Технологическая карта урока по теме :«Pets/Домашние питомцы» (УМК Forward 3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Технологическая карта урока по теме :«Pets/Домашние питомцы» (УМК Forward 3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока по теме :«Pets/Домашние питомцы» (УМК Forward 3 класс) | 24.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Селеменева Мария Алексеевна
Класс: 3 «Б»
Предмет: Английский язык
Тема урока: «Pets/Домашние питомцы»
Тип урока: Урок усвоения новых знаний
Технологическая карта урока
Тема | «Домашние питомцы» |
Цель | Создание условий для получения учащимися новых знаний по теме для формирования УУД учащихся, для формирования интереса к предмету |
Задачи | Образовательная: научиться описывать животных и рассказывать о жизни животных; формировать навыки чтения, аудирования и письма. Развивающая: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умение запоминать новые слова; развивать внимание и познавательную активность. Воспитательная: воспитывать любовь к животным; воспитывать уважительное отношение к природе |
Планируемый результат | Предметные: освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме вести диалог-расспрос по данной ситуации; аудирование с извлечением информации; письменная речь (с опорой на образец). Личностные: -формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; -формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: -осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: -построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; -освоение поискового и изучающего чтения; Коммуникативные: - формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; -умение задавать вопросы; -адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Основные понятия | Речевые образцы: You must, You must not , How do I look after , They come from Лексика: hamster, hold, keep, hurt, clean, look after, must, parrot. Грамматика: Present Simple Tense; модальный глагол must в просьбах и разрешениях |
Межпредметные связи | биология |
Ресурсы | Основные: Учебник; Книга для учителя; Рабочая тетрадь; Звуковое приложение (CD); Дополнительные: фотографии животных; |
этапы, цель | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Д-ость учителя | Д-ность учеников | Планируемые результаты | |
1.Оранизационный момент 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся (4 минуты) | Беседа с обучающимися | Приветствует учащихся: «Good afternoon, children! Glad to see you. How are you?» -У нас урок английского языка. - Зачем вы здесь? -Что вы ожидаете от урока? - Well. Let’s start! Look at the blackboard! Here you can see the Russian words “Домашние питомцы” Что приходит вам на ум при этих словах? -Есть ли у вас питомцы? Догадайтесь: какая будет тема сегодняшнего урока? - Сформулируйте цель урока | Отвечают хором: «Good afternoon! We are fine, thank you.» – Чтобы получить новые знания. - Ждем чего-то нового, интересного, полезного. Хотим расширить свои знания по английскому. - Хотим, чтобы у нас все получилось. Чтобы было интересно. Чтобы мы получили хорошие оценки и др. -Кошки, собаки, хомячки и т. д. - Да. -Домашние животные. - Узнать новые слова по теме, научиться описывать животных. | предметные | Метапредметные (УДД) Личностные: - формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе. Коммуникативные: - воспринимать иноязычную речь на слух. - слушать и понимать своих одноклассников и учителя. - определять и формулировать цель деятельности на уроке - формулировать учебные задачи. |
3.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности; познакомить учеников с новой лексикой по теме -развивать умения в аудировании и чтении; -развивать языковую догадку при знакомстве с новой лексикой по иллюстрациям (10 минут) | Учебник стр. 40 упр. 1 | Open your Student’s books on page 40. Exercise one. Listen and look. Знакомит учащихся с речевой ситуацией и фоновой информацией сначала на английском языке, затем на русском. | Открывают учебник на стр.40, рассматривают иллюстрации к упражнению 1. | познакомить учеников с новой лексикой по теме с опорой на иллюстрацию и аудиотекст; -развивать умения в аудировании и чтении; -развивать языковую при знакомстве с новой лексикой по иллюстрациям.догадку | Коммуникативные УУД: -воспринимать иноязычную речь на слух; -слушать и понимать своих одноклассников и учителя. -правильно реагировать и отвечать на предлагаемые вопрос; -сотрудничать с одноклассниками при работе в парах. Регулятивные -делать свои высказывания на основе учебного материала. Познавательные -ориентироваться в учебнике, тетради; осуществлять осознанное речевое высказывание; -извлекать информацию из текста; -выполнять задание по образцу. |
4.Первичное усвоение новых знаний -формировать умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц и грамматических конструкций; (8 минут) | Прослушивание аудиозаписи диалога, выполнен | “Now, we’ll listen to a dialogue. Be very attentive, follow your books” Все ли вам понятно из текста или есть какие-то трудности? -Какбудемпреодолеватьтрудности? - Find the meanings of the unknown words. -Какая задача стоит перед вами на уроке? Чему вы будите учиться? -Давайте отработаем произношение слов хором (Let’s pronounce the words all together: hamster, hold, keep, hurt, clean, look after, must) -listen to the dialogue again and repeat. - translate! - Act out the dialogue! | Дети слушают аудиотекст и просматривают текст. - Трудности есть. Это незнакомые слова. -Нужно найти их значение в словаре! - находят значение незнакомых слов в словаре, самостоятельно записывают их в словарь | -развивать языковую догадку при знакомстве с новой лексикой по иллюстрациям. -формировать умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц и грамматических конструкций; -формировать умение извлекать необходимую информацию из текста. | Познавательные: -ориентироваться в учебнике; -выделять известную и неизвестную лексику; -искать значения слов в словаре. Коммуникативные: -воспринимать иноязычную речь на слух; -слушать и понимать своих одноклассников и учителя. |
5. Первич. проверка понимания Проверить усвоение новых лексических единиц и грамматических конструкций (5 минут) | учебник стр. 41, упр.2 | “Let’s imagine, that your friend wants to have a pet, give him some instructions, how to look after his pet” “Представьте, что ваш друг хочет завести питомца, дайте ему несколько рекомендаций по уходу за ним” | -“You must look after it” -“You must have a home for it” -“You must give it food and water” - “You must keep its home clean” -“You mustn’t hurt it!” “It mustn’t get cold” -Ты должен о нём заботиться; - У него должен быть домик - Ты должен содержать его домик в чистоте -Ты должен кормить и поить его; -Ты не должен причинять ему боль; -Ему не должно быть холодно; | формирование умения использования новых лексических единиц и грамматических конструкций; | Коммуникативные: -воспринимать иноязычную речь на слух; -слушать и понимать своих одноклассников и учителя. -правильно реагировать и отвечать на предлагаемые вопрос; Регулятивные: -делать свои высказывания на основе учебного материала |
6.Физкульт минутка (2 минуты) | Организует динамическую паузу: Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! Hands to the sides. Bend left, bend right. Hands on hips, one, two, three – hop One, two, three – stop! Stand still! | Встают и повторяют разминку за учителем, поговаривая вслед за учителем | воспринимать иноязычную речь на слух | Личностные: определять общие для всех правила поведения | |
7. Первич. закрепление. Закрепление лексических единиц и грамматических конструкций урока (8 минут) | учебник стр. 42, упр 4,5 прослушивание аудиозаписей к упражнениям | “Open your books page 42 ex 4. Listen and point. Which pet are they describing?” «Откройте учебники на стр 42 упр 4. Послушайте описания животных и покажите на картинках о каком животном идёт речь ». (включает аудио запись к упражнению) Very good, Thank you! Now, let’s do ex 5 «Очень хорошо, молодцы! Теперь давайте выполним упр. 5» Разыграйте диалоги. Поинтересуйтесь у «продавца» в зоомагазине, как ухаживать за этими животными | Слушают запись, показывают животных: -It’s a tortoise -It’s a horse -It’s a dog -it’s a parrot -It’s a rabbit -It’s a cat - How do I look after a dog? -You must take it for walk every day. | Формировать умения диалогической речи с использованием новых лексических единиц и грамматических конструкций; | Коммуникативные: -воспринимать иноязычную речь на слух; -слушать и понимать своих одноклассников и учителя. -правильно реагировать и отвечать на предлагаемые вопрос; Регулятивные: -делать свои высказывания на основе учебного материала |
8. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Дать инструкцию по выполнению домашнего задания | Выучить новые слова, рабочая тетрадь стр. 74 упр. A,B | -Open your activity books Exercise A,В page 74. - обращает внимание учащихся на запись на доске домашнего задания и еще раз объясняет как его выполнять, просит детей записать домашнее задание в дневники | Рассматривают рисунки и читают задание - записывают домашние задание в дневники: письменно упр. А,В стр74, выучить новые слова. | ||
9. Рефлексия | - Что нового вы узнали на уроке? - Как вы думаете, где пригодятся вам знания, полученные на уроке? -Оцените свою работу на уроке - Какие были трудности? -Как их следует преодолеть? Выставляются оценки | - узнали новые слова, было интересно. - При посещении зоомагазина - Работали активно. -Были ошибки в произношении слов. - Выучить транскрипцию слов, отработать их произношение. | Личностные: -устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее результатом. Регулятивные: -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. Познавательные: -ориентироваться в учебнике, тетради; -выполнять задание по образцу. -определять уровень усвоения учебного материала Коммуникативные: -воспринимать иноязычную речь на слух; -слушать и понимать своих одноклассников и учителя; -правильно реагировать и отвечать на предлагаемые вопросы; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме «Где живут белые медведи?» 1 класс к учебнику А. А. Плешакова
Технологическая карта урока по теме «Где живут белые медведи?» 1 класс к учебнику А. А. Плешакова...
План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе
План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе План-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на...
Технологическая карта урока по теме «Что такое корень слова?», 2 класс.
УМК "Школа России"...
Технологическая карта урока истории Тема: "Родной дом - уголок Отчизны" (3 класс)
Цели деятельности учителя: познакомить со значениями слов «мир», «экос», «ойкос», «ойкумена»; с трёхчастной структурой старинного дома как о...
Технологическая карта урока математики тема "Нахождение нескольких долей целого" 4 класс УМК "Школа России"
Математика Тема: "Нахождение нескольких долей целого"...