Английский язык для 1 класса
методическая разработка по иностранному языку (1 класс)
Дополнительное образование. Программа «Happy English» имеет научно-познавательную (обще развивающую) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности для обучения детей 7-8 лет на базе курса «Английский язык для маленьких».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dopolnitelnoe_obrazovanie._angliyskiy_dlya_1_klassa.docx | 49.1 КБ |
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» Директор МБОУ Одинцовской СОШ №3 Никонов Д.Ю. Приказ№____ от «___»_____________2015г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УВР Толчиницына Н.А. «___»_____________2015г. | «Рассмотрено» На ШМО учителей Протокол №___ от «___»_______________2015г. |
Дополнительное образование
Рабочая программа
по английскому языку
для 1 класса
Учитель: Пряжникова Лариса Валерьевна
2016-2017 учебный год
Одинцово
Программа «Happy English» имеет научно-познавательную (обще развивающую) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности для обучения детей 7-8 лет на базе курса «Английский язык для маленьких».
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребенку проявить себя, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учётом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Необходимость её создания продиктована современным обществом, в котором приоритетным становится английский язык как язык международного общения. Предлагаемая программа дополнительного образования направлена на решение проблем адаптации учащихся в начальной школе, на социальное и культурное развитие личности учащегося, его творческой самореализации и успешное освоение английского языка. Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности.
Цель программы «Happy English»:
Развитие интереса к изучению иностранного языка
Задачи:
- Воспитательный аспект
Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре, приобщать к общечеловеческим ценностям;
Способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, уважение к себе и другим, личностная и взаимная ответственность);
Обеспечить связь школы с семьёй через вовлечение родителей в процесс подготовки праздников;
Прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
- Развивающий аспект
Развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
Развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приёмы овладения иностранным языком;
Приобщить детей к новому социальному опыту за счёт расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях
Формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
Развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
- Познавательный аспект
Познакомить детей с культурой стран изучаемого языка (музыка, история, литература, традиции, праздники и т.д.)
Способствовать более раннему приобщению школьников к новому для ни языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
Познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
Формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
Способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учетом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учётом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.
Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приёмами и т.д.).
Курс внеурочной деятельности «Happy English» разбит на четыре тематически направленных этапа, которые позволяют увеличить воспитательную и информативную ценность раннего обучения иностранному языку, проявляясь в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.
Особенности реализации программы
Структура курса
- «Давайте знакомиться» - 1 тема курса.
Обучающиеся впервые знакомятся с понятием иностранный язык, с многообразием языков нашей планеты, местом английского языка в семье иностранных языков, определяются с важностью и необходимостью владения иностранными языками в современном мире. Получают первые представления об англоязычных странах и их культуре. Так же происходит ознакомление с основными видами речевой деятельности.
- «Мои игрушки» - 2 тема курса.
Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими звуками. Устное начало с первых шагов создаёт условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка.
3. «Забавные животные» - 3 тема курса.
На данном этапе в игровой форме идёт развитие всех видов речевой деятельности, внимание уделяется буквам и звукам, расширению лексического запаса, чтению простых и интересных детских стихов. Как средство активизации и мотивации познавательной активности младших школьников на уроках английского языка игра обеспечивает высокую эффективность любой деятельности и вместе с тем способствует гармоничному развитию личности.
Хорошо подобранная игра содержит в себе усилие (физической, эмоциональное интеллектуальное или духовное), доставляет радость (радость творчества, радость победы и радость эстетическую) и, кроме того, налагает ответственность на ее участников. В игре особенно полно и, порой неожиданно, проявляются способности человека.
4. «Моя семья» - 4 тема курса.
На занятиях учащиеся овладевают методами расспроса собеседника о том, что у него есть, приглашать принять участие в совместной деятельности, реагировать на приглашения других, знать спортивные игры, советовать занятия во время каникул, поздравить членов своей семьи, друзей с новым годом.
Организация деятельности дошкольников и младших школьников на занятиях основывается на следующих принципах:
- Занимательность;
- Научность;
- Сознательность и активность;
- Наглядность;
- Доступность;
- Связь теории с практикой;
- Индивидуальных подход к учащимся.
Факультативный курс позволяет наиболее успешно применять индивидуальных подход к каждому школьнику с учётом его способностей, более полно удовлетворять познавательные и жизненные интересы учащихся.
Формы проведения занятий
Занятия проводятся в различных формах, отличных от классно-урочных: игры, праздники, викторины, инсценировки и т.д.
Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоят из двух частей – теоретической и практической. Теоритическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, агрегирующих в себе различные формы и приёмы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительный, физической и других видов деятельности.
С цель достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащён современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Занятия могут проводиться как со всей группой, так и по звеньям, подгруппам, индивидуально.
Описание места курса в плане внеурочной деятельности.
Программа рассчитана на детей 7-8, реализуется в течение 1года.
Занятия проводятся 2 раза в неделю. Программа рассчитана на 56 часов.
Виды деятельности:
- Игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
- Чтение, литературно-художественная деятельность;
- Изобразительная деятельность;
- Прослушивание песен и стихов;
- Разучивание стихов;
- Разучивание и исполнение песен;
- Проектная деятельность;
- Выполнение упражнений на концентрацию внимания, развитие воображения.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:
- Добровольность участия и желание проявить себя;
- Сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
- Сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
- Занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
- Эстетичность всех проводимых мероприятий;
- Четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
- Наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
- Широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
- Гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;
- Привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;
Планируемые результаты
Личностные результаты:
- Мотивация к изучению языка;
- Вера в собственные силы.
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
- Определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя;
- Умение работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
- Самостоятельное выделение познавательной цели;
- Формулирование проблемы;
- Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера;
- Умение пользоваться словарями, справочниками;
- Поиск и выделение информации;
- Умение преобразовывать и представлять информацию.
Коммуникативные УУД:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- Умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- Умение работать в сотрудничестве с другими.
Предметные результаты в коммуникативной сфере
Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
- Выпускник научится:
- Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос – ответ) и диалог-побуждение к действию;
- Уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- Уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
- Выпускник получит возможность научиться:
- Участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- Составлять краткую характеристику персонажа;
- Кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
- Выпускник научится:
- Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- Воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
- Выпускник получит возможность научиться:
- Воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- Использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
- Выпускник научится:
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- Различать буквы английского алфавита;
- Складывать из букв отдельные простые слова.
- Выпускник получит возможность научиться:
- Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
Письмо
- Выпускник научится:
- Владеть каллиграфией и орфографией английского языка;
- Писать буквы с опорой на образец.
- Выпускник получит возможность научиться:
- Делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
- Выпускник научится:
- Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- Находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- Применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
- Отличать буквы от знаков транскрипции.
- Выпускник получит возможность научиться:
- Сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- Уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
- Выпускник научится:
- Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать нормы произношения звуков;
- Соблюдать правильное ударение в изолированных словак и фразах;
- Соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
- Выпускник получит возможность научиться:
- Распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- Соблюдать интонацию перечисления;
- Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- Читать изучаемые слова по транскрипции;
- Писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
- Выпускник научится:
- Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
- Выпускник получит возможность научиться:
- Узнавать простые словообразующие элементы;
- Опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- Составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
- Выпускник научится:
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределённым/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательные падеж существительных; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can; личные, притяжательные и указательные местоимения в единственном и множественном числе; изученные прилагательные в положительной степени; количественные (до 10) и порядковые (до 2) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
- Выпускник получит возможность научиться:
- Узнавать простые предложения с союзами and и but;
- Использовать в речи предложения с конструкции there is/there are;
- Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
Социокультурная осведомлённость
- Выпускник научится:
- Называть страны изучаемого языка по-английски;
- Узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных а изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- Соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях;
- Выпускник получит возможность научиться:
- Называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- Рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) а английском языке;
- Осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Предметные результаты в познавательной сфере
- Выпускник научится
- Сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- Действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- Совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- Пользоваться справочным материалом, представленном в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- Осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
- Выпускник научится:
- Представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения чувств, мыслей, эмоций;
- Приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Предметные результаты в эстетической сфере
- Выпускник научится:
- Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- Осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
- Выпускник научится:
Следовать намеченному плану в своём учебном труде.
Тематический план
№ пп | Название темы | Количество часов |
1 | Давайте знакомиться | 8 |
2 | Мои игрушки | 17 |
3 | Забавные животные | 16 |
4 | Моя семья | 15 |
Итого по программе | 56 |
Содержание программы
- Тема «Давайте знакомиться»
Речевой материал /предметное содержание речи | Приветствие и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе. (Возраст, имя, из какой страны, как дела). Некоторые названия стран. |
Языковой материал | 26 ЛЕ I, you, am, are, hi, hello, bye, yes, no, who, how, old, , where, from, Russia, America, Great Britain, is, name, my, what, good, six, seven, nice, meet |
Грамматический материал | Личные местоимения I, you, Утверждение и отрицание yes/ no Притяжательные местоимения my, your Глаголы- связки am, are, Вопросительные слова who, how old, where, what |
Языковые структуры и формы | ЯзС: I'm 6. Am I 6? How old am I? М: Hello, my name is Bob. I’m from America. I’m seven. Good-bye. Д: - Hello, what is your name? - Hi, my name is Bob. Where are you/is he from? - I’m from Russia. - Nice to meet you. How old are you? - I’m six. - Good-bye. |
Познавательный аспект | Языки мира, Значение английского языка в межнациональном общении, англоговорящие страны, Великобритания – страна на карте, флаг Великобритании, государственное устройство Великобритании, Имена английских девочек и мальчиков, герои английских сказок: Винни –Пух, Алиса. |
Наглядность, оборудование | Куклы, флаги России и Великобритании, книга английских сказок, картинки с изображением городов Великобританиии. |
- Тема «Игрушки»
Речевой материал /предметное содержание речи | Названия игрушек, животных. Учащиеся рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве, учатся описывать игрушки простыми предложениями при помощи прилагательных, указывая их цвет, форму, учатся пересчитывать игрушки, выражать свое отношение, выражать желание чем-либо заниматься. |
Языковой материал | 38 ЛЕ Toy, ball, plane, balloon, doll, teddy-bear, robot, train, car, lorry, puzzle, block, house, ship, boat, helicopter, gun, One, two, three, four, five, eight, nine, ten Colour, white, black, blue, green, yellow, red, pink, orange, brown, grey, whose. |
Фонетический материал и чтение | Ознакомление с краткими и долгими гласными звуками. Ознакомление с буквами Hh, Oo, Ww, Ii, Ll, Dd, Tt, Gg. |
Грамматический материал | Неопределенный артикль a/an Личные местоимения he, she Притяжательные местоимения my, his, her Глагол to be в 3 лице ед. числа Количественные числительные от 1 до 10 Притяжательная форма существительных ‘s и s’ Местоимение it Ознакомление с выражением I like / I do not like |
Языковые структуры и формы | ЯзС: It is a cat. Is it a cat? Yes, it is /No, it is not (It isn’t). It’s a cat. This cat is black. That cat is white. What is this? This is a doll. Is this a doll? Yes, it is/No, it is not (isn’t) This is Ann’s cat. Whose cat is it? It’s Ann’s cat. A flag is red. What colour is a flag? М: This is a cat. It is a big black cat. It is Ann’s cat. It is my cat. Д: - What is this? - This is a cat. - What colour is a cat? - It is black. - Is a cat big? Yes, it is (No, it is not). - Whose cat is this? - It is Ann’s cat. It’s my cat. I like it. |
Познавательный аспект | Любимые игрушки российских, английских и американских детей. США – вторая англоговорящая страна, ее столица Вашингтон, известные города, Нью-Йорк, Лос-Анжелес. Микки-Маус, Том и Джерри и другие герои американских мультфильмов |
Наглядность, оборудование | Разнообразные игрушки, картинки, соответствующие теме, счетный материал, цветная бумага, краски, презентация «Игрушки», «презентация «США» |
- Тема «Забавные животные»
- В лесу
- Во дворе и доме
- В зоопарке
Речевой материал /предметное содержание речи | Названия животных. Определение мест обитания животных: в лесу, на реке, в доме, во дворе. Животные, обитающие в зоопарке. Учащиеся описывают животное от своего лица, описывают своего питомца простыми предложениями при помощи прилагательных, указывая их цвет, форму, качество, размер учатся использовать указательные местоимения множественного числа, выражать свое отношение, высказываться о месте обитания животных. |
Фонетический материал и чтение | Ознакомление с глухими и звонкими согласными звуками. Ознакомление с буквами Rr, Pp, Ee, Ss, Aa, Mm, Uu, Bb, Ff, Vv, Kk. |
Языковой материал | 44 ЛЕ Forest, bear, wolf, fox, bird, snake, owl, frog, mouse, fish, river, farm, house, cow, goat, sheep, horse, pig, dog, cat, cock, hen, duck, goose, rabbit, puppy, zoo, penguin, tiger, lion, monkey, elephant, zebra, crocodile To live in the forest, (in the river, in the Zoo, in the farm), friend, pet Small, big, bad, good, nice, old, young, and |
Грамматический материал | Глагол to be в 1, 2, 3 лице ед. числа настоящего времени структура I am/ you are / it is Множественное число имен существительных Качественные прилагательные в положительной степени Соединительный союз and Знаменательные глаголы to live |
Языковые структуры и формы | ЯзС: I live in the forest. Where do you live? Do you live in the farm? М: I am a cat. I'm big. I am white. My name is Kid. It live in a house. Д:- What are you? - I’m a dog. - What colour are you? - I’m black. - Where do you live? - I live in the yard. |
Познавательный аспект | Знакомство с местом обитания различных животных, какие животные обитают в зоопарке и для чего. Учимся описывать животных при помощи прилагательных, указывая цвет и качество (размер, характер) и выражать свое отношение к ним. Какие животные обитают в России и в Америке, |
Наглядность, оборудование | Разнообразные игрушки, картинки, соответствующие теме, счетный материал, предметы отображающие изучаемые качества, карандаши, презентация «Животные и места их обитания», |
- Тема «Моя семья»
Речевой материал /предметное содержание речи | Рассказ о своей семье и семье своего друга. Описание своих родственников, используя изученные лексические единицы и языковые структуры. Выражение отношения к близким и друзьям. |
Фонетический материал и чтение | Ознакомление с дифтонгами и звуками повышенной трудности. Ознакомление с буквами Yy, Jj, Xx, Zz, Qq, Cc, Nn. |
Языковой материал | 55 ЛЕ Family, father, mother, parents, grandmother, grandfather, son, daughter, sister, brother, baby, child, girl, boy, man, woman, together, please, thank, well, fat, dirty, clean, beautiful, ugly, slim, can, sing, run, dance, sit, jump, fly, skip, speak, count, play, draw, read, write, walk, swim, play football, volleyball, tennis, basketball, hockey, ride a bicycle, ski, skate, play the piano, like I think… |
Грамматический материал | Глагол to have Употребление структуры I/you have got, he/she has got Качественные прилагательные в положительной степени Знаменательные глаголы в 3 лице ед. числа Модальный глагол can |
Языковые структуры и формы | ЯзС: I have got a family. Have you got a family? What have you got? Yes, I have/ No, I have not/ No, I have no family. My/ his, her family is big. I can swim. I cannot swim. Can you swim? What can you do? |
Познавательный аспект | Знакомство с терминами по теме, обычная английская семья, уклад жизни в английской семье, взаимоотношения в английской семье, Вежливое поведение в семье. |
Наглядность, оборудование | Куклы, тематические картинки, альбомы, цветные карандаши, счетный материал. |
Календарно-тематическое планирование | ||||
№ | Кол-во часов | Тема занятия | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту |
|
| Давайте знакомиться |
|
|
1 | 1 | Давайте знакомиться | 02.окт |
|
2 | 1 | Мои первые слова | 07.окт |
|
3 | 1 | Здороваемся и прощаемся | 09.окт |
|
4 | 1 | Как тебя зовут7 | 14.окт |
|
5 | 1 | Что такое Yes и No | 16.окт |
|
6 | 1 | Счет до 5 | 20.окт |
|
7 | 1 | Счет до 10 | 22.окт |
|
8 | 1 | Cколько тебе лет? | 28.окт |
|
|
| Мои игрушки |
|
|
9 | 1 | Гласные звуки | 04.ноя |
|
10 | 1 | Называем свои игрушки по-английски | 06.ноя |
|
11 | 1 | Снова считаем до 10 | 11.ноя |
|
12 | 1 | Моя первая песенка "Are you sleeping" | 13.ноя |
|
13 | 1 | Гласные звуки: долгие и короткие | 18.ноя |
|
14 | 1 | Названия цветов | 20.ноя |
|
15 | 1 | Какого цвета твои игрушки | 25.ноя |
|
16 | 1 | Согласные звуки | 27.ноя |
|
17 | 1 | Считаем свои игрушки | 02.дек |
|
18 | 1 | Стишки и считалки "One, one, one…" | 04.дек |
|
19 | 1 | Песенка о воздушных шариках | 09.дек |
|
20 | 1 | Размер и форма игрушек | 11.дек |
|
21 | 1 | Что ты умеешь делать, глагол can | 16.дек |
|
22 | 1 | Согласные звуки : глухие | 18.дек |
|
23 | 1 | Скоро Рождество, "I Wish you a merry Christmas" | 23.дек |
|
24 | 1 | Новогодняя песенка "Jingle bells" | 25.дек |
|
|
| Забавные животные |
|
|
25 | 1 | Согласные звуки: звонкие. | 06.янв |
|
26 | 1 | Знакомство с английским алфавитом | 08.янв |
|
27 | 1 | Какие животные обитают в лесу | 13.янв |
|
28 | 1 | Мой, твой, его, ее - ознакомление с притяжательными местоимениями | 15.янв |
|
29 | 1 | Описание животного | 20.янв |
|
30 | 1 | Кто живет на ферме | 22.янв |
|
31 | 1 | Ознакомление с буквой А | 27.янв |
|
32 | 1 | Что ты любишь | 29.янв |
|
33 | 1 | Песенка о снежинке | 03.фев |
|
34 | 1 | Мой питомец | 05.фев |
|
35 | 1 | Ознакомление с буквой B | 10.фев |
|
36 | 1 | Ознакомление с буквой Cc,Dd | 12.фев |
|
37 | 1 | Какие звуки издают животные. | 17.фев |
|
38 | 1 | Кто живет в зоопарке. | 19.фев |
|
39 | 1 | Загадки про числа и цвета | 24.фев |
|
40 | 1 | Какие животные тебе нравятся | 26.фев |
|
41 | 1 | Повторение. Ознакомление с буквой Ее. | 02.мар |
|
|
| Моя семья |
|
|
42 | 1 | Мама, папа и я. | 04.мар |
|
43 | 1 | Песенка для мамы "My dear, dear Mummy" | 09.мар |
|
44 | 1 | Ознакомление с буквой Ff, Gg | 11.мар |
|
45 | 1 | Введение новой лексики по теме. | 16.мар |
|
46 | 1 | Разучивание микрорасскза о себе. | 18.мар |
|
47 | 1 | Песенки и стишки пор семью. | 23.мар |
|
48 | 1 | Кто в семье большой, а кто маленький | 25.мар |
|
49 | 1 | Ознакомление с буквой Ee, Ii | 01.апр |
|
50 | 1 | Чем мы любим заниматься всей семьей. | 06.апр |
|
51 | 1 | Разучивание стишков и рифмовок о семье | 08.апр |
|
52 | 1 | Ознакомление с буквой Oo, Uu | 13.апр |
|
53 | 1 | Разучивание песенки о пальчиках. | 15.апр |
|
54 | 1 | Рассказ о своей семье | 20.апр |
|
55 | 1 | Ознакомление с буквой Yy. | 22.апр |
|
56 | 1 | Повторение. О чем мы можем поговорить по-английски? | 27.апр |
|
|
| Итого | 56 |
|
Список литературы
- М.З. Биболетова, Н.В. Добрынина, Е.А Ленская «Английский язык для маленьких» Москва «Просвещение» 1994г. УМК по обучению детей младшего школьного возраста английскому языку.
- Биболетова М.З. Авторская программы курса английского языка к УМК “Enjoy English” для обучающихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2012 г).
- Скультэ В. И. «Английский язык для детей» Санки-Петербург «Полиграфкнига» 1996г.
- Е. Spaleny, E. Ruzicova, D. Bloch «John, Spot and Muff on Holiday» A Picture Textbook of English for Children. Bratislava 1980г.
- Бим, И.Л. Примерные программы по иностранным языкам.
Английский язык. Начальное общее образование. [Текст] / И.Л. Бим, М.З. Биболетова и др. – М.: Астрель АСТ, 2004. – 192с.
- Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223с. – (Стандарты второго поколения).
- Английский язык для детей. Сборник занимательных заданий. Агеева И.Д. стр. 192 2001 г. Издательство: Союз
- Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. [Текст] / А.Г./Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. - 104с.
- Английский язык. Первый учебник вашего малыша. Шалаева Г.П. Страниц: 287 стр. Год издания: 2006 г.
- Пучкова, Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод. Пособие. [Текст] / Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2003 – 78с.
- Стихи и пьесы для детей : сборник на английском языке. [Текст] / составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва – М.: «Просвещение», 1089. – 176с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" И. Н. Верещагина
Рабочая программа кУМК И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением анлийского языка....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова
План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...