Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс 2017-2018 учебный год
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_angl_2_klass.doc | 158 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Вишняковская средняя общеобразовательная школа № 28»
Ногинского района Московской области
УТВЕРЖДАЮ директор школы ________В.Н. Пронин 31 августа 2017г
|
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
2 класс
Составитель: учитель английского языка
Воронова Светлана Сергеевна
2017-2018 учебный год
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по английскому языку для основной школы и на основе программы авторского курса английского языка для 2 классов Н.И. Быковой (в основе УМК лежат принципы развивающего и воспитывающего обучения).
Рабочая программа предназначена для изучения английского языка во 2 классе средней общеобразовательной школы по учебнику Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе. 2 класс. Базовый уровень». «Просвещение», 2014. В соответствии с федеральным базисным учебным планом для среднего общего образования программа рассчитана на преподавание курса английского языка во 2 классе в объеме 2 часа в неделю. Всего 68 часов.
- Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты:
У ученика будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
- учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье сберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Ученик получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
- устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском и иностранном языках.
Ученик получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить
необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных
заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем
мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаковосимволические средства, для решения задач;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- основам смыслового восприятия аутентичных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его
строении, свойствах и связях;
- устанавливать аналогии.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов
библиотек и сети Интернет;
- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью
инструментов ИКТ;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;
- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая
основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно
следственных связей;
Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства
для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в
том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической
формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ .
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной
деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр
знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнёра;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных
коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Ученик получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей,
отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную
позицию;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве
необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения
разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности
Предметные результаты:
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении
Ученик научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, о своей игрушке, своей любимой еде.
Ученик получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
В аудировании
Ученик научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова. Понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
Ученик научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В письменной речи:
Ученик научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с днем рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Ученик получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- правильно оформлять конверт.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; – различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик получит возможность научиться:
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; модальный глагол can; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold.)
2. Содержание учебного предмета
Вводные занятия. «Знакомство с английскими звуками». Количество часов - 6
Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.
Вводный модуль. «Здравствуйте! Моя семья!». Количество часов - 4
Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.
Модуль 1 «Мой дом!». Количество часов - 12
Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.
Модуль 2 «Мой день рождения!». Количество часов - 10
Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.
Модуль 3 «Мои животные!». Количество часов - 13
Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.
Модуль 4 «Мои игрушки!». Количество часов - 12
Научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.
Модуль 5 «Мои каникулы!». Количество часов - 11
Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.
3. Тематическое планирование
Тематика изучаемых модулей | Кол-во уроков в каждом модуле |
Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками. | 6 часов |
Вводный модуль. Здравствуйте! Моя семья! | 4 часа |
Модуль 1. Мой дом! | 12 часов |
Модуль 2. Мой день рождения! | 10 часов |
Модуль 3. Мои животные! | 13 часов |
Модуль 4. Мои игрушки! | 12 часов |
Модуль 5. Мои каникулы! | 11 часов |
Из них контрольных работ | 5 |
Итого: 68 часов |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей гуманитарного цикла от 28.08.2017 г. № 1 |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ «Вишняковская СОШ №28» _______ Субботкина О. В. 29.08. 2017 г. |
Приложение к рабочей программе
по английскому языку
(базовый уровень) 2 класс
Календарно-тематическое планирование
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Вводные занятия. «Знакомство с английскими звуками» - 6 часов | |||
1.1 | Вводный урок. Знакомства | 01.09 – 08.09 | |
2.2 | Мои буквы! | 01.09 – 08.09 | |
3.3 | Мои буквы! | 11.09 – 15.09 | |
4.4 | Мои буквы! | 11.09 – 15.09 |
|
5.5 | Буквосочетания! | 18.09 – 22.09 | |
6.6 | Буквосочетания! | 18.09 – 22.09 |
Вводный модуль. «Здравствуйте! Моя семья!» - 4 часов | |||
7.1 | Заглавные и строчные буквы | 25.09 – 29.09 | |
8.2 | Здравствуй (те)! | 25.09 – 29.09 | |
9.3 | Моя семья. | 02.10 – 06.10 | |
10.4 | Моя семья. | 02.10 – 06.10 | |
Модуль 1. «Мой дом!» - 12 часов | |||
11.1 | Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков. | 09.10 – 13.10 | |
12.2 | «Где Чаклз?» | 09.10 – 13.10 | |
13.3 | В ванной | 16.10 – 20.10 | |
14.4 | Портфолио. Сады в Великобритании и России | 16.10 – 20.10 | |
15.5 | Городской мышь и деревенский | 23.10 – 27.10 | |
16.6 | Теперь я знаю! | 23.10 – 27.10 | |
17.7 | Подготовка в КР | 30.10 – 03.11 | |
18.8 | КР №1. Грамматика | 30.10 – 03.11 | |
19.9 | Мой День рождения! | 13.11 – 17.11 | |
20.10 | Мой День рождения! | 13.11 – 17.11 | |
21.11 | Вкусный шоколад! | 20.11 – 24.11 | |
22.12 | Моя любимая еда! | 20.11 – 24.11 | |
Модуль 2. «Мой день рождения!» - 10 часов | |||
23.1 | Моя любимая еда! | 27.12 – 01.12 | |
24.2 | Любимая еда. Традиционная русская кухня | 27.12 – 01.12 | |
25.3 | Городской и деревенский мыши | 04.12 – 08.12 | |
26.4 | Теперь я знаю! | 04.12 – 08.12 | |
27.5 | Подготовка к КР | 11.12 – 15.12 | |
28.6 | Итоговая КР №2 по теме модуля. Грамматика. | 11.12 – 15.12 | |
29.7 | Первые шаги к чтению. Анализ КР | 18.12 – 22.12 | |
30.8 | Первые шаги к чтению | 18.12 – 22.12 | |
31.9 | Первые шаги к чтению | 25.12 – 29.12 | |
32.10 | Первые шаги к чтению | 25.12 – 29.12 | |
Модуль 3. «Мои животные!» - 13 часов | |||
33.1 | «Мои животные». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности | 15.01 – 19.01 | |
34.2 | Модальный глагол «мочь». | 15.01 – 19.01 | |
35.3 | Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма. | 22.01 – 26.01 | |
36.4 | В цирке | 22.01 – 26.01 | |
37.5 | Модальный глагол. Отрицание. | 29.01 – 02.02 | |
38.6 | Весело в школе. | 29.01 – 02.02 | |
39.7 | Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 05.02 – 09.02 | |
40.8 | «Животные в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | 05.02 – 09.02 | |
41.9 | «Городская и деревенская мышки». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 12.02 – 16.02 | |
42.10 | «Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма. | 12.02 – 16.02 | |
43.11 | КР №3 «Я люблю английский». | 19.02 – 23.02 | |
44.12 | Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. | 19.02 – 23.02 | |
45.13 | Предлоги места. | 26.02 – 02.03 |
Модуль 4. «Мои игрушки!» - 12 часов | |||
46.1 | Глагол «иметь». | 26.02 – 02.03 | |
47.2 | Глагол «иметь». Вопросительная форма. | 05.03 – 09.03 | |
48.3 | Глагол «иметь». Отрицание. | 05.03 – 09.03 | |
49.4 | «Плюшевый мишка». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 12.03 – 16.03 | |
50.5 | «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 12.03 – 16.03 | |
51.6 | «Старые русские игрушки». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. | 19.03 – 23.03 | |
52.7 | «Городская и деревенская мышки». | 19.03 – 23.04 |
53.8 | Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения. | 02.04 – 06.04 | ||
54.9 | Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 02.04 – 06.04 | ||
55.10 | «Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма. | 09.04 – 13.04 | ||
56.11 | КР №4 «Я люблю английский». | 09.04 – 13.04 | ||
57.12 | Анализ проверочной работы и ошибок учащихся. | 16.04 – 20.04 | ||
Модуль 5. «Мои каникулы!» - 11 часов | ||||
58.1 | «Мои каникулы». | 16.04 – 20.04 | ||
59.2 | «Мои каникулы». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 23.04 – 27.04 | ||
60.3 | «Погода». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, говорения. | 23.04 – 27.04 | ||
61.4 | «Погода». Совершенствование лексических навыков чтения, аудирования, письма. | 30.04 – 04.05 | ||
62.5 | «Волшебный остров». Формирование лексико-грамматических навыков чтения, аудирования, письма. | 30.04 – 04.05 | ||
63.6 | «Волшебный остров». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 07.05 – 11.05 | ||
64.7 | «Весело в школе». Совершенствование лексических навыков всех видов речевой деятельности. | 07.05 – 11.05 | ||
65.8 | «Каникулы в России». Совершенствование лексических навыков говорения, чтения, письма. «Городская и деревенская мышки» | 14.05 – 18.05 | ||
66.9 | Теперь я знаю». Активизация навыков говорения, чтения, письма. | 14.05 – 18.05 | ||
67.10 | Итоговая ДР | 21.05 – 25.05 | ||
68.11 | Анализ ДР, Повторение и закрепление изученного материала | 21.05 – 25.05 | ||
Итого: 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку 3 класс 2017-2018 уч.год
рабочая программа разработана на основе УМК "Школа России"...
Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. 2017-2018 уч.г.
Данная рабочая программа разработана на основе ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 3 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 3 класс 2017-2018 учебный год...
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 4 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 4 класс 2017-2018 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по окружающему миру 4 класс 2017-2018 учебный год
Адаптированная рабочая программа по окружающему миру 4 класс 2017-2018 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс 2017-2018 учебный год
Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс 2017-2018 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по физической культуре 4 класс 2017-2018 учебный год
Адаптированная рабочая программа по физической культуре 4 класс 2017-2018 учебный год...