Технологическая карта урока № 55 для 4 класса
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Данный материал, представляет разработку для 4 класса по учебнику Верещагиной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_grade_55_esson.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Дата проведения: 28/01/2019
ФИО учителя: Кузнецова Екатерина Игоревна
Класс: 4-3 класс
Тема урока: «Town Life. London»
Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал
Цель урока: Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Town Life. London» с применением игровой технологии.
Задачи:
Личностные:
1. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной деятельности.
Метапредметные:
- Развитие навыков смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами.
- Формирование умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.
- Знакомство со страноведческим материалом,
Предметные:
- Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.
- Формирование лексико- грамматических навыков по теме «Town Life. London».
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Ⅰ. Начало урока | |||
1. Организационный момент. Приветствие. (1 мин.) | 1. Настраивает учащихся на учебную деятельность: - Get ready for the lesson and let us start. Stand up, please. 2. Приветствует учащихся: - Hello, boys and girls! I’m very glad to see you! Sit down, please. 3. Создает комфортную атмосферу: - How are you today?
4,Учитель проводит речевую зарядку.
| 1. Учащиеся настраиваются на учебную деятельность. 2. Приветствуют учителя: - Hello, teacher! 3. Оценивают свое настроение:
4/ Входят в иноязычную среду. Отвечают на вопросы учителя: | Регулятивные: Формирование умения волевой саморегуляции. Коммуникативные: Формирование умения вступать в учебный диалог. Формирование умения отвечать на вопросы. |
2. Фонетическая зарядка. (1 мин.) | 1. Проводит фонетическую зарядку: repeat after me architect-architects, king-kings, queen-queens, trip-trips, sound-sounds, wide, lead-led-led, go-went-gone, get-got-got, know-knew-known, hear-heard-heard, do-did-done, Thank you! | 1. Повторяют за учителем: architect-architects, king-kings, queen-queens, trip-trips, sound-sounds, wide, lead-led-led, go-went-gone, get-got-got, know-knew-known, hear-heard-heard, do-did-done, | Познавательные: Формирование умения слушать, извлекая нужную информацию. |
3. Мотивация к учебной деятельности. (3 мин.) | 1. Целеполагание. Учитель помогает учащимся определить тему и цель урока: -Now, based on my the video, tell me please, what is the topic of our lesson? Просмотр видео what is the topic of our lesson? -That’s right! The topic of our lesson is “School Life/ London”! And what are we going to learn today? |
https://youtu.be/WFRR0zC70-0 2 Основываясь на визуальной информации, определяют тему и цель урока: -The topic of our lesson is “Town Life. London!” -We are going to learn how to speak about Places to Visit | Личностные: Формирование учебной мотивации. Регулятивные: Формирование умения ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно. Познавательные: Формирование умения осознавать познавательную задачу. Коммуникативные: Формирование умения вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения. |
Ⅱ. Основная часть урока | |||
1.Повторение изученной грамматики | 1. Слушают учителя. Отвечают на вопросы .Have you ever been to London? Have you ever seen the Tower? Have you already read a text about Places to Visit in London? Have you already eaten the cheese cake? | Регулятивные: Формирование умения волевой саморегуляции. | |
2. Повторение ранее изученной лексики. (10 мин.) |
-First of all let us revise the words! с146№13 Here you can see pictures of different Places of Visit. Предлагает вспомнить достопримечательность по описанию «Достопримечательности Лондона». | 2. Вспоминают правильное чтение и произношений слов, описывающих названия достопримечательностей Лондона Упр. 6№149 Тренировка фразы Nick has gone to see 2. Определяют названия достопримечательностей, основываясь на их описании (p 144-145)
тренировка фразы | Коммуникативные: Формирование умения вступать в учебный диалог с учителем. Познавательные: Формирование умения актуализировать имеющиеся знания. Регулятивные: Формирование умения сличения результата учебного действия с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от данного эталона. |
Предлагает составить предложения с 148№3 | The Tower of London is the place to visit Trafalgar Square is the place to see in London The National Gallery is a place for demonstrations The counry road is a wonderful place to walk My small kitchen is a place to have breakfast | ||
4. Физминутка (1 мин.) | 1. Предлагает отдохнуть, организует динамическую паузу. - Stand up, please. Repeat after me: The streets go up, the streets go down, and in and out, about the town. | The streets go up, the streets go down, and in and out, about the town. | Познавательные: Формирование умения слушать, извлекая нужную информацию. |
1. предлагает прочитать текст и ответить на вопросы | Читают текст CITY AND TOWN | Познавательные: Формирование умения читать извлекая нужную информацию. | |
|
-Now, I’d like to know what is your favourite Place of visit in Saint Petersburg. -What is your favourite monument? What is your favourite theater? What is your favourite church? What is your favourite street? Ask each other this question | 4. Отвечают по цепочке. | |
Проверка домашнего задания | Рассказ об интересныъ местах в Петербурге с 147 №21 | ||
Монологическое высказываение | Please tell us about Saint Petersburg Учитель предлагает рассказать о Санкт-Петербурге | Дети рассказывают о Санкт-Петербурге, взяв за основу текст и свое ДЗ | |
Ⅲ. Завершение урока | |||
Подведение итогов, Рефлексия (3мин.) | 1. Учитель подводит итоги урока, 2. Учитель проводит рефлексию деятельности учащихся на уроке: - What was the topic of our lesson? - What have you done today? - What have you learnt to do today? -Which task was the most difficult for you? -Which task did you like the most? | 2. Анализируют свою деятельность на уроке. Определяют возникшие трудности. -The topic of our lesson was “_____”. - I have practised… -I have learnt how to describe my travels, my room in the hotel. -The most difficult task was to describe the room in the hotel. -The task I liked the most was to recreate the room in the hotel. | Личностные: Способность к рефлексии. Регулятивные: Формирование умения осознавать качество и уровень усвоения. Владение навыками результирующего, процессуального и прогностического самоконтроля. Познавательные: Формирование умения делать обобщения, выводы. Коммуникативные: Умение выражать свои мысли, строить высказывание в соответствие с задачами коммуникации. |
Оценивание (1мин.) | 1. Оценивает работу уч-ся на уроке. | 1. Осознают качество своей работы. | |
Домашнее задание (1мин.) | 1. Задает домашнее задание. Проводит подробный инструктаж по его выполнению: -Open your record books, please. Let us write down your homework. - Your homework __________ -Do you have any questions? 2. Благодарит за работу на уроке. Прощается с классом: - Thank you for your work today! The lesson is over! Goodbye! | 1. Записывают домашнее задание в дневник. Внимательно слушают инструктаж по его выполнению. Задают возникшие вопросы. 2. Благодарят учителя. Прощаются: - Thank you! Goodbye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 1 класс Урок русского языка КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?
Технологическая карта урока урок русского языкаКакой бывает речь?...
Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)
Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...
Урок обучения грамоте (технологическая карта урока) 1 класс УМК Школа России
Технологическая карта с применением Электронного приложения Обучение грамоте к Азбуке В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А.Виноградской,М.. Бойкиной УМК Школа России...
Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России". (Урок обобщение)
Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России"....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет, класс: окружающий мир, 1 класс Тип: Открытие нового знания Тема: «На что похожа наша планета?»
Предмет: окружающий мир, 1 класс Тип урока: Открытие нового знания...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Класс: 3 Тема урока: «Конструирование. Макет парка»
Тип урока: «Открытия» новых знанийЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о парке, его разновидностяхЗадачи урокаДидактические: 1 Формирование умения работать по плану; 2 Изуч...