Рабочая программа по английскому языку для 3 класса
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

1.Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

 

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373; (для 1 – 4 кл.)
  2. Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам. Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2014г.  Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.
  3. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса Авторы: Н. И. Быкова,  Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 год., рекомендованного Министерством  образования РФ по ФГОС,  включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku.doc249 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                              Пояснительная записка

1.Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373; (для 1 – 4 кл.)
  2. Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам. Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2014г.  Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.
  3. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса Авторы: Н. И. Быкова,  Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016 год., рекомендованного Министерством  образования РФ по ФГОС,  включающего следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.

2.Цели и задачи.

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения; знакомство детей с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором4 воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр;
  • духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Основными задачами  реализации содержания обучения являются:

• формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

• развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.

3.Место учебного предмета в учебном плане.

Тематическое планирование рассчитано на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

4.Используемый УМК.

        Учебно-методический комплект «Английский в фокусе 3» Авторы: Н. И. Быкова,  Д. Дженни, М. Д. Поспелова, В.Эванс – М.: Express Publish: Просвещение, 2016 год., рекомендованного Министерством  образования РФ по ФГОС предназначен для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК  включает   следующие компоненты: рабочую тетрадь, книгу для учителя, контрольные задания, CD диски с аудиозаписями.

Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы.

Модульный подход в УМК «Английский в фокусе» позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

  1. Планируемые результаты освоения предмета.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:        

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

        Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

        Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

        А.В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
  • соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
  • применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
  • распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
  • умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

        Б.В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
  • умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
  • умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

        В.В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

        Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

        Д.В трудовой сфере:

  • умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
  • умение вести словарь (словарную тетрадь).

6.Формы организации урока.

Данный УМК строится с учетом возрастных особенностей учащихся младшего школьного возраста. В работе с ними используются следующие технологии:

- ролевая игра

- видео технологии

-здоровьесберегающие технологии (песенки игрового характера, песенки, стихи).

Широко используется раздаточный материал, наглядные пособия.

7.Формы, периодичность и  порядок текущего контроля.

  1. Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
  2. Игры на закрепление изученного языкового материала.
  3. Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
  4. Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала.
  5. Языковой портфель, включающий творческие работы.
  6. Тесты из сборника контрольных заданий.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%,  оценка «4»  за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.

Содержание рабочей программы

Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда, обувь.  Любимая еда. Семейные праздники: день рождения.  Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Выходной день (в цирке), каникулы. Игрушки.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (знакомство, за столом, во время совместной игры)

Результаты изучения.

Речевые умения

Говорение.

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся  могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы  и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.

 В области аудирования учащиеся должны:

—  в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;

—  понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

—  понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

—  полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

В области чтения

В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-wordreading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В письме учащиеся научатся

  • Правилам написания букв английского алфавита
  • Правильно списывать
  • Выполнять лексико-грамматические упражнения
  • Делать подписи к рисункам

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи.

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who,  where,, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaksEnglish.), составным именным (Myfamilyisbig.) и составным глагольным (I liketodance.Shecanskatewell.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) форме. Безличные предложения в настоящем времени (Itiscold.It’sfiveo’clock.). Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами andи but. ГлаголывPresent Simple,Present Continuous в структуреIt’s raining. Глагол have got в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях. Глагол-связка tobe. Модальный глагол can.

Существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу. Местоимения: личные (в именительном  и объектном падеже), притяжательные, вопросительные, указательное(this). Количественные числительные до 10. Наиболее употребительные предлоги места (in, on,under,at, with,of),  времени. Наречие степени very.

Таблица тематического распределения количества часов, 3 класс :

          Разделы

Количество часов

Текущий и промежуточный контроль

Примерная  или авторская программа

Рабочая программа

Формы контроля

1

«Добро пожаловать»

Примерная программа

2

-

2

«Школьные дни»

Примерная программа

8

Контрольная  работа №1

3

«Моя семья»

Примерная программа

8

Контрольная работа №2

4

«Все ,что я люблю!"»

Примерная программа

8

Контрольная работа №3

5

«Идем играть»

Примерная программа

7

Контрольная работа №4

6

«Животные»

Примерная программа

8

Контрольная работа №5

7

«Дом»

Примерная программа

8

Контрольная работа №6

8

«Как хорошо провести время»

Примерная программа

7

Контрольная работа №7

9

Отдых

Примерная программа

12

Контрольная работа  №8

Итого: 68 часов


                                                                                                                                           Приложение к    рабочей программе

                                                                                                                                   по предмету  «Иностранный язык.

                                                                                                                                           Английский язык» для 3   класса                                                  

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ на 2019-2020 учебный год

Английский язык – 3класс УМК «Spotlight»

Тема урока

Кол-во часов план.

Кол-во часов.факт.

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Вид контроля

Планируемые результаты освоения материала

Домашнее задание

Дата проведения

План

Факт

1 четверть (18 часов)

Вводный модуль Welcome back!/ Добро пожаловать!  (2 ч.)

1.

1а Добро пожаловать

1

Повторение пройденного материала. Введение нового материала.

вспомнить главных героев УМК; повторение фразы приветствия и знакомства Чтение с детальным пониманием прочитанного

Написание имен, названия цветов

устный

Повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

РТ с. 4, упр. 1, 2, принести свои летние фотографии

03.09

2.

Я на каникулах

1

Урок формирования  знаний

Повторить пройденный материал во 2 модуле, вспомнить главных героев

устный опрос

Повторить лексику по темам «Одежда»,

«Дом», «Еда», «Каникулы»; повторить цифры (1—10), научиться называть имена по

буквам.

с. 7, упр. 4 (составить диалог

по образцу и выучить его).

РТ с. 5, упр. 3, 4

05.09

Модуль 1. School days! / Школьные дни   (8 часов)

3

1а  Снова школа!

1

Урок изучения нового материала. Урок развития  речевых умений

Чтение, восприятие речи, уметь называть свои школьные предметы, копировать слова

фронтальный

Научить учащихся называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

с. 10, упр. 1, 2 (выучить слова и фразы); с. 11, упр. 4 (читать).

РТ с. 6, упр. 1, 2, 3.

10.09

4.

1b Снова школа

1

Урок формирования новых знаний

Восприятие речи на слух, Копирование слов, воспроизведение песни

чтение слов

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Научить учащихся читать букву “e” в открытом

и закрытом слогах; (игра Бинго)

с. 12, упр. 1; с. 12, упр. 2

(выуч. числ. от 11 до 20).

РТ: с. 7, упр. 4, 5.

12.09

5.

2а  Школьные предметы

1

Урок обучения умениям и навыкам

Восприятие речи на слух, беседа о любимых предметах

беседа

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6.

РТ: с. 8, упр. 1, 2, 3.

17.09

6

2b  Школьные предметы

Fun at school

Arthur & Rascal

1

Комбинированный урок

Чтение с детальным  пониманием прочитанного

Восприятие на слух, составление коротких предложений, беседа о любимых предметах.

Чтение текста

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6.

РТ: с. 8, упр. 1, 2, 3.

19.09

7.

The Toy Soldier/ Игрушечный солдат 

1

Урок формирования ЗУН

Чтение  вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

Чтение  вслух

Повторить лексику урока 2а

и числительные от 1 до 20; повторить употребление глаголов в повелительном наклонении; научить называть геометрические

фигуры; развивать навыки аудирования,

чтения, говорения и письма.

с. 18—19 (прочитать сказку

к следующему уроку чтения).

24.09

8.

Школы в Великобритании и России.

1

Урок обобщения и систематизации  

Чтение с извлечением нужной информации.

   Беседа о начальных школах России и Великобритании

рассказ

Рассказать о начальной школе Великобритании и России; развивать навыки чтения и говорения.

нарисовать свою

школу и написать о ней, РТ: с. 10—11, упр. 1, 2, 3.

26.09

9.

Теперь я знаю…

1

Урок повторения и закрепления

Чтение с дополнением пропусков.

Беседа о нашей школе, о любимых предметах

п\р

Закрепление языкового материала модуля 1.

Повтор. материал модуля 1 к тесту.

01.10

10.

Проверочная  работа по теме «Школьные дни»

Урок контроля изученного                                    

п\р

                                                                                                     

Модуль 2.  Моя семья  (8 часов)

11

3а  Новый член семьи

1

Урок изучения нового материала

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного,

Восприятие на слух,

рассказ о своей семье

Копирование слов

устный опрос

Научить учащихся называть и

представлять членов семьи; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

РТ: с. 14, упр. 1.

Принести семейные фотографии

03.10

12

3b  Новый член семьи

1

Урок формирования новых знаний

Чтение с извлечением нужной информации,

восприятие на слух,

Составить рассказ о своей семье по семейной фотографии. (Игра)

Копирование слов

устный опрос

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Научить читать букву “а” в открытом и закрытом слогах

РТ: с. 15, упр. 2, 3

08.10

13.

4а Счастливая семья

1

Урок обучения умениям и навыкам

Изучающее чтение с извлечением нужной информации

Восприятие на слух,

беседа о взаимоотношениях в семье описывать предметы и

называть их цвет, задавать вопросы о предметах в ед. и множ. числах и отвечать на них

чтение текста

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Научить учащихся вести беседу о членах семьи;

с. 30, упр. 1; с. 31, упр. 5.

РТ: с. 16, упр. 1, 2; сделать семейное дерево

10.10

14.

4b  Счастливая семья

Творчество Пикассо

Fun at school

Arthur & Rascal

1

Комбинированный урок

Чтение с общим пониманием прочитанного

Беседа о творчестве Пикассо, беседа в парах

Фронтальный

Развивать навыки аудирования,

чтения и говорения.

с. 32, упр. 3.

РТ с. 17, упр. 3.

15.10

15.

The Toy Soldier/ Игрушечный солдат 

1

Урок развитие ЗУН

Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного

чтение текста

Развивать навыки чтения,

аудирования, говорения и письма.

с. 34—35 (прочитать сказку).

17.10

16.

Семьи в России и за рубежом

1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

Изучающее чтение с извлечением нужной информации

Рассказ о своем семейном дереве

Копирование слов

чтение текста, устный опрос

Развивать навыки чтения и говорения. Научить рассказывать о своем семейном дереве

учебник с. 143,

упр. 2.

РТ с. 18—19, упр. 1, 2, 3.

22.10

17.

Теперь я знаю…

1

Урок повторение и закрепление

Чтение с дополнением пропусков.

Составление диалога о семье,

Составление  слов и предложений.

диалог

Закрепление языкового материала модуля 2. Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

Повторить материал модуля 2

24.10

Контрольная работа по теме Моя семья  

Урок контроля изученного

П\р

2 четверть (14 часов)

Модуль 3.      Все, что я люблю! ( 8 часов)

18.

5а  Он любит желе

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации

Восприятие на слух,

беседа

о еде и напитках, беседа о том, что им

нравится и не нравится в прах и группах.

устный опрос

Введение новой лексики. Развитие навыка аудирования, чтения и письма; отработать глагол “like” в Present Simple.

с. 42, упр 1, 2; с. 43, упр. 3; Р. Т. с. 22, упр. 1,

05.11

19.

5b  Я люблю…

1

Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление

Просмотровое, изучающее чтение с детальным пониманием

Восприятие на слух

Беседа на тему любимой еды. Моя любимая еда…

Написать о любимой еде.

Словарный диктант

Развивать навыки аудирования, чтения,

говорения и письма; научить

читать букву “i” в открытом и закрытом слогах

с. 44, упр 1, 2; Р. Т. с. 23, упр. 3, 4, 5,

07.11

20.

6а  Мой завтрак

1

Урок развитие ЗУН, введение новой лексики

 Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие на слух,

Чтение диалога  по теме «Еда

описание своего  завтрака

устный опрос

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; познакомить с употреблением some, any;

с. 46, упр. 1, 2; с. 47, упр. 5;   Р. Т. с. 24, упр. 1, 2.

12.11

21.

6b  Фрукты и овощи

Fun at school

Arthur & Rascal

1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Чтение с извлечением нужной информации,

употреблением some, any;

Копирование слов

Написать о любимой еде своей семьи

Индивидуальный опрос

Повторить лексику по теме

«Еда»; научить учащихся находить предметы

в таблице по координатам; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и

письма.

с. 48, упр. 2;   Р. Т. с. 25, упр. 3, 4.

14.11

22.

The Toy Soldier/ Игрушечный солдат

1

Урок развитие ЗУН

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного

чтение текста

Развивать навыки чтения,

аудирования, говорения и письма.

с. 50—51; подготовить к презентации проект семейного дерева

19.11

23

Кусочек еды. Еда в России и за рубежом

1

Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний

Изучающее чтение с извлечением нужной информации

Индивидуальный

Познакомить учащихся  с любимой едой детей в России и за рубежом

Стр.53, упр.2

21.11

24.

Теперь я знаю…

1

Урок повторение и закрепление

Чтение с извлечением нужной информации

Беседа о традиционной английской еде, рассказ о любимом российском лакомстве — мороженом

Тематическиц

Закрепление языкового материала модуля 3.

с. 144, упр. 3 (проект — эмблема фестиваля мороженого);

Р. Т. с. 26—27,

26.11

25

Проверочная работа по теме «Еда»

Урок проверки и контроля изученного

П\р

                                                                                                     28.11

Модуль 4.  Идем играть!   (7 часов)

26.

7а  Игрушки маленькой Бетси

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Чтение с детальным пониманием прочитанного, просмотровое чтение

Восприятие текста на слух,

Беседа об игрушках и кому они принадлежат?

Притяжательный падеж

Фронтальная беседа

Развивать навыки аудирования, чтения и говорения

. 58, упр. 1, 2; с. 59, упр. 3;

Р. Т. с. 30, упр. 1.

03.12

27

7b  Игрушки маленькой Бетси

1

Урок изучение нового материала. первичное закрепление. Комбинированный урок

Чтение с пониманием общего содержания

Восприятие на слух,

Игрушки маленькой Бетси.

составление предложений

Неопределенный артикль

Словарный диктант

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

повторить лексику урока 7а,

неопределенный артикль a\an

с. 61, упр. 5;

Р. Т. с. 30—31, упр. 2, 3.

05.12

28.

8а  В моей комнате

1

Урок формирование новых знаний. Урок обучение умениям и навыкам

Изучающее чтение с детальным пониманием прочитанного, рассказ о предметах, находящиеся в комнате. Какого они цвета? Чьи они?

Указательные местоимения

чтение

Развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма, употребление указательных местоимений this that these those

с. 62, упр. 1; с. 63, упр. 5;

Р. Т. с. 32, упр. 1, 2.

10.12

29

8b  Мои любимые игрушки

Fun at school

Arthur & Rascal

1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Чтение  с общим пониманием прочитанного,

беседа об известных английских сказках.

Фронтальный

Развивать

навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

с. 64, упр. 2; с. 65, упр. 5;

12.12,17.12

30

The Toy Soldier/ Игрушечный солдат 

1

Урок повторения и обобщения знаний и умений. Урок закрепления усвоенного материала. урок обобщение.

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного

чтение текста

Развивать навыки чтения,

аудирования, говорения и письма.

Р. Т. с. 33, упр. 3, 4.

19.12

31

Теперь я знаю… повторение и закрепление теты.

1

Урок повторения и закрепления

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение,

Беседа об одном из популярных сетевых универмагов Великобритании; рассказ о новогодних подарках и праздновании Нового года в России

рассказ

Закрепить грамматические и

лексические структуры уроков 8а, 8б; развивать навыки чтения и говорения.

повторить материал модуля 4;принести проект — письмо Деду Морозу.

24.12

32

Контрольная работа по теме Увлечения (интересы, игры)

Урок проверки и контроля изученного

П\р

26.12

3 четверть 22 часа Модуль 5 (8 часов)

33

Ур 9а Веселые животные

1

Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений

Чтение с детальным пониманием прочитанного,

Восприятие на слух,  беседа о животных

устный опрос

Введение новой лексики, развитие навыков аудирования, устной речи, чтения и письма

РТ стр 38-39 упр 1,2,3

14.01

34

9б Множественное число существ-ных

1

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие текста на слух,

Беседа о имени существительном

Правописание

Словарный диктант

Развитие устной речи, аудирования, чтения и письма

стр 77 упр 6, выуч слова

16.01

35

10а Умные животные

1

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации

Восприятие на слух  песни, составление предложений  о животных

устный опрос

Введение новой лексики, развитие навыка чтения, аудирования и письма

РТ стр 40 упр 1,2, слова выуч

21.01

36

Ур 10б Повторяем числит.-е

Fun at school

Arthur & Rascal

1

Урок повторения, обобщениязнаний и умений, урок закрепления

Чтение с извлечением нужной информации

Копирование слов, составить предложения с числительными

Фронтальный. устный опрос

развитие навыка устной речи, аудирования. Чтения и письма

РТ стр 41 упр 3,4

23.01

37

Игрушечный солдат

1

Обобщение, повторение

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного

чтение текста

развитие навыка чтения и устной речи

стр 82-83 читать

28.01

38

Практика в чтении.

1

Самостоятельная работа Урок закрепления

Чтение с детальным пониманием прочитанного

Индивидуальная беседа

развитие навыка чтения и устной речи

повторить

30.01

39

Теперь я знаю…

1

Контроль и самоконтроль ЗУН

Чтение с извлечением нужной информации, беседа о животных

чтение

проверка усвоения изученного материала

повторить материал модуля 5 к тесту; принести проект о животных

04.02

40

Проверочная работа по теме «Животные»

Урок проверки и контроля изученного

П\р

06.02

Модуль 6 (8 часов)

41

11a

Бабушка, бабушка

1

Урок изучения нового материала. урок развития речевых умений

Чтение с детальным пониманием прочитанного,

Восприятие песни на слух, , беседа о членах семьи

Текущий, устный опрос

введение новой лексики, развитие навыка чтения, аудирования и письма

с. 90, упр. 1, 2; с. 91, упр. 3; Р. Т. с. 46, упр. 1, 2.

11.02

42.

11b Бабушка, бабушка!  

1

Урок формирования новых знаний. Первичное закрепление

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие на слух,

беседа с учащимися, умение составлять предложения

Словарный диктант

развитие навыка устной речи, аудирования, чтения и письма

Уч. с. 92, упр. 1; Р. Т. с. 47, упр. 3, 4.

13.02

43

12a Мой дом

1

Урок обучения умениям и навыкам. Комбинированный урок.

Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами, относящимися к мебели

чтение текста

развитие навыка устной речи, аудирования, чтения и письма

Уч. с. 94, упр. 1; с. 95, упр. 6; Р. Т. с. 48, упр. 1; с. 49, упр. 2, 3.

18.02

44

12b Мой дом

Fun at school

Arthur & Rascal

1

Урок повторения, обобщения знаний и умений, урок закрепления

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух.

Фронтальный, устный опрос

введение новой лексики, развитие навыка чтения, аудирования и письма

Уч. с. 96, упр. 3; с. 97, упр. 6; Р. Т. с. 49, упр. 4.

20.02

45.

Игрушечный солдат

1

Урок развития речевых навыков

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

чтение текста, беседа

развитие навыка чтения и устной речи

Уч. с. 98—99; подготовить к презентации проект о животных.

25.02

46

Дома в Великобритании, Музеи в России

1

Развития навыков аудирования, чтения и письма

Чтение с извлечением нужной информации, беседа о музеях в России

Индивидуальная беседа

развитие навыков аудирования, чтения и письма

Р. Т. с. 50—51, упр. 1, 2, 3, 4.

27.02

47

Теперь я знаю.

повторения и закрепления изученного.

1

Урок повторения и закрепления изученного

Повторить материал в модуле 5

Тематический

опрос

проверка усвоения изученного материала

повторить материал модуля 6 к тесту.

03.03

48

Проверочная работа по теме «Дом»

Modular Test 6  Контроль и самоконтроль изученного

П\р

                                                                                                  05.03

Модуль 7 «Как хорошо провести время» (7 часов)

49

Ур 13a Мы хорошо проводим время!!

1

  Урок изучения нового материала. урок развития речевых умений

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации

Восприятие песни.

устный опрос

введение новой лексики, развитие навыка аудирования, чтения и письма, устной речи

Уч. с. 106, упр. 1, 2; с. 107, упр. 4; Р. Т. с. 54, упр. 1, 2.

10.03

50

Мы хорошо проводим время!

1

Урок формирования новых знаний. Первичное закрепление 

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение

Восприятие на слух,

Составление коротких предложений о том, как провести хорошо время.

Словарный диктант

введение новой лексики, развитие навыка чтения, аудирования и письма

Уч. с. 108, упр. 2; Р. Т. с. 55, упр. 3, 4, 5.

12.03

51

14a В парке.

Лексика.

1

Урок обучения умениям и навыкам. Комбинированный урок.

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного,

изучение новой лексики, проговаривание новых слов, составление предложений.

устный опрос

развитие навыка аудирования, чтения и письма, устной речи

Уч. с. 110, упр. 1; с. 111, упр. 4; Р. Т. с. 56, упр. 1, 2.

17.03

52

14b В парке

Чтение.

1

Урок повторения, обобщения знаний и умений, урок закрепления

Чтение с детальным пониманием прочитанного с извлечением нужной информации, восприятие на слух.

чтение текста

развитие навыков аудирования, чтения и письма

Уч. с. 112, упр. 2; Р. Т. с. 57, упр. 3, 4.

19.03

4 четверть (16 часов)

53

The Toy Soldier

1

Урок развития речевых навыков

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

чтение текста

развитие навыка чтения, закрепление пройденного материала

Уч. с. 114—115;

02.04

54

Теперь я знаю… повторение и закрепление

Изученного.

1

Урок повторения и закрепления изученного

Повторение материала по теме «Как хорошо провести время»

Тематический опрос

контроль и самоконтроль изученного материала

повторить материал модуля 7 к тесту; принести проект о занятиях в свободное время

07.04

55

Контрольная работа по теме Свободное время (досуг) Modular Test 7  Контроль и самоконтроль изученного

П\р

09.04

Модуль 8 (9 часов)

56

Get ready, get set, go!

Fun after school!

1

Урок изучения нового материала. урок развитие речевых умений

Детальное чтение с пониманием прочитанного, восприятие на слух

устный опрос

введение новой лексики, развитие навыка аудирования, чтения и письма

Уч. с. 148 (проект о занятиях в свободное время); Р. Т. с. 58—59, упр. 1, 2, 3.

14.04

57.

15a Веселый день

A fun day

1

Урок изучение нового материала. урок развития речевых умений

Чтение с извлечением нужной информации, беседа.

Словарный диктант

введение новой лексики, развитие навыка аудирования, чтения

С.63,  упр.3,4

16.04

58

15b Веселый день A fun day!

1

Урок обучения умениям и навыкам. Комбинированный урок 

Чтение с детальным пониманием прочитанного, изучающее чтение.

Восприятие на слух,

беседа с учащимися, умение составлять предложения

чтение текста

развитие навыка устной речи, чтения, аудирования и письма

Р. Т. с. 63, упр. 3, 4.

21.04

59.

16a По воскресеньям On Sundays

1

Урок развития речевых и языковых навыков

Чтение с извлечением нужной информации, составление предложений со словами.

устный опрос

развитие навыка аудирования, устной речи, чтения и письм

Уч. с. 126, упр. 1; с. 127, упр. 6; Р. Т. с. 64, упр. 1.

23.04

60.

16b По воскресеньям On Sundays

Fun at school

Arthur & Rascal

1

Урок повторения, обобщения знаний и умений, урок закрепления 

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного, восприятие на слух.

Фронталь

ная беседа

развитие навыка аудирования., чтения и письма

Уч. с. 128, упр. 2; Р. Т. с. 65, упр. 2, 3.

28.04

61

Игрушечный солдат

The Toy Soldier

1

Урок развития речевых навыков

Просмотровое чтение с детальным пониманием прочитанного.

чтение текста

развитие навыка чтения и устной речи

Уч. с. 130—131, подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время.

30.04

62

Мультфильмы Cartoon Favourites!

Cartoon time!

1

развития навыков аудирования, чтения и письма

Чтение с детальным понимание прочитанного, восприятие на слух.

Индивиду

альная беседа (рассказ)

развитие навыка аудирования, чтения., устной речи

подготовить к презентации проект о занятиях в свободное время.

07.05

63

Теперь я знаю…

повторение и закрепление

изученного.

1

Урок повторения и закрепления изученного

Повторение изученного материала

Тематический

опрос

контроль знаний, умений и навыков

повторить материал модуля 8 к тесту; Я. П. с. 45—47.

12.05

64

Проверочная работа по теме Отдых (увлечения)

1

Проверочная работа по теме Отдых (увлечения)Modular Test 8

П\р

контроль знаний, умений и навыков

14.05

65

Контрольная работа по Модулю 7-8

1

Итоговая контрольная работа

к\р

контроль знаний, умений и навыков

19.05

66

Работа над ошибками к/р по модулю 7-8

1

Работа над ошибками

21.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...

Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...