Календарно - тематическое планирование 2 класс Биболетова
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Руднева Виктория Михаиловна

УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2011) разработан на основе федерального компонента Государственного стандарта и Примерных федеральных программ по иностранным языкам и рассчитан в качестве базового курса для общеобразовательных учреждений.УМК «Enjoy English»  для 2 класса рассчитан на 68 часов в год, что соответствует базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений и предусматривает изучение иностранного языка во 2  классе при 2 часах в неделю. Английский язык (раздел филология) входит в обязательную часть учебных предметов в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass_biboletova.docx27.37 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно - тематическое планирование

для 2х классов

по УМК Биболетовой

№ урока

Дата

Раздел / Тема

Домашнее задание

Примечание

Раздел 1. «Знакомство»

1.

Вводный урок. Английский язык в нашей жизни. Знакомство. Формирование навыков аудирования и устной речи по теме «Знакомство».

РТ. стр.3

№1

2.

Как тебя зовут? Английские имена. Буква Аа. Формирование навыков устной речи и письма.

РТ. стр.4

№1,3

3.

Сколько тебе лет? Счёт от 1 до 5. Буква Bb. Формирование навыков устной речи и письма.

РТ. стр.5

№1,3

4.

Давай знакомиться! Счёт от 6 до 10. Буква Сс. Формирование аудирования, диалогической речи и письма.

РТ. стр.6

 №1,2,3

5.

Я умею прыгать. Модальный глагол can и глаголы движения. Буква Dd. Формирование речевых навыков и письма.

РТ. стр.7

№1,2,4

6.

Что ты умеешь делать? Вопросительные предложения с модальным глаголом can и краткие ответы. Буква Ее. Формирование аудирования, речевых навыков и письма.

РТ. стр.8

№1,2,3

7.

Пожалуйста, прыгай! Повелительное предложение. Буква Ff. Формирование навыков устной речи и письма.

РТ. стр.9 №1,2,3,4

8.

Я не умею прыгать. Отрицательные предложения с модальным глаголом can. Буква Gg. Развитие речевых навыков и письма.

РТ. стр.10 №1,2,4

9.

Знакомство в театре. Буква Hh. Формирование речевых навыков.

РТ. стр.11 №1,2,3,4

10.

Знакомство с новым учеником. Буква Ii. Развитие навыков аудирования и письма.

РТ. стр.12 №1,2,3

11.

Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj. Формирование речевых навыков.

РТ. стр.13 №1,2,3

12.

Что умеет делать Алиса? Буква Кк. Совершенствование речевых навыков.

РТ. стр.14 №1,2,3

13.

Школьные принадлежности. Буква Ll. Глагол have got. Формирование грамматических навыков. Совершенствование навыков письма.

РТ. стр.15 №1,2,3

14.

В зоопарке. Буква Mm.Развитие навыков говорения и письма.

РТ. стр.16 №1,2,3

15.

Магазин Трикки. Цвета. Буква Nn. Формирование навыков диалогической речи.

РТ. стр.17 №1,2,3,4

16.

Праздник осени. Буква Оо. Цвета. Счёт от 1 до 10. Развитие речевых навыков.

РТ. стр.18

№1,2

17.

Цвета осени. Рассказ о себе. Буква Pp. Формирование навыков монологической речи.

РТ. стр.19 №1,2,3

18.

Семья Джилл. Буква Qq. Совершенствование навыков аудирования и письма.

РТ. стр.20 №1,2,3

Раздел 2. «Добро пожаловать в наш театр»

19.

Моя семья. Буква Rr. Отрицательное предложение с глаголом have got. Формирование навыков монологической речи.

РТ. стр.21 №1,2,3

20.

Вопросительные предложения с глаголом have got. Буква Ss. Развитие грамматических навыков и письма.

РТ. стр.22 №1,2,3,4

21.

Моё любимое животное. Буква Tt. Формирование речевых навыков и письма.

РТ. стр.23 №1,2,3,4

22.

Сколько животных в зоопарке? Буква Uu. Множественное число существительных. Формирование грамматических навыков.

РТ. стр.24 №1,2,3

23.

Ферма Джона. Буква Vv. Развитие навыков диалогической речи.

РТ. стр.25 №1,2,3

24.

У Джона есть собака? Буква Ww. Глагол has got.Формирование грамматических навыков и письма.

РТ. стр.26 №1,2,3

25.

Радиопередача. Буква Xx. Формирование навыков аудирования и монологической речи.

РТ. стр.27 №1,2,3

26.

Спортивные игры. Буква Yy. Формирование речевых навыков.

РТ. стр.28 №1,2,3,4

27.

Виды спорта. Буква Zz. Формирование навыков аудирования и диалогической речи.

РТ. стр.29 №1,2,4

28.

Спортивные увлечения. Письмо от Трикки. Совершенствование речевых навыков.

РТ. стр.30 №1,2,4

29.

Песня ABC. Формирование построений предложений с использованием моделей.

РТ. стр.31 №1,2,3

30.

Закрепление и обобщение пройденного материала. Составление диалогов, рассказов с использованием моделей.

РТ. стр.32 №1,2,3

31.

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. Проект «Английский алфавит».

Подготовиться к контрольной работе

32.

Контрольная работа №1 по теме «Добро пожаловать в наш театр»

Проект стр.35

33.

Работа над ошибками.

Повторить слова

Раздел 3. «Давайте читать и говорить по- английски»

34.

Введение речевого образца I live in … . Формирование речевых навыков.

РТ. стр.36

№2,3

35.

Лисичка живёт в лесу. Употребление глаголов в 3л.ед.ч. Формирование грамматических навыков.

РТ. стр.37 №1,2,4

36.

Где ты живёшь? Развитие навыков аудирования и диалогической речи.

РТ. стр.38 №1,2,4

37.

Что Тим делает каждый день? Формирование навыков чтения буквы Ii в закрытом слоге.

РТ. стр.39

№2,3

38.

Описание внешности людей используя фразы He is… He is not… Развитие навыков диалогической речи и чтения.

РТ. стр.40 №1,2,3

39.

Описание артистов. Формирование навыков чтения буквы Aa в закрытом слоге.

РТ. стр.41 №1,3,4

40.

Мой любимый артист. Множественное число существительных. Развитие грамматических навыков

РТ. стр.42 №1,2,3,4

41.

Притяжательный падеж имени существительного. Формирование грамматических навыков. Развитие навыков чтения.

РТ. стр.43 №1,3,4

42.

История Билли. Формирование навыков чтения буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетание еу.

РТ. стр.44 №1,3,4

43.

Отработка навыков диалогической речи. Формирование навыков чтения буквосочетание ck. Тренировка общего вопроса и ответа на него.

РТ. стр.45

№1,2

44.

Отработка навыков аудирования. Закрепления изученных правил чтения.

РТ. стр.46 №1,3,4

45.

Повторение отрицательных форм глаголов is, can, has got.Формирование навыков чтения буквы Оо в закрытом слоге.

РТ. стр.47

 №2,3

46.

Занятие в школе. Формирование навыков чтения буквы Xx и буквосочетание th.

РТ. стр.48

№1,2

47.

Артикли. Формирование грамматических навыков. Развитие навыков чтения.

РТ. стр.49

№1,2

48.

Мой друг. Развитие навыков аудирования. Формирование навыков чтения буквы Uu в закрытом слоге и Yy в конце слова.

РТ. стр.50 №1,3,4,5

49.

Личные местоимения. Закрепление всех правил чтения.

РТ. стр.51 №1,3,4

50.

Спортивный праздник. Развитие навыков аудирования. Формирование навыков чтения буквы Ее в открытом слоге и буквосочетание ее.

РТ. стр.52 №1,3,4

51.

Любимый артист. Формирование навыков монологической речи (описание животных). Развитие навыков чтения.

РТ. стр.53 №1,2,3

52.

Загадки. Повторение и обобщение пройденного материала.

РТ. стр.54 №1,2,3

53.

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. Проект «Смешная закладка».

Подготовиться к контрольной работе

54.

Контрольная работа №2 по теме «Давайте читать и говорить по-английски».

Сделать закладку стр.58

55.

Работа над ошибками.

Повторить слова

Раздел 4 «Познакомься с моими друзьями »

56.

Любимые животные. Множественное число существительных. Формирование грамматических навыков и навыков чтения буквы Ii в открытом слоге.

РТ. стр.59 №1,2,3

57.

Мой друг сильный и храбрый. Развитие навыков чтения и монологической речи.

РТ. стр.60

№1,2

58.

Гастроли театра. Формирование чтения буквы Yy в конце слова.

РТ. стр.61 №1,2,3

59.

Новый артист театра. Формирование навыков чтения буквы Aa в открытом и закрытом слогах.

РТ. стр.62

 №1,2

60.

Рассказ о себе. Формирование навыков описания внешности и характера по картинке.

РТ. стр.63 №1,2,3

61.

Что умеют делать друзья? Повторение речевых моделей с глаголом  can.  Формирование навыков  чтения вслух и про  себя.

РТ. стр.64

№2,3

62.

Мой питомец. Формы глагола to be. Формирование грамматических навыков. Формирование навыков чтения буквы  Oo в открытом и закрытом слогах.

РТ. стр.65 №1,2,3,5

63.

Формирование навыков чтения буквы Uu  в открытом  и закрытом слогах. Тренировка общего вопроса. Развитие  речевых навыков.

РТ. стр.66 №1,2,3,5

64.

Счастливая пчела. Развитие речевых навыков и чтения.

РТ. стр.67 №1,2,3

65.

Робот Робби. Составление рассказа. Развитие навыков чтения.

РТ. стр.68 №1,2,3

66.

Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе. Проект «Книга о друге».

Подготовиться к контрольной работе

67.

Контрольная работа №3 по теме «Познакомься с моими друзьями »

Сделать проект стр.72-73

68.

Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала. повторение изученной лексики.

Повторить слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English" - 4 класс.

Календарно-тематическое планирование предназначено для учителей , работающих по УМК М. З. Биболетовой  "Enjoy English" - 4 класс....

Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 4 класс

Всегда составляю подробное календарно-тематическое планирование, считаю такой вариант плана более удобным в работе....

календарно-тематическое планирование к учебнику М.З.Биболетовой 3 класс

данное КТП составлено к УМК М.З.Биболетовой для 3 класса с учетом методических рекомендаций...

Рабочая программа и календарно - тематическое планирование для 3-4 классов к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой

Данная рабочая программа составленна на основе авторской программы М.З.Биболетовой. Программа расчитанна на 2 часа в неделю и полность соответствует федеральным стандартам....

Английский язык. Календарно-тематическое планирование. 3 класс. Биболетова М.З.

Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...

Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Enloy English" Биболетова М.З.

Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Enloy English" Биболетова М.З....

Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива

Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...