Технологическая карта урока по теме "My favourite animal" в 3 классе
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) по теме
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор | Ботняева М.Г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Предмет | Английский язык | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | 3 класс | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока | «My favourite animal» («Мое любимое животное»). | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель урока | Обучающийся сможет углубить знания в области лексики и грамматики по теме и научится применять их в речи, в форме монологического высказывания. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Технологии |
- Здоровьесберегающая технология - Технология развития критического мышления
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы |
- презентация Microsoft Power Point - раздаточный материал | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Оборудование |
- доска
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
| Планируемые результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные | Обучающийся сможет:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Личностные | Обучающийся сможет:
- осознать степень усвоения материала по изучаемой теме с помощью приемов прогнозирования и рефлексии. | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Метапредметные | Универсальные учебные действия | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательные |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Регулятивные |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
Коммуникативные |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
primer_tehnologicheskoy_karty_uroka_3.doc | 142.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Автор | Ботняева М.Г. |
Предмет | Английский язык |
Класс | 3 класс |
Тема урока | «My favourite animal» («Мое любимое животное»). |
Цель урока | Обучающийся сможет углубить знания в области лексики и грамматики по теме и научится применять их в речи, в форме монологического высказывания. |
Тип урока | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. |
Технологии | - Здоровьесберегающая технология - Технология развития критического мышления |
Материалы |
- презентация Microsoft Power Point - раздаточный материал |
Оборудование |
- доска
|
Планируемые результаты | |
Предметные | Обучающийся сможет:
|
Личностные | Обучающийся сможет:
- осознать степень усвоения материала по изучаемой теме с помощью приемов прогнозирования и рефлексии. |
Метапредметные | Универсальные учебные действия |
Познавательные |
|
Регулятивные |
|
Коммуникативные |
|
УУД на этапах урока
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||
I этап Организационный момент | ||||
Приветствует обучающихся. Задает вопросы о погоде, дне недели, дате, времени года. Проводит речевую разминку, создавая ситуацию реального общения, вводя в тему урока. Создает условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность. | Слушают вопросы учителя, отвечают на них. | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Настраиваются а работу на уроке. | |
II этап Мотивационно-целевой | ||||
Побуждает обучающхся сформулировать тему и цель урока. Организует деятельность обучающихся по решению учебной задачи. | Формулируют на основе общения с учителем и одноклассниками тему и цель урока. Перечисляют, что им нужно для достижения поставленной цели. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками, выражают свое мнение, обосновывая его. Планируют учебное сотрудничество. | Формулируют шаги, которые необходимы для реализации поставленной цели. Прогнозируют желаемые результаты. | |
III этап Операционно-деятельностный | ||||
1. Лексическое упражнение Предлагает обучающимся вспомнить необходимую информацию и организовать самостоятельную работу (заполнение таблицы) с последующими устными комментариями. 2. Работа с текстом. Задание TRUE/FALSE (ВЕРНО/НЕ ВЕРНО). Организует самостоятельную работу обучающихся по поиску информации в материале учебника. Побуждает обучающихся организовать самостоятельную работу в парах с самопроверкой по эталону. 3. Монологическое высказывание по теме. Подводит обучающихся к активизации монологической речи. | Выбирают необходимую информацию. Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания. Строят логическую цепь рассуждений. Осуществляют осознанное построение речевого образца. | Сотрудничают с учителем.
Выполняют упражнение, соблюдая правила вежливого общения, взаимопомощи. Планируют учебное сотрудничество. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Стараются быть внимательными, контролируют и корректируют свою деятельность. Внимательно слушают своих одноклассников, контролируют правильность их высказываний и своих действий, корректируют. Выполняют упражнение, планируют свои действия, осуществляя само и взаимоконтроль и коррекцию, прилагая волевое усилие в целях достижения положительно результата. Сравнивают результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от образца. Проверяют итоговое качество собственных знаний и знаний своих одноклассников. | |
IV этап Оценка деятельности и рефлексия | ||||
Побуждает учеников высказываться о достижении/недостижении ими поставленной цели, вспомнить трудности, с которыми они столкнулись на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть их. Знакомит с домашним заданием. | Кратко высказывается о своих затруднениях и их преодолении. | Высказывают свое мнение, прислушиваются к чужому мнению. | Оценивают качество своей и общей учебной деятельности. Понимают причины успеха и неуспеха учебной деятельности. |
Конспект урока
Учитель | Обучающиеся |
I этап Организационный момент. | |
-Доброе утро, дети! -Я рада вас видеть! -Присаживайтесь! -Как дела? -Какой сегодня день недели? -Какое сегодня число? -Какое сейчас время года? -Какая сегодня погода? -Знаете ли вы слова по теме «Животные», начинающиеся на звуки: [t], [k], [s], [d], [ ʃ ] -Посмотрите на слайд (2), послушайте и повторите. -Итак, время фонетической зарядки. -Посмотрите на слайд (3), послушайте и повторите как можно быстрее. -Обратите внимание на правильное произношение звуков [i], [æ], [Λ ], [əu]. | -Доброе утро! -Я рад Вас видеть тоже! -Хорошо, спасибо. -Пятница. -13 мая. -Весна. -Тепло и солнечно. -Учащиеся называют свои варианты слов. Учащиеся смотрят, слушают и повторяют. -Учащиеся смотрят, слушают, повторяют и стараются выучить наизусть. -Учащиеся стараются произносить звуки и слова правильно и быстро. |
II этап Мотивационно-целевой | |
-Ребята, скажите мне, пожалуйста, о чем мы с вами говорили на предыдущих уроках? -Правильно. Тема сегодняшнего урока «Мое любимое животное». Надеюсь, у всех есть любимое животное. -Как вы думаете, что мы уже знаем, или должны сегодня узнать, чтобы мы смогли рассказать о своем любимом животном? -И давайте представим ваши варианты в виде цветка. В соответствии с ответами учащихся, учитель формирует «Кластер» в форме «Ромашки». | -Мы говорили о животных. -Да, конечно. -Я думаю, нам надо узнать о типе животного. Является ли оно диким или домашним? -Где живет? -Чем питается? -Что умеет,/не умеет? -Как выглядит? (цвет, тело). -Что любит,/не любит? |
III этап Операционно-деятельностный | |
Лексическое упражнение.
-Посмотрите на слайд (4). Представлены слова (названия животных). Распределите слова по двум колонкам (дикие/домашние животные). -Даю вам время на выполнение задания в таблице (Приложение 1). Учитель раздает учащимся специальные бланки для выполнения следующего задания (Приложение 2). -Подумайте, какое животное – ваше любимое и запишите. -Сейчас вы уже можете определить к какому типу относится животное и запишите. | -Учащиеся распределяют слова по двум колонкам и затем устно комментируют свой ответ. Например: Собака - домашнее животное. Учащиеся записывают свое любимое животное и определяют, к какому типу оно относится. |
Работа с текстом. -Откройте учебник стр. 15 № 10. Читаем и переводим. (Приложение 5) Упражнение по тексту. Верно./Неверно -Посмотрите на слайд (6). Учитель раздает бланки ответов (Приложение 3). | -Учащиеся читают и переводят текст. -Выполняют задание в письменной форме, затем обмениваются и проверяют друг друга, опираясь на ответы на слайде (7) -Комментируют ответы и исправляют ошибки. |
Работа с Приложением 2. -Возвращаемся к основному заданию. -Какие фразы в тексте использовались для описания: Что ест? Где живет? Что умеет,/ не умеет? Описание внешности? Что любит,/ не любит? | -Учащиеся занимаются поиском информации в тексте и затем записывают фразы/клише. It eats… It lives… It can/ can’t… It has got… It likes to… |
Физкультминутка (на базе изученной лексики по теме «Животные».) -Слушайте, повторяйте и выполняйте движения. Jump like a hare. Climb like a monkey. Go like a bear. Swim like a frog/ Fly like a bird. Thank you, sit down. | -Учащиеся слушают, повторяют и выполняют движения вместе. |
Монологическое высказывание по теме. -Я бы хотела, чтобы вы рассказали о своем любимом животном. У вас есть план ответа и клише. | -Учащиеся отвечают. |
IV этап Оценка деятельности и рефлексия. | |
-А теперь проверим ваше настроение. Who is happy say mew- mew. Who is sad say hee- how. -Наше настроение хорошее и урок подходит к концу. -Какую новую информацию сегодня на уроке мы узнали? -Можем ли мы рассказать о нашем любимом животном? -С какими трудностями мы столкнулись во время урока и как мы справлялись с ними? -Сейчас, я предлагаю вам сделать комплимент тому однокласснику, чей рассказ вам понравился больше всего. Например: I like Kate’s story best of all. -Спасибо! Вы сегодня хорошо поработали и получаете отличные отметки. -Домашнее задание: найти 1-2 интересных факта о своем любимом животном. - Заполнить лист-самооценки (Приложение 4). | -Отвечают на вопросы. -Делают комплимент одноклассникам. -Записывают домашнее задание. -Заполняют лист-самооценки. |
Приложение 1
Wild animals | Domestic animals (pets) |
Приложение 2
Name:
My favourite animal is______________
It’s__________________________________
____________________________________
____________________________________
____________________________________
___________________________________
Приложение 3
Name: ANSWERS 1. 2. 3. 4. 5. 6. | Name: ANSWERS 1. 2. 3. 4. 5. 6. |
Приложение 4
Оцени себя
От 0 до 5 баллов | ||
Критерии | Самооценка (ученик) | Оценка учителя |
Знаю слова по теме «Животные». | ||
Чтение и перевод. | ||
Рассказ «Мое любимое животное». | ||
Активная работа на уроке. |
Приложение 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока и технологическая карта урока русского языка во 2 классе "Написание слов типа Орёл-орёл"
В разработке представлен подробный конспект урока и технологическая карта урока русского языка во 2 классе по теме "Написание слов типа Орёл-орёл"....
Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе по теме "Поэзия Есенина" с презентацией к уроку
ФГОС. Разработка обобщающего урока по поэзии С.Есенина . Презентация к уроку в соответствии с планом урока....
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
Технологическая карта урока по литературному чтению. 2 класс. Тема урока: «ПРИРОДА – ЛЮБИМАЯ И ЖИВАЯ».
Предмет: литературное чтение. Начальные классы.Тип: урок "открытия"нового знанияЖанр урока: интегрированныйВид урока: урок-размышление...
Технологическая карта урока по окружающему миру, 2 класс. Тема урока «Птицы»+ презентация
УМК: « Перспективная начальная школа»Класс: 2 классПредмет: Окружающий мирТема урока: Птицы.Тип урока: Урок изучения нового материалаЦель: Знакомство с птицами, как представителями животно...
Технологическая карта урока по окружающему миру, 3 класс. Тема.Страны и народы на политической карте мира.
Технологическая карта урока для 3 класса по окружающему миру по программе "Перспектива". Тема. Страны и народы на политической карте мира....
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме "My favourite animals"
Технологическая карта урока во 2 классе по теме "My favourite animals"...