чтения и письма | Чтение с детальным понимание прочитанного, восприятие на слух. | Индивиду альная беседа (рассказ) | развитие навыка аудирования, чтения., устной речи | подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время. | 07.05 | ||||||||||
63 | Теперь я знаю… повторение и закрепление изученного. | 1 | Урок повторения и закрепления изученного | Повторение изученного материала | Тематический опрос | контроль знаний, умений и навыков | повторить материал модуля 8 к тесту; Я. П. с. 45—47. | 12.05 | ||||||||||
64 | Проверочная работа по теме Отдых (увлечения) | 1 | Проверочная работа по теме Отдых (увлечения)Modular Test 8 | П\р | контроль знаний, умений и навыков | 14.05 | ||||||||||||
65 | Контрольная работа по Модулю 7-8 | 1 | Итоговая контрольная работа | к\р | контроль знаний, умений и навыков | 19.05 | ||||||||||||
66 | Работа над ошибками к/р по модулю 7-8 | 1 | Работа над ошибками | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...