Рабочая программа по английскому языку Spotlight 3 класс 2017-2018 учебный год
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 3 класс 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_angl_3_klass.doc | 173 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Вишняковская средняя общеобразовательная школа № 28»
Ногинского района Московской области
УТВЕРЖДАЮ директор школы ________В.Н. Пронин 31 августа 2017г
|
Рабочая программа по английскому языку
(базовый уровень)
3 класс
Составитель: учитель английского языка
Воронова Светлана Сергеевна
2017-2018 учебный год
Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по английскому языку для основной школы и на основе программы авторского курса английского языка для 3 классов Н.И. Быковой (в основе УМК лежат принципы развивающего и воспитывающего обучения).
Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 3 классе средней общеобразовательной школы по учебнику Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе. 3 класс. Базовый уровень». «Просвещение», 2014. В соответствии с федеральным базисным учебным планом для среднего общего образования программа рассчитана на преподавание курса английского языка в 3 классе в объеме 2 часа в неделю. Всего 68 часов.
1. Планируемые результаты изучения учебного предмета
Личностные результаты:
У ученика будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
- способность к оценке своей учебной деятельности;
- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
- установка на здоровый образ жизни;
- основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье сберегающего поведения;
- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Ученик получит возможность для формирования:
- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
- адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
- морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Метапредметные результаты:
Регулятивные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- принимать и сохранять учебную задачу;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
- различать способ и результат действия;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском и иностранном языках.
Ученик получит возможность научиться:
- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
- преобразовывать практическую задачу в познавательную;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить
необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных
заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем
мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
- использовать знаковосимволические средства, для решения задач;
- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
- строить сообщения в устной и письменной форме;
- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
- основам смыслового восприятия аутентичных текстов, выделять
существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;
- устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его
строении, свойствах и связях;
- устанавливать аналогии.
Ученик получит возможность научиться:
- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов
библиотек и сети Интернет;
- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью
инструментов ИКТ;
- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в
зависимости от конкретных условий;
- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая
основания и критерии для указанных логических операций;
- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно
следственных связей;
Коммуникативные универсальные учебные действия
Ученик научится:
- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства
для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в
том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической
формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ .
- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
- формулировать собственное мнение и позицию;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной
деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр
знает и видит, а что нет;
- задавать вопросы;
- контролировать действия партнёра;
- использовать речь для регуляции своего действия;
- адекватно использовать речевые средства для решения различных
коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Ученик получит возможность научиться:
- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей,
отличные от собственной;
- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную
позицию;
- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве
необходимую взаимопомощь;
- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения
разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности
Предметные результаты:
Говорение
Диалогическая форма/Монологическая форма
Ученик научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Ученик получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать начальное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Время звучания текста – до 1 минуты; объем текста для аудирования 10-12 фраз.
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
- понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки.
Чтение
Ученик научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать начальное содержание текста.
Письмо и письменная речь
Ученик научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Ученик получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
-узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); глаголы в Present; Present Continuous, can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? - No, there isn’t any.);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).
Социокультурная осведомленность
Ученик научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских
- произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
Ученик получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
Предметные результаты в познавательной сфере
Ученик научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
Ученик получит возможность научиться:
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Ученик научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Предметные результаты в эстетической сфере
Ученик научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
Ученик научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
2. Содержание учебного предмета
Модуль 1 «Школьные дни!». Количество часов - 10
- «Знакомство»
- «Школа»
- «Школьные предметы»
- «Числительные»
Модуль 2 «Семейные моменты!». Количество часов - 8
- «Семья»
- «Члены семьи»
- «Учимся представлять родных»
Модуль 3 «Всё, чем я люблю заниматься!». Количество часов - 8
- «Еда и напитки»
- «Цвета»
- «Учимся называть любимое блюдо и напиток»
Модуль 4 «Давай поиграем!». Количество часов - 8
- «Игрушки»
- «Название игрушек»
- «Название игр»
Модуль 5 «Мои друзья!». Количество часов - 8
- «Животные»
- «Название животных»
- «Учимся говорить, что умеют животные»
Модуль 6 «Дом, родной дом!». Количество часов - 8
- «Мой дом, квартира, комната»
- «Название комнат»
- «Название предметов, находящихся в комнате»
- «Мебель»
Модуль 7 «Досуг!». Количество часов - 9
- «Любимое занятие»
- «Свободное время»
- «Развлечения»
Модуль 8 «День за днём!». Количество часов - 9
- «Распорядок дня»
- «Время»
- «Погода и времена года»
3. Тематическое планирование
Тематика изучаемых модулей | Кол-во уроков в каждом модуле |
Модуль 1. Школьные дни! | 10 часов |
Модуль 2. Семейные моменты! | 8 часов |
Модуль 3. Всё, чем я люблю заниматься! | 8 часов |
Модуль 4. Давай поиграем! | 8 часов |
Модуль 5. Мои друзья! | 8 часов |
Модуль 6. Дом, родной дом! | 8 часов |
Модуль 7. Досуг! | 9 часов |
Модуль 8. День за днём! | 9 часов |
Из них контрольных работ | 8 |
Итого: 68 часов |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания ШМО учителей гуманитарного цикла от 28.08.2017 г. № 1 |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР МБОУ «Вишняковская СОШ №28» _______ Субботкина О. В. 29.08. 2017 г. |
Приложение к рабочей программе
по английскому языку
(базовый уровень) 3 класс
Календарно-тематическое планирование
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения | |
Модуль 1. «Школьные дни!» - 10 часов | ||||
1.1 | С возвращением | 01.09 – 08.09 | ||
2.2 | С возвращением | 01.09 – 08.09 | ||
3.3 | Снова в школу | 11.09 – 15.09 | ||
4.4 | Снова в школу | 11.09 – 15.09 | ||
5.5 | Школьные предметы. | 18.09 – 22.09 | ||
6.6 | Весело в школе. Артур и Раскал. | 18.09 – 22.09 | ||
7.7 | Игрушечный солдатик. | 25.09 – 29.09 | ||
8.8 | Школы в Британии. Начальная школа в России. | 25.09 – 29.09 | ||
9.9 | Теперь я знаю! | 02.10 – 06.10 | ||
10.10 | КР №1 по теме модуля | 02.10 – 06.10 | ||
Модуль 2. «Семейные моменты!» - 8 часов | ||||
11.1 | Анализ КР. Новый член семьи. | 09.10 – 13.10 | ||
12.2 | Новый член семьи. | 09.10 – 13.10 | ||
13.3 | Счастливая семья! | 16.10 – 20.10 | ||
14.4 | Весело в школе. Артур и Раскал. | 16.10 – 20.10 | ||
15.5 | Игрушечный солдатик. | 23.10 – 27.10 | ||
16.6 | Семья близко и далеко! Семьи в России. | 23.10 – 27.10 | ||
17.7 | Теперь я знаю! | 30.10 – 03.11 | ||
18.8 | ДР №2 по теме модуля. | 30.10 – 03.11 | ||
Модуль 3. «Всё, чем я люблю заниматься!» - 8 часов | ||||
19.1 | Анализ теста. Он любит желе. | 13.11 – 17.11 | ||
20.2 | Он любит желе. | 13.11 – 17.11 | ||
21.3 | В моей ланч коробке. | 20.11 – 24.11 | ||
22.4 | Артур и Раскал. | 20.11 – 24.11 | ||
23.5 | Игрушечный солдатик. | 27.11 – 01.12 | ||
24.6 | Мое лакомство – мороженое. | 27.11 – 01.12 | ||
25.7 | Теперь я знаю. | 04.12 – 08.12 | ||
26.8 | ДР №3 по теме модуля. | 04.12 – 08.12 | ||
Модуль 4. «Давай поиграем!» - 8 часов | ||||
27.1 | Игрушки для маленькой Бетси. Анализ теста. | 11.12 – 15.12 | ||
28.2 | Игрушки для маленькой Бетси. | 11.12 – 15.12 | ||
29.3 | В моей комнате. | 18.12 – 22.12 | ||
30.4 | Артур и Раскал. | 18.12 – 22.12 | ||
31.5 | Игрушечный солдатик. | 25.12 – 29.12 | ||
32.6 | Каждый любит подарки. | 25.12 – 29.12 | ||
33.7 | Теперь я знаю! | 15.01 – 19.01 | ||
34.8 | ДР №4 по теме модуля. | 15.01 – 19.01 | ||
Модуль 5. «Мои друзья!» - 8 часов | ||||
35.1 | Анализ теста. Коровы забавные! | 22.01 – 26.01 | ||
36.2 | Коровы забавные! | 22.01 – 26.01 | ||
37.3 | Умные животные. | 29.01 – 02.02 | ||
38.4 | Весело в школе. Артур и Раскал. | 29.01 – 02.02 | ||
39.5 | Игрушечный солдатик! | 05.02 – 09.02 | ||
40.6 | Чудесная страна дедушки Дурова! | 05.02 – 09.02 | ||
41.7 | Теперь я знаю! | 12.02 – 16.02 | ||
42.8 | ДР№5 по теме модуля. | 12.02 – 16.02 | ||
Модуль 6. «Дом, родной дом!» - 8 часов | ||||
43.1 | Анализ ПР. Бабушка! Дедушка! | 19.02 – 23.02 | ||
44.2 | Бабушка! Дедушка! | 19.02 – 23.02 | ||
45.3 | Мой дом! | 26.02 – 02.03 | ||
46.4 | Весело в школе. Артур и Раскал. | 26.02 – 02.03 | ||
47.5 | Игрушечный солдатик. | 05.03 – 09.03 | ||
48.6 | Дома в Британии! Дома - музеи в России! | 05.03 – 09.03 | ||
49.7 | Теперь я знаю! | 12.03 – 16.03 | ||
50.8 | ДР№6 по теме модуля. | 12.03 – 16.03 | ||
Модуль 7. «Досуг!» - 9 часов | ||||
51.1 | Анализ ДР. Мы хорошо проводим время! | 19.03 – 23.03 | ||
52.2 | Мы хорошо проводим время! | 19.03 – 23.03 | ||
53.3 | В парке! | 02.04 – 06.04 | ||
54.4 | В парке! Весело в школе. Артур и Раскал. | 02.04 – 06.04 | ||
55.5 | Игрушечный солдатик. | 09.04 – 13.04 | ||
56.6 | На старт, внимание, марш! Веселье после школы! | 09.04 – 13.04 | ||
57.7 | Теперь я знаю. | 16.04 – 20.04 | ||
58.8 | ДР №7 по теме модуля | 16.04 – 20.04 | ||
59.9 | Анализ ДР | 23.04 – 27.04 | ||
Модуль 8. «День за днём!» - 9 часов | ||||
60.1 | Веселый день! | 23.04 – 27.04 | ||
61.2 | В воскресенье! | 30.04 – 04.05 | ||
62.3 | В воскресенье! Весело в школе. Артур и Раскал. | 30.05 – 04.05 | ||
63.4 | Игрушечный солдатик. | 07.05 – 11.05 | ||
64.5 | Время мультфильмов! | 07.05 – 11.05 | ||
65.6 | Любимые мультфильмы! | 14.05 – 18.05 | ||
66.7 | Итоговая КР | 14.05 – 18.05 | ||
67.8 | Анализ КР, работа над ошибками. | 21.05 – 25.05 | ||
68.9 | Повторение и закрепление изученного материала | 21.05 – 25.05 | ||
Итого: 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по русскому языку 3 класс 2017-2018 уч.год
рабочая программа разработана на основе УМК "Школа России"...
Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. 2017-2018 уч.г.
Данная рабочая программа разработана на основе ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс 2017-2018 учебный год...
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 4 класс 2017-2018 учебный год
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 4 класс 2017-2018 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по окружающему миру 4 класс 2017-2018 учебный год
Адаптированная рабочая программа по окружающему миру 4 класс 2017-2018 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс 2017-2018 учебный год
Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс 2017-2018 учебный год...
Адаптированная рабочая программа по физической культуре 4 класс 2017-2018 учебный год
Адаптированная рабочая программа по физической культуре 4 класс 2017-2018 учебный год...