Рабочая программа по английскому языку Spotlight 4 класс 2017-2018 учебный год
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 4 класс 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_angl_4_klass.doc | 172 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Вишняковская средняя общеобразовательная школа № 28»
Ногинского района Московской области
УТВЕРЖДАЮ директор школы ________В.Н. Пронин 31 августа 2017г
|
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
4 класс
Составитель: учитель английского языка
Воронова Светлана Сергеевна
2017-2018 учебный год
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по английскому языку для основной школы и на основе программы авторского курса английского языка для 4 классов Н.И. Быковой (в основе УМК лежат принципы развивающего и воспитывающего обучения).
Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 4 классе средней общеобразовательной школы по учебнику Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе. 4 класс. Базовый уровень». «Просвещение», 2014. В соответствии с федеральным базисным учебным планом для среднего общего образования программа рассчитана на преподавание курса английского языка в 4 классе в объеме 2 часа в неделю. Всего 68 часов.
1. Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты:
У ученика будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье сберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Ученик получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском и иностранном языках.
Ученик получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить
необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных
заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем
мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаковосимволические средства, для решения задач;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- основам смыслового восприятия аутентичных текстов, выделять
существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его
строении, свойствах и связях;
- устанавливать аналогии.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов
библиотек и сети Интернет;
- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью
инструментов ИКТ;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;
- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая
основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства
для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в
том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ .
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной
деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр
знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнёра;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных
коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Ученик получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей,
отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную
позицию;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве
необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения
разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности
Предметные результаты:
Говорение
Ученик научится:
- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения;
- составлять элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения; прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; описывать человека, животное, предмет, картину; рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.
Ученик получит возможность научиться:
- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
- просить о помощи или предложить свою помощь;
- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;
- обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Аудирование
Ученик научится:
- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.
Чтение
Ученик научится:
- выразительно читать вслух;
- читать про себя с целью:
а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;
б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).
Ученик получит возможность научиться:
- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Письмо
Ученик научится:
- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
- составлять и записывать план прочитанного;
- составлять и записывать рассказ на определенную тему;
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;
- составлять подписи к картинкам.
Ученик получит возможность научиться:
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Ученик получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;
- различать оглушение/ неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
2. Содержание учебного предмета
Модуль 1 «Семья и друзья!». Количество часов - 10
Научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.
Модуль 2 «Рабочий день!». Количество часов - 8
Научить говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.
Модуль 3 «Вкусные угощения!». Количество часов - 8
Научить вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах.
Модуль 4 «В зоопарке!». Количество часов - 8
Научить сравнивать животных и описывать их действия.
Модуль 5 «Где вы были вчера?». Количество часов - 8
Научить беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.
Модуль 6 «Расскажи историю!». Количество часов - 8
Научить говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.
Модуль 7 «Памятные дни!». Количество часов - 9
Научить учащихся описывать памятные события в их жизни.
Модуль 8 «Места, куда поехать!». Количество часов - 9
Познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.
3. Тематическое планирование
Тематика изучаемых модулей | Кол-во уроков в каждом модуле |
Модуль 1. Семья и друзья. | 10 часов |
Модуль 2. Рабочий день. | 8 часов |
Модуль 3. Вкусные угощения. | 8 часов |
Модуль 4. В зоопарке. | 8 часов |
Модуль 5. Где вы были вчера? | 8 часов |
Модуль 6. Расскажи историю. | 8 часов |
Модуль 7. Памятные дни. | 9 часов |
Модуль 8. Места, куда поехать. | 9 часов |
Из них контрольных работ | 8 |
Итого: 68 часов |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей гуманитарного цикла от 28.08.2017 г. № 1 |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ «Вишняковская СОШ №28» _______ Субботкина О. В. 29.08. 2017 г. |
Приложение к рабочей программе
по английскому языку
(базовый уровень) 4 класс
Календарно-тематическое планирование
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
Модуль 1. «Семья и друзья!» - 10 часов | ||||
1.1 | Снова вместе! | 01.09 – 08.09 | ||
2.2 | Снова вместе! | 01.09 – 08.09 | ||
3.3 | Большая счастливая семья. | 11.09 – 15.09 | ||
4.4 | Большая счастливая семья. | 11.09 – 15.09 | ||
5.5 | Мой лучший друг. | 18.09 – 22.09 | ||
6.6 | Мой лучший друг. | 18.09 – 22.09 | ||
7.7 | Златовласка и три медведя. | 25.09 – 29.09 | ||
8.8 | Англоязычные страны мира. | 25.09 – 29.09 | ||
9.9 | Теперь я знаю! | 02.10 – 06.10 | ||
10.10 | ДР №1 по теме модуля | 02.10 – 06.10 | ||
Модуль 2. «Рабочий день!» - 8 часов | ||||
11.1 | Больница для животных. Анализ ДР. | 09.10 – 13.10 | ||
12.2 | Больница для животных. | 09.10 – 13.10 | ||
13.3 | Работай и играй! | 16.10 – 20.10 | ||
14.4 | Работай и играй! | 16.10 – 20.10 | ||
15.5 | Работай и играй! | 23.10 – 27.10 | ||
16.6 | Златовласка и три медведя. | 23.10 – 27.10 | ||
17.7 | Один день из моей жизни. Теперь я знаю. | 30.10 – 03.11 | ||
18.8 | ДР №2 по теме модуля | 30.10 – 03.11 | ||
Модуль 3. «Вкусные угощения!» - 8 часов | ||||
19.1 | Пиратский фруктовый салат. Анализ ДР | 13.11 – 17.11 | ||
20.2 | Пиратский фруктовый салат | 13.10 – 17.11 | ||
21.3 | Приготовь блюдо. | 20.11 – 24.11 | ||
22.4 | Приготовь блюдо. Весело в школе. | 20.11 – 24.11 | ||
23.5 | Златовласка и три медведя. | 27.11 – 01.12 | ||
24.6 | Как приготовить пудинг? Что к чаю? | 27.11 – 01.12 | ||
25.7 | Теперь я знаю! | 04.12 – 08.12 | ||
26.8 | ДР №3 по теме модуля | 04.12 – 08.12 | ||
Модуль 4. «В зоопарке!» - 8 часов | ||||
27.1 | Забавные животные. Анализ ДР | 11.12 – 15.12 | ||
28.2 | Забавные животные. | 11.12 – 15.12 | ||
29.3 | Дикие животные. | 18.12 – 22.12 | ||
30.4 | Дикие животные. Весело в школе! | 18.12 – 22.12 | ||
31.5 | Златовласка и три медведя. | 25.12 – 29.12 | ||
32.6 | Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи. | 25.12 – 29.12 | ||
33.7 | Теперь я знаю! | 15.01 – 19.01 | ||
34.8 | ДР №4 по теме модуля «Где ты был вчера?» | 15.01 – 19.01 | ||
Модуль 5. «Где вы были вчера?» - 8 часов | ||||
35.1 | Чайная вечеринка. Анализ ДР. | 22.01 – 26.01 | ||
36.2 | Все наши вчера. Развлечения в школе. | 22.01 – 26.01 | ||
37.3 | Все наши вчера. Артур и Раскал | 29.01 – 02.02 | ||
38.4 | Златовласка и три медведя. | 29.01 – 02.02 | ||
39.5 | День рождения! День города. | 05.02 – 09.02 | ||
40.6 | Теперь я знаю | 05.02 – 09.02 | ||
41.7 | Златовласка и три медведя. | 12.02 – 16.02 | ||
42.8 | Весело в школе. | 12.02 – 16.02 | ||
Модуль 6. «Расскажи историю!» - 8 часов | ||||
43.1 | ДР по теме модуля. | 19.02 – 23.02 | ||
44.2 | Заяц и черепаха. | 19.02 – 23.02 | ||
45.3 | Анализ ДР Заяц и черепаха. | 26.02 – 02.03 | ||
46.4 | Когда-то давно! | 26.02 – 02.03 | ||
47.5 | Когда-то давно. Развлечения в школе. Артур и Раскал. | 05.03 – 09.03 | ||
48.6 | Златовласка и три медведя. | 05.03 – 09.03 | ||
49.7 | Мир сказок. | 12.03 – 16.03 | ||
50.8 | Теперь я знаю. | 12.03 – 16.03 | ||
Модуль 7. «Памятные дни!» - 9 часов | ||||
51.1 | Лучшее время! | 19.03 – 23.03 | ||
52.2 | Лучшее время! | 19.03 – 23.03 | ||
53.3 | Волшебные моменты! | 02.04 – 06.04 | ||
54.4 | Волшебные моменты. Развлечения в школе. Артур и Раскал. | 02.04 – 06.04 | ||
55.5 | Златовласка и три медведя. | 09.04 – 13.04 | ||
56.6 | Памятные дни. | 09.04 – 13.04 | ||
57.7 | Теперь я знаю. | 16.04 – 20.04 | ||
58.8 | ДР к модулю 7. | 16.04 – 20.04 | ||
59.9 | Анализ ДР | 23.04 – 27.04 | ||
Модуль 8. «Места, куда поехать!» - 9 часов | ||||
60.1 | Впереди хорошие времена! | 23.04 – 27.04 | ||
61.2 | Привет, солнечный свет! | 30.04 – 04.05 | ||
62.3 | Привет, солнечный свет! Развлечения в школе. Артур и Раскал. | 30.04 – 04.05 | ||
63.4 | Златовласка и три медведя. | 07.05– 11.05 | ||
64.5 | Веселое путешествие во Флориду. | 07.05 – 11.05 | ||
65.6 | Теперь я знаю. | 14.05 – 18.05 | ||
66.7 | ДР к модулю 8. Теперь я знаю. Анализ ДР. | 14.05 – 18.05 | ||
67.8 | Итоговая КР. | 21.05 – 25.05 | ||
68.9 | Анализ КР. | 21.05 – 25.05 | ||
Итого: 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку 3 класс 2017-2018 уч.год
рабочая программа разработана на основе УМК "Школа России"...
Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. 2017-2018 уч.г.
Данная рабочая программа разработана на основе ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс 2017-2018 учебный год...
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 3 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 3 класс 2017-2018 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по окружающему миру 4 класс 2017-2018 учебный год
Адаптированная рабочая программа по окружающему миру 4 класс 2017-2018 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс 2017-2018 учебный год
Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс 2017-2018 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по физической культуре 4 класс 2017-2018 учебный год
Адаптированная рабочая программа по физической культуре 4 класс 2017-2018 учебный год...