Английский язык для 1 класса
методическая разработка по иностранному языку (1 класс)

Пряжникова Лариса Валерьевна

Дополнительное образование. Программа «Happy English» имеет научно-познавательную (обще развивающую) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности для обучения детей 7-8 лет на базе курса «Английский язык для маленьких».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dopolnitelnoe_obrazovanie._angliyskiy_dlya_1_klassa.docx49.1 КБ

Предварительный просмотр:

«Утверждаю»

Директор                         МБОУ

Одинцовской СОШ №3

Никонов Д.Ю.

Приказ№____ от

«___»_____________2015г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР

Толчиницына Н.А.

«___»_____________2015г.

«Рассмотрено»

На ШМО учителей

Протокол №___ от

«___»_______________2015г.

Дополнительное образование

Рабочая программа

по английскому языку

для 1 класса

Учитель: Пряжникова Лариса Валерьевна

2016-2017 учебный год

Одинцово

Программа «Happy English» имеет научно-познавательную (обще развивающую) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности для обучения детей 7-8 лет на базе курса «Английский язык для маленьких».

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития.

Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребенку проявить себя, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учётом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

Необходимость её создания продиктована современным обществом, в котором приоритетным становится английский язык как язык международного общения. Предлагаемая программа дополнительного образования направлена на решение проблем адаптации учащихся в начальной школе, на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации и успешное освоение английского языка. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.

Цель программы «Happy English»:

Развитие интереса к изучению иностранного языка

Задачи:

  1. Воспитательный аспект

Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;

Способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личностная и взаимная ответственность);

Обеспечить связь школы с семьёй через вовлечение родителей в процесс подготовки праздников;

Прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

  1. Развивающий аспект

Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

Развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приёмы овладения иностранным языком;

Приобщить детей к новому социальному опыту за счёт расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях

Формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

Развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

  1. Познавательный аспект

Познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, история, литература, традиции, праздники и т.д.)

Способствовать более раннему приобщению школьников к новому для ни языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

Познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;

Формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

Способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учетом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учётом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приёмами и т.д.).

Курс внеурочной деятельности «Happy English» разбит на четыре тематически направленных этапа, которые позволяют увеличить воспитательную и информативную ценность раннего обучения иностранному языку, проявляясь в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.

Особенности реализации программы

Структура курса

  1. «Давайте знакомиться» - 1 тема курса.

Обучающиеся впервые знакомятся с понятием иностранный язык, с многообразием языков нашей планеты, местом английского языка в семье иностранных языков, определяются с важностью и необходимостью владения иностранными языками в современном мире. Получают первые представления об англоязычных странах и их культуре. Так же происходит ознакомление с основными видами речевой деятельности.

  1. «Мои игрушки» - 2 тема курса.

Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими звуками. Устное начало с первых шагов создаёт условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка.

3.   «Забавные животные» - 3 тема курса.

На данном этапе в игровой форме идёт развитие всех видов речевой деятельности, внимание уделяется буквам и звукам, расширению лексического запаса, чтению простых и интересных детских стихов. Как средство активизации и мотивации познавательной активности младших школьников на уроках английского языка игра обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности.

Хорошо подобранная игра содержит в себе усилие (физической, эмоциональное интеллектуальное или духовное), доставляет радость (радость творчества, радость победы и радость эстетическую) и, кроме того, налагает ответственность на ее участников. В игре особенно полно и, порой неожиданно, проявляются способности человека.

4. «Моя семья» - 4 тема курса.

На занятиях учащиеся овладевают методами расспроса собеседника о том, что у него есть, приглашать принять участие в совместной деятельности, реагировать на приглашения других, знать спортивные игры, советовать занятия во время каникул, поздравить членов своей семьи, друзей с новым годом.

Организация деятельности дошкольников и младших школьников на занятиях основывается на следующих принципах:

  • Занимательность;
  • Научность;
  • Сознательность и активность;
  • Наглядность;
  • Доступность;
  • Связь теории с практикой;
  • Индивидуальных подход к учащимся.

Факультативный курс позволяет наиболее успешно применять индивидуальных подход к каждому школьнику с учётом его способностей, более полно удовлетворять познавательные и жизненные интересы учащихся.

Формы проведения занятий

Занятия проводятся в различных формах, отличных от классно-урочных: игры, праздники, викторины, инсценировки и т.д.

Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоят из двух частей – теоретической и практической. Теоритическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, агрегирующих в себе различные формы и приёмы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительный, физической и других видов деятельности.

С цель достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащён современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.

Описание места курса в плане внеурочной деятельности.

Программа рассчитана на детей 7-8, реализуется в течение 1года.

Занятия проводятся 2 раза в неделю. Программа рассчитана на 56 часов.

Виды деятельности:

  • Игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
  • Чтение, литературно-художественная деятельность;
  • Изобразительная деятельность;
  • Прослушивание песен и стихов;
  • Разучивание стихов;
  • Разучивание и исполнение песен;
  • Проектная деятельность;
  • Выполнение упражнений на концентрацию внимания, развитие воображения.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

  • Добровольность участия и желание проявить себя;
  • Сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
  • Сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
  • Занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
  • Эстетичность всех проводимых мероприятий;
  • Четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
  • Наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
  • Широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
  • Гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;
  • Привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;

Планируемые результаты

Личностные результаты:

  • Мотивация к изучению языка;
  • Вера в собственные силы.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

  • Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя;
  • Умение работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

  • Самостоятельное выделение познавательной цели;
  • Формулирование проблемы;
  • Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
  • Умение пользоваться словарями, справочниками;
  • Поиск и выделение информации;
  • Умение преобразовывать и представлять информацию.

Коммуникативные УУД:

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • Умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
  • Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
  • Умение работать в сотрудничестве с другими.

Предметные результаты в коммуникативной сфере

Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

  1. Выпускник научится:
  1. Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос – ответ) и диалог-побуждение к действию;
  2. Уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  3. Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
  1. Выпускник получит возможность научиться:
  1. Участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  2. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  3. Составлять краткую характеристику персонажа;
  4. Кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

  1. Выпускник научится:
  1. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  2. Воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
  1. Выпускник получит возможность научиться:
  1. Воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  2. Использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

  1. Выпускник научится:
  1. Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  2. Различать буквы английского алфавита;
  3. Складывать из букв отдельные простые слова.
  1. Выпускник получит возможность научиться:
  1. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

Письмо

  1. Выпускник научится:
  1. Владеть каллиграфией и орфографией английского языка;
  2. Писать буквы с опорой на образец.
  1. Выпускник получит возможность научиться:
  1. Делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

  1. Выпускник научится:
  1. Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  2. Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  3. Находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  4. Применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
  5. Отличать буквы от знаков транскрипции.
  1. Выпускник получит возможность научиться:
  1. Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  2. Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  3. Уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

  1. Выпускник научится:
  1. Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков;
  2. Соблюдать правильное ударение в изолированных словак и фразах;
  3. Соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  4. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  1. Выпускник получит возможность научиться:
  1. Распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  2. Соблюдать интонацию перечисления;
  3. Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  4. Читать изучаемые слова по транскрипции;
  5. Писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

  1. Выпускник научится:
  1. Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  2. Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
  1. Выпускник получит возможность научиться:
  1. Узнавать простые словообразующие элементы;
  2. Опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  3. Составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

  1. Выпускник научится:
  1. Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  2. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределённым/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательные падеж существительных; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can; личные, притяжательные и указательные местоимения в единственном и множественном числе; изученные прилагательные в положительной степени; количественные (до 10) и порядковые (до 2) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
  1. Выпускник получит возможность научиться:
  1. Узнавать простые предложения с союзами and и but;
  2. Использовать в речи предложения с конструкции there is/there are;
  3. Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

Социокультурная осведомлённость

  1. Выпускник научится:
  1. Называть страны изучаемого языка по-английски;
  2. Узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных а изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  3. Соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях;
  1. Выпускник получит возможность научиться:
  1. Называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  2. Рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  3. Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) а английском языке;
  4. Осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Предметные результаты в познавательной сфере

  1. Выпускник научится
  1. Сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  2. Действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  3. Совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  4. Пользоваться справочным материалом, представленном в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  5. Осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

  1. Выпускник научится:
  1. Представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения чувств, мыслей, эмоций;
  2. Приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере

  1. Выпускник научится:
  1. Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  2. Осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Предметные результаты в трудовой сфере

  1. Выпускник научится:

Следовать намеченному плану в своём учебном труде.

Тематический план

№ пп

Название темы

Количество часов

1

Давайте знакомиться

8

2

Мои игрушки

17

3

Забавные животные

16

4

Моя семья

15

Итого по программе

56

Содержание программы

  1. Тема «Давайте знакомиться»

Речевой материал /предметное содержание речи

Приветствие и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе. (Возраст, имя, из какой страны, как дела). Некоторые названия стран.

Языковой материал

26 ЛЕ

I, you, am, are, hi, hello, bye, yes, no, who, how, old, , where, from, Russia, America, Great Britain,  is, name, my, what, good, six, seven, nice, meet

Грамматический материал

Личные местоимения I, you,

Утверждение и отрицание yes/ no

Притяжательные местоимения my, your

Глаголы- связки am, are,

Вопросительные слова who, how old, where, what

Языковые структуры  и формы

ЯзС: I'm 6. Am I 6? How old am I?

М: Hello, my name is Bob. I’m from America. I’m seven. Good-bye.

Д: - Hello, what is your name?

 - Hi, my name is Bob. Where are you/is he from?

 - I’m from Russia.

 - Nice to meet you. How old are you?

 - I’m six.

 - Good-bye.

Познавательный аспект

Языки мира, Значение английского языка в межнациональном общении, англоговорящие страны, Великобритания – страна на карте, флаг Великобритании, государственное устройство Великобритании, Имена английских девочек и мальчиков, герои английских сказок: Винни –Пух, Алиса.

Наглядность, оборудование

Куклы, флаги России и Великобритании, книга английских сказок, картинки с изображением городов Великобританиии.

  1. Тема «Игрушки»

Речевой материал /предметное содержание речи

Названия игрушек, животных. Учащиеся рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве, учатся описывать игрушки простыми предложениями при помощи прилагательных, указывая их цвет, форму, учатся пересчитывать игрушки, выражать свое отношение, выражать желание чем-либо заниматься.

Языковой материал

38 ЛЕ

Toy, ball, plane, balloon, doll, teddy-bear, robot, train, car, lorry, puzzle, block, house, ship, boat, helicopter, gun,

One, two, three, four, five, eight, nine, ten

Colour, white, black, blue, green, yellow, red, pink, orange, brown, grey, whose.

Фонетический материал и чтение

Ознакомление с краткими и долгими гласными звуками.

Ознакомление с буквами Hh, Oo, Ww, Ii, Ll, Dd, Tt, Gg.

Грамматический материал

Неопределенный артикль a/an

Личные местоимения he, she

Притяжательные местоимения my, his, her

Глагол to be в 3 лице ед. числа

Количественные числительные от 1 до 10

Притяжательная форма существительных ‘s и s’

Местоимение it

Ознакомление с выражением I like / I do not like

Языковые структуры  и формы

ЯзС: It is a cat. Is it a cat? Yes, it is /No, it is not (It isn’t). It’s a cat. This cat is black. That cat is white.

What is this?  This is a doll. Is this a doll? Yes, it is/No, it is not (isn’t)

This is Ann’s cat. Whose cat is it? It’s Ann’s cat.

A flag is red. What colour is a flag?

М: This is a cat. It is a big black cat. It is Ann’s cat. It is my cat.

Д: - What is this?

     - This is a cat.

     - What colour is a cat?

     - It is black.

     - Is a cat big? Yes, it is (No, it is not).

     - Whose cat is this?

     - It is Ann’s cat.   It’s my cat. I like it.

Познавательный аспект

Любимые игрушки российских, английских и американских детей. США – вторая англоговорящая страна, ее столица Вашингтон, известные города, Нью-Йорк, Лос-Анжелес. Микки-Маус, Том и Джерри и другие герои американских мультфильмов

Наглядность, оборудование

Разнообразные игрушки, картинки, соответствующие теме, счетный материал, цветная бумага, краски, презентация «Игрушки», «презентация «США»

  1. Тема «Забавные животные»
  1. В лесу
  2. Во дворе и доме
  3. В зоопарке

Речевой материал /предметное содержание речи

Названия животных. Определение мест обитания животных: в лесу, на реке, в доме, во дворе. Животные, обитающие в зоопарке. Учащиеся описывают животное от своего лица, описывают своего питомца простыми предложениями при помощи прилагательных, указывая их цвет, форму, качество, размер учатся использовать указательные местоимения множественного числа, выражать свое отношение, высказываться о месте обитания животных.

Фонетический материал и чтение

Ознакомление с глухими и звонкими согласными звуками.

Ознакомление с буквами Rr, Pp, Ee, Ss, Aa, Mm, Uu, Bb, Ff, Vv, Kk.

Языковой материал

44 ЛЕ

Forest, bear, wolf, fox, bird, snake, owl, frog, mouse, fish, river, farm, house, cow, goat, sheep, horse, pig, dog, cat, cock, hen, duck, goose, rabbit, puppy, zoo, penguin, tiger, lion, monkey, elephant, zebra, crocodile

To live in the forest, (in the river, in the Zoo, in the farm), friend, pet

Small, big, bad, good, nice, old, young, and

Грамматический материал

Глагол to be в 1, 2, 3 лице ед. числа настоящего времени структура I am/ you are / it is

Множественное число имен существительных

Качественные прилагательные в положительной степени

Соединительный союз and

Знаменательные глаголы to live

Языковые структуры  и формы

ЯзС: I live in the forest. Where do you live? Do you live in the farm?

М: I am a cat. I'm big. I am white. My name is Kid. It live in a house.

Д:- What are you?

    - I’m a dog.    

    - What colour are you?

    - I’m black.

    - Where do you live?

    - I live in the yard.

Познавательный аспект

Знакомство с местом обитания различных животных, какие животные обитают в зоопарке и для чего. Учимся описывать животных при помощи прилагательных, указывая цвет и качество (размер, характер) и выражать свое отношение к ним. Какие животные обитают в России и в Америке,

Наглядность, оборудование

Разнообразные игрушки, картинки, соответствующие теме, счетный материал, предметы отображающие изучаемые качества, карандаши, презентация «Животные и места их обитания»,

  1. Тема «Моя семья»

Речевой материал /предметное содержание речи

Рассказ о своей семье и семье своего друга. Описание своих родственников, используя изученные лексические единицы и языковые структуры. Выражение отношения к близким и друзьям.

Фонетический материал и чтение

Ознакомление с дифтонгами и звуками повышенной трудности.

Ознакомление с буквами Yy, Jj, Xx, Zz, Qq, Cc, Nn.

Языковой материал

55 ЛЕ

Family, father, mother, parents, grandmother, grandfather, son, daughter, sister, brother, baby, child, girl, boy, man, woman, together, please, thank, well, fat, dirty, clean, beautiful, ugly, slim, can, sing, run, dance, sit, jump, fly, skip, speak, count, play, draw, read, write, walk, swim, play football, volleyball, tennis, basketball, hockey, ride a bicycle, ski, skate, play the piano, like

I think…

Грамматический материал

Глагол to have

Употребление структуры I/you have got, he/she has got

Качественные прилагательные в положительной степени

Знаменательные глаголы в 3 лице ед. числа

Модальный глагол can

Языковые структуры  и формы

ЯзС: I have got a family. Have you got a family? What have you got? Yes, I have/ No, I have not/ No, I have no family. My/ his, her family is big.

I can swim. I cannot swim. Can you swim? What can you do?

Познавательный аспект

Знакомство с терминами по теме, обычная английская семья, уклад жизни в английской семье, взаимоотношения в английской семье, Вежливое поведение в семье.

Наглядность, оборудование

Куклы, тематические картинки, альбомы, цветные карандаши, счетный материал.

        Календарно-тематическое планирование

Кол-во часов

Тема занятия

Дата проведения по плану

Дата проведения по факту

 

 

Давайте знакомиться

 

 

1

1

Давайте знакомиться

02.окт

 

2

1

Мои первые слова

07.окт

 

3

1

Здороваемся и прощаемся

09.окт

 

4

1

Как тебя зовут7

14.окт

 

5

1

Что такое Yes и No

16.окт

 

6

1

Счет до 5

20.окт

 

7

1

Счет до 10

22.окт

 

8

1

Cколько тебе лет?

28.окт

 

 

 

Мои игрушки

 

 

9

1

Гласные звуки

04.ноя

 

10

1

Называем свои игрушки по-английски

06.ноя

 

11

1

Снова считаем до 10

11.ноя

 

12

1

Моя первая песенка "Are you sleeping"

13.ноя

 

13

1

Гласные звуки: долгие и короткие

18.ноя

 

14

1

Названия цветов

20.ноя

 

15

1

Какого цвета твои игрушки

25.ноя

 

16

1

Согласные звуки

27.ноя

 

17

1

Считаем свои игрушки

02.дек

 

18

1

Стишки и считалки "One, one, one…"

04.дек

 

19

1

Песенка о воздушных шариках

09.дек

 

20

1

Размер и форма игрушек

11.дек

 

21

1

Что ты умеешь делать, глагол can

16.дек

 

22

1

Согласные звуки : глухие

18.дек

 

23

1

Скоро Рождество, "I Wish you a merry Christmas"

23.дек

 

24

1

Новогодняя песенка "Jingle bells"

25.дек

 

 

 

Забавные животные

 

 

25

1

Согласные звуки: звонкие.

06.янв

 

26

1

Знакомство с английским алфавитом

08.янв

 

27

1

Какие животные обитают в лесу

13.янв

 

28

1

Мой, твой, его, ее - ознакомление с притяжательными местоимениями

15.янв

 

29

1

Описание животного

20.янв

 

30

1

Кто живет на ферме

22.янв

 

31

1

Ознакомление с буквой А

27.янв

 

32

1

Что ты любишь

29.янв

 

33

1

Песенка о снежинке

03.фев

 

34

1

Мой питомец

05.фев

 

35

1

Ознакомление с буквой B

10.фев

 

36

1

Ознакомление с буквой Cc,Dd

12.фев

 

37

1

Какие звуки издают животные.

17.фев

 

38

1

Кто живет в зоопарке.

19.фев

 

39

1

Загадки про числа и цвета

24.фев

 

40

1

Какие животные тебе нравятся

26.фев

 

41

1

Повторение. Ознакомление с буквой Ее.

02.мар

 

 

 

Моя семья

 

 

42

1

Мама, папа и я.

04.мар

 

43

1

Песенка для мамы "My dear, dear Mummy"

09.мар

 

44

1

Ознакомление с буквой Ff, Gg

11.мар

 

45

1

Введение новой лексики по теме.

16.мар

 

46

1

Разучивание микрорасскза о себе.

18.мар

 

47

1

Песенки и стишки пор семью.

23.мар

 

48

1

Кто в семье большой, а кто маленький

25.мар

 

49

1

Ознакомление с буквой Ee, Ii

01.апр

 

50

1

Чем мы любим заниматься всей семьей.

06.апр

 

51

1

Разучивание стишков и рифмовок о семье

08.апр

 

52

1

Ознакомление с буквой Oo, Uu

13.апр

 

53

1

Разучивание песенки о пальчиках.

15.апр

 

54

1

Рассказ о своей семье

20.апр

 

55

1

Ознакомление с буквой Yy.

22.апр

 

56

1

Повторение. О чем мы можем поговорить по-английски?

27.апр

 

 

 

Итого

56

 

Список литературы

  • М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А Ленская «Английский язык для маленьких» Москва «Просвещение» 1994г. УМК по обучению детей младшего школьного возраста английскому языку.
  • Биболетова М.З. Авторская программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для обучающихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2012 г).
  • Скультэ В. И. «Английский язык для детей» Санки-Петербург «Полиграфкнига» 1996г.
  • Е. Spaleny, E. Ruzicova, D. Bloch «John, Spot and Muff on Holiday»   A Picture Textbook of English for Children. Bratislava 1980г.
  • Бим, И.Л. Примерные программы по иностранным языкам.

Английский язык. Начальное общее образование. [Текст] / И.Л. Бим, М.З. Биболетова и др. – М.: Астрель АСТ, 2004. – 192с.

  • Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223с. – (Стандарты второго поколения).
  • Английский язык для детей. Сборник занимательных заданий. Агеева И.Д. стр. 192 2001 г. Издательство: Союз
  • Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г./Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. - 104с.
  • Английский язык. Первый учебник вашего малыша. Шалаева Г.П. Страниц: 287 стр. Год издания: 2006 г.
  • Пучкова, Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод. Пособие. [Текст] / Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003 – 78с.
  • Стихи и пьесы для детей : сборник на английском языке. [Текст] / составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва – М.: «Просвещение», 1089. – 176с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина

Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.

Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК  «Английский язык» авт...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова

План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...