Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Данная рабочая программапредназначена для изучения английского языка во 2 классе по УМК Вербицкой М.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl.2_klass.docx | 57.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии со следующими нормативными актами и учебно-методическими документами:
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06.10.2009 года «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1060 от 18.12.2012 г. «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 373 от 06.10. 2009 года;
- ФЗ – 273 от 29.12.2012. «Об образовании в Российской Федерации».
- Областной закон «Об образовании в Ростовской области».
- Сборник нормативных документов. Английский язык.
- Основная образовательная программа школы.
- Учебно-методический комплекс для 2 класса общеобразовательный учреждений (Обнинск, Титул, 2012-2013)
- Авторская программа курса английского языка для обучающихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (автор М.В. Вербицкая) 2013.
Программа разработана в соответствии с учебным планом школы, в котором на изучение английского языка во 2 классе отводится 2 часа в неделю. На основании годового календарного графика (приказ № 167 от 01. 09. 2018 года «Об утверждении годового календарного графика») программа по английскому языку будет выполнена во 2 «А», 2 «Б», 2 «В», 2 «Г» классе за 70 часов.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
№ п\п | Раздел Кол-во часов Контроль | Результаты изучения учебного раздела | ||
Личностные | Предметные | Метапредметные | ||
1 | Давайте говорить по-английски (18 ч.). Контрольная работа -1 (№1) | - Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание себя гражданином своей страны; - осознание языка, в том числе иностранного, как основные средства общения между людьми; - знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств английского языка (через дет. фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). | Говорение. Ученик научится: вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; Ученик получит возможность научиться: уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж; уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге. Аудирование. Ученик научится: понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале. Чтение. Ученик научится: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию; Ученик получит возможность научиться: читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал Письменная речь. Ученик научится: владеть техникой письма; Ученик получит возможность научиться: списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей; писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо. | - Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника; - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные яз. и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению ИЯ; - овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, справочными материалами и т.д.). |
2 | Здравствуй (14 ч.) Контрольная работа -1 (№2) | |||
3 | Мир вокруг меня (21ч.) Контрольная работа -1 (№3). Тест – 1 (№1) | |||
4 | Я и мои друзья (17 ч.). Контрольная работа -1 (№4). Тест – 1 (№2). Проект -1 (№1). |
Содержание учебного предмета
Раздел 1. Давайте говорить по-английски (18 часов).
Давайте говорить по-английски! Доброе утро! Мои увлечения. Чья буква лучше? Давайте познакомимся! Где какая пара? Как зовут твоих друзей? Моя семья. Я могу читать по-английски. Моя визитка. Я знаю английский алфавит. Да или нет? А что у тебя есть? Откуда ты? Я знаю много английских слов. Друг по переписке.
Контрольная работа № 1 "Знакомство".
Раздел 2: Здравствуй! (14 часов)
Здравствуй! Здравствуй и до свидания. Как дела? Что говорят куклы? Как тебя зовут? Что они говорят? Семья Бена. Рассказ о семье. Что это? Письмо Даши. Это твоя шляпа? С днем рождения, Джил! Расскажи о друзьях.
Контрольная работа №2 "Здравствуй".
Раздел 3: Мир вокруг меня (21 час).
Цвета. Радуга. Наша улица. Напиши свой адрес. В ванной паук. Я люблю пауков. Я люблю улиток. Игра-путаница Мне нравится пицца. Что любит Софи? Где же это? Найди одежду! Сафари-парк. Домашний питомец. Я делаю робота. Из каких частей состоит робот? Что тебе нравится? Мои достижения.
Контрольная работа № 3 «Животные».
Тест: «Что ты любишь?».
Раздел 4: Я и мои друзья. (17часов)
Наша деревня. Кто они? Рассказ о Золушке. Мы собираемся на Луну! Телерепортаж.
Фотография на память. Я стою на голове. Что делает Салли? Друзья по переписке. Где ты живешь? Улыбнитесь, пожалуйста! Чей это альбом? Друзья в Москве. Моя улица.
Контрольная работа № 4 "Я и мои друзья"
Лексико-грамматический тест.
Проект «Мой дом»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 «А» КЛАСС
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды деятельности | |
По плану | По факту | ||||
Раздел 1. Давайте говорить по-английски (18 часов) | |||||
1 | 05.09 | Давайте говорить по-английски! | 1 | Учиться работать с учебником, аудиоприложением. Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Работать в группе Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Употреблять в речи выученные слова. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. | |
2 | 07.09 | Доброе утро! | 1 | ||
3 | 12.09 | Мои увлечения | 1 | ||
4 | 14.09 | Чья буква лучше? | 1 | ||
5 | 19.09 | Давайте познакомимся! | 1 | ||
6 | 21.09 | Где какая пара? | 1 | ||
7 | 26.09 | Как зовут твоих друзей? | 1 | ||
8 | 28.09 | Моя семья. | 1 | ||
9 | 03.10 | Я могу читать по-английски. | 1 | ||
10 | 05.10 | Моя визитка. | 1 | ||
11 | 10.10 | Я знаю английский алфавит. | 1 | ||
12 | 12.10 | Да или нет? | 1 | ||
13 | 17.10 | А что у тебя есть? | 1 | ||
14 | 19.10 | Откуда ты? | 1 | ||
15 | 24.10 | Контрольная работа № 1 "Знакомство" | 1 | ||
16 | 26.10 | Повторение «Буквы и звуки алфавита». | 1 | ||
17 | 07.11 | Я знаю много английских слов. | 1 | ||
18 | 09.11 | Мои достижения. | 1 | ||
Раздел 2. Здравствуй (14 часов) | |||||
19 | 14.11 | Здравствуй! | 1 | Писать знакомые слова, соблюдая правила орфографии, дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения и пользоваться ими. Проводить сравнения и делать обобщения. Пписывать фотографию семьи по аналогии. Оценивать результаты своего труда и труда одноклассников, выражать похвалу. Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию Писать поздравление по образцу, предлагать свои идем оформления открытки. | |
20 | 16.11 | Здравствуй и до свидания. | 1 | ||
21 | 21.11 | Как дела? | 1 | ||
22 | 23.11 | Что говорят куклы? | 1 | ||
23 | 27.11 | Как тебя зовут? | 1 | ||
24 | 30.11 | Что они говорят? | 1 | ||
25 | 05.12 | Семья Бена. | 1 | ||
26 | 07.12 | Рассказ о семье. | 1 | ||
27 | 12.12 | Что это | 1 | ||
28 | 14.12 | Письмо Даши. | 1 | ||
29 | 19.12 | Это твоя шляпа? | 1 | ||
30 | 21.12 | С днем рождения, Джил! | 1 | ||
31 | 26.12 | Контрольная работа №2 "Здравствуй". | 1 | ||
32 | 28.12 | Расскажи о друзьях. | 1 | ||
Раздел 3. Мир вокруг меня (21 часов) | |||||
33 | 09.01 | Цвета. | 1 | Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог. приветствия Прогнозировать содержание текста и понимать ситуации общения на основе иллюстрации. Понимать содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах. Понимать команду и адекватно на нее реагировать вербально. Использовать иллюстрации для поиска информации. Соотносить подпись с иллюстрацией. Оценивать истинность/ ложность высказывания. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, делать обобщения. Читать про себя и понимать содержание текста, выделять в тексте письма его смысловые части, пересказывать общее содержание текста, пересказывать текст от 3-го лица. Уточнять значение слова по словарю учебника, читать его транскрипцию, записывать слово в собственный словарик | |
34 | 11.01 | Радуга. | 1 | ||
35 | 16.01 | Наша улица. | 1 | ||
36 | 18.01 | Напиши свой адрес. | 1 | ||
37 | 23.01 | В ванной паук. | 1 | ||
38 | 25.01 | Я люблю пауков. | 1 | ||
39 | 30.01 | Я люблю улиток. | 1 | ||
40 | 01.02 | Тест: «Что ты любишь?» | 1 | ||
41 | 06.02 | Игра-путаница | 1 | ||
42 | 08.02 | Мне нравится пицца. | 1 | ||
43 | 13.02 | Что любит Софи? | 1 | ||
44 | 15.02 | Где же это? | 1 | ||
45 | 20.02 | Найди одежду! | 1 | ||
46 | 22.02 | Сафари-парк. | 1 | ||
47 | 27.02 | Домашний питомец. | 1 | ||
48 | 01.03 | Я делаю робота. | 1 | ||
49 | 06.03 | Из каких частей состоит робот? | 1 | ||
50 | 13.03 | Что тебе нравится? | 1 | ||
51 | 15.03 | Повторение «Глагол «to be» » | 1 | ||
52 | 20.03 | Контрольная работа № 3 «Животные» | 1 | ||
53 | 22.03 | Мои достижения. | 1 | ||
Раздел 4. Я и мои друзья. (17 часов) | |||||
54 | 03.04 | Наша деревня. | 1 | Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания, построенного на знакомом материале. Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста. Рассказывать о себе, о своем друге. Оперировать в речи знакомыми конструкциями и словами Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст. Отвечать на вопросы анкеты кратко в письменной форме, давать развернутый ответ устно. Писать вопросительные и повествовательные предложения по образцу. Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации, с опорой на иллюстрации. Искать значение незнакомых слов в словаре, записывать их в свой словарик. Высказывать свое отношение к поведению персонажей, делать выводы о нормах поведения. | |
55 | 05.04 | Кто они? | 1 | ||
56 | 10.04 | Рассказ о Золушке. | 1 | ||
57 | 12.04 | Мы собираемся на Луну! | 1 | ||
58 | 17.04 | Телерепортаж. | 1 | ||
59 | 19.04 | Фотография на память. | 1 | ||
60 | 24.04 | Я стою на голове. | 1 | ||
61 | 26.04 | Что делает Салли? | 1 | ||
62 | 03.05 | Друзья по переписке. | 1 | ||
63 | 08.05 | Где ты живешь? | 1 | ||
64 | 10.05 | Улыбнитесь, пожалуйста! | 1 | ||
65 | 15.05 | Чей это альбом? | 1 | ||
66 | 17.05 | Друзья в Москве. Лексико-грамматический тест. | 1 | ||
67 | 22.05 | Моя улица. | 1 | ||
68 | 24.05 | Контрольная работа № 4 "Я и мои друзья" | 1 | ||
69 | 29.05 | Проект «Мой дом» | 1 | ||
70 | 31.05 | Обобщение. | 1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 «Б» КЛАСС
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды деятельности | |
По плану | По факту | ||||
Раздел 1. Давайте говорить по-английски (18 часов) | |||||
1 | 06.09 | Давайте говорить по-английски! | 1 | Учиться работать с учебником, аудиоприложением. Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Работать в группе. Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Употреблять в речи выученные слова. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. | |
2 | 07.09 | Доброе утро! | 1 | ||
3 | 13.09 | Мои увлечения | 1 | ||
4 | 14.09 | Чья буква лучше? | 1 | ||
5 | 20.09 | Давайте познакомимся! | 1 | ||
6 | 21.09 | Где какая пара? | 1 | ||
7 | 27.09 | Как зовут твоих друзей? | 1 | ||
8 | 28.09 | Моя семья. | 1 | ||
9 | 04.10 | Я могу читать по-английски. | 1 | ||
10 | 05.10 | Моя визитка. | 1 | ||
11 | 11.10 | Я знаю английский алфавит. | 1 | ||
12 | 12.10 | Да или нет? | 1 | ||
13 | 18.10 | А что у тебя есть? | 1 | ||
14 | 19.10 | Откуда ты? | 1 | ||
15 | 25.10 | Контрольная работа № 1 "Знакомство" | 1 | ||
16 | 26.10 | Повторение «Буквы и звуки алфавита». | 1 | ||
17 | 08.11 | Я знаю много английских слов. | 1 | ||
18 | 09.11 | Мои достижения. | 1 | ||
Раздел 2. Здравствуй (14 часов) | |||||
19 | 15.11 | Здравствуй! | 1 | Писать знакомые слова, соблюдая правила орфографии, дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения и пользоваться ими. Проводить сравнения и делать обобщения. Пписывать фотографию семьи по аналогии. Оценивать результаты своего труда и труда одноклассников, выражать похвалу. Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию. Писать поздравление по образцу, предлагать свои идем оформления открытки. | |
20 | 16.11 | Здравствуй и до свидания. | 1 | ||
21 | 22.11 | Как дела? | 1 | ||
22 | 23.11 | Что говорят куклы? | 1 | ||
23 | 29.11 | Как тебя зовут? | 1 | ||
24 | 30.11 | Что они говорят? | 1 | ||
25 | 06.12 | Семья Бена. | 1 | ||
26 | 07.12 | Рассказ о семье. | 1 | ||
27 | 13.12 | Что это | 1 | ||
28 | 14.12 | Письмо Даши. | 1 | ||
29 | 20.12 | Это твоя шляпа? | 1 | ||
30 | 21.12 | С днем рождения, Джил! | 1 | ||
31 | 27.12 | Контрольная работа №2 "Здравствуй". | 1 | ||
32 | 28.12 | Расскажи о друзьях. | 1 | ||
Раздел 3. Мир вокруг меня (21 часов) | |||||
33 | 10.01 | Цвета. | 1 | Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог. Приветствия. Прогнозировать содержание текста и понимать ситуации общения на основе иллюстрации. Понимать содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах. Понимать команду и адекватно на нее реагировать вербально. Использовать иллюстрации для поиска информации. Соотносить подпись с иллюстрацией. Оценивать истинность/ ложность высказывания. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, делать обобщения. Читать про себя и понимать содержание текста, выделять в тексте письма его смысловые части, пересказывать общее содержание текста, пересказывать текст от 3-го лица. Уточнять значение слова по словарю учебника, читать его транскрипцию, записывать слово в собственный словарик | |
34 | 11.01 | Радуга. | 1 | ||
35 | 17.01 | Наша улица. | 1 | ||
36 | 18.01 | Напиши свой адрес. | 1 | ||
37 | 24.01 | В ванной паук. | 1 | ||
38 | 25.01 | Я люблю пауков. | 1 | ||
39 | 31.01 | Я люблю улиток. | 1 | ||
40 | 01.02 | Тест: «Что ты любишь?» | 1 | ||
41 | 07.02 | Игра-путаница | 1 | ||
42 | 08.02 | Мне нравится пицца. | 1 | ||
43 | 14.02 | Что любит Софи? | 1 | ||
44 | 15.02 | Где же это? | 1 | ||
45 | 21.02 | Найди одежду! | 1 | ||
46 | 22.02 | Сафари-парк. | 1 | ||
47 | 28.02 | Домашний питомец. | 1 | ||
48 | 01.03 | Я делаю робота. | 1 | ||
49 | 07.03 | Из каких частей состоит робот? | 1 | ||
50 | 14.03 | Что тебе нравится? | 1 | ||
51 | 15.03 | Повторение «Глагол «to be» » | 1 | ||
52 | 21.03 | Контрольная работа № 3 «Животные» | 1 | ||
53 | 22.03 | Мои достижения. | 1 | ||
Раздел 4. Я и мои друзья. (17 часов) | |||||
54 | 04.04 | Наша деревня. | 1 | Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания, построенного на знакомом материале. Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста. Рассказывать о себе, о своем друге. Оперировать в речи знакомыми конструкциями и словами Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст. Отвечать на вопросы анкеты кратко в письменной форме, давать развернутый ответ устно. Писать вопросительные и повествовательные предложения по образцу. Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации, с опорой на иллюстрации. Искать значение незнакомых слов в словаре, записывать их в свой словарик. Высказывать свое отношение к поведению персонажей, делать выводы о нормах поведения. | |
55 | 05.04 | Кто они? | 1 | ||
56 | 11.04 | Рассказ о Золушке. | 1 | ||
57 | 12.04 | Мы собираемся на Луну! | 1 | ||
58 | 18.04 | Телерепортаж. | 1 | ||
59 | 19.04 | Фотография на память. | 1 | ||
60 | 25.04 | Я стою на голове. | 1 | ||
61 | 26.04 | Что делает Салли? | 1 | ||
62 | 02.05 | Друзья по переписке. | 1 | ||
63 | 03.05 | Где ты живешь? | 1 | ||
64 | 10.05 | Улыбнитесь, пожалуйста! | 1 | ||
65 | 16.05 | Чей это альбом? | 1 | ||
66 | 17.05 | Друзья в Москве. Лексико-грамматический тест. | 1 | ||
67 | 23.05 | Моя улица. | 1 | ||
68 | 24.05 | Контрольная работа № 4 "Я и мои друзья" | 1 | ||
69 | 30.05 | Проект «Мой дом» | 1 | ||
70 | 31.05 | Обобщение. | 1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 «Г» КЛАСС
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды деятельности | |
По плану | По факту | ||||
Раздел 1. Давайте говорить по-английски (18 часов) | |||||
1 | 03.09 | Давайте говорить по-английски! | 1 | Учиться работать с учебником, аудиоприложением. Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Работать в группе. Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Употреблять в речи выученные слова. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. | |
2 | 04.09 | Доброе утро! | 1 | ||
3 | 11.09 | Мои увлечения | 1 | ||
4 | 11.09 | Чья буква лучше? | 1 | ||
5 | 17.09 | Давайте познакомимся! | 1 | ||
6 | 18.09 | Где какая пара? | 1 | ||
7 | 24.09 | Как зовут твоих друзей? | 1 | ||
8 | 25.09 | Моя семья. | 1 | ||
9 | 01.10 | Я могу читать по-английски. | 1 | ||
10 | 0210 | Моя визитка. | 1 | ||
11 | 08.10 | Я знаю английский алфавит. | 1 | ||
12 | 09.10 | Да или нет? | 1 | ||
13 | 15.10 | А что у тебя есть? | 1 | ||
14 | 16.10 | Откуда ты? | 1 | ||
15 | 22.10 | Контрольная работа № 1 "Знакомство" | 1 | ||
16 | 23.10 | Повторение «Буквы и звуки алфавита». | 1 | ||
17 | 06.11 | Я знаю много английских слов. | 1 | ||
18 | 12.11 | Мои достижения. | 1 | ||
Раздел 2. Здравствуй (14 часов) | |||||
19 | 13.11 | Здравствуй! | 1 | Писать знакомые слова, соблюдая правила орфографии, дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения и пользоваться ими. Проводить сравнения и делать обобщения. Описывать фотографию семьи по аналогии. Оценивать результаты своего труда и труда одноклассников, выражать похвалу. Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию. Писать поздравление по образцу, предлагать свои идем оформления открытки. | |
20 | 19.11 | Здравствуй и до свидания. | 1 | ||
21 | 20.11 | Как дела? | 1 | ||
22 | 26.11 | Что говорят куклы? | 1 | ||
23 | 27.11 | Как тебя зовут? | 1 | ||
24 | 03.11 | Что они говорят? | 1 | ||
25 | 04.12 | Семья Бена. | 1 | ||
26 | 10.12 | Рассказ о семье. | 1 | ||
27 | 11.12 | Что это | 1 | ||
28 | 17.12 | Письмо Даши. | 1 | ||
29 | 18.12 | Это твоя шляпа? | 1 | ||
30 | 24.12 | С днем рождения, Джил! | 1 | ||
31 | 25.12 | Контрольная работа №2 "Здравствуй". | 1 | ||
32 | 14.01 | Расскажи о друзьях. | 1 | ||
Раздел 3. Мир вокруг меня (21 часов) | |||||
33 | 15.01 | Цвета. | 1 | Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог. Приветствия. Прогнозировать содержание текста и понимать ситуации общения на основе иллюстрации. Понимать содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах. Понимать команду и адекватно на нее реагировать вербально. Использовать иллюстрации для поиска информации. Соотносить подпись с иллюстрацией. Оценивать истинность/ ложность высказывания. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, делать обобщения. Читать про себя и понимать содержание текста, выделять в тексте письма его смысловые части, пересказывать общее содержание текста, пересказывать текст от 3-го лица. Уточнять значение слова по словарю учебника, читать его транскрипцию, записывать слово в собственный словарик. | |
34 | 21.01 | Радуга. | 1 | ||
35 | 22.01 | Наша улица. | 1 | ||
36 | 28.01 | Напиши свой адрес. | 1 | ||
37 | 29.01 | В ванной паук. | 1 | ||
38 | 04.02 | Я люблю пауков. | 1 | ||
39 | 05.02 | Я люблю улиток. | 1 | ||
40 | 11.02 | Тест: «Что ты любишь?» | 1 | ||
41 | 12.02 | Игра-путаница | 1 | ||
42 | 18.02 | Мне нравится пицца. | 1 | ||
43 | 19.02 | Что любит Софи? | 1 | ||
44 | 25.02 | Где же это? | 1 | ||
45 | 26.02 | Найди одежду! | 1 | ||
46 | 04.03 | Сафари-парк. | 1 | ||
47 | 05.03 | Домашний питомец. | 1 | ||
48 | 11.03 | Я делаю робота. | 1 | ||
49 | 12.03 | Из каких частей состоит робот? | 1 | ||
50 | 18.03 | Что тебе нравится? | 1 | ||
51 | 19.03 | Повторение «Глагол «to be» » | 1 | ||
52 | 01.04 | Контрольная работа № 3 «Животные» | 1 | ||
53 | 02.04 | Мои достижения. | 1 | ||
Раздел 4. Я и мои друзья. (17 часов) | |||||
54 | 08.04 | Наша деревня. | 1 | Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания, построенного на знакомом материале. Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста. Рассказывать о себе, о своем друге. Оперировать в речи знакомыми конструкциями и словами Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст. Отвечать на вопросы анкеты кратко в письменной форме, давать развернутый ответ устно. Писать вопросительные и повествовательные предложения по образцу. Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации, с опорой на иллюстрации. Искать значение незнакомых слов в словаре, записывать их в свой словарик. Высказывать свое отношение к поведению персонажей, делать выводы о нормах поведения. | |
55 | 09.04 | Кто они? | 1 | ||
56 | 15.04 | Рассказ о Золушке. | 1 | ||
57 | 16.04 | Мы собираемся на Луну! | 1 | ||
58 | 22.04 | Телерепортаж. | 1 | ||
59 | 23.04 | Фотография на память. | 1 | ||
60 | 29.04 | Я стою на голове. | 1 | ||
61 | 30.04 | Что делает Салли? | 1 | ||
62 | 06.05 | Друзья по переписке. | 1 | ||
63 | 07.05 | Где ты живешь? | 1 | ||
64 | 13.05 | Улыбнитесь, пожалуйста! | 1 | ||
65 | 14.05 | Чей это альбом? | 1 | ||
66 | 20.05 | Друзья в Москве. Лексико-грамматический тест. | 1 | ||
67 | 21.05 | Моя улица. | 1 | ||
68 | 27.05 | Контрольная работа № 4 "Я и мои друзья" | 1 | ||
69 | 28.05 | Проект «Мой дом» | 1 | ||
70 | 29.05 | Обобщение. | 1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 «В» КЛАСС
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды деятельности | |
По плану | По факту | ||||
Раздел 1. Давайте говорить по-английски (18 часов) | |||||
1 | 05.09 | Давайте говорить по-английски! | 1 | Учиться работать с учебником, аудиоприложением. Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Работать в группе Знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы. Выразительно читать вслух фразы с соблюдением ритма. Догадываться о значении слова из контекста. Употреблять в речи выученные слова. Зрительно воспринимать и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. | |
2 | 07.09 | Доброе утро! | 1 | ||
3 | 12.09 | Мои увлечения | 1 | ||
4 | 14.09 | Чья буква лучше? | 1 | ||
5 | 19.09 | Давайте познакомимся! | 1 | ||
6 | 21.09 | Где какая пара? | 1 | ||
7 | 26.09 | Как зовут твоих друзей? | 1 | ||
8 | 28.09 | Моя семья. | 1 | ||
9 | 03.10 | Я могу читать по-английски. | 1 | ||
10 | 05.10 | Моя визитка. | 1 | ||
11 | 10.10 | Я знаю английский алфавит. | 1 | ||
12 | 12.10 | Да или нет? | 1 | ||
13 | 17.10 | А что у тебя есть? | 1 | ||
14 | 19.10 | Откуда ты? | 1 | ||
15 | 24.10 | Контрольная работа № 1 "Знакомство" | 1 | ||
16 | 26.10 | Повторение «Буквы и звуки алфавита». | 1 | ||
17 | 07.11 | Я знаю много английских слов. | 1 | ||
18 | 09.11 | Мои достижения. | 1 | ||
Раздел 2. Здравствуй (14 часов) | |||||
19 | 14.11 | Здравствуй! | 1 | Писать знакомые слова, соблюдая правила орфографии, дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Понимать изучаемые правила чтения и пользоваться ими. Проводить сравнения и делать обобщения. Пписывать фотографию семьи по аналогии. Оценивать результаты своего труда и труда одноклассников, выражать похвалу. Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию Писать поздравление по образцу, предлагать свои идем оформления открытки. | |
20 | 16.11 | Здравствуй и до свидания. | 1 | ||
21 | 21.11 | Как дела? | 1 | ||
22 | 23.11 | Что говорят куклы? | 1 | ||
23 | 27.11 | Как тебя зовут? | 1 | ||
24 | 30.11 | Что они говорят? | 1 | ||
25 | 05.12 | Семья Бена. | 1 | ||
26 | 07.12 | Рассказ о семье. | 1 | ||
27 | 12.12 | Что это | 1 | ||
28 | 14.12 | Письмо Даши. | 1 | ||
29 | 19.12 | Это твоя шляпа? | 1 | ||
30 | 21.12 | С днем рождения, Джил! | 1 | ||
31 | 26.12 | Контрольная работа №2 "Здравствуй". | 1 | ||
32 | 28.12 | Расскажи о друзьях. | 1 | ||
Раздел 3. Мир вокруг меня (21 часов) | |||||
33 | 09.01 | Цвета. | 1 | Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог. приветствия Прогнозировать содержание текста и понимать ситуации общения на основе иллюстрации. Понимать содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Выразительно читать текст вслух в парах. Понимать команду и адекватно на нее реагировать вербально. Использовать иллюстрации для поиска информации. Соотносить подпись с иллюстрацией. Оценивать истинность/ ложность высказывания. Сравнивать и анализировать грамматическую информацию, делать обобщения. Читать про себя и понимать содержание текста, выделять в тексте письма его смысловые части, пересказывать общее содержание текста, пересказывать текст от 3-го лица. Уточнять значение слова по словарю учебника, читать его транскрипцию, записывать слово в собственный словарик | |
34 | 11.01 | Радуга. | 1 | ||
35 | 16.01 | Наша улица. | 1 | ||
36 | 17.01 | Напиши свой адрес. | 1 | ||
37 | 23.01 | В ванной паук. | 1 | ||
38 | 24.01 | Я люблю пауков. | 1 | ||
39 | 30.01 | Я люблю улиток. | 1 | ||
40 | 31.01 | Тест: «Что ты любишь?» | 1 | ||
41 | 06.02 | Игра-путаница | 1 | ||
42 | 07.02 | Мне нравится пицца. | 1 | ||
43 | 13.02 | Что любит Софи? | 1 | ||
44 | 14.02 | Где же это? | 1 | ||
45 | 20.02 | Найди одежду! | 1 | ||
46 | 21.02 | Сафари-парк. | 1 | ||
47 | 27.02 | Домашний питомец. | 1 | ||
48 | 28.02 | Я делаю робота. | 1 | ||
49 | 06.03 | Из каких частей состоит робот? | 1 | ||
50 | 07.03 | Что тебе нравится? | 1 | ||
51 | 13.03 | Повторение «Глагол «to be» » | 1 | ||
52 | 14.03 | Контрольная работа № 3 «Животные» | 1 | ||
53 | 20.03 | Мои достижения. | 1 | ||
Раздел 4. Я и мои друзья. (17 часов) | |||||
54 | 21.03 | Наша деревня. | 1 | Читать про себя и понимать основное содержание текста-описания, построенного на знакомом материале. Задавать вопросы и отвечать на них, основываясь на содержании прочитанного текста. Рассказывать о себе, о своем друге. Оперировать в речи знакомыми конструкциями и словами Описывать рисунок, используя в качестве образца прочитанный текст. Отвечать на вопросы анкеты кратко в письменной форме, давать развернутый ответ устно. Писать вопросительные и повествовательные предложения по образцу. Вести диалог-расспрос, основываясь на полученной из текста информации, с опорой на иллюстрации. Искать значение незнакомых слов в словаре, записывать их в свой словарик. Высказывать свое отношение к поведению персонажей, делать выводы о нормах поведения. | |
55 | 03.04 | Кто они? | 1 | ||
56 | 04.04 | Рассказ о Золушке. | 1 | ||
57 | 10.04 | Мы собираемся на Луну! | 1 | ||
58 | 11.04 | Телерепортаж. | 1 | ||
59 | 17.04 | Фотография на память. | 1 | ||
60 | 18.04 | Я стою на голове. | 1 | ||
61 | 24.04 | Что делает Салли? | 1 | ||
62 | 25.04 | Друзья по переписке. | 1 | ||
63 | 02.05 | Где ты живешь? | 1 | ||
64 | 08.05 | Улыбнитесь, пожалуйста! | 1 | ||
65 | 15.05 | Чей это альбом? | 1 | ||
66 | 16.05 | Друзья в Москве. Лексико-грамматический тест. | 1 | ||
67 | 22.05 | Моя улица. | 1 | ||
68 | 23.05 | Контрольная работа № 4 "Я и мои друзья" | 1 | ||
69 | 29.05 | Проект «Мой дом» | 1 | ||
70 | 30.05 | Обобщение. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс (УМК "Английский в фокусе")...
- Мне нравится (1)