Рабочая программа по английскому языку Spotlight 4 класс 2017-2018 учебный год
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Воронова Светлана Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 4 класс 2017-2018 учебный год 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_angl_4_klass.doc172 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Вишняковская средняя общеобразовательная школа № 28»

Ногинского района Московской области

           

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

________В.Н. Пронин

 31 августа 2017г

 

             

Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

4 класс

                                                  Составитель:  учитель английского языка

                                                              Воронова Светлана Сергеевна

2017-2018 учебный год

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе  федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по английскому языку  для основной школы и на основе программы авторского курса английского языка для 4 классов Н.И. Быковой (в основе УМК лежат  принципы развивающего и воспитывающего обучения).

Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 4 классе  средней  общеобразовательной  школы  по  учебнику Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе. 4 класс. Базовый уровень». «Просвещение», 2014. В соответствии с  федеральным  базисным  учебным  планом  для среднего общего  образования  программа рассчитана на преподавание курса английского языка в 4 классе в объеме 2 часа в неделю. Всего 68 часов.

1. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

У ученика будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к оценке своей учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- установка на здоровый образ жизни;

-  основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье сберегающего поведения;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Ученик получит возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

-  адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

-  морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском и иностранном языках.

Ученик получит возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить

необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных

заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем

мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

- использовать знаковосимволические средства, для решения задач;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- основам смыслового восприятия аутентичных текстов, выделять

существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

- устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его

строении, свойствах и связях;

- устанавливать аналогии.

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов

библиотек и сети Интернет;

- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью

инструментов ИКТ;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от конкретных условий;

- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая

основания и критерии для указанных логических операций;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик научится:

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства

для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в

том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ .

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной

деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр

знает и видит, а что нет;

- задавать вопросы;

- контролировать действия партнёра;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных

коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ученик получит возможность научиться:

- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей,

отличные от собственной;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную

позицию;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве

необходимую взаимопомощь;

- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения

разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности

Предметные результаты:

Говорение 

Ученик научится: 

- осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения;

- составлять элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;

- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения; прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише; описывать человека, животное, предмет, картину; рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Ученик получит возможность научиться:

- представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;

- просить о помощи или предложить свою помощь;

- запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

- приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства;

- обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование 

Ученик научится: 

- понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;

- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;

- полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

- догадываться о значении некоторых слов по контексту;

- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

- «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

- переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа: «Excuse me?» и т.д.

Чтение 

Ученик научится: 

- выразительно читать вслух;

- читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных текстов;

б)   поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Ученик получит возможность научиться:

- читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо 

Ученик научится: 

- писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;

- составлять и записывать план прочитанного;

- составлять и записывать рассказ на определенную тему;

- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

- составлять подписи к картинкам.

Ученик получит возможность научиться: 

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;

- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится: 

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Ученик получит возможность научиться: 

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик научится: 

- произносить все звуки английского алфавита;

- различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик получит возможность научиться:

- соблюдать интонацию перечисления;

- читать изучаемые слова по транскрипции;

- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

- адекватное произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных;

- различать оглушение/ неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Ученик научится: 

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик получит возможность научиться: 

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

- узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).

- узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится: 

- употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

- употреблять правильный порядок слов в предложении;

- употреблять единственное и множественное число;

Ученик получит возможность научиться: 

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

2. Содержание учебного предмета

Модуль 1 «Семья и друзья!». Количество часов - 10

Научить учащихся описывать внешность и характер, рассказывать о действиях, которые происходят в данный момент.

Модуль 2  «Рабочий день!». Количество часов - 8

Научить говорить о профессиях, называть различные учреждения и их местонахождение, беседовать о занятиях в свободное время, называть время.

Модуль 3 «Вкусные угощения!». Количество часов - 8 

Научить вести беседу за столом и диалог в магазине, расспрашивать о ценах.

Модуль 4 «В зоопарке!». Количество часов - 8

Научить сравнивать животных и описывать их действия.

Модуль 5 «Где вы были вчера?». Количество часов - 8

Научить беседовать о днях рождения, описывать свои чувства, рассказывать о том, где они были.

Модуль 6 «Расскажи историю!». Количество часов - 8

Научить говорить о прошедших событиях, рассказывать истории.

Модуль 7 «Памятные дни!». Количество часов - 9

Научить учащихся описывать памятные события в их жизни.

Модуль 8 «Места, куда поехать!». Количество часов - 9

Познакомить учащихся с названиями некоторых стран и научить рассказывать о планах на каникулы.

3. Тематическое планирование

Тематика изучаемых модулей

Кол-во уроков

в каждом модуле

Модуль 1. Семья и друзья.

10 часов

Модуль 2. Рабочий день.

8 часов

Модуль 3. Вкусные угощения.

8 часов

Модуль 4. В зоопарке.

8 часов

Модуль 5. Где вы были вчера?

8 часов

Модуль 6. Расскажи историю.

8 часов

Модуль 7. Памятные дни.

9 часов

Модуль 8. Места, куда поехать.

9 часов

Из них контрольных работ

8

Итого: 68 часов

СОГЛАСОВАНО

Протокол  заседания  ШМО учителей

гуманитарного цикла

от   28.08.2017 г.  № 1  

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР МБОУ

«Вишняковская  СОШ №28»

_______  Субботкина О. В.

29.08. 2017 г.

Приложение к рабочей программе

по английскому языку

(базовый уровень) 4 класс

Календарно-тематическое планирование

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Модуль 1. «Семья и друзья!» - 10 часов

1.1

Снова вместе!

01.09 – 08.09

2.2

Снова вместе!

01.09 – 08.09

3.3

Большая счастливая семья.

11.09 – 15.09

4.4

Большая счастливая семья.

11.09 – 15.09

5.5

Мой лучший друг.

18.09 – 22.09

6.6

Мой лучший друг.

18.09 – 22.09

7.7

Златовласка и три медведя.

25.09 – 29.09

8.8

Англоязычные страны мира.

25.09 – 29.09

9.9

Теперь я знаю!

02.10 – 06.10

10.10

ДР №1 по теме модуля

02.10 – 06.10

Модуль 2. «Рабочий день!» - 8 часов

11.1

Больница для животных. Анализ ДР.

09.10 – 13.10

12.2

Больница для животных.

09.10 – 13.10

13.3

Работай и играй!

16.10 – 20.10

14.4

Работай и играй!

16.10 – 20.10

15.5

Работай и играй!

23.10 – 27.10

16.6

Златовласка и три медведя.

23.10 – 27.10

17.7

Один день из моей жизни. Теперь я знаю.

30.10 – 03.11

18.8

ДР №2 по теме модуля

30.10 – 03.11

Модуль 3. «Вкусные угощения!» - 8 часов

19.1

Пиратский фруктовый салат. Анализ ДР

13.11 – 17.11

20.2

Пиратский фруктовый салат

13.10 – 17.11

21.3

Приготовь блюдо.

20.11 – 24.11

22.4

Приготовь блюдо. Весело в школе.

20.11 – 24.11

23.5

Златовласка и три медведя.

27.11 – 01.12

24.6

Как приготовить пудинг? Что к чаю?

27.11 – 01.12

25.7

Теперь я знаю!

04.12 – 08.12

26.8

ДР №3 по теме модуля

04.12 – 08.12

Модуль 4. «В зоопарке!» - 8 часов

27.1

Забавные животные. Анализ ДР

11.12 – 15.12

28.2

Забавные животные.

11.12 – 15.12

29.3

Дикие животные.

18.12 – 22.12

30.4

Дикие животные. Весело в школе!

18.12 – 22.12

31.5

Златовласка и три медведя.

25.12 – 29.12

32.6

Коалы. Животные нуждаются в нашей помощи.

25.12 – 29.12

33.7

Теперь я знаю!

15.01 – 19.01

34.8

ДР №4 по теме модуля «Где ты был вчера?»

15.01 – 19.01

Модуль 5. «Где вы были вчера?» - 8 часов

35.1

Чайная вечеринка. Анализ ДР.

22.01 – 26.01

36.2

Все наши вчера. Развлечения в школе.

22.01 – 26.01

37.3

Все наши вчера. Артур и Раскал

29.01 – 02.02

38.4

Златовласка и три медведя.

29.01 – 02.02

39.5

День рождения! День города.

05.02 – 09.02

40.6

Теперь я знаю

05.02 – 09.02

41.7

Златовласка и три медведя.

12.02 – 16.02

42.8

Весело в школе.

12.02 – 16.02

Модуль 6. «Расскажи историю!» - 8 часов

43.1

ДР по теме модуля.

19.02 – 23.02

44.2

Заяц и черепаха.

19.02 – 23.02

45.3

Анализ ДР

Заяц и черепаха.

26.02 – 02.03

46.4

Когда-то давно!

26.02 – 02.03

47.5

Когда-то давно. Развлечения в школе. Артур и Раскал.

05.03 – 09.03

48.6

Златовласка и три медведя.

05.03 – 09.03

49.7

Мир сказок.

12.03 – 16.03

50.8

Теперь я знаю.

12.03 – 16.03

Модуль 7. «Памятные дни!» - 9 часов

51.1

Лучшее время!

19.03 – 23.03

52.2

Лучшее время!

19.03 – 23.03

53.3

Волшебные моменты!

02.04 – 06.04

54.4

Волшебные моменты. Развлечения в школе. Артур и Раскал.

02.04 – 06.04

55.5

Златовласка и три медведя.

09.04 – 13.04

56.6

Памятные дни.

09.04 – 13.04

57.7

Теперь я знаю.

16.04 – 20.04

58.8

ДР к модулю 7.                                        

16.04 – 20.04

59.9

Анализ ДР

23.04 – 27.04

Модуль 8. «Места, куда поехать!» - 9 часов

60.1

Впереди хорошие времена!

23.04 – 27.04

61.2

Привет, солнечный свет!

30.04 – 04.05

62.3

Привет, солнечный свет! Развлечения в школе. Артур и Раскал.

30.04 – 04.05

63.4

Златовласка и три медведя.

07.05– 11.05

64.5

Веселое путешествие во Флориду.

07.05 – 11.05

65.6

Теперь я знаю.

14.05 – 18.05

66.7

ДР к модулю 8. Теперь я знаю.

Анализ ДР.

14.05 – 18.05

67.8

Итоговая КР.

21.05 – 25.05

68.9

Анализ КР.

21.05 – 25.05

Итого: 68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому языку 3 класс 2017-2018 уч.год

рабочая программа разработана на основе УМК "Школа России"...

Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. 2017-2018 уч.г.

Данная рабочая программа разработана на основе ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс 2017-2018 учебный год...

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 3 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 3 класс 2017-2018 учебный год...

Адаптированная рабочая программа по окружающему миру 4 класс 2017-2018 учебный год

Адаптированная рабочая программа по окружающему миру 4 класс 2017-2018 учебный год...

Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс 2017-2018 учебный год

Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс 2017-2018 учебный год...

Адаптированная рабочая программа по физической культуре 4 класс 2017-2018 учебный год

Адаптированная рабочая программа по физической культуре 4 класс 2017-2018 учебный год...