Рабочая программа по английскому языку Spotlight 3 класс 2017-2018 учебный год
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Воронова Светлана Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 3 класс 2017-2018 учебный год 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rp_angl_3_klass.doc173 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Вишняковская средняя общеобразовательная школа № 28»

Ногинского района Московской области

   

УТВЕРЖДАЮ

директор школы

________В.Н. Пронин

 31 августа 2017г

 

                       

Рабочая программа по английскому языку

(базовый уровень)

3 класс

                                                  Составитель:  учитель английского языка

                                                              Воронова Светлана Сергеевна

2017-2018 учебный год


Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе  федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования на базовом уровне, утвержденного 5 марта 2004 года приказ № 1089, на основе примерной программы по английскому языку  для основной школы и на основе программы авторского курса английского языка для 3 классов Н.И. Быковой (в основе УМК лежат  принципы развивающего и воспитывающего обучения).

Рабочая программа предназначена для изучения английского языка в 3 классе  средней  общеобразовательной  школы  по  учебнику Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс «Английский в фокусе. 3 класс. Базовый уровень». «Просвещение», 2014. В соответствии с  федеральным  базисным  учебным  планом  для среднего общего  образования  программа рассчитана на преподавание курса английского языка в 3 классе в объеме 2 часа в неделю. Всего 68 часов.

1. Планируемые результаты изучения учебного предмета

Личностные результаты:

У ученика будут сформированы:

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;

- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

- способность к оценке своей учебной деятельности;

- основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;

- ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;

- знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;

- установка на здоровый образ жизни;

-  основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровье сберегающего поведения;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Ученик получит возможность для формирования:

- внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;

- выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

- устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;

-  адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

- положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;

- компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

-  морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

- установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;

- осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;

- эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия

Ученик научится:

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

- адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

- различать способ и результат действия;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском и иностранном языках.

Ученик получит возможность научиться:

- в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить

необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные универсальные учебные действия

Ученик научится:

- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных

заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;

- осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем

мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;

- использовать знаковосимволические средства, для решения задач;

- проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

- строить сообщения в устной и письменной форме;

- ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

- основам смыслового восприятия аутентичных текстов, выделять

существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);

- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

- устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;

- строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его

строении, свойствах и связях;

- устанавливать аналогии.

Ученик получит возможность научиться:

- осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов

библиотек и сети Интернет;

- записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью

инструментов ИКТ;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в

зависимости от конкретных условий;

- осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая

основания и критерии для указанных логических операций;

- строить логическое рассуждение, включающее установление причинно

следственных связей;

Коммуникативные универсальные учебные действия

Ученик научится:

- адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства

для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в

том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической

формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ .

- учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной

деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

- строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр

знает и видит, а что нет;

- задавать вопросы;

- контролировать действия партнёра;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- адекватно использовать речевые средства для решения различных

коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

Ученик получит возможность научиться:

- учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей,

отличные от собственной;

- учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную

позицию;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве

необходимую взаимопомощь;

- адекватно использовать речевые средства для эффективного решения

разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности

Предметные результаты:

Говорение        

Диалогическая форма/Монологическая форма

Ученик научится:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать начальное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Время звучания текста – до 1 минуты; объем текста для аудирования 10-12 фраз.

Ученик получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

- понимать на слух разные типы текста: краткие сообщения, краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, песни, загадки.

Чтение

Ученик научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Ученик получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать начальное содержание текста.

Письмо и письменная речь

Ученик научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Ученик получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

-узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным / неопределенным / нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); глаголы в Present; Present Continuous, can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться:

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? - No, there isn’t any.);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные / смысловые глаголы).

Социокультурная осведомленность

Ученик научится:

- называть страны изучаемого языка по-английски;

- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских

- произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Ученик получит возможность научиться:

- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

Предметные результаты в познавательной сфере

Ученик научится:

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

Ученик получит возможность научиться:

- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Ученик научится:

- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Предметные результаты в эстетической сфере

Ученик научится:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Предметные результаты в трудовой сфере

Ученик научится:

- следовать намеченному плану в своем учебном труде.

2. Содержание учебного предмета

Модуль 1 «Школьные дни!». Количество часов - 10

  • «Знакомство»
  • «Школа»
  • «Школьные предметы»
  • «Числительные»

Модуль 2  «Семейные моменты!». Количество часов - 8

  • «Семья»
  • «Члены семьи»
  • «Учимся представлять родных»

Модуль 3 «Всё, чем я люблю заниматься!». Количество часов - 8 

  • «Еда и напитки»
  • «Цвета»
  • «Учимся называть любимое блюдо и напиток»

Модуль 4 «Давай поиграем!». Количество часов - 8

  • «Игрушки»
  • «Название игрушек»
  • «Название игр»

Модуль 5 «Мои друзья!». Количество часов - 8

  • «Животные»
  • «Название животных»
  • «Учимся говорить, что умеют животные»

Модуль 6 «Дом, родной дом!». Количество часов - 8

  • «Мой дом, квартира, комната»
  • «Название комнат»
  • «Название предметов, находящихся в комнате»
  • «Мебель»

Модуль 7 «Досуг!». Количество часов - 9

  • «Любимое занятие»
  • «Свободное время»
  • «Развлечения»

Модуль 8 «День за днём!». Количество часов - 9

  • «Распорядок дня»
  • «Время»
  • «Погода и времена года»

3. Тематическое планирование

Тематика изучаемых модулей

Кол-во уроков

в каждом модуле

Модуль 1. Школьные дни!

10 часов

Модуль 2. Семейные моменты!

8 часов

Модуль 3. Всё, чем я люблю заниматься!

8 часов

Модуль 4. Давай поиграем!

8 часов

Модуль 5. Мои друзья!

8 часов

Модуль 6. Дом, родной дом!

8 часов

Модуль 7. Досуг!

9 часов

Модуль 8. День за днём!

9 часов

Из них контрольных работ

8

Итого: 68 часов

СОГЛАСОВАНО

Протокол  заседания  ШМО учителей

гуманитарного цикла

от   28.08.2017 г.  № 1  

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР МБОУ

«Вишняковская  СОШ №28»

_______  Субботкина О. В.

29.08. 2017 г.

Приложение к рабочей программе

по английскому языку

(базовый уровень) 3 класс

Календарно-тематическое планирование

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Модуль 1. «Школьные дни!» - 10 часов

1.1

С возвращением

01.09 – 08.09

2.2

С возвращением

01.09 – 08.09

3.3

Снова в школу

11.09 – 15.09

4.4

Снова в школу

11.09 – 15.09

5.5

Школьные предметы.

18.09 – 22.09

6.6

Весело в школе. Артур и Раскал.

18.09 – 22.09

7.7

Игрушечный солдатик.

25.09 – 29.09

8.8

Школы в Британии. Начальная школа в России.

25.09 – 29.09

9.9

Теперь я знаю!

02.10 – 06.10

10.10

КР №1 по теме модуля

02.10 – 06.10

Модуль 2. «Семейные моменты!» - 8 часов

11.1

Анализ КР. Новый член семьи.

09.10 – 13.10

12.2

Новый член семьи.

09.10 – 13.10

13.3

Счастливая семья!

16.10 – 20.10

14.4

Весело в школе. Артур и Раскал.

16.10 – 20.10

15.5

Игрушечный солдатик.

23.10 – 27.10

16.6

Семья близко и далеко! Семьи в России.

23.10 – 27.10

17.7

Теперь я знаю!

30.10 – 03.11

18.8

ДР №2 по теме модуля.

30.10 – 03.11

Модуль 3. «Всё, чем я люблю заниматься!» - 8 часов

19.1

Анализ теста. Он любит желе.

13.11 – 17.11

20.2

Он любит желе.

13.11 – 17.11

21.3

В моей ланч коробке.

20.11 – 24.11

22.4

Артур и Раскал.

20.11 – 24.11

23.5

Игрушечный солдатик.

27.11 – 01.12

24.6

Мое лакомство – мороженое.

27.11 – 01.12

25.7

Теперь я знаю.

04.12 – 08.12

26.8

ДР №3 по теме модуля.

04.12 – 08.12

Модуль 4. «Давай поиграем!» - 8 часов

27.1

Игрушки для маленькой Бетси.

Анализ теста.

11.12 – 15.12

28.2

Игрушки для маленькой Бетси.

11.12 –  15.12

29.3

В моей комнате.

18.12 – 22.12

30.4

Артур и Раскал.

18.12 – 22.12

31.5

Игрушечный солдатик.

25.12 – 29.12

32.6

Каждый любит подарки.

25.12 – 29.12

33.7

Теперь я знаю!

15.01 – 19.01

34.8

ДР №4 по теме модуля.

15.01 – 19.01

Модуль 5. «Мои друзья!» - 8 часов

35.1

Анализ теста. Коровы забавные!

22.01 – 26.01

36.2

Коровы забавные!

22.01 – 26.01

37.3

Умные животные.

29.01 – 02.02

38.4

Весело в школе. Артур и Раскал.

29.01 – 02.02

39.5

Игрушечный солдатик!

05.02 – 09.02

   40.6

Чудесная страна дедушки Дурова!

05.02 – 09.02

41.7

Теперь я знаю!

12.02 – 16.02

42.8

ДР№5 по теме модуля.

12.02 – 16.02

Модуль 6. «Дом, родной дом!» - 8 часов

43.1

Анализ ПР. Бабушка! Дедушка!

19.02 – 23.02

44.2

Бабушка! Дедушка!

19.02 – 23.02

45.3

Мой дом!

26.02 – 02.03

46.4

Весело в школе. Артур и Раскал.

26.02 – 02.03

47.5

Игрушечный солдатик.

05.03 – 09.03

48.6

Дома в Британии! Дома - музеи в России!

05.03 – 09.03

49.7

Теперь я знаю!

12.03 – 16.03

50.8

ДР№6 по теме модуля.

12.03 – 16.03

Модуль 7. «Досуг!» - 9 часов

51.1

Анализ ДР. Мы хорошо проводим время!

19.03 – 23.03

52.2

Мы хорошо проводим время!

19.03 – 23.03

53.3

В парке!

02.04 – 06.04

54.4

В парке!

Весело в школе. Артур и Раскал.

02.04 – 06.04

55.5

Игрушечный солдатик.

09.04 – 13.04

56.6

На старт, внимание, марш!

Веселье после школы!

09.04 – 13.04

57.7

Теперь я знаю.

16.04 – 20.04

58.8

ДР №7 по теме модуля

16.04 – 20.04

59.9

Анализ ДР

23.04 – 27.04

Модуль 8. «День за днём!» - 9 часов

60.1

Веселый день!

23.04 – 27.04

61.2

В воскресенье!

30.04 – 04.05

62.3

В воскресенье! Весело в школе. Артур и Раскал.

30.05 – 04.05

63.4

Игрушечный солдатик.

07.05 – 11.05

64.5

Время мультфильмов!

07.05 – 11.05

65.6

Любимые мультфильмы!

14.05 – 18.05

66.7

Итоговая КР

14.05 – 18.05

67.8

Анализ КР, работа над ошибками.

21.05 – 25.05

68.9

Повторение и закрепление изученного материала

21.05 – 25.05

Итого: 68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по русскому языку 3 класс 2017-2018 уч.год

рабочая программа разработана на основе УМК "Школа России"...

Рабочая программа по русскому языку. 3 класс. 2017-2018 уч.г.

Данная рабочая программа разработана на основе ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс 2017-2018 учебный год...

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 4 класс 2017-2018 учебный год

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 4 класс 2017-2018 учебный год...

Адаптированная рабочая программа по окружающему миру 4 класс 2017-2018 учебный год

Адаптированная рабочая программа по окружающему миру 4 класс 2017-2018 учебный год...

Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс 2017-2018 учебный год

Адаптированная рабочая программа по изобразительному искусству 4 класс 2017-2018 учебный год...

Адаптированная рабочая программа по физической культуре 4 класс 2017-2018 учебный год

Адаптированная рабочая программа по физической культуре 4 класс 2017-2018 учебный год...