Рабочая программа кружка "Мир вокруг меня"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (1 класс)
Рабочая программа кружка "Мир вокруг меня"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_kruzhka_mir_vokrug_menya.docx | 70.28 КБ |
Предварительный просмотр:
«СОГЛАСОВАНО» Руководитель МО ________________________ Протокол №____ от ______ | «СОГЛАСОВАНО» Зам. директора по УВР Матвеева С.Н.___________ «___» ____________ 2019 г. | «УТВЕРЖДАЮ» Директор МБОУ ДОД ЦДТ «ЕМР РТ Э.Г.Каримов_________ «___» _______ 2019 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1 классы)
«МИР ВОКРУГ МЕНЯ»
Шайдуллиной Айгуль Рафаэлевны
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол № ____ от
«__» __________ 20__ г.
2019 – 2020 год
Пояснительная записка
Программа «Мир вокруг нас» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем кружка, дает примерное распределение учебных часов по темам занятий и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебно-воспитательного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Цель программы «Мир вокруг нас»:
создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Задачи:
I. Познавательный аспект.
- познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);
- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
- развивать технику речи, артикуляцию, интонации;
- развивать двигательные способности детей через драматизацию;
- познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.
III. Воспитательный аспект.
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
- приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.
- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой
Основными принципами обучения на начальном этапе освоения иностранного языка являются:
- Принцип коммуникативной направленности (основная функция – создание условий коммуникации);
- Принцип коллективно – индивидуализированного взаимодействия (основная функция – максимальная реализация индивидуальных способностей ребёнка через коллективные формы обучения);
- Принцип доступности и посильности (учёт специфики и возможностей возраста).
Содержание программы «Веселый английский» полностью соответствует целям и задачам основной образовательной программы. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.
Курс внеурочной деятельности «Мир вокруг нас» разбит на три этапа, которые позволяют увеличить воспитательную и информативную ценность раннего обучения иностранному языку, проявляясь в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.
Особенности реализации программы
Структура курса
Программа состоит из трёх относительно самостоятельных разделов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности обучающихся и направлен на решение своих собственных педагогических задач.
Вводный курс «Учись – играя!» - 1 класс (пропедевтический курс). Обучающиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности – говорением, аудированием, знакомятся с английскими звуками, получают первые представления об англоязычных странах и их культуре.
Актуальность данной части программы обусловлена её практической значимостью: она готовит базу для успешного обучения английскому языку и эффективной внеурочной деятельности во 2 классе.
Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на своём родном языке, обучение английскому языку происходит в устной форме. Обучение чтению и письму не предусмотрено данной программой в 1 классе.
Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности.
Тематика программы составлена по принципу Round-up lessons. Поэтому возможно поступательное движение, соблюдение преемственности и поэтапности процесса, которое охватывает все аспекты языковой деятельности: овладение лексикой, грамматику, аудирование, чтение и задания на реакцию и смекалку. Это позитивно мотивирует изучение языка. Лексические и грамматические темы (принцип round-up), повторяясь из уровня в уровень, обогащаются новой лексикой (усложняясь и дополняясь), тем самым углубляя и расширяя языковой уровень учащихся.
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.
Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.
С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Во время каникул образовательная деятельность может видоизменяться (выходы в театры, показ спектаклей, участие в концертах, проведение совместных с родителями праздников и т.п.)
Место проведения занятий:
Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в актовом зале, в библиотеке и на игровой площадке (в зависимости от вида деятельности на занятии).
Виды деятельности:
игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
чтение, литературно-художественная деятельность;
изобразительная деятельность;
постановка драматических сценок, спектаклей;
прослушивание песен и стихов;
разучивание стихов;
разучивание и исполнение песен;
проектная деятельность;
выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.
Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:
добровольность участия и желание проявить себя;
сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
эстетичность всех проводимых мероприятий;
четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
наличие целевых установок и перспектив деятельности, возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;
привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста.
Результаты изучения программы:
К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:
- личностные результаты – общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе, осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;
- метапредметные результаты – развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника, развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора младших школьников, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- предметные результаты – овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква и слово.
В коммуникативной сфере:
I. Речевая компетенция:
- говорение - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
- аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников;
II. Языковая компетенция:
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- применение основных правил графического изображения букв и слов;
- распознание и употребление в речи изученных лексических единиц.
III. Социокультурная осведомленность:
- знание названия страны изучаемого языка, некоторых литературных персонажей детских произведений, стихов, песен.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных букв, слов;
- умение действовать по образцу при выполнении заданий;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представления об изучаемом иностранном языке, как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через детские сказки;
- развитие чувства прекрасного;
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Воспитательные результаты внеурочной деятельности:
Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.
Второй уровень результатов – получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура).
Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.
Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:
- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;
- познавательная, творческая, общественная активность;
- самостоятельность (в т.ч. в принятии решений);
- умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;
- коммуникабельность;
- уважение к себе и другим;
- личная и взаимная ответственность;
- готовность действия в нестандартных ситуациях;
Формы учета знаний, умений; системы контролирующих материалов (тестовых материалов) для оценки планируемых результатов освоения программы:
На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.
Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры, решение кроссвордов и ребусов), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.
Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждого раздела в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или презентации проекта.
Форма подведения итогов:
Итоговой работой по завершению каждой темы являются театрализованные представления, сценические постановки, открытые занятия, игры, концерты, конкурсы.
После каждого года обучения педагогу стоит провести показательные мини-спектакли, используя творчество и фантазию детей.
УЧЕБНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КРУЖКА
Класс | Название темы | Всего часов |
1 класс | Вводный курс «Учись – играя!» | 17 |
1. Давайте познакомимся! | 16 | |
2. Семья. | 9 | |
3.Игрушки. | 14 | |
4.Части тела. | 8 | |
5. Цвета. | 6 | |
6. Повторение | 7 | |
7. Моя первая сказка | 9 | |
8.Я и моя семья | 8 | |
9. Мой цветной мир | 8 | |
10.Фрукты и овощи | 9 | |
11.Моя школа | 8 | |
12.Моя одежда | 8 | |
13. Повторение | 8 | |
14. Сказка «Теремок» | 9 | |
Итого по программе | 144 |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ КРУЖКА
Класс | Название темы | Всего часов | Лексико-грамматическое содержание программы |
1класс | Вводный курс «Учись – играя!» | 72 | Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны. Cчёт до 10. Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Названия игрушек, животных. Обучающиеся рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве.; учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться. Личные местоимения: I, you, he, she Притяжательные местоимения: my, his, her Глаголы связки: am, is, are Вопросы: who, how old, what, where. Глагол have/has got |
1. Давайте познакомимся! | 11 | ||
2. Семья. | 9 | ||
3.Игрушки. | 14 | ||
4.Части тела. | 10 | ||
5. Цвета. | 10 | ||
6. Повторение | 10 | ||
7. Моя первая сказка | 8 | ||
«Мир игр и стихов». | 72 | Название членов семьи, овощей, школьных принадлежностей, украшение мороженого фруктами, украшение пиццы. Родословное древо. Как собирать портфель. Английский завтрак. Как сервируют стол. Культура в одежде. Множественное число существительных. Счёт до 10. Прилагательные. Глаголы. Местоимение it. Определенный артикль the. Present Simple 3-е лицо единственного числа. Вопросы с do/does и ответы на них. Местоимения we, they. | |
1.Я и моя семья | 10 | ||
2. Мой цветной мир | 10 | ||
3.Фрукты и овощи | 10 | ||
4.Моя школа | 10 | ||
5.Моя одежда | 10 | ||
6. Повторение | 12 | ||
7. Сказка «Теремок» | 10 | ||
1. Страны, языки, национальности | 10 | ||
2. Дом, семья, родственники. | 12 | ||
3. Мой рабочий день. | 12 | ||
4. Спорт, путешествия. | 8 | ||
5. Праздники Великобритании и Америки. | 10 | ||
6. Моя жизнь сегодня и завтра. | 10 | ||
7. Сказка «Белоснежка и семь гномов» | 10 | ||
Итого по программе | 144 |
КАЛЕНДАРНО – УЧЕБНЫЙ ГРАФИК (1 КЛАСС)
№ п/п | Месяц | Чис-ло | Время проведения занятий | Форма проведения занятий | Количество часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
1 | сентябрь | 3.09 4.09 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Приветствия: Hello! Hi! Good morning! Знакомство: I am…(Nick). Имена английских мальчиков и девочек. My name is… What is your name? | Кабинет №210 | Игровая |
2 | 5.09 6.06 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Практическое занятие | 2 | Англоговорящие страны. Приветствия. Знакомство. Are you…(Nick?) Слова: Yes. No. | Кабинет №210 | Инсценировка диалога | |
3 | 10.09 11.09 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Практическое занятие | 2 | Как дела? – How are you? Glad to see you! Диалог. | Кабинет №210 | Инсценировка диалога | |
4 | 12.09 13.09 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Практическое занятие | 2 | Приветствия. Сказка-тест про кошку. Who are you? | Кабинет №210 | постановка | |
5 | 17.09 18.09 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Счет от 1 до 5. | Кабинет №210 | Устный опрос | |
6 | 19.09 20.09 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Практическое занятие | 2 | Счет по порядку от одного до семи. How old are you? I am six (seven). | Кабинет №210 | Инсценировка диалога | |
7 | 24.09 25.09 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Счет от 1 до 10. | Кабинет №210 | Устный опрос | |
8 | 26.09 27.09 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Практическое занятие | 2 | Моя родина. Where are you from?- I am from… Родина английского языка – Великобритания. | Кабинет №210 | Инсценировка диалога | |
9 | октябрь | 1.10 2.10 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Практическое занятие | 2 | Кукольный театр. Представление артистов. He/She | Кабинет №210 | постановка |
10 | 3.10 4.10 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Винни-Пух и Пятачок – герои английской книги.Where is he/she from? How old is he/she? -Who is he/she? | Кабинет №210 | игровая | |
11 | 8.10 9.10 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | What is his/her name? Весёлые соревнования. | Кабинет №210 | игровая | |
12 | 10.10 11.10 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | My family. Моя семья: mother, father, sister, brother. | Кабинет №210 | Устный опрос | |
13 | 15.10 16.10 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Практическое занятие | 2 | Познакомьтесь с моими близкими. Have you got a..? | Кабинет №210 | диалог | |
14 | 17.10 18.10 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Has he (she) got a… Лондон и его основные достопримечательности. | Кабинет №210 | Лексическая игра | |
15 | 22.10 23.10 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Рассказ о своей семье. Мои друзья. | Кабинет №210 | Устный опрос | |
16 | 24.10 25.10 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Названия животных. | Кабинет №210 | игровая | |
17 | 29.10 30.10 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Практическое занятие | 2 | Множественное число существительных How many … have you (has he/she) got? | Кабинет №210 | диалог | |
18 | ноябрь | 31.10 1.11 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Большой-маленький, хороший-плохой, старый-новый, высокий-низкий | Кабинет №210 | Устный опрос |
19 | 5.11 6.11 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Счёт до 10. | Кабинет №210 | Устный опрос | |
20 | 7.11 8.11 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Глаголы движения (run, jump, climb). | Кабинет №210 | игровая | |
21 | 12.11 13.11 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Глаголы движения (skip, sit, stand, fly). | Кабинет №210 | игровая | |
22 | 14.11 15.11 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Лексическая игра «Ребята и зверята». | Кабинет №210 | игровая | |
23 | 19.11 20.11 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Части тела. | Кабинет №210 | Устный опрос | |
24 | 21.11 22.11 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Проектная деятельность | 2 | Проект «Мой портрет». | Кабинет №210 | проект | |
25 | 26.11 27.11 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Цвета. | Кабинет №210 | Устный опрос | |
26 | 28.11 29.11 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Практическое занятие | 2 | Мы поём песни и рассказываем стихи о животных. | Кабинет №210 | Разучивание песни | |
27 | декабрь | 3.12 4.12 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Где мы любим играть? Повторение названий игрушек и животных. | Кабинет №210 | Устный опрос |
28 | 5.12 6.12 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Практическое занятие | 2 | Сказка «Колобок». Прочтение сказки учителем. Распределение ролей. | Кабинет №210 | диалог | |
29 | 10.12 11.12 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Практическое занятие | 2 | Сказка «Колобок». Подготовка к выступлению. | Кабинет №210 | постановка | |
30 | 12.12 13.12 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Практическое занятие | 2 | Инсценировка сказки. Концерт. | Кабинет №210 | постановка | |
31 | 17.12 18.12 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Что мы делаем в семье. Глаголы study, draw, sing, dance, play, work. | Кабинет №210 | игровая | |
32 | 19.12 20.12 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Монологическая речь “Моя семья”. | Кабинет №210 | Устный опрос | |
33 | 24.12 25.12 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Мои игрушки. Название игрушек и животных. | Кабинет №210 | игровая | |
34 | 26.12 27.12 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Практическое занятие | 2 | Диалогическая речь. Поделись игрушками со своими друзьями. | Кабинет №210 | диалог | |
35 | январь | 7.01 8.01 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Фрукты. Отработка произношений. | Кабинет №210 | Устный опрос |
36 | 9.01 10.01 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Фрукты и ягоды. Игра «Мороженое-мечта».
| Кабинет №210 | игровая | |
37 | 14.01 15.01 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Введение названий овощей. | Кабинет №210 | Устный опрос | |
38 | 16.01 17.01 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Название овощей. Игра «Украшаем пиццу». | Кабинет №210 | игровая | |
39 | 21.01 22.01 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Продукты. Ознакомление с названиями продуктов. | Кабинет №210 | Устный опрос | |
40 | 23.01 24.01 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Посуда.
| Кабинет №210 | Устный опрос | |
41 | 28.01 29.01 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Посуда. Творческое занятие «Накрой на стол». | Кабинет №210 | игровая | |
42 | 30.01 31.01 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Проектная деятельность | 2 | Проектная работа «Мое кафе». | Кабинет №210 | проект | |
43 | февраль | 4.02 5.02 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Проектная деятельность | 2 | Представление проектных работ «Мое кафе». | Кабинет №210 | проект |
44 | 6.02 7.02 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Введение названий школьных принадлежностей.
| Кабинет №210 | Устный опрос | |
45 | 11.02 12.02 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Практическое занятие | 2 | Школьные принадлежности. «Have you got… ?” | Кабинет №210 | диалог | |
46 | 13.02 14.02 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Школьные вещи. Игра «Кто быстрее соберёт портфель». | Кабинет №210 | игровая | |
47 | 18.02 19.02 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Введение названий предметов одежды.
| Кабинет №210 | Устный опрос | |
48 | 20.02 21.02 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Одежда для мальчиков и девочек. | Кабинет №210 | игровая | |
49 | 25.02 26.02 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Проектная деятельность | 2 | Проектная работа «Мой школьный портрет». | Кабинет №210 | проект | |
50 | март | 27.02 28.02 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Повторение всех выученных слов на основе лексический игр. | Кабинет №210 | игровая |
51 | 3.03 4.03 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Практическое занятие | 2 | Сказка «Теремок». Распределение ролей. | Кабинет №210 | постановка | |
52 | 5.03 6.03 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Практическое занятие | 2 | Репетиция, оформление спектакля. | Кабинет №210 | постановка | |
53 | 10.03 11.03 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Практическое занятие | 2 | Презентация сказки «Теремок». | Кабинет №210 | постановка | |
54 | 12.03 13.03 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Школьные вещи. | Кабинет №210 | Устный опрос | |
55 | 17.03 18.03 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Продукты. | Кабинет №210 | игровая | |
56 | 19.03 20.03 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Продукты. Здоровая еда | Кабинет №210 | Устный опрос | |
57 | 24.03 25.03 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Одежда для мальчиков и девочек. | Кабинет №210 | игровая | |
58 | 26.03 27.03 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Школьные принадлежности. | Кабинет №210 | Устный опрос | |
59 | апрель | 31.03 1.04 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Школьные принадлежности. | Кабинет №210 | игровая |
60 | 2.04 3.04 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Фрукты. | Кабинет №210 | Устный опрос | |
61 | 7.04 8.04 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Фрукты. Мои любимые фрукты. | Кабинет №210 | игровая | |
62 | 9.04 10.04 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Практическое занятие | 2 | Мода. Модная одежда | Кабинет №210 | Лексическая игра | |
63 | 14.04 15.04 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Мои игрушки. | Кабинет №210 | Устный опрос | |
64 | 16.04 17.04 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Повторение названий игрушек и животных. | Кабинет №210 | игровая | |
65 | 21.04 22.04 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Мой гардероб. | Кабинет №210 | игровая | |
66 | 23.04 24.04 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Практическое занятие | 2 | Диалог «В магазине одежды». | Кабинет №210 | диалог | |
67 | май | 28.04 29.04 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Мы путешествуем. Новая лексика. | Кабинет №210 | Устный опрос |
68 | 30.04 1.05 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Учебные принадлежности. Новая лексика. | Кабинет №210 | игровая | |
69 | 5.05 6.05 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Мое хобби. Новая лексика. | Кабинет №210 | Устный опрос | |
70 | 7.05 8.05 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Практическое занятие | 2 | Игры и спорт. Новая лексика. | Кабинет №210 | кроссворд | |
71 | 12.05 13.05 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Игра | 2 | Игры и спорт. Новая лексика. | Кабинет №210 | игровая | |
72 | 14.05 15.05 | 14.00-14.45 14.55-15.40 | Беседа | 2 | Рассказ по теме «Игры и спорт». | Кабинет №210 | Устный опрос |
ТРЕБОВАНИЯ К ОСВОЕНИЮ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
В результате реализации данной программы учащиеся должны:
Знать/понимать:
- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;
- произведения детского фольклора и детской литературы (доступные по содержанию и форме).
Уметь (владеть способами познавательной деятельности):
- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;
- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;
- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;
- - читать и выполнять различные задания к текстам;
- - уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;
- - понимать на слух короткие тексты;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;
- выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- инсценировать изученные сказки;
- сочинять оригинальный текст на основе плана;
- соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;
- участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
- Бим, И. Л. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. Начальное общее образование. / И. Л. Бим, М. З. Биболетова и др. - М.: Астрель АСТ, 2005. – 192 с.
- Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
- Клементьева, Т.Б. Счастливый английский: 5-6 кл.: Сборник упражнений. /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 2005. – 288 с.: 7 л. ил: ил.
- Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. / В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2008. – 96 с.
- Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. / А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.
- Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2010. – 320с., ил.
- Пучкова, Ю.Я Игры на уроках английского языка: Метод. пособие. /Ю.Я. Пучкова – М.: ООО «Издательство Астрель», 2005. – 78 с.
- Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. /составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 2009. – 176 с.
- Филатова, Г.Е. Ваш ребёнок изучает иностранный язык: памятка для родителей. / Г.Е. Филатова – Ростов-на-Дону: АНИОН, 2010. – 24 с.
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ
1. Беспалова, В.В. Обучение английскому языку в начальной школе с помощью «пластилинового театра» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – Библиогр.: 21 назв. – URL: http://festival.1september.ru/articles/415684/ (22.02.11).
2. Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (22.02.11).
3. Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку : автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686 ; То же [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова : [сайт]. – М., 2006. – URL: http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc (22.02.11).
4. Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).
5. Сидорова, В.П. Сказка на повторительно-обобщающих уроках английского языка в 5-м классе [Электронный ресурс] // Там же. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412471/ (16.12.08).
6. Сидорова, В.П. Формирование и развитие навыков диалогического общения на начальной ступени изучения иностранного языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2007/2008 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2007-2008. – URL: http://festival.1september.ru/articles/510846/ (22.02.11).
7. Требухова, Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // естиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412170/ (22.02.11).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Экономика - вокруг нас"
Предназначина для учащихся начальной школы 4 класс. Срок реализации программы 1 год....
Рабочая программа "Я и мир вокруг меня"
Программа «Я и мир вокруг меня» ориентирована на воспитание личности, способной на управление своим поведением с опорой на существующие стандарты, нормы и законы общества. Особое внимание в программе ...
Рабочая программа. «Мир вокруг меня» "коррекционно-развивающей занятия в группе с детьми имеющих нарушение слуха"
Создание оптимальных условий для обеспечения адекватного воспитания и обучения детей с нарушением слуха....
Рабочая программа "Геометрия вокруг нас"
Настоя программа «Геометрия вокруг нас» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом обра...
Рабочая программа Математика вокруг нас 4 класс
Рабочая программа Математика вокруг нас 4 класс...
Рабочая программа "Мир вокруг нас"
Рабочая программа "Мир вокруг нас"...
Рабочая программа "Геометрия вокруг нас"
Рабочая программа....