Конспект урока 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Верхнеднепровская средняя общеобразовательная школа №3»
Конспект урока английского языка в 4 классе
Учитель английского языка
Иваненкова Мария Сергеевна
пгт Верхнеднепровский
2017 год
Автор УМК: Биболетова М.З.
Класс: 4
Тема урока: Степени сравнения прилагательных
Тип урока: Урок открытия нового знания.
Цель: Познакомить со степенями сравнения прилагательных.
Задачи урока:
1. Изучить правила степеней сравнения прилагательных
2. Развивать умение применять в устной речи умения правило степеней сравнения прилагательных
3. Формировать навыки чтения, с выделением нужной информации путем анализ текста
4. Воспитывать уважительное отношение друг к другу; умение внимательно слушать собеседника; умение работать самостоятельно
Результаты:
- личностные: воспитывать культуру общения и, творческую активность.
- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний.
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и составлять мыслительные карты, и на их основе составлять собственные высказывания.
Технологии: коллективной деятельности (групповая), мыслительных карт, здоровьесберегающая.
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. Организационный момент | - Good morning, children! I am glad to see you! | Приветствуют учителя Good morning, Good morning, Good morning to you, Good morning Good morning I’m glad to see you |
2. Фонетическая разминка (Selling) Цель: повторение лексики по теме: «Сезоны», «Погода» Фронтальная работа. | Прописывают по одному слову на доске по теме «Сезоны» или «Погода», проговаривают каждый звук. | |
3. Актуализация знаний. | -Listen and repeat the poem “The country and the city”. - Find the adjectives in the text. (Найдите в тексте предложения с прилагательными и прочитайте их.). | -Ученики прослушивают стихотворение, повторяют его. -Обучающиеся находят в тексте предложения с прилагательными и зачитывают их (Where the houses are very tall; the houses are very small; the gardens are very big) |
4. Постановка учебной задачи. Цель: развивать умение формулировать проблемы. | Прописывает на доске Tall – taller – the tallest Small – smaller – the smallest Big – bigger – the biggest -Look at the picture. You can see different houses. (Посмотрите на картинку. Вы видите разные дома.) - How can you describe them? -Скажите, как еще вы можете их описать? -Can we do it? (А мы умеем делать это?) -Что нам нужно для этого? (What we need for it?) | Отвечают на поставленные вопросы: - Изучают картинку - «Сравнивая» - «Нет» - «Выучить правило образования данного времени» |
5. Открытие нового знания. Цель: развитие навыка поиска и выделения необходимой информации. | Контролирует составление учащимися мыслительной карты по теме «Степени сравнения прилагательных». | Учащиеся под контролем учителя работают в парах. Изучают линейное представление материала. Составляют мыслительную карту на доске. |
6. Физкультминутка | - Stand up! I am ready to rest. I want to be quiet. All my muscles are relaxed. My breast muscles are relaxed. My body is resting. Nothing can trouble me. (Расслабить мышцы лица и рук, затем затылка, шеи, плеч, грудной клетки. Все тело погружается в покой, дыхание спокойное, не отвлекаться на посторонние мысли.) | Выполняют действия. |
7. Первичное закрепление. Цель: поиск и выделение нужной информации; анализ слов; включение нового знания в систему и повторение. | 1. -Read the dialogue from ex.16 р.38.Find the adjectives. Try to translate them. - Посмотрите на таблицу. Как образуются степени сравнения в русском языке? А в английском? 2. -Дайте мне три степени сравнения прилагательных слов по теме «Сезоны», «Погода» 3. Ex. 17, 18, p.38-39. -Read and answer the question: “Which is stronger?” | -Читают диалог, находят прилагательные и пробуют их перевести. - «С помощью окончания» - «С помощью окончания тоже» (Выводится формула) Устно, фронтально дают три ССП -Читают текст про себя и отвечают на вопрос перед текстом. Затем читают текст в парах. |
8. Самостоятельная работа. Цель: закрепление грамматического материала в письменной речи; развитие умения осуществлять контроль по результату; | - Рабочая тетрадь упр. 6, стр. 22. Заполнить пропуски. | Индивидуально выполняют задание. Производят взаимопроверку, оценивают. |
9. Рефлексия. | - Что было трудно сегодня на уроке? - Что получилось хорошо? - Ели вы все поняли, нарисуйте красное яблоко на ветке. - Если вы что-то не поняли – желтое. - Если вы ничего не поняли, то нарисуйте зеленое яблоко. - Домашнее задание стр. 48, упр.3 - The lesson is over. Goodbye! | Говорят, оценивают, делятся впечатлениями, осмысливают результаты урока, соотносят цель и результат работы на уроке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
Конспект урока Класс: 4 Предмет: окружающий мир Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России».
Конспект урока1. Ф.И.О .учителя Козлова Е. А. 2. Класс: 4 3. Предмет: окружающий мир 4. Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России»....
План-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему: Конспект образовательного урока по физической культуре. Технологическая карта урока
Предмет физическая культура Класс...
Конспект урока "Класс миллионы. Класс миллиарды" (4 класс, УМК "Школа России")
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Класс миллионы. Класс миллиарды". Данный конспект предназначен для учащихся 4 класса УМК "Школа России"....