ТК урока АЯ 4кл
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Технологическая карта урока английского языка 4класс
УМК Кузовлев В.П "English -4"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tk_uroka_aya_4kl.docx | 21.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
по учебнику английского языка 4 класса English 4 В.П.Кузовлева
МБОУ «Потанинская СОШ», учитель: Дамьянова О.Б
Тема урока: Урок 2. Are cats smarter than dogs?
Цели урока Социокультурный аспект | знакомство с достопримечательностями США, с некоторыми реалиями (Pekinese, Bulldog, Collie, Corgi, Saint Bernard); | |||||||
1 | Образовательный компонент | формирование грамматических навыков говорения (сравнительная степень прилагательных); | ||||||
2 | Воспитательный компонент | воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран, осознание своей культуры через контекст культур англоязычных стран, развитие умения сотрудничать; | ||||||
3 | Развивающий компонент | развитие способности к выведению языковых закономерностей, к догадке по аналогии с родным языком и по словообразованию, способности к соотнесению; развитие чувства языка, памяти и таких качеств ума, как логичность и доказательность; | ||||||
Планируемые метапредметные результаты обучения | Формирование УУД | |||||||
познавательные | развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации; совершенствование лексических навыков говорения. | |||||||
коммуникативные | ; развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли | |||||||
личностные | стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира | |||||||
регулятивные | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение | |||||||
Задачи урока | совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения находить и выписывать из текста нужную информацию. | |||||||
Этапы урока | ||||||||
№ | время | задания | Содержание деятельности | |||||
учителя | учащихся | |||||||
1 | 1 мин | Организационный момент | Приветствие. Речевая подготовка. | |||||
2 | 410мин | Формирование грамматических навыков говорения. | Презентация нового грамматического явления. Выполнение упражнения 1 . | 1. Учащиеся слушают диалог с опорой на текст в Учебнике, отвечают на вопрос, направленный на выявление содержания текста, а затем сравнивают формы прилагательных в положительной и сравнительной степенях. Ученики самостоятельно выводят правило и сравнивают его с правилом в Учебнике и грамматическом справочнике. | ||||
3 мин | физминутка | Stand up, sit down (встаем, садимся) Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши) Point to the window, (показываем пальцем на окно) Point to the door, (показываем пальцем на дверь) Point to the board, (показываем пальцем на доску) Point to the floor. (показываем пальцем на пол) Stand up, sit down (встаем, садимся) Clap, clap, clap. (хлопаем в ладоши) | ||||||
3 | 15 | Закрепление материала | 2.1) Подстановочное упражнение (следует напомнить правило образования множественного числа существительных). | (1) smaller (2) longer (3) bigger (4) heavier (5) longer (6) more dangerous (7) worse | ||||
9 | 2 мин | рефлексия | Мы больше чем в прошлом году давай те скажем, еще что мы можем сказать про себя и про животных Ответить на вопрос всем: Этот урок запомнился мне чем? У меня на столе лежат лепесточки. Кто понял тему урока возьмите и приклейте на доске к желтому центру. Кто не понял, тот сидит на месте. What is the title of the lesson? Why? | |||||
10 | 2 мин | Домашнее задание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Проект урока русского языка, 4 класс Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка
Тема: Общее понятие о наречии. Тип урока: Урок изучения нового материала. Форма урока: Урок – сказка...