Технологическая карта урока по теме :«Pets/Домашние питомцы» (УМК Forward 3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Технологическая карта урока по теме :«Pets/Домашние питомцы» (УМК Forward 3 класс)

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель: Селеменева Мария Алексеевна

Класс: 3 «Б»

Предмет: Английский язык

Тема урока: «Pets/Домашние питомцы»

Тип урока: Урок усвоения новых знаний

        Технологическая карта урока

Тема

«Домашние питомцы»

Цель

Создание условий для получения учащимися новых знаний по теме для формирования УУД учащихся, для формирования интереса к предмету

Задачи

Образовательная:

научиться описывать животных и рассказывать о жизни животных;

формировать навыки чтения, аудирования и письма.

Развивающая:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

развивать умение запоминать новые слова;

развивать внимание и познавательную активность.

Воспитательная:

воспитывать любовь к животным;

воспитывать уважительное отношение к природе

Планируемый результат

Предметные:

освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

вести диалог-расспрос по данной ситуации;

аудирование с извлечением информации;

письменная речь (с опорой на образец).

Личностные: 

-формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: 

-осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: 

-построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей;

-освоение поискового и изучающего чтения;

Коммуникативные:

- формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-умение задавать вопросы;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Речевые образцы:

You must, You must not , How do I look after , They come from

Лексика:

hamster, hold, keep, hurt, clean, look after, must, parrot.

Грамматика:

Present Simple Tense; модальный глагол must в просьбах и разрешениях

Межпредметные связи

биология

Ресурсы

Основные:

Учебник;

Книга для учителя;

Рабочая тетрадь;

Звуковое приложение (CD);

Дополнительные:

фотографии животных;

этапы, цель

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Д-ость      учителя

Д-ность учеников

Планируемые результаты

1.Оранизационный момент

2.  Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

(4 минуты)

Беседа с обучающимися

Приветствует учащихся:

«Good afternoon, children! Glad to see you. How are you?»

-У нас урок английского языка.

- Зачем вы здесь?

-Что вы ожидаете от урока?

- Well. Let’s start! Look at the blackboard! Here you can see the Russian words “Домашние питомцы”

Что приходит вам на ум при этих словах?

-Есть ли у вас питомцы?

Догадайтесь: какая будет тема сегодняшнего урока?

- Сформулируйте цель урока

Отвечают хором: «Good afternoon!

We are fine, thank you.»

– Чтобы получить новые знания.

- Ждем чего-то нового, интересного, полезного. Хотим расширить свои знания по английскому.

- Хотим, чтобы у нас все получилось. Чтобы было интересно. Чтобы мы получили хорошие оценки и др.

-Кошки, собаки, хомячки и т. д.

- Да.

-Домашние животные.

- Узнать новые слова по теме, научиться описывать животных.

предметные

Метапредметные

         (УДД)

Личностные:

- формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе.

Коммуникативные:

- воспринимать иноязычную речь на слух.

- слушать и понимать своих одноклассников и учителя.

- определять и формулировать цель деятельности на уроке

- формулировать учебные задачи.

3.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности;

познакомить учеников с новой лексикой по теме

-развивать умения в аудировании и чтении;

-развивать языковую догадку при знакомстве с новой лексикой по иллюстрациям

(10 минут)

Учебник стр. 40 упр. 1

Open your Student’s books on page 40. Exercise one. Listen and look.

Знакомит учащихся с речевой ситуацией и фоновой информацией сначала на английском языке, затем на русском.

Открывают учебник на стр.40,

рассматривают иллюстрации к упражнению 1.

познакомить учеников с новой лексикой по теме с опорой на иллюстрацию и аудиотекст;

-развивать умения в аудировании и чтении;

-развивать языковую при знакомстве с новой лексикой по иллюстрациям.догадку

Коммуникативные УУД:

-воспринимать иноязычную речь на слух;

-слушать и понимать своих одноклассников и учителя.

-правильно реагировать и отвечать на предлагаемые вопрос;

-сотрудничать с одноклассниками при работе в парах.

Регулятивные

-делать свои высказывания на основе учебного материала.

Познавательные

-ориентироваться в учебнике, тетради;

осуществлять осознанное речевое высказывание;

-извлекать информацию из текста;

-выполнять задание по образцу.

4.Первичное усвоение новых знаний

-формировать умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц и грамматических конструкций;

(8 минут)

Прослушивание аудиозаписи диалога, выполнен

“Now, we’ll listen to a dialogue. Be very attentive, follow your books”

Все ли вам понятно из текста или есть какие-то трудности?

-Какбудемпреодолеватьтрудности?

- Find the meanings of the unknown words.

-Какая задача стоит перед вами на уроке? Чему вы будите учиться?

-Давайте отработаем произношение слов хором

(Let’s pronounce the words all together: hamster, hold, keep, hurt, clean, look after, must)

-listen to the dialogue again and repeat.

- translate!

- Act out the dialogue!

Дети слушают аудиотекст и просматривают текст.

- Трудности есть. Это незнакомые слова.

-Нужно найти их значение в словаре!

- находят значение незнакомых слов в словаре, самостоятельно записывают их в словарь 

-развивать языковую догадку при знакомстве с новой лексикой по иллюстрациям.

-формировать умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц и грамматических конструкций;

-формировать умение извлекать необходимую информацию из текста.

Познавательные:

-ориентироваться в учебнике;

-выделять известную и неизвестную лексику;

-искать значения слов в словаре.

Коммуникативные:

-воспринимать иноязычную речь на слух;

-слушать и понимать своих одноклассников и учителя.

5. Первич. проверка понимания

Проверить усвоение новых лексических единиц и грамматических конструкций

(5 минут)

учебник стр. 41, упр.2

“Let’s imagine, that your friend wants to have a pet, give him some instructions, how to look after his pet”

“Представьте, что ваш друг хочет завести питомца, дайте ему несколько рекомендаций по уходу за ним”

-“You must look after it”

-“You must have a home for it”

-“You must give it food and water”

- “You must keep its home clean”

-“You mustn’t hurt it!”

“It mustn’t get cold”

-Ты должен о нём заботиться;

- У него должен быть домик

- Ты должен содержать его домик в чистоте

-Ты должен кормить и поить его;

-Ты не должен причинять ему боль;

-Ему не должно быть холодно;

формирование умения использования новых лексических единиц и грамматических конструкций;

Коммуникативные:

-воспринимать иноязычную речь на слух;

-слушать и понимать своих одноклассников и учителя.

-правильно реагировать и отвечать на предлагаемые вопрос;

Регулятивные:

-делать свои высказывания на основе учебного материала

6.Физкульт минутка

(2 минуты)

Организует динамическую паузу:

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides.

Bend left, bend right.

Hands on hips, one, two, three – hop

One, two, three – stop!

Stand still!

Встают и повторяют разминку за учителем, поговаривая вслед за учителем

воспринимать иноязычную

речь на слух

Личностные:

определять общие для всех правила поведения

7. Первич. закрепление.

Закрепление лексических единиц и грамматических конструкций урока

(8 минут)

учебник стр. 42, упр 4,5

прослушивание аудиозаписей к упражнениям

“Open your books page 42 ex 4. Listen and point. Which pet are they describing?”

«Откройте учебники на стр 42 упр 4. Послушайте описания животных и покажите на картинках о каком животном идёт речь ». (включает аудио запись к упражнению)

Very good, Thank you!

Now, let’s do ex 5

«Очень хорошо, молодцы! Теперь давайте выполним упр. 5» Разыграйте диалоги. Поинтересуйтесь у «продавца» в зоомагазине, как ухаживать за этими животными

Слушают запись, показывают животных:

-It’s a tortoise

-It’s a horse

-It’s a dog

-it’s a parrot

-It’s a rabbit

-It’s a cat

-

How do I look after a dog?

-You must take it for walk every day.

Формировать умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц и грамматических конструкций;

Коммуникативные:

-воспринимать иноязычную речь на слух;

-слушать и понимать своих одноклассников и учителя.

-правильно реагировать и отвечать на предлагаемые вопрос;

Регулятивные:

-делать свои высказывания на основе учебного материала

8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Дать инструкцию по выполнению домашнего задания

Выучить новые слова, рабочая тетрадь стр. 74 упр. A,B

-Open your activity books Exercise A,В page 74.

- обращает внимание учащихся на запись на доске домашнего задания и еще раз объясняет как его выполнять, просит детей записать домашнее задание в дневники

Рассматривают рисунки и читают задание

- записывают домашние задание в дневники: письменно упр. А,В стр74,

выучить новые слова.

9. Рефлексия

- Что нового вы узнали на уроке?

- Как вы думаете, где пригодятся вам знания, полученные на уроке?

-Оцените свою работу на уроке

- Какие были трудности?

-Как их следует преодолеть?

Выставляются оценки

- узнали новые слова, было интересно.

- При посещении зоомагазина

- Работали активно.

-Были ошибки в произношении слов.

- Выучить транскрипцию слов, отработать их произношение.

Личностные:

-устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее результатом.

Регулятивные:

-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные:

-ориентироваться в учебнике, тетради;

-выполнять задание по образцу.

-определять уровень усвоения учебного материала

Коммуникативные:

-воспринимать иноязычную речь на слух;

-слушать и понимать своих одноклассников и учителя;

-правильно реагировать и отвечать на предлагаемые вопросы;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по теме «Где живут белые медведи?» 1 класс к учебнику А. А. Плешакова

Технологическая карта урока по теме «Где живут белые медведи?» 1 класс к учебнику А. А. Плешакова...

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе

План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе  План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на...

Технологическая карта урока истории Тема: "Родной дом - уголок Отчизны" (3 класс)

Цели деятельности учителя:  познакомить со значениями слов «мир», «экос», «ойкос», «ойкумена»;  с трёхчастной структурой старинного дома как о...