Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ «Глинищевская средняя общеобразовательная школа»
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МБОУ «Глинищевская СОШ» _________ Кошелева Е.В. «___» _________ 2016г. | «Утверждаю» Директор МБОУ«Глинищевская СОШ» ________В.И.Батурская Приказ № ______ от «___» _________ 20__г. |
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 4 класс
педагога, реализующего ФГОС второго поколения
Бороздых Анастасии Петровны
«Согласовано» /______________ /
Руководитель МО________
Протокол №1 от
«___» августа 2016г.
Рассмотрено на заседании педагогического совета
протокол № 1 от
«____» августа 2016г.
2016 - 2017 учебный год
Тематическое планирование
по английскому языку
Класс 4
Учитель Бороздых Анастасия Петровна
Количество часов
Всего 68 час; в неделю 2 час.
Плановых контрольных уроков 7 , проектная деятельность 4.
Административных контрольных уроков _______ ч.
Планирование составлено на основе программы курса по английскому языку к УМК “EnjoyEnglish” для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул, 2013)
УчебникБиболетова М.З., Дениченко О.А, Трубанева Н.Н. Английскйи язык с удовольствием / EnjoyEnglish: учебник для 4кл. общеобраз. Учреждений. – Обнинск: Титул, 2012 год.
Дополнительная литература: Биболетова М.З., Дениченко О.А, Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием “EnjoyEnglish” для 4кл.
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по иностранному языку, федерального перечня учебников, базисного учебного плана, авторской учебной программы к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой «Английский язык ч удовольствием для 4 класса (Обнинск:Титул).
Программа разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Рабочая программа дает условное распределение учебных часов по крупным разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.
Реализация программы предполагается в условиях классно-урочной системы обучения, на ее освоение отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 4 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2012 год.
Изменения, внесенные в рабочую программу
В рабочую программу внесены некоторые дополнения, так как данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Характеристика первой ступени школьного образования
Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучение происходит становление самосознания и самооценки ребенка. Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдения, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.
Общая характеристика учебного предмета.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.
В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Описание места учебного предмета в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 4 классе по 2 часа в неделю. При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (7 часов) для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Цели обучения
- сознательное отношение к языку как к духовной ценности, средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности;
- развитие речевой и мысленной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение английским языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию; потребности в речевом самосовершенствовании;
- освоение знаний об английском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения, о стилистических ресурсах, основных нормах английского языка и речевого этикета, обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств;
- формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия сфере и ситуации общения, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию
- применение полученных знаний и умений в собственной практике.
Реализация указанных целей достигается в процессе формирования и развития следующих предметных компетенций: коммуникативной, языковой, культуроведческой.
Задачи обучения:
- развитие всех видов речевой деятельности: чтение, аудирования, говорения, письма;
- формирование универсальных учебных действий: познавательных, регулятивных, коммуникативных;
- формирование прочных орфографических и пунктуационных умений и навыков, обогащение словарного запаса речи учащихся;
- формирование у младших школьников отношения к иностранному я зыку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изученном языке, а так же как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета учащимися
4 класса.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: общее представление о мире как многоязычном и политкультурном сообществе; осознание себя гражданином своей страны; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Аудирование.
Обучение аудированию на английском языке строится так, чтобы поддержать уже сложившиеся умения и постепенно развивать их.
При обучении по УМК "EnjoyEnglish-4" ставится задача научить детей понимать основное содержание текстов как с опорой на зрительную, двигательную наглядность, так и без нее, полностью понимать речь учителя и сверстников и реагировать на них, развивать у учащихся механизмы аудирования. Объем текста для аудирования не превышает 1-1,5 минуты, аудиотексты имеют образовательную и воспитательную ценность для учащихся и отвечают возрастным интересам ( речь учителя, аудиозаписи песен, игр, стихов, диалогов этикетного характера не более 4-6 реплик, тематических диалогов, монологических высказываний 5-7 фраз, несложных сказок (в том числе с опорой на иллюстрацию).
На протяжении всего периода обучения английскому языку в начальной школе детей тренируют в различении звуков иностранного и родного языков, в разпознавании долготы и краткости гласных, утвердительных, отрицательных, вопросительных и повелительных предложений, по их интонационно- синтаксическому рисунку, в имитации учебных материалов и песенно-игрового фольклора.
Говорение. При обучении по УМК "EnjoyEnglish-4", что совпадает с третьим годом обучения английскому языку в начальной школе при двух занятиях в неделю, дети будут решать элементарные коммуникативные задачи в процессе общения с взрослыми или между собой в пределах игровой, учебнотрудовой и семейно-бытовой сфер общения. Обучение говорению в начальной школе строится с ориентацией на предметное содержание речи, которое обозначено в « Стандарте начального общего образования по иностранному языку».
Задача третьего года обучения научить детей выражать свои желания, требования, высказываться и вести беседу об увиденном, прочитанном, обмениваться мнениями и реагировать на собеседника, отвечать на вопросы учителя в классе. Достаточный для второго года обучения объем монологического высказывания — около 5-7 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных в языковом отношении. Форма высказывания - описание, сообщение, рассказ. Объем диалогического высказывания 3—4 реплики с каждой стороны, при условии, что участникам диалога удалось решить поставленную перед ними коммуникативную задачу (мини- диалог этикетного характера 2-3 реплики, диалог-расспрос 3 реплики, диалог- побуждение 1-2 реплики).
Набор коммуникативных задач примерно следующий: запросить информацию, попросить, проинформировать, поздороваться, попрощаться, поблагодарить, поздравить, извиниться, выразить одобрение (неодобрение), спросить о самочувствии, отдать распоряжение, выразить радость, неудовлетворение, согласие, несогласие. Для этого учащиеся должны уметь задать вопрос и дать на него краткий и полный ответ, начать разговор, поддержать его, выслушать собеседника, отреагировать на его реплику и закончить разговор.
Чтение. Обучение чтению по УМК "EnjoyEnglish-4" ставится задача развивать у детей технику чтения вслух и про себя, научить читать про себя с пониманием основного содержания и с полным пониманием содержания текста. Овладение техникой чтения ведется неразрывно с работой по овладению умением извлекать информацию из прочитанного. На это нацеливают и задания к упражнениям для чтения. Это очень важно для осознания детьми коммуникативной функции чтения. Овладение умением чтения вслух и про себя проходит параллельно. Предусматриваются особые виды заданий для контроля этих умений. Развитие коммуникативных умений в чтении происходит на каждом уроке, и работа над чтением обязательно завершается решением какой-либо коммуникативной задачи. Выполнение разнообразных заданий должно быть показателем успешности овладения данным видом речевой деятельности на английском языке.
Они могут прочитать про себя и понять относительно несложный аутентичный текст, имеющий ясную логическую структуру, соответствующий уровню развития и интересам детей и содержащий отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться ( по контексту). Письмо. На третьем году обучения ведется активная работа по овладению графикой английского языка, т.е. написанием букв, буквосочетаний и их соотнесенностью со звуками и звукосочетаниями данного языка, а также орфографией (правописанием) слов в пределах изученной лексики.
Учащиеся учатся выполнять письменные задания, пользуясь усвоенной графикой и орфографией, писать короткие поздравления, письма о себе, о своей семье.
Сложность и объем письменных заданий постепенно возрастают. Объем лексики, которую дети способны правильно написать на третьем году обучения около 200 слов (при соблюдении указанных ранее условий обучения).
Содержание учебного предмета
Виды речевой деятельности (речевые умения) в 4 классе
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствия, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос – уметь расспрашивать: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой, используя побудительные предложения, и выразить готовность или отказ выполнить ее. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.
Аудирование (слушание). Восприятие и понимание на слух речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку).
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом.
Письмо. Списывание текста, выписывание из него слов, словосочетаний и предложений.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография. Алфавит изучаемого ИЯ, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения букв в открытом и закрытом типах слога, правила чтения слов с изученными буквосочетаниями и основные правила орфографии, умение их применять при чтении и письме. Полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов с опорой на образец, с соблюдением норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке, знание основных орфограмм слов английского языка. Правильное написание ключевых слов по теме по памяти.
Фонетика. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков изучаемого ИЯ, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение / неоглушение согласных в конце слова или слога. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико – интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексика. Лексические единицы ( в объеме 600 единиц для продуктивного и рецептивного усвоения), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). Начальное представление о способах словообразования: словосложении и аффиксации( существительные с суффиксом –er, -or), словосложении(postcard), конверсии (toplay – play), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматика. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа «Я могу…», « Я должен…»; предложения с глаголом – связкой, предложения с оборотами, типичными для изучаемого ИЯ ( употребление и распознавание в речи). Общие, альтернативные и специальные вопросы со словами “What? Who? When? Where? Why? How?”. Порядок слов в предложении. Предложение с простым глагольным сказуемым (Shespeaks English.), составным именным (My family is big.). Побудительные предложения в утвердительной (Helpme, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold.), предложения с оборотом “ thereis/are”. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложноподчиненные предложения с сочинительными союзами ‘and” и “but”.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past, Indefinite (Simple). Употребление глаголов в Present, Future, Past, Indefinite (Simple), Present Continuous и Present Perfect. Глагол связка “to be”.Вспомогательный глагол “to do”.Модальные глаголы “can, may, must, have to”, Глагольные конструкции типа; I like reading. I’m fond of reading. I’m going to do something.
Наречия времени (now, yesterday, tomorrow, lately, already, never / often / seldom / sometimes), степени (much, little, very), образа действия (well, slowly, quickly).
Собственные и нарицательные имена (имена людей, названия мест), названия предметов и явлений в рамках учебной тематики. Множественное число имен существительных (образование множественного числа имен существительных по правилам, некоторые особые случаи образования множественного числа имен существительных). Существительные с неопределенным, определительным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образование по правилу, и исключения. Количественные числительные до 1000, порядковые числительные до 20.
Местоимения: личные (I, he / she / it, we, you, they; me, him, / her, us, you, them), указательные ( this / these, that / those,) и притяжательные (my, your, his / her, its, our, your, their).
Предлогиместа и направления (in, on, at, into, to, under, behind, above, between, in front of, below, opposite).
Учебно-тематический план
№ | Тема раздела | Количество часов | ||
теоритические | практические | Проектная деятельность | ||
1. | Speaking about seasons and the weather | 8 | 1 | |
2. | Enjoying your home | 7 | 1 | 1 |
3. | Being happy in the country and in the city | 8 | 1 | - |
4. | Telling stories | 8 | 1 | 1 |
5. | Having a good day time with your family | 9 | 1 | - |
6. | Shopping for everything | 8 | 1 | 1 |
7. | School is fun | 9 | 1 | 1 |
Всего | 57 | 7 | 4 | |
Итого | 68 |
Предметное содержание устной и письменной речи.
1. Speaking about seasons and the weather (9часов). Какое твое любимое время года? Две утки и лягушка. Какая погода в…? Знакомство с будущим времение. Планы на следующуу неделю. Когда погода прекрасна.. Проверь в себя.
2. Enjoying your home (9 часов). Описание дома, комнаты. Что в твоей комнате? Употребление предлогов места. Комната мисс Четтер. Проверь себя. Моя комната.
3. Being happy in the country and in the city (9 часов). Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. Степени сравнения прилагательных.
4. Telling stories (10 часов). Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки, разыгрываем их по ролям. Простое прошедшее время. Правильные и неправильные глаголы.
5. Having a good time with your family (10 часов). Вечер в кругу семьи: любимые занятия членов моей семьи, что они любят читать. Помощь по дому. Сказка о вежливости "BePolite''. Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях. Личные и притяжательные местоимения.
6. Shopping for everything (10 часов). В магазине: как пройти, как сделать покупку. Покупка одежды. Что купить для путешествия. Еда в разное время суток. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве: литр, килограмм, кусочек и др.
7.School is fun (11 часов). Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Некоторые школьные предметы. Школьные истории. Английская сказка об умении
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
1.Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 4 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
2. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
3. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2009.
4. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2006/
5. Обучающая программа «Интерактивные плакаты»
6. Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс. Английский без акцента!». ЗАО «ИстраСофт»:143500, Московская обл., г.Истра, а/я 108. E-mail: info@istrasoft.ru, сайтhttp://www.istrasoft.ru.
7. Грамматические таблицы
8. Наглядные пособия
9.Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 1: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English».4 класс. Издательство «Экзамен», 2012.
13. . Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть 2: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English».4 класс. Издательство «Экзамен», 2012.
14. Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы: к учебнику М.З. Биболетовой и др. «Enjoy English».4 класс. Издательство «Экзамен», 2010.
15. Илюшкина А.В. Английский в вопросах и ответах. 4 класс. – СПб.: Издательский Дом «Лира», 2011.
Тематическое планирование
Класс: 4
ФИО учителя: Бороздых А.П.
Количество часов: 68
Контрольных работ: 7
№ | Дата План Факт | Наименование раздела, темы | Количество часов | Примечание |
Погода (9ч.) | ||||
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником «Английский язык с удовольствием – 4». Любимое время года. | 1 | ||
2 | Погода. Грамматика. Настоящее простое время. | 1 | ||
3 | Занятия в разное время года. Говорение. | 1 | ||
4 | Урок чтения с пониманием. Сказка « Две утки и лягушка». | 1 | ||
5 | Урок чтения. Сказка « Две утки и лягушка» Говорение. | 1 | ||
6 | Сказка «Любимый сезон ослика». Будущее простое время. | 1 | ||
7 | Выходной день: пикник. Говорение. | 1 | ||
8 | Планы на неделю. Чтение. | 1 | ||
9 | Контрольная работа №1 «Любимое время года. Погода» | 1 | ||
Мой дом. Моя комната (10ч.) | ||||
10 | Мой дом. Моя комната. Конструкция «Иметь, есть». | 1 | ||
11 | Мой дом. Моя комната. Чтение. | 1 | ||
12 | Моя квартира. Вопрос с конструкцией «Иметь, есть» | 1 | ||
13 | Английская сказка «Большой секрет». Лексика. | 1 | ||
14 | Сказка «Большой секрет». Чтение. | 1 | ||
15 | Сказка «Большой секрет». Говорение | 1 | ||
16 | Комната мисс Чэттер. Письмо. | 1 | ||
17 | Контрольная работа №2 «Мой дом». | 1 | ||
18 | Анализ контрольной работы. «Мой дом» | 1 | ||
19 | Проектная работа №1. «Посетим волшебную страну». Обучение монологической речи. | 1 | ||
Жизнь в городе и селе (10ч.) | ||||
20 | Жизнь в городе и селе. Множественное число имен существительных. | 1 | ||
21 | Жизнь в городе и селе. Множественное число имен существительных. | 1 | ||
22 | Жизнь в городе и селе. Чтение. | 1 | ||
23 | Дикие и домашние животные. | 1 | ||
24 | Степени сравнения имен прилагательных. | 1 | ||
25 | Сказка о превращении серого города в цветущий сад. Чтение. | 1 | ||
26 | Как люди и животные помогают друг другу. Лексика. | 1 | ||
27 | Как люди и животные помогают друг другу. Говорение. | 1 | ||
28 | Рассказы о животных. Говорение | 1 | ||
29 | Контрольная работа №3 «Жизнь в городе и селе» | 1 | ||
Мир моих фантазий (10ч.) | ||||
30 | Мир моих фантазий: сочиняем истории. | 1 | ||
31 | Мир моих фантазий: сочиняем сказки. Говорение | 1 | ||
32 | Английская сказка «Умная маленькая птичка». Чтение. | 1 | ||
33 | Английская сказка «Волк и овца». Чтение. | 1 | ||
34 | История о том, как Санта – Клаус готовится к Рождеству. Письмо. | 1 | ||
35 | История о том, как Санта – Клаус готовится к Рождеству. Чтение. | 1 | ||
36 | Проектная работа №2. «Пишем сказку». Обучение письму. | 1 | ||
37 | Контрольная работа №4 «Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки» | 1 | ||
38 | Урок- игра «Цветик-семицветик». | 1 | ||
39 | Обобщающий урок. Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. | 1 | ||
Любимые занятия (8ч.) | ||||
40 | Любимые занятия членов семьи. | 1 | ||
41 | Мои любимые занятия | 1 | ||
42 | Помощь родителям по дому. Лексика | 1 | ||
43 | Практика чтения с пониманием «Я не хочу». Говорение | 1 | ||
44 | Вежливый телефонный разговор. Говорение. | 1 | ||
45 | Чтение. «Почему коты умываются перед обедом». | 1 | ||
46 | Поведение в семье и гостях. Повелительное наклонение | 1 | ||
47 | Контрольная работа №5 «Моя семья. Любимые занятия членов семьи». | 1 | ||
В магазине (10ч.) | ||||
48 | В магазине: одежда и обувь. Лексика. | 1 | ||
49 | В магазине: одежда и обувь. Говорение. | 1 | ||
50 | Английская сказка «Слоненок и его новая одежда» (часть первая). Чтение. | 1 | ||
51 | Английская сказка «Слоненок и его новая одежда» (часть вторая ). Чтение. | 1 | ||
52 | Покупка продуктов в разных упаковках. Говорение. | 1 | ||
53 | Вежливый разговор с продавцом. Что купить для путешествия. | 1 | ||
54 | Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак. | 1 | ||
55 | Контрольная работа №6 «В магазине» | 1 | ||
56 | Анализ контрольной работы «В магазине». Работа над ошибками | 1 | ||
57 | Проектная работа № 3 «Современный журнал моды для звезд». | 1 | ||
Моя школа (11ч.) | ||||
58 | Моя школа, моя классная комната. Правила поведения в школе. Говорение. | 1 | ||
59 | Занятия в школе. Школьные принадлежности. Лексика. | 1 | ||
60 | Школьные истории «Джейсон и Беки в школе», «Самое лучшее время для яблок». Чтение. | 1 | ||
61 | Мой любимый школьный предмет. | 1 | ||
62 | Сказка «Король и сыр». Чтение. | 1 | ||
63 | Рассказываем истории и пишем письма. Говорение. | 1 | ||
64 | Контрольная работа №7 «Рассказываем истории и пишем письма» | 1 | ||
65 | Учимся заполнять анкету. Письмо. | 1 | ||
66 | Анализ контрольной работы «Моя школа, моя классная комната». Работа над ошибками | 1 | ||
67 | Проектная работа № 4. «Диплом». Обучение письму. | 1 | ||
68 | Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников. Чтение. | 1 |
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. “Английский с удовольствием / Enjoy English”: Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику “Английский с удовольствием / Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Изд.второе. - Обнинск: Титул, 2012.
- Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику “Английский с удовольствием / Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений. – Изд.второе. - Обнинск: Титул, 2012.
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Проверочные работы. К учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. “Английский с удовольствием / Enjoy English. 2 класс” – Издательство- Москва: Экзамен, 2012.
- Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. К учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. “Английский с удовольствием / Enjoy English. 2 класс” – Издательство- Москва: Экзамен, 2012.
- Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. “Английский с удовольствием / Enjoy English. 2 класс”. Издательство – Москва: ВАКО, 2012.
- Обучающая компьютерная программа по английскому языку. Мультимедиа приложение «Enjoy Listening and Playing» к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English” для 2 - 4 классов общеобразовательных учреждений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 2 класс
Цели, задачи обучения; Типы и виды уроков, формы организации образовательного процесса и т.д....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 3 класс
Планирование по английскому языку...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" 4 класс,Биболетова
Рабочая программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в рамках ФГОС, разбитое по четвертям...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса УМК «Forward», авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд.
Программа разработана с учетом реализации формирования универсальных учебных действий (УУД); использования ИКТ и проектной деятельности в соответсвии с ФГОС....
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 3 класса.
Настоящая рабочая программа составлена на основе Авторской программы по английскому языку для учащихся 2-4 классов К.Кауфман,М.Кауфман.Программа рассчитана на 68 часов....
Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 4 класс, I уровень ( УМК Spotlight ).
Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 4 класс, I уровень ( УМК Spotlight )....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» 3 класс
Учебник (Student’sBook): учебник английского языка для 3 класса общеобразовательных школ/ Н.И.Быкова, Д.Дули – Москва: «Просвещение», 2016...